qbicus 648 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) Джастин Белл — бывший аудиодиректор Obsidian занял должность супервайзера по саунд-дизайну в PlayStation StudiosДо этого Белл работал в студии Obsidian больше 10 лет и был композитором и аудиодиректором всех их игр. Ещё несколько недель назад Джастин Белл сообщал о том, что покинул студию Obsidian — он поблагодарил всех сотрудников студии за долгие годы плодотворной работы и намекнул на то, что скорых новостей о его дальнейшей судьбе стоит ждать "совсем скоро", и вот, похоже, мы их дождались. В своем Twitter композитор объявил о назначении на должность в игровом подразделении Sony. На ней он будет заниматься контролем творческого процесса сочинения музыки, саунд-дизайна и подбора актеров для всех игр, выходящих под брендом издательства, а также, возможно, будет и сам сочинять OST для них. https://twitter.com/sonic_presence/statuses/1407005442069262336Я всегда так хотел работать в PlayStation... Потому это кажется нереальным — объявить, что я наконец занял роль супервайзера по саунд-дизайну в PlayStation Studios. Мечты таки становятся реальностью. Белл начал свой карьерный путь в Obsidian Entertainment — он работал над Fallout: New Vegas в качестве саунд-дизайнера, потом занял должность штатного композитора студии и создал саундтрек к таким играм, как Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, Grounded и The Outer Worlds. Последние два года он занимал пост аудиодиректора всей студии и контроллировал создание музыки и звуков ко всем их играм. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/772361-dzhastin-bell-byvshiy-audiodirektor-obsidian-zanyal-dolzhnost-supervayzera-po-saund-dizaynu-v-playstation-studios Изменено 22 июня 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 пошел на понижение, интересно за что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 фил лично разжаловал, сорвал зеленые погоны и эт самое, покарал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 527 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Все бегут от Майкрософт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) @kodege, на самом деле текучка туда-сюда это нормально. Одни и те же люди скачут между компаниями. Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и карьеры. Согласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало... Изменено 22 июня 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и заработка. Лишь бы чего ляпнуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) @Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж. Изменено 22 июня 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 "PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж. Ты то откуда знаешь? Какой имидж, он что, начинающий разработчик? Текучки сотрудников регулярны во всех игровых компаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж. глупости. А вот должность повыше (со штатного композитора одной студии до супервайзера по звуку всей Сони) это уже и карьерный рост и, скорее всего, неплохая финансовая прибавка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Вот и еще один сбежал, что у МС там вообще происходит ?Еще весной в интернетах был слух что Синдзи Миками фактически отошел от участия в разработки TG и руководства студией, а студия идет по инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @kodegeСогласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало...сейчас солиднее быть там где нет кранчей и тебе не придется жить на работе, ради додиков ака йода, которая твою игру даже не купит и вообще, везде решают деньги, а их у мс поболее будет так что на год оф вар или хало не насрать только в вашим маня мирке)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 сейчас солиднее быть там где нет кранчей и тебе не придется жить на работе, ради додиков ака йода, которая твою игру даже не купит и вообще, везде решают деньги, а их у мс поболее будет так что на год оф вар или хало не насрать только в вашим маня мирке)) много денег = много игр на старте, это ведь так работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 много денег = много игр на старте, это ведь так работает?с чего ты решил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 590 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Еще один с тонущего корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж.Я тебе открою маленький секрет - качество работодателя определяется совершенно иначе:) награды за продукцию имеют к этому осень косвенное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) @kodege, на самом деле текучка туда-сюда это нормально. Одни и те же люди скачут между компаниями. Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и карьеры. Согласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало...Ага, лучшие условия, поэтому например Bend Studio дали люлей и запретили делать вторую часть Days Gone только потому что рейтинг недостаточно высокий.Поэтому в нотидог народ краевом сутками над контентом, который уже вырезали из игры, но забыли им сказать.Поэтому кто-то из возмущённых сотрудников слил кучу инфу по TLOU2, вызвав большой скандал, видно очень счастлив был…Поэтому все студии Сони, которые раньше делали разноплановые игры, теперь клепают однотипные приключенческое экшены по стандартному лекалу… И да, намного солиднее быть разработчиком Хало, игры на новом движке с новыми механиками нежели делать очередной однотипный God Of War Изменено 22 июня 2021 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 И да, намного солиднее быть разработчиком ХалоНаверное три подряд сбежавших руководителя разработки Halo просто не выдержали гнета солидности Ага, лучшие условия, поэтому например Bend Studio дали люлей и запретили делать вторую часть Days Gone только потому что рейтинг недостаточно высокий.Выделил средства на расширение студии, дали зеленый свет на разработку своего собственного проекта. Поэтому в нотидог народ краевом сутками над контентом, который уже вырезали из игры, но забыли им сказать.Уже 20 раз обсуждалось, люди работали на сетевой частью игры, которую в 2019 заморозили, но в 2020 опять запустили в разработку, но уже как самостоятельный проект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Наверное три подряд сбежавших руководителя разработки Halo просто не выдержали гнета солидности .Вы определитесь. То у вас там 343 индуса трешадела, которых гнать в шею надо, то лм это крутые спецы, которым МС не даёт раскрыться:))) Выделил средства на расширение студии, дали зеленый свет на разработку своего собственного проекта. Ага, только у них самих спросить забыли… Уже 20 раз обсуждалось, люди работали на сетевой частью игры, которую в 2019 заморозили, но в 2020 опять запустили в разработку, но уже как самостоятельный проект.Нет:)Речь шла о дизайнерах, которые рисовали контент, который вырезан из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 287 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 То в обсидиан все трешеделы, а теперь один оказался вдруг гением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Вы определитесь. То у вас там 343 индуса трешадела, которых гнать в шею надо, то лм это крутые спецы, которым МС не даёт раскрыться:)))Как это отменяет того, что столь солидный проект друг за дружкой покинули три руководителия ? ) Ага, только у них самих спросить забыли…В смысле, Bend дали возможность разработать свой собственный проект, разве это плохо ? Нет:)Речь шла о дизайнерах, которые рисовали контент, который вырезан из игры.Мульт вырезали из игры, режим называется Fractions. Теперь будет отдельной большой игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Ага, только у них самих спросить забыли… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 66 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Не удивлюсь,если Obsidian в итоге постигнет участь Lionhead. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 21 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Щас бы работать в МС геймстудиях и разрабатывать отрыжки для пасса... Чувак правильно сделал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tolleder 0 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 И да, намного солиднее быть разработчиком Хало, игры на новом движке с новыми механиками нежели делать очередной однотипный God Of WarНовые механики в хало? Что там нового? Для меня, кроме сеттинга, ничего в нового в хало нет. Там в целом особо ничего нового нет. Стыдней быть разрабом хало. Вон джамбомакс это понимает. Не удивлюсь,если Obsidian в итоге постигнет участь Lionhead.А все к этому идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас