carib 438 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 С 1 октября рекомендуемая цена Xbox Series X|S в России повысится — обе консоли подорожают на 4 тысячи рублей.Тут есть положительная сторона, те немногие что хотели купить, скорее всего смогут купить без перекупов.Просто будут продавать еще дороже и все. Теперь еще бокс подходит под халву, как и плойка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 Мне не очень интересно, что происходит у них там, я там не живу с вероятностью 99% жить не буду, поэтому да, сужу по нашему рынку.Если о проекте ничего годами не слышно, значит работают без видимых проблем, ок Какие 1.5-2 года, какой перерыв на карантин? Честно говоря не понимаю о чем ты говоришь, XS уже как год вышел на рынок, у тебя всё 1.5 года - несерьёзно как-то Пока только паника в xbox game studios с явными проблемами по многим проектам начиная от Хало, Евервалда и заканчивая Хелблейд 2 Хало выходит через 3 месяца, открыт предзаказ - мы даже геймплей компании не видели, Хелблейд когда был анонсирован? Евервалд когда был анонсирован? Форза мотоспорт? - гейпмеля нет - норм постепенное налаживание Накупить студий и влить в них бабло - не есть получение блестящего результата или вообще какого-то результата.1.то есть если у них будет 500 миллионов продаж, но в СНГ всего 2 консоли, то это провал?)) А по факту экосистема развивается, план реализуется, геймпасс работает (хотя сейчас проблемы будут, когда Хуаны отомрут), иксклауд стартует. Метаний туда-сюда нет, чётко идут по выбранной линии2. Да, именно так. Работа ведётся, все ок. С чего надо выдумывать проблемы, если о них не слышно3.какая разница, когда новые Хуаны вышли? От этого проекты, начатые в 19, а иногда и в 20 году должны в 21 завершиться? С чего это вдруг? То, что ms тизернули кучу роликов на ранней стадии создания никак не должно ускорить работу над ними)) И да, в этом году у ms уже будет больше крупных проектов, чем у Сони или Нинки. Остальные проекты в работе. Может только у Эвервайлд проблемы, были слухи, но опять же, если говорим о хорошо работающих студиях, то Рэйр в любом случае на коне с Морем воров. Так что больших опасений за студии, кроме 343 нет. Ты ещё спроси почему Фейбл все ещё не вышла, хотя ее реально раньше года 25 вряд ли увидим, в лучшем случае 24, но вряд ли. Хеллблейд, думаю, покажут в 22, выход не раньше 23, если начали около 19 года. Тебе было бы легче, если бы показали ещё один постановочный ролик? Просто сделали раннюю презентацию, чтобы было что-то графонистое с представленным новым боксом и все. Игра ожидаемо далека от завершения ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 пока нищеброды нанимают южных азиатов и индусов в качестве поддержки, майки нанимают CD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 https://leonardo.osnova.io/a4155a4c-3d1d-5482-a3a6-192ab21a3482/-/preview/700/-/format/webp/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 (изменено) Кодзима за 3 года:2016 - создание студии и анонс Death Stranding2019 - релиз Death Stranding The Initiative за 3 года:2018 - создание студии и работа над "АААА" проектом2020 - анонс логотипа Pefrect Dark2021 - игра всё еще на ранней стадии Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется. Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:)) Изменено 24 сентября 2021 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется. Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:))Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянулНу всяко ближе к реальности:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 пока нищеброды нанимают южных азиатов и индусов в качестве поддержки, майки нанимают CD АААА-студия мс не может сама сделать игру, пришлось стороннюю студию нанимать, что за позор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Ты тоже молодец цифры преподносить. По факту - между основанием студии кодзимы и выпуском стрендинга прошло 3 года и 11 месяцев, между основанием инициативы и инфой о ранней стадии разработки прошло 3 года и 3 месяца. Это факты С версии для двух платформ лольнул, ловко ты сову на глобус натянул а сколько прошло с полноценного старта разработки? Или заявление о создании студии это уже гарант того, что она на следующий день в новом здании и в полном составе игру пилит?)) Прикольно АААА-студия мс не может сама сделать игру, пришлось стороннюю студию нанимать, что за позор догам всем миром ласты допиливать помогали и тогда это почему-то поводом для гордости было, мол вай молодцы, сколько народа привлекли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 (изменено) догам всем миром ласты допиливать помогали и тогда это почему-то поводом для гордости было, мол вай молодцы, сколько народа привлеклиАутсорсинг это обычное дело в индустрии, посмотри титры любой ААА-игры. Но там всегда смежные команды или сторонние нонеймы китайцы, индусы и прочиеА здесь полноценную стороннюю ААА-студию наняли, все плохо у инициативы Изменено 25 сентября 2021 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 73 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Мдааа суперсвобода для студий от филипка обернулась кошмаром для геймеров, которые замучаются ждать игр.Когда там фейбл анонсировали? Такая же тишина.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 250 Опубликовано: 25 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 (изменено) Студия Кодзимы была создана в конце 2015 года. Игра вышла в конце 2019, итого четыре года разработки для сингл приключения на готовом движке и с голым миром.Создание студии The Initiative была анонсировано летом 2018 года, то есть создана она фактически была уже ближе к концу 2018 года. Соответственно разработка идёт с конца 2018 года. Четырехлетний период истекает в конце 2022 года. При это Perfect Dark разрабатывается сразу для двух платформ, а не для одной. Версию для ПК кодзима ещё около года петлил кажется. Кубикус такой кубикус, у одной отнял, другой прибавил, главное подогнать цифры как ему удобно:))2015? 16 декабря 2015 создали студию лол, а делать игру начали только во второй половине 2016, получив движок и собрав команду. 3 года разработки итого. А где там инициатива, супер ААААААААА-студия, которой аж пришлось Crystal Dynamics в подмогу звать? Логотип только смогли родить? Да и еще несколько главных людей поуходило оттуда. Изменено 25 сентября 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 (изменено) 2015? 16 декабря 2015 создали студию лол, а делать игру начали только во второй половине 2016, получив движок и собрав команду. 3 года разработки итого. А где там инициатива, супер ААААААААА-студия, которой аж пришлось Crystal Dynamics в подмогу звать? Логотип только смогли родить? Да и еще несколько главных людей поуходило оттуда.С такой логикой разработка у инициативы тоже началась во второй половине 19-го года;)) И ещё - причём тут вообще Кодзима? Это не Сони студия. Сони студии пилят однотипные приключения на пару десятков часов геймплея по пять-шесть лет. И это не новые студии, а сработавшиеся опытные команды. Изменено 25 сентября 2021 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 С такой логикой разработка у инициативы тоже началась во второй половине 19-го года;)) И ещё - причём тут вообще Кодзима? Это не Сони студия. Сони студии пилят однотипные приключения на пару десятков часов геймплея по пять-шесть лет.А во что тогда играл фил, год назад и ему понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 А во что тогда играл фил, год назад и ему понравилось.Early in development может быть просто оценкой автора твита, мол ещё работы валом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 (изменено) А во что тогда играл филЕдинственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет. Изменено 25 сентября 2021 пользователем MadGrisha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Нужно не раскачивать лодку,а немного подождать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Early in development может быть просто оценкой автора твита, мол ещё работы валом. Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Единственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет.Гений, что тут скажешь. Американский фанат мавроди, у него тоже толпа фанатов из кинутых вкладчиков, которые верят что он хотел им всё отдать, но его посадили и украли все деньги). Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и естьНу вот, что и требовалось доказать). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Ну вот, что и требовалось доказать). в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 132 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Кодзима за 3 года:2016 - создание студии и анонс Death Stranding2019 - релиз Death Stranding The Initiative за 3 года:2018 - создание студии и работа над "АААА" проектом2020 - анонс логотипа Pefrect Dark2021 - игра всё еще на ранней стадии Да это цирк. Сколько там плейграунды Фейбл делают, тоже 3+ года, и все так же кроме логотипа ничего нет. Ничего толкового на бабки Фила студии родить не могут, зато есть геймпасс, куда все эти поделки можно заряжать. Halo 5 релизнулась в 4 квартале 2015, проходит 5 лет - показывают какую-то позорную срамоту и ещё уезжают на 1 год. Зато 13 терахлопсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 516 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Единственное во что играет фил, это на доверии и беливах наивных зелёных фанатиков, которые с 2014 всё ждут и ждут чуда, а нормальных игр как не было так и нет.Слава адекватам, я думал уже в псих больнице нахожусь Фил вполне мог играть в какой-то первый тестовый уровень. Есть базовые механики, персонаж, пара врагов. Вроде и реально поиграть есть во что, а с другой стороны и работы на несколько лет ещё. Вполне возможно, что как-то так и есть ХАХахах сук пощадите ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 я думал уже в псих больнице нахожусь ты начал,что-то понимать,это уже прогресс в твоём лечении значит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 516 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 (изменено) ты начал,что-то понимать,это уже прогресс в твоём лечении значитЭто сарказм, в ней и нахожусь, точнее периодически заглядываю к вам, особенно тебе, старшему пациенту больницы Писькадеро ). Боюсь болезнь прогрессирует. Я знаю ты очень умная, ты мне сейчас говоришь лишь то что я хочу услышать, если я переводу тебя в крыло менее строго режима ты просто опять попытаешься сбежать. Боюсь что нет, пока еще нет, боюсь что тебе придется пробыть сделать еще 6 месяцев Изменено 25 сентября 2021 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Это сарказм, в ней и нахожусь, точнее периодически заглядываю к вам, особенно тебе, старшему пациенту больницы Писькадеро ). Боюсь болезнь прогрессирует. Я знаю ты очень умная, ты мне сейчас говоришь лишь то что я хочу услышать, если я переводу тебя в крыло менее строго режима ты просто опять попытаешься сбежать. Боюсь что нет, пока еще нет, боюсь что тебе придется пробыть сделать еще 6 месяцевого,это похоже конечная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас