Перейти к публикации

Crystal Dynamics помогает The Initiative в разработке Perfect Dark — процесс всё ещё на ранних этапах


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да это цирк. Сколько там плейграунды Фейбл делают, тоже 3+ года, и все так же кроме логотипа ничего нет. Ничего толкового на бабки Фила студии родить не могут, зато есть геймпасс, куда все эти поделки можно заряжать. Halo 5 релизнулась в 4 квартале 2015, проходит 5 лет - показывают какую-то позорную срамоту и ещё уезжают на 1 год. Зато 13 терахлопсов.

Ребята всё правильно делают. Если бы тебе сыпали бабло, каждый год, ты бы тоже никуда не торопился. А старался бы растянуть это на лет 10 итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да это цирк. Сколько там плейграунды Фейбл делают, тоже 3+ года, и все так же кроме логотипа ничего нет. Ничего толкового на бабки Фила студии родить не могут, зато есть геймпасс, куда все эти поделки можно заряжать. Halo 5 релизнулась в 4 квартале 2015, проходит 5 лет - показывают какую-то позорную срамоту и ещё уезжают на 1 год. Зато 13 терахлопсов.

Цирк это ситуация когда синие критикуют МС за то, за что нахваливают Сони:)

 

 

Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть

Новая студия, первый продукт. Есть два варианта - или быстро что-то склепать простенькое типа стрендинга, и отработать на этом внутренние процессы и взаимодействие. А можно сразу сделать что-то крутое, многократно тестируя и перепроверяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цирк это ситуация когда синие критикуют МС за то, за что нахваливают Сони:)

 

 

Новая студия, первый продукт. Есть два варианта - или быстро что-то склепать простенькое типа стрендинга, и отработать на этом внутренние процессы и взаимодействие. А можно сразу сделать что-то крутое, многократно тестируя и перепроверяя.

Крекдаун3 например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Новая студия, первый продукт. Есть два варианта - или быстро что-то склепать простенькое типа стрендинга, и отработать на этом внутренние процессы и взаимодействие. А можно сразу сделать что-то крутое, многократно тестируя и перепроверяя.

а я спорю что ли?)) просто назвал вариант, при котором правдивы обе истории, и что Фил там во что-то играл (небольшой уровень с базовыми механиками), и что игра еще далека от завершения и работы еще много. И учитывая что студию собрали в середине 18 и год-полтора они состояла из пары десятков человек (и были разговоры о том студия ли это вообще или набор креативщиков, делающих базовые заготовки  для других студий, мол поэтому и инициатива) и полноценная работа началась вряд ли сильно раньше середины, если не конца 19 года, то озвученный мною вариант вполне себе выглядит как реальный.  тогда игру сильно раньше 24 я бы не ждал, ну 23 прямо в оооочень лучшем случае,  особенно с учетом короны, удаленки и прочего. Может вот с наймом Кристал Дайнэмикс и пытаются к 23 уложиться, но ранее точно ждать не стоит. Это и к вопросу ожиданий, и к озвученным ранее некоторыми вопросов о срывах сроков и долгостроях

 

Да это цирк. Сколько там плейграунды Фейбл делают, тоже 3+ года, и все так же кроме логотипа ничего нет. Ничего толкового на бабки Фила студии родить не могут, зато есть геймпасс, куда все эти поделки можно заряжать. Halo 5 релизнулась в 4 квартале 2015, проходит 5 лет - показывают какую-то позорную срамоту и ещё уезжают на 1 год.  Зато 13 терахлопсов.

да не уменьшай сроки. 15 лет они уже делают, зачем ты в пользу MS занижаешь до всего лишь 3 лет)))  А ничего что им только в середине 19 здание построили?)) и был ли на момент окончания строительства весь персонал мы не знаем, потом в начале 20 везде карантины и удаленка по пол года. Так сколько лет они в итоге делают Фейбл?)))  какая-то часть команды, конечно, в конце 18 была, часть работы делалась, концепт-арты всякие, сюжет и прочее, грубо говоря подготовительная работа, но вряд ли более.  Итого дай бог пол года тогда до удаленки, что-то по минимуму удаленно и еще год более-менее полноценной работы сейчас.  Итого года полтора с копейками. Много ли этого для полноценной большой рпг?)))  как думаешь?))  какие-то более-менее вменяемые решения раньше чем через 2 года вряд ли покажут.  И это еще не релиз, а стадия более-менее созданного проекта, которому еще несколько лет надо

 

 

а, стоп, даже в 18 еще не было ничего, открыл новость за 18.07.19

 

Ещё в апреле открылась новая студия Playground Games. Теперь давайте посмотрим на построенное здание в Сент-Олбанс для этой студии, которая работает над новой RPG в открытом мире. Многие надеются, что неаннотированным проектом станет возрождение серии Fable.

 

На странице в блоге разработчика говорится о площади более 1500 квадратных футов с современной сетевой инфраструктурой, на прокладку которой было затрачено 32 километра кабелей CAT6A. Скорость обмена информацией достигает 10 гигабит в секунду внутри студии и до 100 гигабит в секунду при обмене данными с сервером. В студии также размещены два ультрасовременных набора Dolby Atmos. Кроме того, вы можете посмотреть видео с впечатлениями от новой студии и узнать, в какой обстановке разрабатывается ожидаемая новинка.

 

То есть даже вряд ли какая-то подготовительная работа тогда была, которую я в 18 ожидал. вот и была она в 19, пока нормально штаб набирали и дай бог перед карантином и удаленкой были готовы к работе приступить нормально. Так что полноценной работы там вообще пока что чуть более года. А сколько там для RPG надо, 4 прямо минимум, а может и все 5.  То есть даже по нормальным сроком, без срывов и затяжек это год 25, в лучшем случае 24.  Напомни о какимх 3+ годах работы ты говоришь?)))  

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2 словах можно?

найти дог :

Показали ( анонсировали ) ластуху 2 в 2016

Геймплей в 2018

Релиз ток 2020 ( четыре года Карлл !!! )

Сосут баки сони одни словом , а полифония диджитал со своей туризмой ... прост нет слов , ленивые балбесы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крекдаун3 например.

Крякдаун же делала не новая студия и даже не студия МС, не? Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...