Перейти к публикации

Crystal Dynamics помогает The Initiative в разработке Perfect Dark — процесс всё ещё на ранних этапах


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немощи, сами вообще ничего не могут. Сколько там уже игр выпустил этот Инитиатив?



Так ничего родить и не могут..., пора снижать планку С АААА до ААА, может дело быстрее пойдет

Для начала до АААа надо понизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рад за пацанов, когда можно нихрена не делать и получать за это бабки это круто

 

Контора мечты человека по нику buhoiman или как там его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да по сути прошло не 3 года. Студию создали на бумаге и работало там полтора замлекопа, пусть и топовых.

Ого, а вот и инсайды пошли. Ну, главное не бухтеть и сидеть смирно, там всё схвачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, а вот и инсайды пошли. Ну, главное не бухтеть и сидеть смирно, там всё схвачено.

это давно же обсуждалось. Кто-то из журналистов даже обсуждал, что это чисто креативщики, создающие концепты для других студий и мол поэтому название инициатива логично.  Вот только не помню когда это было, но явно не меньше года, а то и больше. Так что реальной разработки там дай бог год с копейками и сама игра году в 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это давно же обсуждалось. Кто-то из журналистов даже обсуждал, что это чисто креативщики, создающие концепты для других студий и мол поэтому название инициатива логично.  Вот только не помню когда это было, но явно не меньше года, а то и больше. Так что реальной разработки там дай бог год с копейками и сама игра году в 24

 

Именно поэтому первый их проект - перезапуск старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то из журналистов даже обсуждал, что это чисто креативщики, создающие концепты для других студий и мол поэтому название инициатива логично. 

 А плейграунд из детей состоит по твоей логике? 

611748b9e7968bf8dded520e64925ae0.png

 

 

Именно поэтому первый их проект - перезапуск старого

А в итоге скинули всё на трешоделов из Crystal Dynamics. Вот это я понимаю "АААА" студия. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А плейграунд из детей состоит по твоей логике? 

 

 

Именно поэтому первый их проект - перезапуск старого

ну тут не факт, что от них зависело)) была франшиза, была идея ее возродить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут не факт, что от них зависело)) была франшиза, была идея ее возродить.

 

Ну камон, отрицать очевидное не имеет никакого смысла ) Xbox сделал отличные железки за свою стоимость, но заполнять их контентом не спешат... Я понимаю, что сейчас и без контента всё распродается, но это не оправдывает "филину свободу" для разработчиков..., студий много, а выстреливают по-прежнему старички (форза, хало)..., где Хеллблейд 2, Евервалд и т.д.

 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, это получается игра будет в 23-24 году. Почему бокс такой ненужный получился?

 

Помню как фанатики в 2017 году говорили - фил выпустил крутую консоль, теперь играми займется!! А филу похоже консолями заниматься больше нравится, игр крутых так и не вышло с тех пор. Ну гири 5 ладно хорошая игра, но это ж одна всего за 4 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну камон, отрицать очевидное не имеет никакого смысла ) Xbox сделал отличные железки за свою стоимость, но заполнять их контентом не спешат... Я понимаю, что сейчас и без контента всё распродается, но это не оправдывает "филину свободу" для разработчиков..., студий много, а выстреливают по-прежнему старички (форза, хало)..., где Хеллблейд 2, Евервалд и т.д.

 

так это не студии медленно работают, а MS поздно спохватились.  Пока старт хуана был, потом перестройка, покупка Майна и доказательство того, что игровое подразделение может приносить деньги, потом чистка от лишних студий, проектов и т.д. Пока все привели в порядок, показали отчеты и получили деньги на дворе уже 2018 год, когда бы для старта все это году к 16 надо было сделать. Плюс как раз таки старички из 343 подвели сильно, мало того, что к старту нормально не успели, так еще и через год тоже не все готово и еще бы пол года им надо и то не понятно что с проектом, меняют концепции, руководителей и т.д.   

 

MS могли бы пойти по пути Сони и вложиться во временные экзы, чтобы заполнить как-то дыры. Но то ли они решили чисто свои студии развивать (хотя Сталкер же проплатили), то ли так на Хэйло рассчитывали, а когда перенесли, то уже поздно было что-то другое выкупать, не продадут же Ассасина или хотя бы Смотри собак за пару месяцев до мультиплатформенного релиза. Но тогда вопрос что они на 2 год хотели показать, если Хэйло на старте. На самом деле это по сути единственный вопрос в плане стратегии. Так бы реально если со старта не перенеслись сразу два проекта - Хэйло и Кроссфайер, то это же очень сильный старт был бы, но два проекта и сразу два срыва по срокам (еще и короне привет). 

 

Так что сложно сказать, что они прямо не торопятся. По сути за исключением пары сомнительных просчето (типа что бы показали, если бы Хэйло и Кроссфайер вовремя вышли) все остальное следствие старых проблем  + очень несвоевременных косяков. Надо чуть глубже на это глянуть, а не просто удивляться, что студии, которым только еще строили здание в середине 18 года к 21 почему-то еще не окончили свой проект)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бокс такой ненужный получился?

 

Потому,что прямое противостояние с Sony за аудиторию которая готова на старте отдавать 70$ за дорогие ААА блокбастеры,это слишком сложно и не факт,что поможет перестать быть вечным аутсайдером вне рынка штатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS могли бы пойти по пути Сони и вложиться во временные экзы, чтобы заполнить как-то дыры.

Вон в медиум вложились, а толку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон в медиум вложились, а толку

а что плохого? неплохая игра, неплохое вложение. Что смущает? Сони вон параллельно с ним Дестракшен проплатила на стороне и  ничего, живут как-то))) просто это слишком мелкий проект, чтобы закрыть недостаток ААА на старте. MS однозначно сейчас пересела на то, чтобы чисто свои студии большими ресурсами поддерживать, после Лары решили, что выкупать временные экзы не очень выгодно. И по сути то они правы, но пока вот такие проблемы с тем, что свои студии еще не готовы и покажут результат только через пару лет, то стоило все же ради хорошего с медийно-игровой точки зрения старта что-то да проплатить. Хотя Кроссфайер был, но там тоже вовремя не готов оказался проект. А когда стало про корону, дефицит и переносы известно, то по сути уже, видмо, решили, что особо тратиться и нет смысла. Все же здесь и сейчас мгновенно ничего ценного не продадут, старт и так продадут все, что есть, а с 22 уже начнет все перенесенное выходить, а потом уже и недолго до своих новых проектов будет. Единственно что вот медийно год теряют и не ломают стереотип про ноугамез с самого старта. 

 

Мда, это получается игра будет в 23-24 году. Почему бокс такой ненужный получился?

 

Помню как фанатики в 2017 году говорили - фил выпустил крутую консоль, теперь играми займется!! А филу похоже консолями заниматься больше нравится, игр крутых так и не вышло с тех пор. Ну гири 5 ладно хорошая игра, но это ж одна всего за 4 года!

так а за сколько игры крутые делаться должны? за 1.5-2 года?? если только к 18 ему денег на студии и игры дали, год-полтора на обустройство, покупки, формирование штата студий ушли, некоторым здание строили новое вообще, итого к середине 19 только что-то начали серьезно делать. Еще и корона с изоляцией. Итого даже без срывов при сроках разработки игры в 4 года раньше конца 23 вряд ли что стоило ждать, а со всякими вирусами и прочим как бы еще не позже. Все же заниматься играми и творить чудеса с помощью волшебной палочки это несколько разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это не студии медленно работают, а MS поздно спохватились. Пока старт хуана был, потом перестройка, покупка Майна и доказательство того, что игровое подразделение может приносить деньги, потом чистка от лишних студий, проектов и т.д. Пока все привели в порядок, показали отчеты и получили деньги на дворе уже 2018 год, когда бы для старта все это году к 16 надо было сделать. Плюс как раз таки старички из 343 подвели сильно, мало того, что к старту нормально не успели, так еще и через год тоже не все готово и еще бы пол года им надо и то не понятно что с проектом, меняют концепции, руководителей и т.д.

 

MS могли бы пойти по пути Сони и вложиться во временные экзы, чтобы заполнить как-то дыры. Но то ли они решили чисто свои студии развивать (хотя Сталкер же проплатили), то ли так на Хэйло рассчитывали, а когда перенесли, то уже поздно было что-то другое выкупать, не продадут же Ассасина или хотя бы Смотри собак за пару месяцев до мультиплатформенного релиза. Но тогда вопрос что они на 2 год хотели показать, если Хэйло на старте. На самом деле это по сути единственный вопрос в плане стратегии. Так бы реально если со старта не перенеслись сразу два проекта - Хэйло и Кроссфайер, то это же очень сильный старт был бы, но два проекта и сразу два срыва по срокам (еще и короне привет).

 

Так что сложно сказать, что они прямо не торопятся. По сути за исключением пары сомнительных просчето (типа что бы показали, если бы Хэйло и Кроссфайер вовремя вышли) все остальное следствие старых проблем + очень несвоевременных косяков. Надо чуть глубже на это глянуть, а не просто удивляться, что студии, которым только еще строили здание в середине 18 года к 21 почему-то еще не окончили свой проект))

 

Ты как-то очень странно отделаешь Microsoft от Xbox )) Проблемы были со старта Xbox one, согласен, но разве они решились по сегодняшний день? Как-то не похоже )) Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно поэтому первый их проект - перезапуск старого

Ну так в последнее время лучшие игры - перезапуск старых. А для этого инициатива нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2025 можно взять геймпасс и ящик в аренду на месяцок, и пройти все экзы Майков, как раз думаю что то годное выпустят. А так только плойка с играми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как-то очень странно отделаешь Microsoft от Xbox )) Проблемы были со старта Xbox one, согласен, но разве они решились по сегодняшний день? Как-то не похоже ))

я не отделяю их)) я о том, что это не новые студии виноваты, что в кратчайшие сроки не сделали свои проекты, все более-менее по графику. И MS не ошибаются в том, что не подпинывают сделать абы что, лишь бы быстрее, сейчас важно наладить график нормальной работы студий и дальше легче будет. Проблема именно в прошлом поколении и потерянных годах вынужденной перестройки (и по сути спасения игрового подразделения в целом), это было нужно, от этого не уйти, но ценой того, что несколько лет в новые крупные проекты почти не было вложений, сейчас мы видим результат этого.  Плюс косяки как раз таки от старичков в виде 343 (вот у кого Хэйло в муках рожается и еще пол года минимум надо бы им для завершения, чтобы с кузнецой, коопом и прочим игру делать сразу) и что это совпало одновременно со срывом сроков Кроссфайер.

 

Что же до решения проблем, то да, многое решено, хоть еще и остается образ отстающего и типа ноугамез, но это все опять же не то, что решается мгновенными решениями

1. была хаотичность и  не структурированность действий руководства. То, инет и привязка дисков, то кинект, то еще что, потом поворот в другую сторону и т.д. откуда была куча ошибок,  сейчас вполне себе вырисовалась четкая понятная стратегия, благодаря которой все постепенно, не очень быстро, но решается

2.  была проблема с косячными проктами, студиями жрущими деньги  и плохим возвратом от студий. Сейчас все лишнее почистили, закрыли, игры в целом в плюс работают, появилось несколько долгоиграющих прибыльных, типа Майна, Моря воров, стабильность онлайна хало-гирь-форзы  и т.д. ничего этого в начале поколения не было. Подразделение вообще на грани закрытия было

3. у MS было крайне мало нормально работающих студий. Буквально несколько штук и еще несколько косячных. Теперь вполне себе солидный пул студий собрали и обеспечили их финансами

4. Были проблемы даже в инженерном плане, хотя до этого 2 поколения MS побеждали Сони в этом. Сейчас после проблемного хуана вполне себе нормальные устройства для своей цены делают 

 

Так что да, весьма много проблем уже исправлено, еще и бонусом геймпасс и иксклауд поднимают. Так что в целом работа позитивная. Повторюсь, по сути совсем иначе бы все смотрелось, если бы Хэйло вышел бы на старте, а потом весной кроссфайер. По сути не хватало бы только какого-то одного ААА проекта в пару к Форзе на этот год и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я не отделяю их)) я о том, что это не новые студии виноваты, что в кратчайшие сроки не сделали свои проекты, все более-менее по графику. И MS не ошибаются в том, что не подпинывают сделать абы что, лишь бы быстрее, сейчас важно наладить график нормальной работы студий и дальше легче будет. Проблема именно в прошлом поколении и потерянных годах вынужденной перестройки (и по сути спасения игрового подразделения в целом), это было нужно, от этого не уйти, но ценой того, что несколько лет в новые крупные проекты почти не было вложений, сейчас мы видим результат этого.  Плюс косяки как раз таки от старичков в виде 343 (вот у кого Хэйло в муках рожается и еще пол года минимум надо бы им для завершения, чтобы с кузнецой, коопом и прочим игру делать сразу) и что это совпало одновременно со срывом сроков Кроссфайер.

Это всё из разряда - не мы такие, жизнь такая, ну ну...

Что же до решения проблем, то да, многое решено, хоть еще и остается образ отстающего и типа ноугамез, но это все опять же не то, что решается мгновенными решениями

1. была хаотичность и  не структурированность действий руководства. То, инет и привязка дисков, то кинект, то еще что, потом поворот в другую сторону и т.д. откуда была куча ошибок,  сейчас вполне себе вырисовалась четкая понятная стратегия, благодаря которой все постепенно, не очень быстро, но решается

2.  была проблема с косячными проктами, студиями жрущими деньги  и плохим возвратом от студий. Сейчас все лишнее почистили, закрыли, игры в целом в плюс работают, появилось несколько долгоиграющих прибыльных, типа Майна, Моря воров, стабильность онлайна хало-гирь-форзы  и т.д. ничего этого в начале поколения не было. Подразделение вообще на грани закрытия было

3. у MS было крайне мало нормально работающих студий. Буквально несколько штук и еще несколько косячных. Теперь вполне себе солидный пул студий собрали и обеспечили их финансами

4. Были проблемы даже в инженерном плане, хотя до этого 2 поколения MS побеждали Сони в этом. Сейчас после проблемного хуана вполне себе нормальные устройства для своей цены делают

 

Что касается решения проблем:

1. Повышение стоимости xbox live gold с резким откатом назад, выпуск как уже становится видно - ненужной, отсюда и неудачной XSS, фактический уход с рынка СНГ и т.д. - четкая, понятная стратегия - ок.

2. Проблемы с косячными проектами которые есть никуда не делись (привет Хало), а остальных проектов нет уже несколько лет, нет проектов - нет проблем, ок.

3. Было крайне мало нормально работающих студий, стало крайне много неработающих студий, 90% анонсированных игр не имеют даже приблизительной даты выхода, знаю только даты Хало, Форзы и Старфилд, всё

4. Проблемы в инженерном плане решились очень быстро с выходом xbox one s и этим знаимается совершенно другое подразделение не связанное с xbox game studios. К инженерному подразделению вопросов вообще нет, просто красавцы, премию им надо выписать больше чем Филу, а вот главу студии XGS заменить бы на немца...

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё из разряда - не мы такие, жизнь такая, ну ну...

 

Что касается решения проблем:

1. Повышение стоимости xbox live gold с резким откатом назад, выпуск как уже становится видно - ненужной, отсюда и неудачной XSS, фактический уход с рынка СНГ и т.д. - четкая, понятная стратегия - ок.

сейчас бы все по СНГ мерять. Тем не менее больше нет метаний туда сюда. Да, вполне четкая стратегия - развитие экосистемы Xbox и подписочной модели монетизации.  Пока что вполне четко идут, при этом без больших фейлов. Правильное поступательное движение

2. Проблемы с косячными проектами которые есть никуда не делись (привет Хало), а остальных проектов нет уже несколько лет, нет проектов - нет проблем, ок.

один проект против кучи проблем с разработкой. Как это нет проектов, вполне себе куча игр в разработке + некоторые выпустили и некоторые дорабатывали уже при MS (типа психонавтов, вейстленд, внешних миров и т.д.). Все остальные студии, кроме 343 пока что работают без видимых проблем как минимум. То, что игры за 1.5-2 года еще не сделаны не значит, что работа не ведется

3. Было крайне мало нормально работающих студий, стало крайне много неработающих студий, 90% анонсированных игр не имеют даже приблизительной даты выхода, знаю только даты Хало, Форзы и Старфилд, всё

еще раз уточню, а как они могли сделать за 1.5-2 года игры, еще и с перерывом на карантин. Это не значит, что работа не ведется, все в свой срок выйдет и уже сейчас постепенно налаживается. У тебя какая-то паника. Набор студий есть, финансы у них есть, работа ведется, игры будут. Ничего этого еще недавно не было

4. Проблемы в инженерном плане решились очень быстро с выходом xbox one s и этим знаимается совершенно другое подразделение не связанное с xbox game studios. К инженерному подразделению вопросов вообще нет, просто красавцы, премию им надо выписать больше чем Филу, а вот главу студии XGS заменить бы на немца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 сейчас бы все по СНГ мерять. Тем не менее больше нет метаний туда сюда. Да, вполне четкая стратегия - развитие экосистемы Xbox и подписочной модели монетизации.  Пока что вполне четко идут, при этом без больших фейлов. Правильное поступательное движение

Мне не очень интересно, что происходит у них там, я там не живу с вероятностью 99% жить не буду, поэтому да, сужу по нашему рынку.

 

 один проект против кучи проблем с разработкой. Как это нет проектов, вполне себе куча игр в разработке + некоторые выпустили и некоторые дорабатывали уже при MS (типа психонавтов, вейстленд, внешних миров и т.д.). Все остальные студии, кроме 343 пока что работают без видимых проблем как минимум. То, что игры за 1.5-2 года еще не сделаны не значит, что работа не ведется

Если о проекте ничего годами не слышно, значит работают без видимых проблем, ок

 

 еще раз уточню, а как они могли сделать за 1.5-2 года игры, еще и с перерывом на карантин. Это не значит, что работа не ведется, все в свой срок выйдет и уже сейчас постепенно налаживается. У тебя какая-то паника. Набор студий есть, финансы у них есть, работа ведется, игры будут. Ничего этого еще недавно не было

Какие 1.5-2 года, какой перерыв на карантин? Честно говоря не понимаю о чем ты говоришь, XS уже как год вышел на рынок, у тебя всё 1.5 года - несерьёзно как-то

Пока только паника в xbox game studios с явными проблемами по многим проектам начиная от Хало, Евервалда и заканчивая Хелблейд 2  Хало выходит через 3 месяца, открыт предзаказ - мы даже геймплей компании не видели, Хелблейд когда был анонсирован? Евервалд когда был анонсирован? Форза мотоспорт? - гейпмеля нет - норм постепенное налаживание    Накупить студий и влить в них бабло - не есть получение блестящего результата или вообще какого-то результата.  

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где новости что мс поднимает цены на свои шарабаны без игр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где новости что мс поднимает цены на свои шарабаны без игр?

С 1 октября рекомендуемая цена Xbox Series X|S в России повысится — обе консоли подорожают на 4 тысячи рублей.

 

Тут есть положительная сторона, те немногие что хотели купить, скорее всего смогут купить без перекупов.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 октября рекомендуемая цена Xbox Series X|S в России повысится — обе консоли подорожают на 4 тысячи рублей.

 

Тут есть положительная сторона, те немногие что хотели купить, скорее всего смогут купить без перекупов.

Или перекупы будут продавать на 4 тысячи дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Или перекупы будут продавать на 4 тысячи дороже

Если будут брать, то будут однозначно.

Лучшая реклама Иксбокс для русскоговорящих, ютуб канал pulyaev.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...