ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) Там это, ворнеры будут свои фильмы для кино в первый же день выкладывать в HBO MAX Короче Фил Гений Ps Норм так форумные экономисты пробили дно насчет ААА игр в пассе на старте Изменено 15 декабря 2020 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Там это, ворнеры будут свои фильмы для кино в первый же день выкладывать в HBO MAXтам по поводу этого еще будут суды с Legendary, которых Ворнеры на бабло прокинули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 027 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Нфс уже не спасти, боже, не надо, пожалуйста, прекратите выпускать это, нннннннеееееееееетттт.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 там по поводу этого еще будут суды с Legendary, которых Ворнеры на бабло прокинули Ну говорят,что там все утрясется, край денег дадут и мирно разойдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Их ключевой бизнес, производство и дистрибуция. Потоковый сервис другая тема, со своими акулами, чтобы там выжить, нужно очень нехило вложиться. И Динсней такой себе пример, у них прав на топовые франшизы попой жуй, и денег кстати тоже!Старые фильмы все давно распроданы другим сервисам, нельзя так просто прийти и сказать, "фсё, мы тут свой сервис запустили, с Го и Гейшами, так что прокатку отзываем"!Оборудование и студии есть у многих, а вот топовых шоу по пальцам. Тут как бэ помимо вложений ещё и риски, и риски не малые.Миллиард, это в рамках подобного бизнеса не так много, по текущим меркам это бюджет 5-6 топовых шоу (стоимость 1го сезона) + маркетинг. Я уже писал тут как-то, у Майков вон 120 миллиардов кэша есть, тупо свободных денег, вот это "не нищая" компания, могут себе позволить эксперименты, а у Сони вся капитализация 116 ярдов, Сони отроет потоковый сервис, только если будет на 90% уверена в его успехе. так им не надо отзывать фильмы у других, но у себя они его тук же могут выложить. Да, некоторым кажется, что сони не могут в мультиплатформу, но тут как раз хороший вариант для наполнения каталога. И по блокбастерам они тоже не пальцем деланы все же. Что же до эксклюзивности, то те же мстители по подписке и в нашем ivi есть. Сам по себе большой каталог фильмов важен как основа помимо экзов. И я говорил именно об этом, что даже без партнёрок со сторонними студиями они чисто своими силами большой каталог бы смогли заполнить. А уже помимо этого что-то в экзы вкладывать. И да, все же сони осилили бы это. Да, это большие деньги, но они так же вращаются и возвращаются. Те же Нетфликсы и Диснеи не снимают по 4-5 дорогущих проектов ежегодно. Чаще это один флагманский дорогой, ну можно на два раз ахеуттчя и несколько более бюджетных, при этом вполне значимых. Как пример Третий День с Джудом Лоу. Не маообюддетка и явно не оверпрайс (если только Джуду заплатили норм). На производство даже последних сезонов Игры Престолов уходило 100 лямов, а на первые значительно меньше. Даже если вот подобные проекты снимать это 100 + несколько по 20-30 + маркетинг итого в 250 за глаза можно уложиться и при этом получить далеко не инди-контент. 250-300 миллионов даже для Сони нормальная сумма. При этом под рукой большая игровая фан-база. Вот им сериал по ластам уже делают а там можно было бы и про Кратоса снять, и много чего ещё. Ну и да, если уж про MS вспомнили, то они вообще весь свой бизнес от экспериментов строят, а дальше смотрят взлетит оно или нет. Поэтому так много и закрывают всего, но зато что уж приживется, то ресурсы получает. И да, сейчас в условиях вируса и ещё возможно пару лет после его окончания прокат нарушен и Сони потеряют больше как раз таи не имея своего сервиса. Вон бонда думали продавать, но цена высоко вата, при этом не факт, что они и весной в прокате такую сумму соберут. Тот же Довод не смог и 200 отбить (359 сборы, но минусуй половину доли прокатчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) Там это, ворнеры будут свои фильмы для кино в первый же день выкладывать в HBO MAX Короче Фил Гений Ps Норм так форумные экономисты пробили дно насчет ААА игр в пассе на старте ну они это временно, пока кинозалы не на полную работают. А дальше сказали по обстоятельствам посмотрят. Но думаю, что они так очень много недособерут. Все же фильмы это 2-3 часа и надолго ли они в подписке удержать смогут? Набить ими каталог уже после пика продаж - отлично, но одновременно с прокатом реально сложновато. И там вообще только подписка или ещё мб и продажа отдельного фильма как в ivi будет? Играм тут чуть проще, ибо один проект может не просто целый месяц занять, а все 2-3, а с онлайном и полгода-год. А фильмы многие не на старте посмотрят а сразу пачками по 4-5 релизов за одну оплату. Да, какой-то процент проката компенсируют, но в целом явно меньше получат, чем могли бы. Изменено 15 декабря 2020 пользователем JohnYupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 ну они это временно, пока кинозалы не на полную работают. А дальше сказали по обстоятельствам посмотрят. Но думаю, что они так очень много недособерут. Все же фильмы это 2-3 часа и надолго ли они в подписке удержать смогут? Набить ими каталог уже после пика продаж - отлично, но одновременно с прокатом реально сложновато. И там вообще только подписка или ещё мб и продажа отдельного фильма как в ivi будет? Играм тут чуть проще, ибо один проект может не просто целый месяц занять, а все 2-3, а с онлайном и полгода-год. А фильмы многие не на старте посмотрят а сразу пачками по 4-5 релизов за одну оплату. Да, какой-то процент проката компенсируют, но в целом явно меньше получат, чем могли бы. Сказали что на постоянке будут:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) так им не надо отзывать фильмы у других, но у себя они его тук же могут выложить. Да, некоторым кажется, что сони не могут в мультиплатформу, но тут как раз хороший вариант для наполнения каталога. И по блокбастерам они тоже не пальцем деланы все же. Что же до эксклюзивности, то те же мстители по подписке и в нашем ivi есть. Сам по себе большой каталог фильмов важен как основа помимо экзов. И я говорил именно об этом, что даже без партнёрок со сторонними студиями они чисто своими силами большой каталог бы смогли заполнить. А уже помимо этого что-то в экзы вкладывать. И да, все же сони осилили бы это. Да, это большие деньги, но они так же вращаются и возвращаются. Те же Нетфликсы и Диснеи не снимают по 4-5 дорогущих проектов ежегодно. Чаще это один флагманский дорогой, ну можно на два раз ахеуттчя и несколько более бюджетных, при этом вполне значимых. Как пример Третий День с Джудом Лоу. Не маообюддетка и явно не оверпрайс (если только Джуду заплатили норм). На производство даже последних сезонов Игры Престолов уходило 100 лямов, а на первые значительно меньше. Даже если вот подобные проекты снимать это 100 + несколько по 20-30 + маркетинг итого в 250 за глаза можно уложиться и при этом получить далеко не инди-контент. 250-300 миллионов даже для Сони нормальная сумма. При этом под рукой большая игровая фан-база. Вот им сериал по ластам уже делают а там можно было бы и про Кратоса снять, и много чего ещё. Ну и да, если уж про MS вспомнили, то они вообще весь свой бизнес от экспериментов строят, а дальше смотрят взлетит оно или нет. Поэтому так много и закрывают всего, но зато что уж приживется, то ресурсы получает. И да, сейчас в условиях вируса и ещё возможно пару лет после его окончания прокат нарушен и Сони потеряют больше как раз таи не имея своего сервиса. Вон бонда думали продавать, но цена высоко вата, при этом не факт, что они и весной в прокате такую сумму соберут. Тот же Довод не смог и 200 отбить (359 сборы, но минусуй половину доли прокатчиков) 17 миллиардов планировала потратить на контент Netflix в 2020м году, но из-за пандемии не срослось чуток. В 2019 потретила 15,3 миллиарда. То есть около 15% от всей капитализации Сони. О каких 250-300 миллионах ты говоришь? Ещё раз, Сони финансово крайне слабая корпорация. Майки оттого и эксперементируют, потому что могут себе позволить, у Сони каждый доллар на счету. И потоковый сервис, это охеренная авантюра, которая может контору добить, ну или как минимум довести до продажи ещё чего нибудь, акромя небоскрёбов. Сказали что на постоянке будут:)) Нет. Следующий год. А там типа посмотрим. Warner нелегко это решение далось. Да и другие студии особо вслед за ними не торопятся. Вакцина готова, к лету обещают уже привить 30-50% населения США, а с подписки студии получит полюбому меньше чем с проката, особенно лохбастеров всяких. Так что это тупо безысходность, из-за короны, а не победа потоковых сервисов над кинотеатрами. Изменено 15 декабря 2020 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 17 миллиардов планировала потратить на контент Netflix в 2020м году, но из-за пандемии не срослось чуток. В 2019 потретила 15,3 миллиарда. То есть около 15% от всей капитализации Сони. О каких 250-300 миллионах ты говоришь? Нет. Следующий год. А там типа посмотрим. Warner нелегко это решение далось. Да и другие студии особо вслед за ними не торопятся. Вакцина готова, к лету обещают уже привить 30-50% населения США, а с подписки студии получит полюбому меньше чем с проката, особенно лохбастеров всяких. Так что это тупо безысходность, из-за короны, а не победа потоковых сервисов над кинотеатрами. Да по хер на фильмы, будь Там что будет, Фил все равно Гений)) Ты как сам лучше скажи?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) Да по хер на фильмы, будь Там что будет, Фил все равно Гений)) Ты как сам лучше скажи?)Гений однозначно!Норм. Дичаю на удаленке!) Хотя есть свои прелести. Как ты? Изменено 15 декабря 2020 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Сказали что на постоянке будут:)) не, они сказали год-два, а дальше решат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 не, они сказали год-два, а дальше решат Ну год-два тоже не мало, если все этл высрелит то продолжат, до гения Фила им далеко это да Гений однозначно!Норм. Дичаю на удаленке!) Хотя есть свои прелести. Как ты? Пойдет дорогой мой, все хорошо )) Ну как купил Sex?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Ну как купил Sex?) Есессно. По предзаказу, забрал в день старта продаж. Ну чё сказать, девайс шикарен во всём, я прям доволен, отдельный респект что пады от X One подрубились, опять же Элит свой не пришлось менять. Кароче бомбочка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Есессно. По предзаказу, забрал в день старта продаж. Ну чё сказать, девайс шикарен во всём, я прям доволен, отдельный респект что пады от X One подрубились, опять же Элит свой не пришлось менять. Кароче бомбочка. Красава брат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 17 миллиардов планировала потратить на контент Netflix в 2020м году, но из-за пандемии не срослось чуток. В 2019 потретила 15,3 миллиарда. То есть около 15% от всей капитализации Сони. О каких 250-300 миллионах ты говоришь? Ещё раз, Сони финансово крайне слабая корпорация. Майки оттого и эксперементируют, потому что могут себе позволить, у Сони каждый доллар на счету. И потоковый сервис, это охеренная авантюра, которая может контору добить, ну или как минимум довести до продажи ещё чего нибудь, акромя небоскрёбов. не совсем представляю куда можно 15 миллиардов потратить. Даже если это роялти, выплачиваемые сторонним студия в процентах от дохода с подписки (где почти 150 лямов) и то слишком много. А собственного контента на такие суммы они не создают. Смотри, стоимость всех сезонов игры престолов СУММАРНО 568 миллионов. Карточный домик Нетфликс 2 сезона за 100 суммарно сняли, дальше не видел цифр, Мир дикого запада тоже в 100 вышел, во все тяжкие последний сезон вышел самым дорогим из всех и то стоил по 6 миллионов за серию. Молодого папу сняли за 45 миллионов! Так что про 15 миллиардов на собственный контент ежегодно это явно какой-то фейк. И это я называл только флагманский ААА сериалы, которых обычно не так много в портфолио ежегодно. 1-2, не больше. Остальное место занимают менее дорогие проекты. Сильно удивлюсь, если Третий день и Варвары стоили бы в производстве сильно больше 30 миллионов. При этом Третий день реально вполне себе годный сериал, пусть и несколько упоротый)) да, гонорары именитых актёров там, наверно, не маленькие, особенно у Джуда Лоу, но при этом сами съёмки без всякого эпика, чисто психодел-драма и всего 6 серий, а не 10-12. Так что не поверю, что иметь 2 флагманских сериала + несколько более бюджетных сони позволить себе могут (не значит плохих, просто это фантастика, фентази и масштабные исторические фильмы с битами и кучей костюмов дорого стоят, а тот же Молодой папа с декорациями Ватикана, одеяниями священников, звёздным Лоу в главной роли и так же известным сейчас Соррентино, снимавшим все это уложился в 45 миллионов, а какие-то комедии или драмы с менее именитым составом ещё дешевле будут, при этом не значит хуже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) не совсем представляю куда можно 15 миллиардов потратить. Даже если это роялти, выплачиваемые сторонним студия в процентах от дохода с подписки (где почти 150 лямов) и то слишком много. А собственного контента на такие суммы они не создают. Смотри, стоимость всех сезонов игры престолов СУММАРНО 568 миллионов. Карточный домик Нетфликс 2 сезона за 100 суммарно сняли, дальше не видел цифр, Мир дикого запада тоже в 100 вышел, во все тяжкие последний сезон вышел самым дорогим из всех и то стоил по 6 миллионов за серию. Молодого папу сняли за 45 миллионов! Так что про 15 миллиардов на собственный контент ежегодно это явно какой-то фейк. И это я называл только флагманский ААА сериалы, которых обычно не так много в портфолио ежегодно. 1-2, не больше. Остальное место занимают менее дорогие проекты. Сильно удивлюсь, если Третий день и Варвары стоили бы в производстве сильно больше 30 миллионов. При этом Третий день реально вполне себе годный сериал, пусть и несколько упоротый)) да, гонорары именитых актёров там, наверно, не маленькие, особенно у Джуда Лоу, но при этом сами съёмки без всякого эпика, чисто психодел-драма и всего 6 серий, а не 10-12. Так что не поверю, что иметь 2 флагманских сериала + несколько более бюджетных сони позволить себе могут (не значит плохих, просто это фантастика, фентази и масштабные исторические фильмы с битами и кучей костюмов дорого стоят, а тот же Молодой папа с декорациями Ватикана, одеяниями священников, звёздным Лоу в главной роли и так же известным сейчас Соррентино, снимавшим все это уложился в 45 миллионов, а какие-то комедии или драмы с менее именитым составом ещё дешевле будут, при этом не значит хуже) https://variety.com/2020/digital/news/netflix-2020-content-spending-17-billion-1203469237/ Это не фейк. Вполне себе офф данные. И я привык опираться именно на них, поскольку не особо шарю в производстве контента, и тем более в образовании его себестоимости, но из отчетов публичных стриминговых компаний видно, что расходы у них конские, никак не 250-300 лямов. Ёмаё, да у Netflix чистая прибыль 700 миллионов в квартал, выручка 5+ миллиардов, ты серьезно допускаешь, что при таких оборотах компания вкладывает в контент меньше? Изменено 15 декабря 2020 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 https://variety.com/2020/digital/news/netflix-2020-content-spending-17-billion-1203469237/ Это не фейк. Вполне себе офф данные. И я привык опираться именно на них, поскольку не особо шарю в производстве контента, и тем более в образовании его себестоимости, но из отчетов публичных стриминговых компаний видно, что расходы у них конские, никак не 250-300 лямов. Ёмаё, да у Netflix чистая прибыль 700 миллионов в квартал, выручка 5+ миллиардов, ты серьезно допускаешь, что при таких оборотах компания вкладывает в контент меньше? скорее всего тут речь идёт о роялти сторонним студия и т.д. Так как надеялать собственного контента на 15 миллиардов в год просто не реально. Округлим все сезоны игры престолов до 600 даже, и это надо ежегодно снимать по 8 сезонов ИП, только 25 сериалов разом. Ок, у Диснея Мандолорец крайне дорогущим вышел, 120 лямов за сезон, это оооооочень много. Это надо тогда более 100 мандолорцев ежегодно снимать)) даже если представим дорогущий обширный маркетинг уровня мстителей для каждого сериала (а так не бывает) и сократим это все до 60 в год. Всё равно крайне далеко от реальности. А вот что процентов 80 выручки (если не больше) могут отдавать сторонним студиям в виде роялти за просмотры (честно слабо знаю о заполненности нетфликса, пользуюсь нашими иви и окко, но, скорее всего, там тоже дофига сторонних студий там фильмы выкладывают и вот дележка выручки от такой кучи подписоты уже может исчисляется миллиардами). Но если так, то это совсем другой вопрос и другие затраты, это процент от дохода. А на график релизов сериалов нетфликс ориджиналс за 20 год посмотри. Там даже 700 лямов потратить сложно, даже с учётом второго сезона ведьмака, который в 21 выйдет, но вложения уже в 19 были, когда начали 2 сезон до выхода первого снимать. Я бы поверил ещё в миллиард с учётом маркетинга и большой активности по закупке сериалов на стороне (они и из наших купили Мажора, Лучше, чем люди и ещё что-то), но никак не в 2-3 и уж тем более не в 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 скорее всего тут речь идёт о роялти сторонним студия и т.д. Так как надеялать собственного контента на 15 миллиардов в год просто не реально. Округлим все сезоны игры престолов до 600 даже, и это надо ежегодно снимать по 8 сезонов ИП, только 25 сериалов разом. Ок, у Диснея Мандолорец крайне дорогущим вышел, 120 лямов за сезон, это оооооочень много. Это надо тогда более 100 мандолорцев ежегодно снимать)) даже если представим дорогущий обширный маркетинг уровня мстителей для каждого сериала (а так не бывает) и сократим это все до 60 в год. Всё равно крайне далеко от реальности. А вот что процентов 80 выручки (если не больше) могут отдавать сторонним студиям в виде роялти за просмотры (честно слабо знаю о заполненности нетфликса, пользуюсь нашими иви и окко, но, скорее всего, там тоже дофига сторонних студий там фильмы выкладывают и вот дележка выручки от такой кучи подписоты уже может исчисляется миллиардами). Но если так, то это совсем другой вопрос и другие затраты, это процент от дохода. А на график релизов сериалов нетфликс ориджиналс за 20 год посмотри. Там даже 700 лямов потратить сложно, даже с учётом второго сезона ведьмака, который в 21 выйдет, но вложения уже в 19 были, когда начали 2 сезон до выхода первого снимать. Я бы поверил ещё в миллиард с учётом маркетинга и большой активности по закупке сериалов на стороне (они и из наших купили Мажора, Лучше, чем люди и ещё что-то), но никак не в 2-3 и уж тем более не в 15 2020 год смотреть такое себе, многое перенесли на год, но даже так https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/katalog/?page=4&studios%5B0%5D=netflix&year%5B0%5D=2020Заполненность нетфликса, конечно в намного больше IVI, опять же во многом благодаря их собственному контенту.И по поводу куда уходят деньги, вот перевод выдержки из статьи, которую я привёл выше: "Большая часть бюджета будет направлена на создание оригинального контента под брендом Netflix Originals, сообщает аналитическая фирма BMO Capital Markets с Уолл-стрит. В список войдут совместные проекты с Nickelodeon, а также фильмы и сериалы от шоураннеров «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса. Кроме того, в ноябре 2019 года Netflix заключил трёхлетнее соглашение с корейской фирмой Studio Dragon — одной из ведущих студий на азиатском рынке." Понятное дело, что сюда входят затраты на сторонний контент тоже, но львиная доля это всё же "эксклюзивы".ЕЩЁ РАЗ. Можно долго тут диванной аналитикой заниматься, но лучше просто открыть отчет и посмотреть. Самый маленький бюджет из всех потоковых сервисов, это у Disney+, всего миллиард на контент + миллиард операционки. Но и это очень нехилые цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 2020 год смотреть такое себе, многое перенесли на год, но даже так https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/katalog/?page=4&studios%5B0%5D=netflix&year%5B0%5D=2020Заполненность нетфликса, конечно в намного больше IVI, опять же во многом благодаря их собственному контенту.И по поводу куда уходят деньги, вот перевод выдержки из статьи, которую я привёл выше: "Большая часть бюджета будет направлена на создание оригинального контента под брендом Netflix Originals, сообщает аналитическая фирма BMO Capital Markets с Уолл-стрит. В список войдут совместные проекты с Nickelodeon, а также фильмы и сериалы от шоураннеров «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса. Кроме того, в ноябре 2019 года Netflix заключил трёхлетнее соглашение с корейской фирмой Studio Dragon — одной из ведущих студий на азиатском рынке." Понятное дело, что сюда входят затраты на сторонний контент тоже, но львиная доля это всё же "эксклюзивы".ЕЩЁ РАЗ. Можно долго тут диванной аналитикой заниматься, но лучше просто открыть отчет и посмотреть. Самый маленький бюджет из всех потоковых сервисов, это у Disney+, всего миллиард на контент + миллиард операционки. Но и это очень нехилые цифры.Надо просто ещё понимать как эти цифры формируются. Это могут быть затраты сразу года на 3-4 вперёд + отчисления сторонним. Ок, так ещё как-то бы смог поверить. Но при средней цене сериала в 45-50 лямов, а ааа блокбастеров около 100 (которых в год выходит пара штук) ежегодно просто не реально такую сумму просадить. У Диснея меньшие? Не у эппла? Это у них с контентом беда была. Да, они вкладываются вроде как, но контента как не было, так особо и не предвидится. Только с Энистон сериал большой вышел и фильм с Хэнксом перекупили. Очень будет забавно, если они так деньги просирают на маркетинг и прочее, а контента так и не запилили особо. Кстати, глянул что там Дисней обещают, а они то как раз много чего планируют, если меньше чем Нетфликс, то не сильно, там и про Оби Вана сериал и по тёмным началам, оказывается, сериал есть у них, и мандалорец достаточно дорогой. Это если не считать Мулан и другие фильмы из проката, которые в подписку решили отправить. Я верю твоим цифрам, но очень было бы интересно узнать как и куда они тратят и планируют. Ибо реально хотя бы 3 миллиарда на свой контент потратить почти не реально, а ты значительно большие суммы называешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 (изменено) Надо просто ещё понимать как эти цифры формируются. Это могут быть затраты сразу года на 3-4 вперёд + отчисления сторонним. Ок, так ещё как-то бы смог поверить. Но при средней цене сериала в 45-50 лямов, а ааа блокбастеров около 100 (которых в год выходит пара штук) ежегодно просто не реально такую сумму просадить. У Диснея меньшие? Не у эппла? Это у них с контентом беда была. Да, они вкладываются вроде как, но контента как не было, так особо и не предвидится. Только с Энистон сериал большой вышел и фильм с Хэнксом перекупили. Очень будет забавно, если они так деньги просирают на маркетинг и прочее, а контента так и не запилили особо. Кстати, глянул что там Дисней обещают, а они то как раз много чего планируют, если меньше чем Нетфликс, то не сильно, там и про Оби Вана сериал и по тёмным началам, оказывается, сериал есть у них, и мандалорец достаточно дорогой. Это если не считать Мулан и другие фильмы из проката, которые в подписку решили отправить. Я верю твоим цифрам, но очень было бы интересно узнать как и куда они тратят и планируют. Ибо реально хотя бы 3 миллиарда на свой контент потратить почти не реально, а ты значительно большие суммы называешь По Диснею, это сумма без учета прокатного полного метра, чисто шоу. Netflix такие бабки тратит ещё и потому, что у него дофига шоу региональных, та же Азия например. И нет, это реально бюджет годовой, причём они его наращивают адскими темпами. в 2018 было 12 ярдов, в 2019 15, в 2020 должно было быть 17, и это с учетом долгосрочных контрактов, это реально то, что они тратят на контент каждый год. Причем одна из причин таких трат, как раз то, что у Netflix нет за плечами каких-то адских раскрученных франшиз как у Диснея. Сони в эту бойню не полезут, там реально своих мастодонтов хватает, Amazon, AT&T, Disney, Apple, Netflix, порвут как тузик грелку) Да и не с чем им пока лезть. Ну ок, ну сериал по Ластам, но это очень специфическеая аудитория, ласты не ЗВ, которые даже моя мама знает. Человек паук, но он быстро протухнет, ибо ну сколько сезонов ты с него выдоишь, 3-4, ну 5 край. Если и влетать в эту тему, то надо было это делать 3-4 года назад, вот тогда были все шансы, а щас рынок поделили, и сервис с 3.5 сериалов мало кому будет интересен, а чтобы полный метр свежий туда выкладывать, надо нехилую базу пользователей иметь, иначе разоришься. В любом случае приятно дискутировать с умным человеком. Мне тоже интересно куда тратятся такие деньги. Но особо ничего не нагуглил, тут надо реально знать с чего складывается бюджет контента и какие попутные расходы при этом несёт компания. Изменено 15 декабря 2020 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 По Диснею, это сумма без учета прокатного полного метра, чисто шоу. Netflix такие бабки тратит ещё и потому, что у него дофига шоу региональных, та же Азия например. И нет, это реально бюджет годовой, причём они его наращивают адскими темпами. в 2018 было 12 ярдов, в 2019 15, в 2020 должно было быть 17, и это с учетом долгосрочных контрактов, это реально то, что они тратят на контент каждый год. Причем одна из причин таких трат, как раз то, что у Netflix нет за плечами каких-то адских раскрученных франшиз как у Диснея. Сони в эту бойню не полезут, там реально своих мастодонтов хватает, Amazon, AT&T, Disney, Apple, Netflix, порвут как тузик грелку) Да и не с чем им пока лезть. Ну ок, ну сериал по Ластам, но это очень специфическеая аудитория, ласты не ЗВ, которые даже моя мама знает. Человек паук, но он быстро протухнет, ибо ну сколько сезонов ты с него выдоишь, 3-4, ну 5 край. Если и влетать в эту тему, то надо было это делать 3-4 года назад, вот тогда были все шансы, а щас рынок поделили, и сервис с 3.5 сериалов мало кому будет интересен, а чтобы полный метр свежий туда выкладывать, надо нехилую базу пользователей иметь, иначе разоришься. В любом случае приятно дискутировать с умным человеком. Мне тоже интересно куда тратятся такие деньги. Но особо ничего не нагуглил, тут надо реально знать с чего складывается бюджет контента и какие попутные расходы при этом несёт компания. ну блин, тогда реально очень хочется узнать как можно такой охулиард денег нетфликсу потратить)) это 25 8-сезонников игры престолов ежегодно, а столько сериалов они не выдают)) чую там люди из роскосмоса планируют систему откатов им)) В любом случае отделаться можно значительно меньшими деньгами. Да, не спорю, что у Диснея франшизы на слуху, но и у Сони всякие джеймсы бонды и много чего еще есть. Сериалы по играм это просто как пример. Да и ничто не мешает с нуля хороший сериал создать. В большинстве случаев так и делают же. Хороший сериал +хороший маркетинг сами по себе могут тащить. На самом деле я бы не был так уверен, что эппл имеют шансы лучше сони. Да, бюджеты у них несопоставимо больше, но у них вообще 0 студий, 0 франшиз, никаких связей и опыта в производстве контента. А у сони и все свое есть, и опыт топ сериалов типа во все тяжкие, и огромный бек-каталог фильмов против пустой подписки эппл, которую надо с нуля заполнять, а это не так просто, когда каждый хочет свой сервис пилить. В итоге приходится втридорога перекупать какие-то проекты по 1-2 штуки против огромного каталога сони, который они могут по щелчку пальцев себе выложить, если вдруг сервисом займутся. На руку эппл играет только их умение продавать все, что под руку попадётся)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJfan 8 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Ну если ЕА купит кодемастеров, а Microsoft купит EA, это не самое худшее, что случится.А нафига? Они и так уже в гейм пассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 ну блин, тогда реально очень хочется узнать как можно такой охулиард денег нетфликсу потратить)) это 25 8-сезонников игры престолов ежегодно, а столько сериалов они не выдают)) чую там люди из роскосмоса планируют систему откатов им)) В любом случае отделаться можно значительно меньшими деньгами. Да, не спорю, что у Диснея франшизы на слуху, но и у Сони всякие джеймсы бонды и много чего еще есть. Сериалы по играм это просто как пример. Да и ничто не мешает с нуля хороший сериал создать. В большинстве случаев так и делают же. Хороший сериал +хороший маркетинг сами по себе могут тащить. На самом деле я бы не был так уверен, что эппл имеют шансы лучше сони. Да, бюджеты у них несопоставимо больше, но у них вообще 0 студий, 0 франшиз, никаких связей и опыта в производстве контента. А у сони и все свое есть, и опыт топ сериалов типа во все тяжкие, и огромный бек-каталог фильмов против пустой подписки эппл, которую надо с нуля заполнять, а это не так просто, когда каждый хочет свой сервис пилить. В итоге приходится втридорога перекупать какие-то проекты по 1-2 штуки против огромного каталога сони, который они могут по щелчку пальцев себе выложить, если вдруг сервисом займутся. На руку эппл играет только их умение продавать все, что под руку попадётся)) В общем я тут углубился в тему, и вот что выяснялось. В 2019 году Netflix портатила 15 миллиардов на контент (это без маркетинга, маркетинг ещё 2,1 миллиарда), из низ около 80 % на оригинальный, то есть 12 миллиардов денег. В 2019 году они произвели 801 час оригинального контента, включая полнометражки, итого стоимость 1 часа контента, в среднем по больнице, равна 15 000 000 вечнозеленых, как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 В общем я тут углубился в тему, и вот что выяснялось. В 2019 году Netflix портатила 15 миллиардов на контент (это без маркетинга, маркетинг ещё 2,1 миллиарда), из низ около 80 % на оригинальный, то есть 12 миллиардов денег. В 2019 году они произвели 801 час оригинального контента, включая полнометражки, итого стоимость 1 часа контента, в среднем по больнице, равна 15 000 000 вечнозеленых, как то так. какая-то идеальная схе а распила)) у них же нет столько сериалов)) у них в графике релизов сериалов 20 было из которых крупных-звёздных только пара, типа Ведьмака и Третьего дня. Да и цена за серию в среднем великоват, правда это если с учётом полного метра, он таки дороже в производстве. А так если бы по 15 лямов за серию в среднем это тоже жёсткий оверпрайс. Как пишут в среднем серия 5-6 лямов стоит. Но топовые сериалы иногда по 10-15 вытягивают. Но это прямо большие, крутые, масштабные. Драмы, детективы, ситкгмы и т.д. стоят обычно меньше, хотя последний сезон "во все тяжкие"так и без битв стоил, но это расерученный дорогой проект и финальный сезон. ИП, когда бошли крутые битвы тоже в 10+ за серию вышли, а потом под 15. Но это топовые примеры, опять же в среднем за серию крайне дорого. Хотя правда серия 40-50 минут, а не час, но все же. А полного метра вроде бы не так много, чтобы сильно планку задать в среднем. Так что реально какие-то мутные ребята там в Нетфликсе)) у них, наверно, и дачи солдатами из стройбата построены)) Ну и да, на самом деле такое число контента и не так уж и надо. Да, чем больше, тем лучше, но у сони и так каталог фильмов хороший есть, могли бы значительно меньшим числом обойтись. 2-3 крупных сериала и несколько мелких в год хватило бы. Плюс старые и новые фильмы после проката Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) какая-то идеальная схе а распила)) у них же нет столько сериалов)) у них в графике релизов сериалов 20 было из которых крупных-звёздных только пара, типа Ведьмака и Третьего дня. Да и цена за серию в среднем великоват, правда это если с учётом полного метра, он таки дороже в производстве. А так если бы по 15 лямов за серию в среднем это тоже жёсткий оверпрайс. Как пишут в среднем серия 5-6 лямов стоит. Но топовые сериалы иногда по 10-15 вытягивают. Но это прямо большие, крутые, масштабные. Драмы, детективы, ситкгмы и т.д. стоят обычно меньше, хотя последний сезон "во все тяжкие"так и без битв стоил, но это расерученный дорогой проект и финальный сезон. ИП, когда бошли крутые битвы тоже в 10+ за серию вышли, а потом под 15. Но это топовые примеры, опять же в среднем за серию крайне дорого. Хотя правда серия 40-50 минут, а не час, но все же. А полного метра вроде бы не так много, чтобы сильно планку задать в среднем. Так что реально какие-то мутные ребята там в Нетфликсе)) у них, наверно, и дачи солдатами из стройбата построены)) Ну и да, на самом деле такое число контента и не так уж и надо. Да, чем больше, тем лучше, но у сони и так каталог фильмов хороший есть, могли бы значительно меньшим числом обойтись. 2-3 крупных сериала и несколько мелких в год хватило бы. Плюс старые и новые фильмы после проката 20 сериалов, это только для нашего рынка, которые на русский перевели. Я так понял у них куча регионального контента, а США ещё и телешоу всякие. Щас уже не найду, но видел сравнительную таблицу стоимости контена за 2018 год, как бэ внезапно средняя стоимость часа 10-13 лямов, причём у кабельного телевидения тоже. Так что про распил это фантазии, да и не дадут особо распилить господа инвесторы, компания то публичная. ИМХО, нечего уже Сони делать на этом рынке. Вот стриминговый сервис игр, это да, можно щас впрыгнуть, опять же вложиться надо нехило, но тут точно шансов больше, есть Имя, есть реально добротные игры, маркетинг ваще на высоте! Я так понимаю у них две фундаментальных проблемы с этим делом, отсутствие технологий, и весьма специфическая ось, пиленная десяток лет на коленке, сумрачным японским гением на основе FreeBSD, унаследовавшая детские болячки от родителя. Изменено 17 декабря 2020 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас