Перейти к публикации

Elden Ring получила 324 награды «Игра года»


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сама нинтендо это и есть один огромный конвеер уже 40 лет, нового нихрена не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentiment это их бог наказал, за то что русиша не добавили. Так бы было гораздо больше наград :peepoRiot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Archerw3 сказал:

Не понятно откуда ты взял информацию про новый движок и разработчиков покемонов.

 

Kirby Fighters 2

Super Kirby Clash

Team Kirby Clash Deluxe

Kirby Fighters Deluxe

Чем не конвейер. 

Тем, что я играл в нее. Дальность прорисовки больше, модели персонажей другие, подзагрузки только между дом/улица, динамический дневной ночной цикл и тд. Директор, продюссер, дизайнер и тд у нее другие в отличии от мейнлайн покемонов.

 

Интересно по какому принципу ты набрал именно их. Кирби файтерс это две части файтинга между выпусками которого 6 лет. Кирби клаш и тим кирби клаш это вообще фритуплейный стандалон режим из планет робобот, одна часть выпущена на 3дс, а вторая на свич с шагом в два года. Такой то конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2023 в 04:24, Archerw3 сказал:

Ну тогда другое дело, а то 324 это как-то перебор. 

Топовый коммент :KEKW:

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, NSerial сказал:

Тем, что я играл в нее. Дальность прорисовки больше, модели персонажей другие, подзагрузки только между дом/улица, динамический дневной ночной цикл и тд. Директор, продюссер, дизайнер и тд у нее другие в отличии от мейнлайн покемонов.

дальность прорисовки и цикл дня и ночи это не показатель нового движка. Директор, продюсер, дизайнер другие потому что они уже по 2 игры в год начали выпускать.
Модельки в той же самой стилистике. 
Characters_pokemon_arceus.png
254635.jpg

13 часов назад, NSerial сказал:

Интересно по какому принципу ты набрал именно их. Кирби файтерс это две части файтинга между выпусками которого 6 лет. Кирби клаш и тим кирби клаш это вообще фритуплейный стандалон режим из планет робобот, одна часть выпущена на 3дс, а вторая на свич с шагом в два года. Такой то конвейер.

Этот фритуплейный стандалон ни разу по геймплею не похож на файтинги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Archerw3 сказал:

дальность прорисовки и цикл дня и ночи это не показатель нового движка. Директор, продюсер, дизайнер другие потому что они уже по 2 игры в год начали выпускать.
Модельки в той же самой стилистике. 
Characters_pokemon_arceus.png
254635.jpg

Этот фритуплейный стандалон ни разу по геймплею не похож на файтинги? 

То, что игра из серии покемонов стилистически сделана также как и другая игра из серии покемонов не обозначает, что это один и тот же движок. В арцеусе есть фичи движка, которых нет в покемонах которые вышли после него, что подсказывает, что работали разные команды на разном движке.

 

Как платформер/рпг может быть похож на арена файтинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, NSerial сказал:

То, что игра из серии покемонов стилистически сделана также как и другая игра из серии покемонов не обозначает, что это один и тот же движок. В арцеусе есть фичи движка, которых нет в покемонах которые вышли после него, что подсказывает, что работали разные команды на разном движке.

 

Как платформер/рпг может быть похож на арена файтинг?

Особенные фичи движка есть потому что над аркеусом и виолет работали параллельно. Похожая история была с калофдюти где использовали разные версии движка. Если тебе интересно как выглядят игры одной серии  на разных движках, можешь сравнить Fire Emblem Engage и Fire Emblem: Three Houses. Вот там между играми колоссальная разница во всём. 

В каком месте Super Kirby Clash платформер? Такие же арены с боссами с рпг элементами как и kirby fighters 2.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Archerw3 сказал:

Особенные фичи движка есть потому что над аркеусом и виолет работали параллельно. Похожая история была с калофдюти где использовали разные версии движка. Если тебе интересно как выглядят игры одной серии  на разных движках, можешь сравнить Fire Emblem Engage и Fire Emblem: Three Houses. Вот там между играми колоссальная разница во всём. 

В каком месте Super Kirby Clash платформер? Такие же арены с боссами с рпг элементами как и kirby fighters 2.

Работали параллельно, но между релизами этих частей почти год, а отсталой выглядит именно та часть, которая вышла позже.

 

Кирби файтерс это чистый файтинг с аренами, где в 15 минутном стори моде можно прокачать атаку и защиту. Кирби клаш это игра не рассчитанная на пвп, а только на проходждение. И да, скорее всего это и не платформер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это все вдруг стали любителями соулсов, раньше же это был нишевый жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...