Перейти к публикации

IGN: Леди Димитреску, как Мистер Х будет преследовать игроков Resident Evil Village до самого конца


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Леди Димитреску будет преследовать игроков Resident Evil Village до самого конца

Ho8DUwfa0TK8DSuspTyIJfzzMt8zIkKwThyMoz3G

Семейство Димитреску будет преследовать игрока на протяжении всей игры. Учитывая реакцию фанатов на дизайн персонажей, не каждый попытается сбежать.


Журналисты IGN поделились впечатлениями от ранней версии игры. Они рассказали о том, что Альсина Димитреску и её дочери будут преследовать игроков как Мистер Х в Resident Evil 2 Remake. В Resident Evil Village будет использована та же система «врага сталкера», который преследует свою цель на протяжении игры.

 

Самым известным сталкером стал Немезис из Resident Evil 3. Это экспериментальный образец разумного Тирана, который был послан в Раккун-сити, чтобы устранить членов отряда STARS. Ремейки RE 2 и 3 возродили эту механику, пришедшуюся игрокам по вкусу.

Игроки ожидали, что эта система будет реализована и в грядущей игре. В свежем видео из официального блога PlayStation стало ясно — Димитреску будет сталкершей. По крайней мере, на определённую часть игры. Некоторые игроки уже изъявили желание быть пойманными.

 

В представленном ролике видно, как неспешно передвигается Димитреску по замку и как она элегантно справляется с дверными проёмами. В финале предыдущих игр серии RE преследователи превращались в огромных монстров. Возможно, Димитреск не станет исключением.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/04/20/ledi-dimitresku-budet-presledovat-igrokov-resident-evil-village-do-samogo-konca
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая реализация преследования была в RE3 (1999) где ты мог потратив гору патронов завалить босса при встрече и спокойно исследовать локацию до следующий встречи. А этот стан на 5 сек стоя на одном колене полная лажа, только отвлекает от самой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за тирана не играл в ремейк двушки и в эту не буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за тирана не играл в ремейк двушки и в эту не буду

А чего так? В смысле что с тираном-то не так?

 

Самая лучшая реализация преследования была в RE3 (1999) где ты мог потратив гору патронов завалить босса при встрече и спокойно исследовать локацию до следующий встречи. А этот стан на 5 сек стоя на одном колене полная лажа, только отвлекает от самой игры.

ну вообще-то мистер х в конкретных сюжетных отрезках появляется, никто не мешает исследовать локацию позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего так? В смысле что с тираном-то не так?

мне концепция неубиваемых врагов абсолютно не нравится, ибо это такой говеный геймдизайнерский ход, который используют при творческой импотенции
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пичаль, излишние эти напряги фейково натянутые - ну нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне концепция неубиваемых врагов абсолютно не нравится, ибо это такой говеный геймдизайнерский ход, который используют при творческой импотенции

Так это же фича резиков, еще со времен ре1 было такое... Лиза Тревор например в ремейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, будет только напрягать своим преследованием, ну хоть она баба и с сиськами, уже не так стремно будет  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же фича резиков, еще со времен ре1 было такое... Лиза Тревор например в ремейке.

та лиза тревор там пару раз на всю игру, а не как в ремейке двушки, когда тиран нонстопом ходит

да даже в семерке дед сугубо пару раз по скрипту, и постоянно за тобой не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, будет только напрягать своим преследованием, ну хоть она баба и с сиськами, уже не так стремно будет  :KEKW:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так это же фича резиков, еще со времен ре1 было такое... Лиза Тревор например в ремейке.

Лиза еле ползала за гг, вокруг нее можно спокойно накручивать круги и ничего не сможет сделать. Тут же неубиваемая быстрая тварь, разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиза еле ползала за гг, вокруг нее можно спокойно накручивать круги и ничего не сможет сделать. Тут же неубиваемая быстрая тварь, разница очевидна.

Та мистер х медленный, да и пока замахнется вечность пройдет, можно или оббежать 10 раз или свалить на другую сторону полицейского участка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та мистер х медленный, да и пока замахнется вечность пройдет, можно или оббежать 10 раз или свалить на другую сторону полицейского участка

 

Преследователи эти сбивают весь настрой, лучше бы их не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне концепция неубиваемых врагов абсолютно не нравится, ибо это такой говеный геймдизайнерский ход, который используют при творческой импотенции

Базаришь. Даже если творческую импотенцию не учитывать, сам концепт таких псевдохороров - идти на встречу "неизведанному" и фантазировать о дальнейшей судьбе на основе полученной информации - звуков, артефактов, фрагментов хаоса и расчлененки, попутно держа в голове сюжет. А когда вываливает какой нибудь Мистер Уилсон начинается шоу Бенни Хилла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне концепция неубиваемых врагов абсолютно не нравится, ибо это такой говеный геймдизайнерский ход, который используют при творческой импотенции

 

+1 Тоже терпеть не могу такую херню. Даже в обожаемый Дед Спейс эту говнень вставили и это самые стремные участки игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть введут возможность, "уговорить" Деметреску по хорошему, дабы она отстала...хотя бы на время. И с дочерьми также. Хоть обоятельные и милые...в отличии, от всяких Тиранов и Немезисов. Поймают Итана с Крисом...и устроят "Рандеву"..."романтический финал", так сказать. Изменено пользователем Teofrast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+1 Тоже терпеть не могу такую херню. Даже в обожаемый Дед Спейс эту говнень вставили и это самые стремные участки игры.

Да есть такое, реально только напрягает. Терпеть не могу в играх такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу это дерьмо в хоррорах. С тем же успехом можно пол сделать горячим и за будет теряться, если долго стоишь.

Люблю сложных умных противников, которых можно убить. А не стену с шипами, что позади тебя в раннере движется.

 

Особенно, когда их несколько и они телепортируются.

 

В комментариях тут почти никому не нравится, в интернете тоже. Для кого это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу это дерьмо в хоррорах. С тем же успехом можно пол сделать горячим и за будет теряться, если долго стоишь.

Люблю сложных умных противников, которых можно убить. А не стену с шипами, что позади тебя в раннере движется.

 

В комментариях тут почти никому не нравится, в интернете тоже. Для кого это?

 

Смотря как это реализовать. В Alien: Isolation подобное игру не портило,а наоборот было основой всего сапиенса.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу это дерьмо в хоррорах. С тем же успехом можно пол сделать горячим и за будет теряться, если долго стоишь.

Люблю сложных умных противников, которых можно убить. А не стену с шипами, что позади тебя в раннере движется.Особенно, когда их несколько и они телепортируются.В комментариях тут почти никому не нравится, в интернете тоже. Для кого это?

для нормалных людей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смотря как это реализовать. В Alien: Isolation подобное игру не портило,а наоборот было основой всего сапиенса.

В резинке существовало только чтобы клипы со стримера и и тупостью сталкера сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне концепция неубиваемых врагов абсолютно не нравится, ибо это такой говеный геймдизайнерский ход, который используют при творческой импотенции

 

+1 Тиран в РЕ2 по началу приколен, пока не понял, что это и тут стало понятно, что это унылый ход, просто чтобы тормознуть игрока и затянуть геймплей.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...