The name 270 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 @qbicus, окей. Вещь полезная. Скорее бы реализовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 650 Опубликовано: 5 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 на плейстейшон другой апи. Поэтому должна быть в пролёте.В теории ничто не мешает запилить эту технологию через свой API. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 ML нетусь на пс5Официально Sony не подтвердила поддержку HW ML, по крайне мене я такого подтверждения не видел, но как я писал ранее с большой долей вероятностью на PS5 имеется. "Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров". В ПС5 такой?У PS5 нет DX, от части это и минус и плюс PS5. Минус в том, что ПК и XS имеют одинаковый функционал DX12U и среду разработки, следовательно разработка и портирование затребует минимальных усилий разработчиков, включая MLSS; а плюс в том, что PS5 имея свои архитектурные особенности может в играх от внутренних студий достигать большего результат в части аналога LSS. В пс5 прекрасно шахматами обойдутся, им dlss не нужна.Не обойдется, шахматный опскейл дорого обходится в производительности, он не догонит MLSS и аналого LSS от Sony. Эта строчка к пекарне и к дискретным видюхам относится. На консолях по-другому. Сайт АМД:https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/ Мы ещё пока не знаем как будет реализован аналог DLSS от AMD особенно на PS5, если с Xbox и PC более менее понятно - через DX, то с PS5 неясно, так же неизвестно возьмет ли Сони большую часть разработки этой технологии на себя или полностью положится на АМД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 650 Опубликовано: 5 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) @Vita, да, согласен. Я больше про саму возможность появления этой технологии на PS5.Что это всё равно возможно. Изменено 5 марта 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 @Vita, да, согласен. Я больше про саму возможность появления этой технологии на PS5.Что это всё равно возможно. То что эта технология появится на PS5 и у PS5 всё для этого есть на аппаратном уровне - я почти на 99% в этом уверен. Технология слишком хороша, чтобы Сони её упустила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NEXUS121 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Про ps5 конечно придумано, там только "шахматы" будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Мы ещё пока не знаем как будет реализован аналог DLSS от AMD особенно на PS5, если с Xbox и PC более менее понятно - через DX, то с PS5 неясно, так же неизвестно возьмет ли Сони большую часть разработки этой технологии на себя или полностью положится на АМД. Т.е. если баба Соня полностью положится на силы АМД, то это может затянуть процесс внедрения LSS из-за особенности архитектуры PS5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Сонифлопс,сонидлсс,сони рдна,все свое родное..но через жопу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Т.е. если баба Соня полностью положится на силы АМД, то это может затянуть процесс внедрения LSS из-за особенности архитектуры PS5? Хороший вопрос ) Если АМД будет делать для Sony LSS своими силами, это не означает, что АМД буде это делать после xbox|pc, разработка идёт одновременно по всем направлениям и если АМД столкнется с трудностями связанными с архитектурой PS5, то это ненамного задержит выход LSS.В теории, задержка на небольшой срок имеет место быть, но, при этом использование LSS мы скорее всего первыми увидим именно у Sony в её внутренних играх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Хороший вопрос ) Если АМД будет делать для Sony LSS своими силами, это не означает, что АМД буде это делать после xbox|pc, разработка идёт одновременно по всем направлениям и если АМД столкнется с трудностями связанными с архитектурой PS5, то это ненамного задержит выход LSS.В теории, задержка на небольшой срок имеет место быть, но, при этом использование LSS мы скорее всего первыми увидим именно у Sony в её внутренних играх. Почему у Сони? Если по сути игры для xbox и ПК одинаковы в разработке, соответственно там это быстрее должно появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 339 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Ну и когда это хавно ожидать, чего они тянут ? Можно было бы и к запуску консолей это сделать елки палки. Хот я с другой стороны сейчас пока чистой прозводительности хватает, через пару лет как бустанут нах производительность на 30-40 проц, и никакие прошки ненужны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksey2017 1 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Видать за счет этого метро исход в 60кадров с лучами смогут потянуть приставки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Почему у Сони? Если по сути игры для xbox и ПК одинаковы в разработке, соответственно там это быстрее должно появиться. Если в двух словах, внедрение в движки LSS стоит денег, а порой и больших денег, не все студии готовы вкладывать эти деньги без острой необходимости. МС и Sony несомненно будут и делают это, но никто не может ручаться за остальных. Быстрее у Sony, потому что их игры находятся ближе к выходу, чем у МС. Но опять же, достоверной информации по этому поводу нет... Просачивалась инфа, что Microsoft Flight Simulator будет использовать DLSS и Minecraft с лучами, но насколько она достоверна - неизвестно. Ну и когда это хавно ожидать, чего они тянут ? Можно было бы и к запуску консолей это сделать елки палки. Хот я с другой стороны сейчас пока чистой прозводительности хватает, через пару лет как бустанут нах производительность на 30-40 проц, и никакие прошки ненужны Технически тот же directML был готов летом, но иметь технологию и применять её, не одно и тоже. Нвидеа с DLSS долга шла к тому, где сейчас находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Эта строчка к пекарне и к дискретным видюхам относится. На консолях по-другому. Сайт АМД:https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/Ты чего тут фейки разгоняешь? Каждому зеленому известно, что какой-то ноунейм чел, вроде как работавший в Sony, сказал на реддите, что у плойки RDNA 1.5. Точка. Только этой инфе можно верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Если в двух словах, внедрение в движки LSS стоит денег, а порой и больших денег, не все студии готовы вкладывать эти деньги без острой необходимости. МС и Sony несомненно будут и делают это, но никто не может ручаться за остальных. Быстрее у Sony, потому что их игры находятся ближе к выходу, чем у МС. Но опять же, достоверной информации по этому поводу нет... Просачивалась инфа, что Microsoft Flight Simulator будет использовать DLSS и Minecraft с лучами, но насколько она достоверна - неизвестно. Печально, если мы быстро не увидим аналог DLSS в действии в последних играх Ты чего тут фейки разгоняешь? Каждому зеленому известно, что какой-то ноунейм чел, вроде как работавший в Sony, сказал на реддите, что у плойки RDNA 1.5. Точка. Только этой инфе можно верить. Верить нужно официальным данным, по которым - полноценная RDNA2 есть только у xbox series Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Верить нужно официальным данным, по которым - полноценная RDNA2 есть только у xbox series http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png Дай ссылку где SonY или AMD говорят что у PS5 неполноценный RDNA? Зеленые придумали себе очередную мульку и влажно беливят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Вы че у сонирдна3 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/ Дай ссылку где SonY или AMD говорят что у PS5 неполноценный RDNA? Зеленые придумали себе очередную мульку и влажно беливят Не знаю, что вы там себе придумали, но полная архитектура RDNA2 из консолей только у Xbox series https://3dnews.ru/1024103/microsoft-zayavila-chto-nastoyashchaya-arhitektura-rdna-2-tolko-v-xbox-series-x-i-s-no-kak-ge-playstation-5 Держи:https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/ Изменено 5 марта 2021 пользователем allibaba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Не знаю, что вы там себе придумали, но полная архитектура RDNA2 из консолей только у Xbox series https://3dnews.ru/1024103/microsoft-zayavila-chto-nastoyashchaya-arhitektura-rdna-2-tolko-v-xbox-series-x-i-s-no-kak-ge-playstation-5 Держи:https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/То есть какие-то челики из MS в корпоративном бложике намекнули на то, что тру RDNA только на XBOXе, и теперь зеленые это называют официальный инфой от Sony или AMD? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) То есть какие-то челики из MS в корпоративном бложике намекнули на то, что тру RDNA только на XBOXе, и теперь зеленые это называют официальный инфой от Sony или AMD? Ну вообще-то это официальная инфа на официальном сайте Если ты конечно не согласен, можешь подать в суд, оспорить это и наказать МС за распространение ложной информации у себя на офф. сайте, у них там с этим просто, дерзай А пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони Изменено 5 марта 2021 пользователем allibaba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 21 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони ссылка с привязкой по времени Я не думал что и здесь найдутся свидетели rdna 1.5 у сони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 ссылка с привязкой по времени Я не думал что и здесь найдутся свидетели rdna 1.5 у сони Не думал, что тут найдутся неспособные отличить понятие поддержки полной архитектуры и архитектуры базирующейся на rnda 2 Ты различия между rrdna 1 и rdna 2 знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 21 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) @allibaba, о полной поддержке здесь никто не говорит, в рдна2 от сони нет части определенных блоков ответственных за directx. Следовательно, вопрос - зачем он им, если у сони свои апи ?Здесь говорят о длсс и его аналогах Изменено 5 марта 2021 пользователем OneFail Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Ну вообще-то это официальная инфа на официальном сайте http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png Если ты конечно не согласен, можешь подать в суд, оспорить это и наказать МС за распространение ложной информации у себя на офф. сайте, у них там с этим просто, дерзай http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/monkahmm.png А пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/peepoclown.png В блоге MS разместили инфу, противоречащую информации от разработчика GPU (AMD), и оказывается теперь именно эта инфа считается "официальной" Зеленая логика такая зеленая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 339 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 @allibaba, о полной поддержке здесь никто не говорит, в рдна2 от сони нет части определенных блоков ответственных за directx. Следовательно, вопрос - зачем он им, если у сони свои апи ? Здесь говорят о длсс и его аналогахБлин есть же адекватные ребятки на форуме. Давай-те просыпайтесь, без вас беда.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас