Перейти к публикации

Crystal Dynamics помогает The Initiative в разработке Perfect Dark — процесс всё ещё на ранних этапах


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С 1 октября рекомендуемая цена Xbox Series X|S в России повысится — обе консоли подорожают на 4 тысячи рублей.

Тут есть положительная сторона, те немногие что хотели купить, скорее всего смогут купить без перекупов.

Просто будут продавать еще дороже и все. Теперь еще бокс подходит под халву, как и плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень интересно, что происходит у них там, я там не живу с вероятностью 99% жить не буду, поэтому да, сужу по нашему рынку.

Если о проекте ничего годами не слышно, значит работают без видимых проблем, ок

Какие 1.5-2 года, какой перерыв на карантин? Честно говоря не понимаю о чем ты говоришь, XS уже как год вышел на рынок, у тебя всё 1.5 года - несерьёзно как-то

Пока только паника в xbox game studios с явными проблемами по многим проектам начиная от Хало, Евервалда и заканчивая Хелблейд 2 Хало выходит через 3 месяца, открыт предзаказ - мы даже геймплей компании не видели, Хелблейд когда был анонсирован? Евервалд когда был анонсирован? Форза мотоспорт? - гейпмеля нет - норм постепенное налаживание Накупить студий и влить в них бабло - не есть получение блестящего результата или вообще какого-то результата.

1.то есть если у них будет 500 миллионов продаж, но в СНГ всего 2 консоли, то это провал?)) А по факту экосистема развивается, план реализуется, геймпасс работает (хотя сейчас проблемы будут, когда Хуаны отомрут), иксклауд стартует. Метаний туда-сюда нет, чётко идут по выбранной линии

2. Да, именно так. Работа ведётся, все ок. С чего надо выдумывать проблемы, если о них не слышно

3.какая разница, когда новые Хуаны вышли? От этого проекты, начатые в 19, а иногда и в 20 году должны в 21 завершиться? С чего это вдруг? То, что ms тизернули кучу роликов на ранней стадии создания никак не должно ускорить работу над ними))

 

И да, в этом году у ms уже будет больше крупных проектов, чем у Сони или Нинки. Остальные проекты в работе. Может только у Эвервайлд проблемы, были слухи, но опять же, если говорим о хорошо работающих студиях, то Рэйр в любом случае на коне с Морем воров. Так что больших опасений за студии, кроме 343 нет. Ты ещё спроси почему Фейбл все ещё не вышла, хотя ее реально раньше года 25 вряд ли увидим, в лучшем случае 24, но вряд ли. Хеллблейд, думаю, покажут в 22, выход не раньше 23, если начали около 19 года. Тебе было бы легче, если бы показали ещё один постановочный ролик? Просто сделали раннюю презентацию, чтобы было что-то графонистое с представленным новым боксом и все. Игра ожидаемо далека от завершения ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока нищеброды нанимают южных азиатов и индусов в качестве поддержки, майки нанимают CD   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима за 3 года:

2016 - создание студии и анонс Death Stranding

2019 - релиз Death Stranding

 

The Initiative за 3 года:

2018 - создание студии и работа над "АААА" проектом

2020 - анонс логотипа Pefrect Dark

2021 - игра всё еще на ранней стадии

 

Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.

Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется.

 

Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.

Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется.

 

Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:))

Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты

 

С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты

 

С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянул

Ну всяко ближе к реальности:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пока нищеброды нанимают южных азиатов и индусов в качестве поддержки, майки нанимают CD

АААА-студия мс не может сама сделать игру, пришлось стороннюю студию нанимать, что за позор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты

 

С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянул

а сколько прошло с полноценного старта разработки? Или заявление о создании студии это уже гарант того, что она на следующий день в новом здании и в полном составе игру пилит?)) Прикольно

 

 

АААА-студия мс не может сама сделать игру, пришлось стороннюю студию нанимать, что за позор

догам всем миром ласты допиливать помогали и тогда это почему-то поводом для гордости было, мол вай молодцы, сколько народа привлекли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

догам всем миром ласты допиливать помогали и тогда это почему-то поводом для гордости было, мол вай молодцы, сколько народа привлекли

Аутсорсинг это обычное дело в индустрии, посмотри титры любой ААА-игры. Но там всегда смежные команды или сторонние нонеймы китайцы, индусы и прочие

А здесь полноценную стороннюю ААА-студию наняли, все плохо у инициативы

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа суперсвобода для студий  от филипка обернулась кошмаром для геймеров, которые замучаются ждать игр.Когда там фейбл анонсировали? Такая же тишина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.

Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется.

 

Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:))

2015? 16 декабря 2015 создали студию лол, а делать игру начали только во второй половине 2016, получив движок и собрав команду. 3 года разработки итого.

А где там инициатива, супер ААААААААА-студия, которой аж пришлось Crystal Dynamics в подмогу звать? Логотип только смогли родить? Да и еще несколько главных людей поуходило оттуда.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2015? 16 декабря 2015 создали студию лол, а делать игру начали только во второй половине 2016, получив движок и собрав команду. 3 года разработки итого.

А где там инициатива, супер ААААААААА-студия, которой аж пришлось Crystal Dynamics в подмогу звать? Логотип только смогли родить? Да и еще несколько главных людей поуходило оттуда.

С такой логикой разработка у инициативы тоже началась во второй половине 19-го года;))

 

И ещё - причём тут вообще Кодзима? Это не Сони студия. Сони студии пилят однотипные приключения на пару десятков часов геймплея по пять-шесть лет. И это не новые студии, а сработавшиеся опытные команды.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой логикой разработка у инициативы тоже началась во второй половине 19-го года;))

 

И ещё - причём тут вообще Кодзима? Это не Сони студия. Сони студии пилят однотипные приключения на пару десятков часов геймплея по пять-шесть лет.

А во что тогда играл фил, год назад и ему понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А во что тогда играл фил, год назад и ему понравилось.

Early in development может быть просто оценкой автора твита, мол ещё работы валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А во что тогда играл фил

Единственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет. Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Early in development может быть просто оценкой автора твита, мол ещё работы валом.

Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет.

Гений, что тут скажешь. Американский фанат мавроди, у него тоже толпа фанатов из кинутых вкладчиков, которые верят что он хотел им всё отдать, но его посадили и украли все деньги).

 

 

Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть

Ну вот, что и требовалось доказать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима за 3 года:

2016 - создание студии и анонс Death Stranding

2019 - релиз Death Stranding

 

The Initiative за 3 года:

2018 - создание студии и работа над "АААА" проектом

2020 - анонс логотипа Pefrect Dark

2021 - игра всё еще на ранней стадии 

 

Да это цирк. Сколько там плейграунды Фейбл делают, тоже 3+ года, и все так же кроме логотипа ничего нет. Ничего толкового на бабки Фила студии родить не могут, зато есть геймпасс, куда все эти поделки можно заряжать. Halo 5 релизнулась в 4 квартале 2015, проходит 5 лет - показывают какую-то позорную срамоту и ещё уезжают на 1 год.  Зато 13 терахлопсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет.

Слава адекватам, я думал уже в псих больнице нахожусь

 

 

Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть

 

ХАХахах сук пощадите )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал уже в псих больнице нахожусь

 

ты начал,что-то понимать,это уже прогресс в твоём лечении значит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты начал,что-то понимать,это уже прогресс в твоём лечении значит

Это сарказм, в ней и нахожусь, точнее периодически заглядываю к вам, особенно тебе, старшему пациенту больницы Писькадеро ). Боюсь болезнь прогрессирует. Я знаю ты очень умная, ты мне сейчас говоришь лишь то что я хочу услышать, если я переводу тебя в крыло менее строго режима ты просто опять попытаешься сбежать. Боюсь что нет, пока еще нет, боюсь что тебе придется пробыть сделать еще 6 месяцев Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это сарказм, в ней и нахожусь, точнее периодически заглядываю к вам, особенно тебе, старшему пациенту больницы Писькадеро ). Боюсь болезнь прогрессирует. Я знаю ты очень умная, ты мне сейчас говоришь лишь то что я хочу услышать, если я переводу тебя в крыло менее строго режима ты просто опять попытаешься сбежать. Боюсь что нет, пока еще нет, боюсь что тебе придется пробыть сделать еще 6 месяцев

ого,это похоже конечная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...