Перейти к публикации

Resident Evil 4


terem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, zani сказал:

Скорее всего разрешение повыше. Странно, что на прохе так

Цена за 60 фпс и прочие улучшалки я полагаю, тут типа и лучи лучше и текстурки по четче, я вплотную пока не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется или игра стала сложнее по сравнению с оригиналом? Дошел до лодки и для получения канисты просто всех оббегал т.к лечилок нет, как и лишних патронов перед боссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе кажется. Игра стала легче благодаря удобному управлению и патронов с лечилками в ней до жопы, полный сундук был в конце. Чаще используй нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ro11iN сказал:

Чаще используй нож.

Ломается через каждые 15 минут, а ремонт стоит, как половина нового ствола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Joel сказал:

Ломается через каждые 15 минут, а ремонт стоит, как половина нового ствола.

VR купи, в нем и легче и страшнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был момент в игре, когда надо было проходить насыщенный сигмент, а патронов осталось нуль. Пришлось загружать более старое сохранение. Насколько помню, это после появления первого "паука", в замке.

Изменено пользователем The name
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С патронами воще проблем не было, надо по ногам стрелять и "х" добивать, это норм экономит патроны. А вот на профессионале без авто сейвов, вот где у меня недавно пригорело... минут 30 бегал всё зачищал и подошёл к озеру к этому... и рыба меня зафигачила, какое было удивление что последний сейв был у цервки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, The name сказал:

У меня был момент в игре, когда надо было проходить насыщенный сигмент, а патронов осталось нуль. Пришлось загружать более старое сохранение. Насколько помню, это после появления первого "паука", в замке.

в игре продумана система появления ресурсов или патронов. По карте ящики разбросаны почти везде, если у тебя полный инвентарь, то там толком ничего не будет, если инвентарь пустой, там будут и патроны и порох. И с мобаков это всё сыпится только в путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 все так, я играл слишком расточительно. Потом стал поэкономнее уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, The name сказал:

@Carna3 все так, я играл слишком расточительно. Потом стал поэкономнее уже. 

ну на высоких сложностях игра не особо прощает промахов, будто ты всегда в голову должен стрелять. А мобаки в этой игре поумнее, уворачиваются. На геймпаде не всегда удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Coach сказал:

VR купи, в нем и легче и страшнее ))

Пробовал в гостях и понял, что совсем не мое, как и путешествия по воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Пробовал в гостях и понял, что совсем не мое, как и путешествия по воде.

 

ты видимо головой не сам вертел, а джойстиком, нало головой управлять, а джойстиком только ходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С появлением Элши стало как то понитреснее,но все равно нет такого вау эффекта, как от ремейка второй части от который было не оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.04.2025 в 14:13, Joel сказал:

С появлением Элши стало как то понитреснее,но все равно нет такого вау эффекта, как от ремейка второй части от который было не оторвать.

Меня она раздражала со своим Леон Леон, спаси, убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rambler сказал:

Меня она раздражала со своим Леон Леон, спаси, убивают.

У нее еще и скрипт "сидеть и не дергаться" не работает и она вечно бродит где то сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Joel сказал:

У нее еще и скрипт "сидеть и не дергаться" не работает и она вечно бродит где то сзади.

Я ее в шкаф спрятал, мол сиди там. И нихера, берет вылезает, или ее там находят я хз, там по факту уже вижу ее тащат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

Я ее в шкаф спрятал, мол сиди там. И нихера, берет вылезает, или ее там находят я хз, там по факту уже вижу ее тащат))

Есть такое и в итоге вся игра превращается в вечное перетягивание Эшли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Какая же игра становиться душная под конец. Просто кишка которая переходит в арены с безумных количеством мобов, которых уже просто оббегаешь, что бы скорей уже начались титры.

Все таки ремейк двойки это вершина серии, а это неплохой не все таки тир, который в ремейке надо был расширять и добавлять больше исследований локаций и загадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Joel сказал:

Какая же игра становиться душная под конец. Просто кишка которая переходит в арены с безумных количеством мобов, которых уже просто оббегаешь, что бы скорей уже начались титры.

Все таки ремейк двойки это вершина серии, а это неплохой не все таки тир, который в ремейке надо был расширять и добавлять больше исследований локаций и загадок.

Попробуй 7 и 8 части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2025 в 20:35, Cifra сказал:

Попробуй 7 и 8 части. 

Уже давно пройдены. Теперь вся надежда на ремейк Сайлент Хилла. Его судя по обзорам не так халтурно ремейкнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джоел месяц смакует резик 4, вот он хвалёный гамес на пс5. Я тут разрываюсь между геймпасс релизами и не пройду наверное ничего.

1 час назад, Joel сказал:

Теперь вся надежда на ремейк Сайлент Хилла

Меня уже тошнит от игр в этом жанре, точнее эта эстетика игр начала-середины 2000х, когда не было такого простора в реализации больших локаций, и разрабы вынужденно пихают везде бэктрекинг, с целью подольше удержать игрока в лаберинтах одной локации. Сейчас всё это выглядит как-то тупо, даже в четвертом резике заметил, ты бежишь по локации где свободно лежит болторез, но ты не можешь подобрать этот болторез, потому что тебе нуен определённый, который запрятан где-то в закромах.

Чувак с вертухи бошки сшибает, но простреливать замки он может только в определенных местах. Понятное дело, что это дань оригиналу, но в современных реалиях это выглядит примерно как ящики в God Of war, которые нельзя перепрыгнуть, поэтому нужно идти в обход, где нужно зарубить с десяток другой мобов. 

 

 

Чёт допройти Dead Space и DLC для Alan Wake 2 по этой же причине не могу, скитаться по зацикленным локациям, которые разделены какими-то условностями специально созданными для растягивания геймплея- ну прям вообще в тягость, уж лучше еще часов 10 в доту поиграть.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Carna3 сказал:

Понятное дело, что это дань оригиналу, но в современных реалиях это выглядит примерно как ящики в God Of war, которые нельзя перепрыгнуть, поэтому нужно идти в обход, где нужно зарубить с десяток другой мобов. 

В ремейке СХ2 это, кстати, в полной мере используется.

 

SILENT-HILL-2-2024-10-09-22-50.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cifra сказал:

В ремейке СХ2 это, кстати, в полной мере используется.

 

SILENT-HILL-2-2024-10-09-22-50.png

Да это вообще трындец, как перешагнуть кучку мусора :why:

inchxcz21sd21.jpg

Слишком большой прыжок для офицера, нужно потратить 2 часа на поиск рычага для домкрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Меня уже тошнит от игр в этом жанре, точнее эта эстетика игр начала-середины 2000х, когда не было такого простора в реализации больших локаций, и разрабы вынужденно пихают везде бэктрекинг, с целью подольше удержать игрока в лаберинтах одной локации. Сейчас всё это выглядит как-то тупо, даже в четвертом резике заметил, ты бежишь по локации где свободно лежит болторез, но ты не можешь подобрать этот болторез, потому что тебе нуен определённый, который запрятан где-то в закромах.

Чувак с вертухи бошки сшибает, но простреливать замки он может только в определенных местах. Понятное дело, что это дань оригиналу, но в современных реалиях это выглядит примерно как ящики в God Of war, которые нельзя перепрыгнуть, поэтому нужно идти в обход, где нужно зарубить с десяток другой мобов. 

 

Эксплоринг,бэктререкинг и загадки делают унылый тир менее унылым и помогают создать хоть какое то подобие хоррор атмосферы, а 15 часов бегать по кишкам дизайна времен PS2 аля Рэмбо, ну такое себе удовольствие в 2025-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Joel сказал:

Эксплоринг,бэктререкинг и загадки делают унылый тир менее унылым и помогают создать хоть какое то подобие хоррор атмосферы, а 15 часов бегать по кишкам дизайна времен PS2 аля Рэмбо, ну такое себе удовольствие в 2025-ом.

 

хз, мне только так и доставляет )) Эти загадки пихают чуть ли не везде - ннахер. Надо загадки?? Ну есть же игры по головоломкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...