Перейти к публикации

Разработчики серии Trine: Xbox Game Pass способствует перенасыщению контентом


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчики серии Trine: Xbox Game Pass способствует перенасыщению контентом

ff5112_00.jpg

 

Frozenbyte, известная по серии игр Trine, присоединилась к списку инди-разработчиков, поделившихся своим мнением об эффективности Xbox Game Pass.

 

И хотя студия считает подписочный сервис Microsoft интересным, по её словам, он также обладает минусом, способствуя перенасыщению контентом.

 

"Game Pass - это, несомненно, интересный сервис, позволяющий охватить большее количество игроков. Однако обратная сторона медали, как мы думаем, заключается в том, что он также способствует перенасыщению игрового пространства контентом, и при таком изобилии выбора может быть трудно выделить какие-то игры и сполна насладиться ими", - сообщила Frozenbyte в интервью SegmentNext.

 

На прошлой неделе студия Cococucumber заявила, что релиз Ravenlok и других её игр в Game Pass полностью оправдал себя, позволив привлечь большое количество игроков, тогда как сооснователь Jumpship Дино Патти высказал мнение, что выход игр в подписке негативно сказывается на их продажах.

 

Сейчас Frozenbyte работает над Trine 5: A Clockwork Conspiracy. Релиз игры ожидается летом.

 

Источник: https://gamemag.ru/news/178297/game-pass-saturation-of-content

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кал этот пас

Норм штука для начинающих школьников которые только только щупают игры

Отстой этот подход к играм, ибо и разработка по другому строится, ибо цель не сделать игру и выделить ее что именно она лучще всех, уделать тем самым конкурентов и двигать индустрию, а просто сделать игру для галочки и начать делать дальше. Так шедевра не родить будет никогда. 

Почему мс и скупает все подряд, просто задавить колличеством, не оставить выбора.

Филя даже говорит, ой нас Сони не выиграть, если даже мы сделаем крутые игры. Крч надеюсь проваляться Мс, сделку отменят, фила уволят, а геймпас станет просто дополнением для начинающих, и перейдут на систему сони, большие игры по 5 лет, и никакой подписки первые года 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если еще и каждая игра изначально закладывается на длительный гриндан, вроде редфола, граундед и прочих морей воров. Хай фай раш разве что отдушина, но и там умудрились тупо зажать денег на рекламу. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписка на говно одним словом. Вроде и полезно, а вроде и не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, qbicus сказал:

Подписка на говно одним словом. Вроде и полезно, а вроде и не надо. 

Как нетфликс. Контента море, а смотреть нечего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной пук :facepalm:

Кому надо, тот пользуется, если не надо, не пользуется

 

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная штука, даже для такого тёртого калача как Я, столько интересных проектов прошел, а без него бы пропустил =) каждый найдёт что-то для себя ))

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Подписка на говно одним словом. Вроде и полезно, а вроде и не надо. 

Если у человека запор, то геймпасс вполне за месяц полностью вылечит этот недуг. Так что польза от него, пусть и такая, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, germanik сказал:

Если у человека запор, то геймпасс вполне за месяц полностью вылечит этот недуг. Так что польза от него, пусть и такая, но есть.

Ты чего какой злой? Че тебе бокс плохого сделал))) 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Да кал этот пас

Норм штука для начинающих школьников которые только только щупают игры

Отстой этот подход к играм, ибо и разработка по другому строится, ибо цель не сделать игру и выделить ее что именно она лучще всех, уделать тем самым конкурентов и двигать индустрию, а просто сделать игру для галочки и начать делать дальше. Так шедевра не родить будет никогда. 

Почему мс и скупает все подряд, просто задавить колличеством, не оставить выбора.

Филя даже говорит, ой нас Сони не выиграть, если даже мы сделаем крутые игры. Крч надеюсь проваляться Мс, сделку отменят, фила уволят, а геймпас станет просто дополнением для начинающих, и перейдут на систему сони, большие игры по 5 лет, и никакой подписки первые года 3

И никакой подписки первые года 3... угу. Это нужно для начала Сони рассказать... Ratchet & Clank: Rift Apart уже вставляют в подписку плюс... прошло меньше двух лет, как я понимаю. И подписка - не есть зло, просто нужно грамотно управлять поступлениями в подписку. Если люди хотят и могут сделать хорошую игру - они ее сделают. Атомик харт появился в подписке МС Пасс... и что? Свои деньги он собрал, потому что игра отличная. А плохая игра - не взлетит... ни в каком формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Как нетфликс. Контента море, а смотреть нечего 

А я на нетфликс не подписан... Если не нравится, то не вопрос, просто не заносишь деньги за подписку. Но вопрос другой - кому-то это нравится, проект получает деньги. Второй момент. Если разработчики уверены в своей игре, то могут распространять и вне  подписки? Или не уверены? Может быть дело не в подписке и количестве контента, а в том что и правда нужно уже что-то придумывать, чтобы выделяться из толпы других однотипных проектов? У меня складывается ощущения, что разрабы спутали процесс создания игры с криптомайнингом... Сделал игру (не важно какого уровня), а потом ждешь, когда обязательно она принесет деньги. Это так не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, хватит уже костерить фила, дайте ему уже последний шанс... !  23-24 решающие года...(наверное).

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sektor1899 сказал:

Очередной пук :facepalm:

Кому надо, тот пользуется, если не надо, не пользуется

 

Да но мне кажется сама бизнес модель разработки игр страдает. Когда у тебя цель сделать крутую игру и сделать кассу на ней, продать 20лямов копий, и эта цель и задача разработчиков, и все их премии зависят от результата. Тогда люди горят на работе, управляющие так же стремятся создать нечто лучшее, лучше чем было когда-то.
А когда ты работаешь по контракту, где неважен сильно результат, ты все равно получишь фиксировано, где если даже игра провалиться, это не будет критическим моментом. Еще одна галочка в геймпасе проходной игрушечки, ну ничего, народ привлечен, дело сделано.
Мотивация совсем другая. 
Надо не надо это понятно дело, но от чисто полностью подписочной модели страдают игры и старания разработчиков, это как просто запустить конвейер.

Подписка должна как доп опция, а не сама идея, тогда будет нормик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Yoda сказал:

Да но мне кажется сама бизнес модель разработки игр страдает. Когда у тебя цель сделать крутую игру и сделать кассу на ней, продать 20лямов копий, и эта цель и задача разработчиков, и все их премии зависят от результата. Тогда люди горят на работе, управляющие так же стремятся создать нечто лучшее, лучше чем было когда-то.
А когда ты работаешь по контракту, где неважен сильно результат, ты все равно получишь фиксировано, где если даже игра провалиться, это не будет критическим моментом. Еще одна галочка в геймпасе проходной игрушечки, ну ничего, народ привлечен, дело сделано.
Мотивация совсем другая. 
Надо не надо это понятно дело, но от чисто полностью подписочной модели страдают игры и старания разработчиков, это как просто запустить конвейер.

Подписка должна как доп опция, а не сама идея, тогда будет нормик. 

Вроде бы все верно, но есть существенный нюанс. Все хотят заработать - это аксиома. Кто запрещает не размещать игру в пассе, продать ее 20 лямов копий, стать богатым и успешным... Может быть все-таки разрабы лукавят и не уверены в том, что продадут? Такая же ситуация с Колдой... Ты не заметил, что Активижн сама хотела продаться с потрохами, потому... что? Может быть Колда уже не тянет? И сами разрабы это понимают, а пасс - вариант для них заработать? Страдает не модель разработки, а страдает разработчик, который просто в какой-то момент выдохся? Вот и выходит, что для таких игр - не гениальных пасс самое то, с честной ценой за такое качество. Нинтендо вот не торопится в геймпасс... почему? Потому что и так знает, что свои 20 лямов копий компания получит. Вот еще момент... Инвесторы не хотят вкладываться в темную лошадку, как тогда попасть в обойму? Атомик Харт был темной лошадкой, но выстрелил + получил отличную рекламу через пасс. Так что если кто-то понимает, чего он хочет, то он это точно получает... Проблема в том, что у разрабов - реально наступил кризис при переходе на новый уровень. Что-то похожее бывает в науке-технике, когда подходят к определенном рубежам - скорость звука, скорость света... и пр. В игрострое - явно переход к качеству изображения в 4К, новому уровню детализации, обновлении алгоритмов AI... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG Ну и это тоже конечно. Дак отсюда и по большей части вывод, что геймпас больше подходит для неуверенных в себе, что бы не вышло, все равно тебя поддержат, на эту иглу легко и быстро подсаживаешься, вроде лучше синица в руках, чем мечтать о великом. Происходит стопор идей, тупо конвейер. На консолях уже замечаю тут и там игры которые по своему виду больше на мобильное говно уже похоже. 
Да крч хз весь этот винегрет сложно разбирать без всех знаминателей, сложная тема. Но мне это все не нравится, уж лучше по старинке, было конкуренция игру друг с другом, каждый старался чем то удивить игрока и переменить его кошелек на свою сторону, и мы как игроки получали от игры в игру какой-то прикол, Вау, а сейчас все работают в каком-то хороводе, уронили уровень игр до плинтуса, а типа вот у всех так, хавайте, чего кривляетесь. Но благо вот есть еще Сони и Рокстар, ну и ремейки может от Капком иногда. А те кто полностью погряз в подписки, те давно сдулись. Хз я надеюсь ее как-то пересоберут в нормальном виде. 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuchDobro сказал:

Мало игр - плохо. Много игр - плохо.

:KEKWait:

Так же в сетевых играх. Нагибаешь - статист, сливаешь - нубяра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Yoda сказал:

Да кал этот пас

Норм штука для начинающих школьников которые только только щупают игры

Отстой этот подход к играм, ибо и разработка по другому строится, ибо цель не сделать игру и выделить ее что именно она лучще всех, уделать тем самым конкурентов и двигать индустрию, а просто сделать игру для галочки и начать делать дальше. Так шедевра не родить будет никогда. 

Почему мс и скупает все подряд, просто задавить колличеством, не оставить выбора.

Филя даже говорит, ой нас Сони не выиграть, если даже мы сделаем крутые игры. Крч надеюсь проваляться Мс, сделку отменят, фила уволят, а геймпас станет просто дополнением для начинающих, и перейдут на систему сони, большие игры по 5 лет, и никакой подписки первые года 3

"Филя даже говорит, ой нас Сони не выиграть, если даже мы сделаем крутые игры." - дык он даже не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Yoda сказал:

Норм штука для начинающих школьников которые только только щупают игры

Есть мнение, что нет никаких начинающих школьников.

В тот момент когда ты уже достаточно вырос, чтобы играть в игры и социализироваться ты сразу же захочешь играть в топовые игрушки в которые играют твоих знакомые и друзья, а не в пасовский шлак.

Геймпасс скорее для так называемых "казуалов" (которых тоже нет). Которым по замыслу создателей пасса всё равно во что играть.

 

Успех геймпасса заключается в том, что если тебе нравится хотя бы одна игра из него, то тебе будет дешевле проплатить пасс чем покупать игру. Однако, такой подход имеет очевидный минус - убыточность сервиса. Поэтому, как только MS надоест терять деньги на пассе, начнут повышать цену подписки и в какой-то момент пасс начнет складываться как карточный домик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, DudeDohhhU сказал:

Есть мнение, что нет никаких начинающих школьников.

В тот момент когда ты уже достаточно вырос, чтобы играть в игры и социализироваться ты сразу же захочешь играть в топовые игрушки в которые играют твоих знакомые и друзья, а не в пасовский шлак.

Геймпасс скорее для так называемых "казуалов" (которых тоже нет). Которым по замыслу создателей пасса всё равно во что играть.

 

Успех геймпасса заключается в том, что если тебе нравится хотя бы одна игра из него, то тебе будет дешевле проплатить пасс чем покупать игру. Однако, такой подход имеет очевидный минус - убыточность сервиса. Поэтому, как только MS надоест терять деньги на пассе, начнут повышать цену подписки и в какой-то момент пасс начнет складываться как карточный домик.

навряд ли, хотя судя по народу, в друзьях более 300 челов, играют в одно и тоже:колда,фортнайт,и какие-то помои....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типо сезонные распродажи всяких индюх по 1$: "также способствует перенасыщению игрового пространства контентом, и при таком изобилии выбора может быть трудно выделить какие-то игры и сполна насладиться ими", - сообщила Frozenbyte в интервью SegmentNext

Брух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Yoda сказал:

Да кал этот пас

Норм штука для начинающих школьников которые только только щупают игры

Отстой этот подход к играм, ибо и разработка по другому строится, ибо цель не сделать игру и выделить ее что именно она лучще всех, уделать тем самым конкурентов и двигать индустрию, а просто сделать игру для галочки и начать делать дальше. Так шедевра не родить будет никогда. 

Почему мс и скупает все подряд, просто задавить колличеством, не оставить выбора.

Филя даже говорит, ой нас Сони не выиграть, если даже мы сделаем крутые игры. Крч надеюсь проваляться Мс, сделку отменят, фила уволят, а геймпас станет просто дополнением для начинающих, и перейдут на систему сони, большие игры по 5 лет, и никакой подписки первые года 3

А кто Филимона заменит, ты придумал? Поставят болвана, который 500% все просрет, этот хоть что то делает. Меня поражает такое мышление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Deaduwka Это не мне надо думать. Я лишь делюсь мнением обывателя, где факт что у МС говно игры уже десятилетия, конца и края этому нет. А скупка издателей и студий, это вообще надо по рукам бить. Это полный отстой, эти собаки всю индустрию в мобильное говно превратят, будет пресное говно для идиотов дротов донатеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Yoda сказал:

@Deaduwka Это не мне надо думать. Я лишь делюсь мнением обывателя, где факт что у МС говно игры уже десятилетия, конца и края этому нет. А скупка издателей и студий, это вообще надо по рукам бить. Это полный отстой, эти собаки всю индустрию в мобильное говно превратят, будет пресное говно для идиотов дротов донатеров 

Расскажи лучше сколько денег ты на игры и игровые подписки потратил за последний год. Чтобы более чётко понимать насколько твоё обывательское мнение стоит учитывать издателям игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...