carib 428 Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 Сама нинтендо это и есть один огромный конвеер уже 40 лет, нового нихрена не делают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 Pentiment это их бог наказал, за то что русиша не добавили. Так бы было гораздо больше наград Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 5 часов назад, Archerw3 сказал: Не понятно откуда ты взял информацию про новый движок и разработчиков покемонов. Kirby Fighters 2 Super Kirby Clash Team Kirby Clash Deluxe Kirby Fighters Deluxe Чем не конвейер. Тем, что я играл в нее. Дальность прорисовки больше, модели персонажей другие, подзагрузки только между дом/улица, динамический дневной ночной цикл и тд. Директор, продюссер, дизайнер и тд у нее другие в отличии от мейнлайн покемонов. Интересно по какому принципу ты набрал именно их. Кирби файтерс это две части файтинга между выпусками которого 6 лет. Кирби клаш и тим кирби клаш это вообще фритуплейный стандалон режим из планет робобот, одна часть выпущена на 3дс, а вторая на свич с шагом в два года. Такой то конвейер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 894 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 04.01.2023 в 04:24, Archerw3 сказал: Ну тогда другое дело, а то 324 это как-то перебор. Топовый коммент 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 312 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 13 часов назад, NSerial сказал: Тем, что я играл в нее. Дальность прорисовки больше, модели персонажей другие, подзагрузки только между дом/улица, динамический дневной ночной цикл и тд. Директор, продюссер, дизайнер и тд у нее другие в отличии от мейнлайн покемонов. дальность прорисовки и цикл дня и ночи это не показатель нового движка. Директор, продюсер, дизайнер другие потому что они уже по 2 игры в год начали выпускать. Модельки в той же самой стилистике. 13 часов назад, NSerial сказал: Интересно по какому принципу ты набрал именно их. Кирби файтерс это две части файтинга между выпусками которого 6 лет. Кирби клаш и тим кирби клаш это вообще фритуплейный стандалон режим из планет робобот, одна часть выпущена на 3дс, а вторая на свич с шагом в два года. Такой то конвейер. Этот фритуплейный стандалон ни разу по геймплею не похож на файтинги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 1 час назад, Archerw3 сказал: дальность прорисовки и цикл дня и ночи это не показатель нового движка. Директор, продюсер, дизайнер другие потому что они уже по 2 игры в год начали выпускать. Модельки в той же самой стилистике. Этот фритуплейный стандалон ни разу по геймплею не похож на файтинги? То, что игра из серии покемонов стилистически сделана также как и другая игра из серии покемонов не обозначает, что это один и тот же движок. В арцеусе есть фичи движка, которых нет в покемонах которые вышли после него, что подсказывает, что работали разные команды на разном движке. Как платформер/рпг может быть похож на арена файтинг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 312 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 (изменено) 5 часов назад, NSerial сказал: То, что игра из серии покемонов стилистически сделана также как и другая игра из серии покемонов не обозначает, что это один и тот же движок. В арцеусе есть фичи движка, которых нет в покемонах которые вышли после него, что подсказывает, что работали разные команды на разном движке. Как платформер/рпг может быть похож на арена файтинг? Особенные фичи движка есть потому что над аркеусом и виолет работали параллельно. Похожая история была с калофдюти где использовали разные версии движка. Если тебе интересно как выглядят игры одной серии на разных движках, можешь сравнить Fire Emblem Engage и Fire Emblem: Three Houses. Вот там между играми колоссальная разница во всём. В каком месте Super Kirby Clash платформер? Такие же арены с боссами с рпг элементами как и kirby fighters 2. Изменено 5 января 2023 пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 3 часа назад, Archerw3 сказал: Особенные фичи движка есть потому что над аркеусом и виолет работали параллельно. Похожая история была с калофдюти где использовали разные версии движка. Если тебе интересно как выглядят игры одной серии на разных движках, можешь сравнить Fire Emblem Engage и Fire Emblem: Three Houses. Вот там между играми колоссальная разница во всём. В каком месте Super Kirby Clash платформер? Такие же арены с боссами с рпг элементами как и kirby fighters 2. Работали параллельно, но между релизами этих частей почти год, а отсталой выглядит именно та часть, которая вышла позже. Кирби файтерс это чистый файтинг с аренами, где в 15 минутном стори моде можно прокачать атаку и защиту. Кирби клаш это игра не рассчитанная на пвп, а только на проходждение. И да, скорее всего это и не платформер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 Когда это все вдруг стали любителями соулсов, раньше же это был нишевый жанр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас