Never 0 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 с его подпиской для нищих Куда уж пассу до гафуковской элиты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Куда уж пассу до гафуковской элиты Оба хороши. К тому-же Пасс он общемировой и вообще делится Акком на боксе никто не запрещает. А Гафук он только русскоязычный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Оба хороши. К тому-же Пасс он общемировой и вообще делится Акком на боксе никто не запрещает. А Гафук он только русскоязычный.Православный Гафук! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 623 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Разная культура. Мне популярность свитча не понять, средний по железу планшет, с детскими играми по конскому прайсу. Единственное исключение, если ты на буровой месяцами сидишь, в дальнем плаванье или командировочный по жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obsydian555 18 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Разная культура. Мне популярность свитча не понять, средний по железу планшет, с детскими играми по конскому прайсу. Единственное исключение, если ты на буровой месяцами сидишь, в дальнем плаванье или командировочный по жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Клоуны, вылазьте рассказать как "портативная" консоль продалась дикими тиражами во время пандемии и локдаунов. Все наверное в путешествиях и автобусах играли. так в портатив не только в автобусах играют. В него и дома валяяст на диване, и в ванной и на кухне играют. Его не обязательно выносить из дома, смысл портатива в том, что он не требует обустроенного игрового пространства, подключения к телику для игрового сеанса и т.д. Была бы 3дс актуальна, продавалась бы она. Стационар уже давно не конкурент портативу в Японии. Плюс все большая ориентация сони на Запад. Во-вторых ещё немного фактов о локдаунах. Спрос в сша на велосипеды вырос на 75%. В других странах тоже наблюдался рост. Наверно по квартире все катались)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 (изменено) так в портатив не только в автобусах играют. В него и дома валяяст на диване, и в ванной и на кухне играют. Его не обязательно выносить из дома, смысл портатива в том, что он не требует обустроенного игрового пространства, подключения к телику для игрового сеанса и т.д. Была бы 3дс актуальна, продавалась бы она. Стационар уже давно не конкурент портативу в Японии. Плюс все большая ориентация сони на Запад. Во-вторых ещё немного фактов о локдаунах. Спрос в сша на велосипеды вырос на 75%. В других странах тоже наблюдался рост. Наверно по квартире все катались))А ну да, люди с утроенным интересом побежали покупать "портативную" консоль ДОМОЙ. Неплохие выводы, неплохие. Не вижу вообще никакого противоречия, ты покупаешь велосипед, чтобы не ездить на общественном транспорте толкаясь на остановках с другими людьми, а также ты ездишь на велосипеде в парки и загород, чтобы также не пересекаться с людьми. Плюс тренажерки все закрыты, а вес как то нужно сгонять. Вот если бы продажи поездок на метро увеличились я бы удивился. Изменено 15 января 2021 пользователем NSerial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 А ну да, люди с утроенным интересом побежали покупать "портативную" консоль ДОМОЙ. Неплохие выводы, неплохие. Не вижу вообще никакого противоречия, ты покупаешь велосипед, чтобы не ездить на общественном транспорте толкаясь на остановках с другими людьми, а также ты ездишь на велосипеде в парки и загород, чтобы также не пересекаться с людьми. Плюс тренажерки все закрыты, а вес как то нужно сгонять. Вот если бы продажи поездок на метро увеличились я бы удивился.Так второе красноречиво говорит о том, что выход людей за пределы дома никуда не исчез и во время пандемии короны. Так что есть куда брать. Во-вторых у конкурентов конец поколения и старые приставки брать не актуально, вот и доля свича выше. Сони чуть более западными становятся, это тоже накладывает свой отпечаток и не суть даже карантин или нет. И да, где ты увидел утроенный интерес? 30% на фоне того что покупа конкурентов в последний год не так актуальна это нормально. И да. Именно, пошли покупать домой. Тук же как покупали портатив домой многие годы до этого. Три самые продаваемые консоли в истории Японии это DS (33миллиона), Геймбой (32.5миллиона) и 3дс (24.6). И именно из-за возможности портативного гейминга Свич за 4, а то и 3 место побороться может. У них в Японии провалившаяся в мире портативная Вита не сильно меньше суперхитовой пс4 пролалась, 5.9 и 9.3лямов. Вроде в 1.5 раза, но всего 3 миллиона когда как в мире там колоссальный многократный отрыв. А псп значительно обходит стационарный wii и пс3 (и уж тем более xbox). Опять же та же Вита обходит в Японии и геймкуб и нин 64 (уступая в мировых продажах) и почти двукратно опережает wiiu. А уж сравнить wiiu с 3дс совсем смешно будет. Так что да, вкусы и предпочтения Японцев известны. Это именно портативные устройства и берут их именно что и для дома тоже. А чистые стационары (даже популярный в мире wii) у них востребованы не особо хорошо. Только nes, snes и1-2 пс там прижились (и более-менее wii, но все равно маловато). Или ты думаешь, что японцы все время в дороге и почти никогда дома не играли? Нет. Они просто любят маленькие портативные устройства не привязанные жёстко к игровому месту и телевизору. Был бы свич не гибридом, а чистым стационаром, то 2/3 продаж терял бы точно. А так он уже значительно обошёл такой популярный стационар как wii. Выше только nes у которой не было портативного конкурента (если не ошибаюсь, Game boy позже все же вышел) и то там совсем минимальное отставание и Счич явно обгонит и все 4 самые популярные в Японии консоли Нинтенендо будут иметь возможность игры портатиано. Хотя и сейчас топ 3 за ними (причём в том числе и по всем консолями) и 4 из 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Так второе красноречиво говорит о том, что выход людей за пределы дома никуда не исчез и во время пандемии короны. Так что есть куда брать. Во-вторых у конкурентов конец поколения и старые приставки брать не актуально, вот и доля свича выше. Сони чуть более западными становятся, это тоже накладывает свой отпечаток и не суть даже карантин или нет.И да, где ты увидел утроенный интерес? 30% на фоне того что покупа конкурентов в последний год не так актуальна это нормально.И да. Именно, пошли покупать домой. Тук же как покупали портатив домой многие годы до этого. Три самые продаваемые консоли в истории Японии это DS (33миллиона), Геймбой (32.5миллиона) и 3дс (24.6). И именно из-за возможности портативного гейминга Свич за 4, а то и 3 место побороться может.У них в Японии провалившаяся в мире портативная Вита не сильно меньше суперхитовой пс4 пролалась, 5.9 и 9.3лямов. Вроде в 1.5 раза, но всего 3 миллиона когда как в мире там колоссальный многократный отрыв. А псп значительно обходит стационарный wii и пс3 (и уж тем более xbox).Опять же та же Вита обходит в Японии и геймкуб и нин 64 (уступая в мировых продажах) и почти двукратно опережает wiiu. А уж сравнить wiiu с 3дс совсем смешно будет.Так что да, вкусы и предпочтения Японцев известны. Это именно портативные устройства и берут их именно что и для дома тоже. А чистые стационары (даже популярный в мире wii) у них востребованы не особо хорошо. Только nes, snes и1-2 пс там прижились (и более-менее wii, но все равно маловато).Или ты думаешь, что японцы все время в дороге и почти никогда дома не играли? Нет. Они просто любят маленькие портативные устройства не привязанные жёстко к игровому месту и телевизору. Был бы свич не гибридом, а чистым стационаром, то 2/3 продаж терял бы точно. А так он уже значительно обошёл такой популярный стационар как wii. Выше только nes у которой не было портативного конкурента (если не ошибаюсь, Game boy позже все же вышел) и то там совсем минимальное отставание и Счич явно обгонит и все 4 самые популярные в Японии консоли Нинтенендо будут иметь возможность игры портатиано. Хотя и сейчас топ 3 за ними (причём в том числе и по всем консолями) и 4 из 5.Портативные консоли используют для коротания времени: в поезде, в отеле, в автобусе и тд. Ты не берешь с собой свич, чтоб поиграть в лесу или катаясь на лыжах. >сони становится более западнымиИменно поэтому свич продается в любой западной стране лучше пс4. >И да. Именно, пошли покупать домой. Тук же как покупали портатив домой многие годы до этого. Три самые продаваемые консоли в истории Японии это DS (33миллиона), Геймбой (32.5миллиона) и 3дс (24.6). И именно из-за возможности портативного гейминга Свич за 4, а то и 3 место побороться может. Где здесь причинно-следственная связь? >Так что да, вкусы и предпочтения Японцев известны. Это именно портативные устройства и берут их именно что и для дома тоже. Пожалуйста съезди в Японию и узнай почему там так популярны портативные устройства. Дома в них никто там не играет, а остальное это какой то фанфик на тему японии от человека, который там видимо не был, или был, но по сторонам не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 623 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 А ну да, люди с утроенным интересом побежали покупать "портативную" консоль ДОМОЙ.У них вроде хаты маленькие. Недвижка в Токио одна из самых дорогих в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Разная культура. Мне популярность свитча не понять, средний по железу планшет, с детскими играми по конскому прайсу. Единственное исключение, если ты на буровой месяцами сидишь, в дальнем плаванье или командировочный по жизни.Купил телек/моник, нормальную консоль и поставил туда где сидишь. Православный Гафук!Ты даже не представляешь насколько ты прав:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 У них вроде хаты маленькие. Недвижка в Токио одна из самых дорогих в мире.Не меньше, чем типичная комуналка в центре Сургута или Комсомольска, в которую вешают 60 дюймовую плазму с пс5 и еще находят угол для игрового компа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Портативные консоли используют для коротания времени: в поезде, в отеле, в автобусе и тд. Ты не берешь с собой свич, чтоб поиграть в лесу или катаясь на лыжах. >сони становится более западнымиИменно поэтому свич продается в любой западной стране лучше пс4. >И да. Именно, пошли покупать домой. Тук же как покупали портатив домой многие годы до этого. Три самые продаваемые консоли в истории Японии это DS (33миллиона), Геймбой (32.5миллиона) и 3дс (24.6). И именно из-за возможности портативного гейминга Свич за 4, а то и 3 место побороться может. Где здесь причинно-следственная связь? >Так что да, вкусы и предпочтения Японцев известны. Это именно портативные устройства и берут их именно что и для дома тоже. Пожалуйста съезди в Японию и узнай почему там так популярны портативные устройства. Дома в них никто там не играет, а остальное это какой то фанфик на тему японии от человека, который там видимо не был, или был, но по сторонам не смотрел.Ты сам веришь в это? Что японцы дома почти не играют раз массово скупают портатив, а стационарные востребованы мало (а редкие исключения все равно уступают портативам по продажам в своём поколении и уступают сильно). Да так же они дома в свои портативы играют, а не только выходя из дома. Прекрати недооценивать возможность играть на диване не привязываясь к стационарному месту и большому телику. Что же до западноориентировпнности сони, то во-первых не сравнивай тёплое с мягким. Продажи под конец поколения с моментом взлёта и пика популярности другого устройства. А во-вторых продажи вообще не решают как показатель ориентации. Если в рейтинге приоритетов условного Xbox Европа выше Японии и Кореи это не значит что он продастся там больше чем свич. В этом никакой связи нет. Так и в случае с Сони. Смена вектора на западный выражается именно в ставке на более западный контент (хотя доля японского контента все ещё сохраняется, но значимых проектов становится меньше на фоне растощего числа "западных киноблокбастеров") и приоритетных отгрузках в США и Европе одновременно с худшим стартом в Японии. А вообще, кстати, интересно бы посмотреть ещё и на суммарные продажи семейства пс в декабре. Хотя нормально сравнить сможем когда свободный доступ для покупки будет. Но в любом случае продажи разных платформ никак не связаны со смещением вектора продаж, а вот доля внутри самой пс заметно смещается в сторону западных стран относительно себя самой из прошлого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас