germanik 260 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) The Escapist: Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку Издание The Escapist подготовило материал по Halo Infinite, посвятив его особенностям разработки и его создателях, рассказав о вызовах, с которыми столкнулась студия и изменения, которые она вводила игру после коммуникации с фанатами.Как и у большинства из нас, у Halo Infinite был странный год. За последние 12 месяцев игру успели нам показать, а затем отложить ещё на целый год. Вместе с этим увеличилась текучка кадров в студии. Но, несмотря на все это, в последние несколько месяцев игра окружена общим оптимизмом, во многом из-за того, насколько прозрачны Xbox и 343 Industries в отношении прошлых неудач игры и ее текущего прогресса. Вспомним весну и лето 2020-го года. Мы получили несколько событий, понемногу раскрывающих возможности Xbox Series X. Затем, в июле, наконец-то произошел долгожданный показ игрового процесса Halo Infinite. Продолжение восходит к корням серии игр. Это произошло одновременно с запуском нового железа в ноябре и должно было вернуть франшизу к ее дням славы. Но потом мир увидел игру в действии, и все изменилось. Нам продемонстрировали, очевидно, реальный игровой процесс, который во всех отношениях повторял оригинальную Halo: Combat Evolved, но визуальные эффекты определенно разочаровали, ни один из них не показывал «следующее поколение», и большая часть обсуждений, к сожалению, вращалась вокруг Брута по имени Крейг. Вскоре после демонстрации была сделана пара важных объявлений о новом приключении Мастера Чифа. Во-первых, легендарный многопользовательский режим игры впервые в истории серии станет free to play. Вторым и гораздо более крупным объявлением было то, что Halo Infinite будет отложена до 2021-го года. Задержка поставила запуск Xbox Series X в тяжелое положение, поскольку у него не было ни одного крупного релиза на это время. Во второй половине 2020-го года, кажется, Xbox и 343 Industries встали на ноги. В августе команда привлекла ветерана Bungie Джозефа Стейтена, чтобы он наблюдал за проектом. Вскоре после этого директор и глава партнерской студии 343 Industries Крис Ли ушел со своей должности, что свидетельствует о значительном сдвиге в 2021-м году. Похоже, это стало переломным моментом для игры. С одной стороны, 343 могли бы решить замолчать — опустить свои голову и на 100% сосредоточиться на создании лучшей в мире Halo. Как Nintendo хранила гробовую тишину о Metroid Prime 4, Bayonetta 3 и продолжении Breath of the Wild, о котором доложили в последнем Nintendo Direct: мы услышим о BotW позже в этом году. Точно так же, помимо недавних утечек, FromSoftware хранит молчание об Elden Ring с момента анонса несколько лет назад. Но тогда всё обсуждение Halo было бы оставлено спекулятивным видеороликам на YouTube. Тишина оказалась не тем путем, по которому пошла Halo Infinite. Вместо этого, начиная с конца 2020 года, мы наблюдаем стабильный поток честности и прозрачности со стороны разработчиков, что редко можно увидеть в проектах такого масштаба. Из этого другие разработчики могли бы поучиться. В декабре мы впервые получили солидное сообщение в блоге Inside Infinite, включающее информацию о стиле, графике и кастомизации. И это общение продолжилось в новом году. Январский выпуск Inside Infinite прояснил назначение этих постов: «Цель наших блогов — дать игрокам представление об игре, которую мы делаем, от людей, которые ее создают». Остальная часть поста была посвящена оружию, транспортным средствам, способностям и общим механикам взаимодействия игроков с миром, вместе с интервью с различными членами команды. Последнее обновление в конце февраля было посвящено Zeta Halo, и тому, как команда собирается реализовать отлично выглядящий открытый мир. Пост содержал скриншот, который, возможно, является самой впечатляющей вещью, которую мы когда-либо видели в игре. Есть что-то воодушевляющее в том, насколько открытой и перспективной была 343i в последние месяцы в отношении разработки Halo Infinite. Да, очевидно, что серия Inside Infinite не является документальной; это все еще маркетинг. Но даже в этом случае это взгляд изнутри от одного из крупнейших разработчиков на планете. И если это помогает объяснить одному человеку, насколько сложна разработка видеоигр и что есть увлеченные люди, которые всегда хотят сделать все возможное для своей игры, то оно того стоит. И хотя это, конечно, не то, что может себе позволить каждый разработчик, некоторые могли бы взять это на заметку. То, как игра воспринимается при запуске, и как разработчик общается с аудиторией в целом, имеет решающее значение для ее будущего. В последнее время мы наблюдаем эти проблемы с несколькими громкими играми. Запуск Marvel’s Avengers был, мягко говоря, шатким, и медленный поток новых персонажей и историй еще не полностью исправил ситуацию. Точно так же суровый декабрь у Cyberpunk 2077 только усугубился, а весь план по поддержке игры был отложен после взлома CD Projekt Red. На каждую историю возвращения, такую как у Final Fantasy XIV, Diablo III или No Man’s Sky, мы получаем новость о том, что BioWare закрывает Anthem и движется дальше. Я определенно не пытаюсь сравнивать Halo Infinite ни с одной из вышеупомянутых игр, положительно или отрицательно. Я просто говорю, что коммуникация с игроками имеет решающее значение в игровой индустрии, и решение отложить Infinite на целый год в сочетании с откровенностью о том, что происходит в течение этого времени, является абсолютно хорошим шагом со стороны Xbox и 343 Industries. Хотя прозрачность Halo Infinite может быть редкостью в пространстве AAA тайтлов, у нас определенно был такой опыт с инди-играми. Ярким недавним примером является Hades от Supergiant Games, где команда постоянно общалась с фанатами и обновляла проект на протяжении всего периода раннего доступа в Steam, перед выпуском достойной игры, получившей почти единогласные положительные отзывы. После довольно мрачного 2020 года будущее Master Chief выглядит более светлым. Halo Infinite появится к концу 2021 года, а долгожданный телесериал Halo выйдет на Paramount+ в 2022. И отчасти благодаря Inside Infinite, Xbox и 343 Industries следят за тем, чтобы процесс разработки и запуска Halo Infinite был открытым. https://dtf.ru/s/xbox_club/661300-prozrachnost-processa-razrabotki-halo-infinite-voodushevlyaet-i-drugim-razrabotchikam-sleduet-vzyat-eto-na-zametku Изменено 4 марта 2021 пользователем germanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Политика МС в принципе пока радует, открытость тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) Заказная статейка 100%Интересно прозрачно-библейский провал выйдет в этом году? Изменено 4 марта 2021 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу? Когда научишься не так толсто набрасывать Заказная статейка 1000% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alec 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Религиозные ф0натеге сонечки в отаке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NEXUS121 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу?Там только чемоданы воодушевляют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Какое-то цветастое пиу-пиу прыг-прыг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейсочевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Политика МС в принципе пока радует, открытость тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе Очередная многоходвочка Фила Гения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Задержка поставила запуск Xbox Series X в тяжелое положениеНу вообще не поставила. Как ни странно, с точки зрения бизнеса задержка Хало на год только на пользу пойдет. Сейчас спрос ограничивается предложением и никакие, даже самые крутые экзы, продажи не увеличат. Запускать системселлеры до прекращения дефицита нет никакого смысла. Поэтому имхо если дефицит до конца года не прекратится, то я не удивлюсь дальнейшим отсрочкам. Ну Хало врядли еще отложат, тут уже вообще не поймут. Но например HZD и GoW легко могут уехать на будущий год. Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейсОчевидно что они просто не держат свою аудиторию за дураков. И кстати подавляющее большинство этой аудитории отнеслось позитивно к трейлеру и с пониманием к переносу. Тогда как на нашем форуме больше всего возмущались качеством показанного контента именно синие... Ни на что не намекаю, кагбэ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Майкрософт: Полное отсутствие стартовой линейки и тотальный ноугамез Иксбоксеры: О боже спасибо, так даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизеСлишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox Series А чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Сони: Полное отсутствие стартовой линейки и тотальный ноугамезСонибои: О боже спасибо, так даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alec 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox SeriesА чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска У фанатиков плейстейшон все прокатывает. Любые экскременты от сонечки хавают с наслаждением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 295 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Прозрачность это всегда хорошо, в отличии от Сони которая ссыт своей юзер базе в глаза, чтобы не смогли в этой мути разглядеть всей неприятной правды. Политика Фила- вот на кого надо ровняться япошкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Заказная статейка 100%Интересно прозрачно-библейский провал выйдет в этом году? Разработка игры настолько "прозрачна", что даже ожидаемую дату релиза назвать не могут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wesker 3 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox SeriesА чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска не хуже чем выпустить консоль без лаунч таитлов. если бы они просто сказали негатива было бы гораздо больше. плюс они давно строят себе имидж корпорации с человеческим лицом, которая типа прислушиваться к пользователям и это очередной кирпичик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизеТак и есть.Смешно смотреть как этот эпический провал они сейчас пытаются представить эпическим прорывом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox SeriesА чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска в зеленом календаре с ноября по июнь это год, ясно понятно Ну вообще не поставила. Как ни странно, с точки зрения бизнеса задержка Хало на год только на пользу пойдет. Сейчас спрос ограничивается предложением и никакие, даже самые крутые экзы, продажи не увеличат. Запускать системселлеры до прекращения дефицита нет никакого смысла. Поэтому имхо если дефицит до конца года не прекратится, то я не удивлюсь дальнейшим отсрочкам. Ну Хало врядли еще отложат, тут уже вообще не поймут. Но например HZD и GoW легко могут уехать на будущий год. Очевидно что они просто не держат свою аудиторию за дураков. И кстати подавляющее большинство этой аудитории отнеслось позитивно к трейлеру и с пониманием к переносу. Тогда как на нашем форуме больше всего возмущались качеством показанного контента именно синие... Ни на что не намекаю, кагбэ... держат за даунов, чего уж там - ни одной новой стартовой игры, уникальнейший старт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HANCOCK 134 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Фил гений и это не новость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас