Перейти к публикации

Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, mich11 сказал:

Так ее какая-то сторонняя каловая шарашка типа геймфриков с покемонами делает.

Да какая разница, бананзу делала не шарашкина контора, а внутренняя студия, как итог VRR и DLSS в игре отсутствуют. Движок нинтендовский без доработок внушительных на это не способен. 

А может быть сами внутренние студии настолько преисполнились что хер клали, и так скупят. Хотя донки уже давно не лицо компании. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Да какая разница, бананзу делала не шарашкина контора, а внутренняя студия, как итог VRR и DLSS в игре отсутствуют. Движок нинтендовский без доработок внушительных на это не способен. 

Графон в бананзе и без длсс отличный, работает плавно, никаких претензий.

 

Лучше бы HDR исправили, какой же он у свича всратый. Хотя по опыту Нинтендо, они трогать его не будут, и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Лучше бы HDR исправили, какой же он у свича всратый. Хотя по опыту Нинтендо, они трогать его не будут, и так сойдет.

Я его просто выключил. Так и не смог откалибровать параметры, даже учитывая все гайды. HDR будто портит всё, пересвечивает белый.

35 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Графон в бананзе и без длсс отличный, работает плавно, никаких претензий.

 

Графон в бананзе пастген, на который влепили просто больше детализации. А так всё осталось на месте, тайловое текстурирование рельефа, что для 25 года уже мовитон. Нинтендо не так давно FSR1 освоила на своём движке, для 2025 это очень похвально. Технология 2021 года. Считаю недопустимым применять на старте это, стартовый тайтл должен задавать планку качества и демонстрировать все плюшки консоли, всё это демонстрирует то, насколько нинтендо не были готовы выпускать приставку, по факту она должна была выйти к праздникам.

VRR в доке не работает. HDR- Всратый. Патчи на новых играх не содержат DLSS, об лесенки в Zelda Totk порезаться можно. Donkey Kong должен был быть кроссген игрой по сути, в него ничего не заложили для Switch 2, кроме разрешения, игра нормально бы воспринималась в 30 фпс с уменьшенной детализацией. А про невозможность воспроизвезти игру на Switch 1 - это всё лапша на уши, сократить детализацию, и всё бы работало в меньшем разрешении в 30 фпс.

С донкиконгом нинтенда в край охуела, в своих потугах продать вырезанный кусок из игры почти сразу после релиза. И это учитывая повышенную стоимость игры.

 

Плавно Бананза не работает, особенно на боссах с массивной застройкой. Я на Void конге обплевался, когда каждую атаку лучей мой фпс падал.

И хрен бы с ней с просадкой, в игре вертикалка на двойном буфере, адаптивная, самая худшая. Когда игра не может держать стабильные 60, то она переключается на стабильные 30, вместо того что бы работать в динамическом диапазоне на экране, который поддерживает VRR. Но лютые просадки в основном только на боссах, по мере игры не так часто на них натыкался, но они встречаются в больших открытых локациях.

 

 

 

И честно говоря бананза меня разочаровала, по всем презентационным заявлениям я ожидал полной разрушаемости всего, а большинство уровней- это нерушимая основа, на которой пара метров грунта, в котором можно найти клад. Под конец даже пары метров нет.

Сама игра меня выбисила под конец, когда я выяснил что я целую локацию с зеброй скипнул, потому что игровой дизайн для линии с зеброй сделан ответвлением.

Ублюдошное самоповторение с поиском пластинок, опциональные формы, которые присраны в игру, что бы растянуть геймплей. Вот реально, в форму змеи кто-то вообще превращался? Игра и без неё проходится нормально. Зебра тоже в паре случаев пригодилась. По сути дела тока слон, горилла и страус худо-бедно пригодились. Страус по большей части пригодился в моментах где не хочется идти по длинному пути, и есть возможность перелететь.

 

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mich11 сказал:

У тебя зельды все перемешались со свичами

Если что, в последней флагманской 3д зельде на Свитч 2 тоже фрс 1.0 :feelsokayman:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Archerw3 сказал:

Если что, в последней флагманской 3д зельде на Свитч 2 тоже фрс 1.0 :feelsokayman:

на свитче 2 зельда с первого свича, если что

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Анаберника, в качестве миниатюрной пс1 в кармане. Подкупил экран 4:3 и вывод на ТВ (считай гибрид).

 

1762790786048.jpg

 

1762790786184.jpg

 

1762790786113.jpg

 

1762790786025.jpg

 

1762790786014.jpg

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Cifra сказал:

Купил Анаберника, в качестве миниатюрной пс1 в кармане. Подкупил экран 4:3 и вывод на ТВ (считай гибрид).

 

У тебя же сыч есть, он всё это умеет и помощней будет, зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Carna3 сказал:

У тебя же сыч есть, он всё это умеет и помощней будет, зачем?)

Меньше раза в 2.5, да и не хочу засорять свитч эмуляторами. Для пс1 у него экран великоват, не то пальто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mich11 сказал:

на свитче 2 зельда с первого свича, если что

Ну разумеется. Глупо было надеется что Нинтенда добавит длсс в платном некстген патче. :peepoComfy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Archerw3 сказал:

Ну разумеется. Глупо было надеется что Нинтенда добавит длсс в платном некстген патче. :peepoComfy:

Игра, сделанная на движке с вииЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, mich11 сказал:

Игра, сделанная на движке с вииЮ

Блин, ну тогда последующие 20 лет у Нинтендо кардбланш выделяется на fsr1 и вертикалку с двойным буфером.

Ведь они до сей поры делают игры на модификации этого движка делают.

Метроид следующий тоже на этом движке. Dlss можно не ждать от игр внутренних студий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, carib сказал:

@Cifra это RG40XX H?

Да. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Cifra сказал:

Купил Анаберника, в качестве миниатюрной пс1 в кармане.

Он через Ретроарч ромы от PS2 и Куба тянет?

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Carna3 сказал:

Метроид следующий тоже на этом движке.

Ну вообще его как раз перенесли из-за нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mich11 сказал:

Ну вообще его как раз перенесли из-за нового поколения.

Так он выходит на первый свич)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Он через Ретроарч ромы от PS2 и Куба тянет?

Нет, там макс с заход в psp. Для ps2 и куба надо смотреть что-то от RG406H. Но лично я бы рекомендовал для PS2 экран побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mich11 сказал:

Игра, сделанная на движке с вииЮ

А КП77 сделана на движке с хоне, пс4, хсх, пс5 которые не поддерживают длсс. Что не помешало Редам добавить его в Свичт 2 версию.
И на ВииЮ не было игр с поддержкой фср, однако в Тотк он появился. :pepothink:

1 час назад, mich11 сказал:

Ну вообще его как раз перенесли из-за нового поколения.

А чего Метроид не выпустили на релизе Свитч 2? Заодно смогли бы избежать упрёков: "сингл-игр нет на старте". 
На самом деле, Метроид постоянно переносили из-за того что игра попала в производственный ад. 
С днюхой, кстати. :peepoClap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cifra сказал:

Для ps2 и куба надо смотреть что-то от RG406H. 

Ценник почему то у Анаберника сразу X2 за тот же экран, но с чипом для PS2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Archerw3 сказал:

А КП77 сделана на движке с хоне, пс4

Как раз таки они неподходящий для этих платформ движок кастрировали дополнительно год, чтобы оно хоть как-то запускалось.

4 часа назад, Archerw3 сказал:

А чего Метроид не выпустили на релизе Свитч 2?

Чтобы продать его и на многомилионном первом свиче, потом еще и переобуванцам продать апдейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Ценник почему то у Анаберника сразу X2 за тот же экран, но с чипом для PS2. 

Разные процессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для свича сегодня 21 прошивка приехала. Теперь 5ghz на 149 канале ловит, если раздавать с телефона, ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...