Перейти к публикации

SSD нужен! – демонстрация мгновенного перемещения в «Ведьмаке 3» на Xbox Series X


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да ведьмак интересен только 40 процентов игры максимум, потом повторение мать учения, все одно и тоже, не интересно нах уже. Как и почти любая игра в открытом мире. Не люблю слишком большие игры, нахрен это надо я не понимаю. Меняется якобы смысл а само действие то одно и тоже, приди возьми, убей кучку, послушай тупой диалог, повтори. Вот весело то ппц. Вот почему мне Хорайзон понравился и Тсушиму в которого еще играю. Потому что я знаю что игра мне не успеет надоесть до момента когда я ее закончу. А искать всякие записочки боже упаси. Пробовала я как-то этим заниматься и читать, такое там говно написано на коленочки прыщавого сценариста помощника для очивочек санный. Короче открытый мир должен быть декорацией стремительно развивающейся истории, а не гребаным дрочем до посинения одного и того же по 150 часов

Ты просто болен дружище. Обратись за помощью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты просто болен дружище. Обратись за помощью

К какому врачу? Чем болен то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он щас пытается оправдать покупку PS5.

 

Как раз -- один из немногих, если не единственный, случай адекватного переобувания с хоха на пельмень. Не из-за технических характеристик. Не из-за внешнего вида (ха-ха), не из-за беливов в грядущие шедеворы, а для прохождения конкретного списка из десятка сингловых игр и общего знакомства с платформой.

 

Лично мне будет очень интересно мнение и мысли коллеги по прошествии некоторого времени. Можно сказать, жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ведьмак интересен только 40 процентов игры максимум, потом повторение мать учения, все одно и тоже, не интересно нах уже. Как и почти любая игра в открытом мире. Не люблю слишком большие игры, нахрен это надо я не понимаю. Меняется якобы смысл а само действие то одно и тоже, приди возьми, убей кучку, послушай тупой диалог, повтори. Вот весело то ппц. Вот почему мне Хорайзон понравился и Тсушиму в которого еще играю. Потому что я знаю что игра мне не успеет надоесть до момента когда я ее закончу. А искать всякие записочки боже упаси. Пробовала я как-то этим заниматься и читать, такое там говно написано на коленочки прыщавого сценариста помощника для очивочек санный. Короче открытый мир должен быть декорацией стремительно развивающейся истории, а не гребаным дрочем до посинения одного и того же по 150 часов

Нет, Йода. Ты опять не прав. Если бы ты говорил это про какой нить ассасин ориджинс или одиссею - я бы согласился. Но в Ведьмаке живой мир и интересные истории на всех этапах игры. Там очень много интересных квестов, которые разворачиваются в миниистории. Мне вообще центральный сюжет нравится в этой игре меньше чем сайдквесты. И благодаря им ведьмак не надоедает до самого конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как раз -- один из немногих, если не единственный, случай адекватного переобувания с хоха на пельмень. Не из-за технических характеристик. Не из-за внешнего вида (ха-ха), не из-за беливов в грядущие шедеворы, а для прохождения конкретного списка из десятка сингловых игр и общего знакомства с платформой.

 

Лично мне будет очень интересно мнение и мысли коллеги по прошествии некоторого времени. Можно сказать, жду с нетерпением.

Да, да, через год ждем возвращения блудного сына назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Ведьмак 3 только после 20 часов начел нравится, как и Дэйс Гон. Но сделан Ведьмак криво, сколько диалогов смотрел сквозь кусты и прочую хрень,  еще текстуры иногда вылезают сквозь друг друга, это позор после НД игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Ведьмак 3 только после 20 часов начел нравится, как и Дэйс Гон. Но сделан Ведьмак криво, сколько диалогов смотрел сквозь кусты и прочую хрень,  еще текстуры иногда вылезают сквозь друг друга, это позор после НД игр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, Йода. Ты опять не прав. Если бы ты говорил это про какой нить ассасин ориджинс или одиссею - я бы согласился. Но в Ведьмаке живой мир и интересные истории на всех этапах игры. Там очень много интересных квестов, которые разворачиваются в миниистории. Мне вообще центральный сюжет нравится в этой игре меньше чем сайдквесты. И благодаря им ведьмак не надоедает до самого конца.

Я сюжет не имею ввиду, меня утомил геймплей, меня утомил вперед платва, меня утомили перекаты и одинаковые удары звуки и анимации, утомили одни и те же враги, и тд и тд. Мне скучно и не интересно скакать и выполнять всякий кал ради получения дозы сюжеты. Игра должна быть на 50 часов максимум, ну либо делайте так чтобы игра хотя бы после 40 часов становиоась на следующие 40 чем то новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А на плойке не будет ещё быстрее

фу, даже не стараешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сюжет не имею ввиду, меня утомил геймплей, меня утомил вперед платва, меня утомили перекаты и одинаковые удары звуки и анимации, утомили одни и те же враги, и тд и тд. Мне скучно и не интересно скакать и выполнять всякий кал ради получения дозы сюжеты. Игра должна быть на 50 часов максимум, ну либо делайте так чтобы игра хотя бы после 40 часов становиоась на следующие 40 чем то новым.

Сони одну за другой штампует однообразные 3D адвенчуры с видом от третьего лица и тебе это не надоедает. А тут надоело, надо же.

Опять таки, это твое имхо, мнение зажравшегося геймера, который позволяет себе снизойти до того чтобы своровать игру только если она получила 90 баллов на метакритике.

А вот мне вполне себе игра зашла и я с удовольствием отыграл в нее больше сотни часов.

И судя по массовому успеху игры - таких как я очень и очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони одну за другой штампует однообразные 3D адвенчуры с видом от третьего лица и тебе это не надоедает. А тут надоело, надо же.

Опять таки, это твое имхо, мнение зажравшегося геймера, который позволяет себе снизойти до того чтобы своровать игру только если она получила 90 баллов на метакритике.

А вот мне вполне себе игра зашла и я с удовольствием отыграл в нее больше сотни часов.

И судя по массовому успеху игры - таких как я очень и очень много.

Они разные с разными сюжетами персами мотивами боевкой атмосферой, и они не успевают надоесть. Хотя вот даже Ласты вторые мне показались перезатянутыми.

По мне коридор это 15-20ч максимум, открытый мир ну максимум 60. Ну надоедает хоть ты тресни, растягивают и растягивают.

Вот хорайзон, начал чувствовать что механики уже начали надоедать, и в этот момент финал игры, и я такой уффф отлично, хорошая игра. Она не успела стать плохой, как для меня стал РДР2 просто полным говном, хотя первые 30 часов играл с упоением несмотря на излишний реализм который уже начинал чуточку нервировать.

Все должно быть четко дозировано. Может конечно это мое возрастное, раньше не ощущал таких проблем с открытыми мирами. Сейчас просто игры настолько уже вторичные шаблонки, а тут еще и открытый мир тебе на 150 часов, на ска работай, финал не увидишь иначе. Ну короче это мое мнение, меня радует когда игры четко дозированы. Для дротов открытых миров клепайте ММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как же так... еще месяц назад говорили, что на сони куда более быстрые загрузки и только у них рейтрейсинг будет. Гугол, приди, накажи всех неверных!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надо будет по возможности на нормальной карте еще раз пройти игру с уже более лучшей графикой и ачивки какие рубануть )

Вот тоже думаю, надо пепепройти! С нормальным фпс и графоном! На ПК конечно! :)

 

 

Но как же так... еще месяц назад говорили, что на сони куда более быстрые загрузки и только у них рейтрейсинг будет. Гугол, приди, накажи всех неверных!

Так это было месяц назад! Да и это другое! :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так это было месяц назад! Да и это другое! :KEKW:

Извини, не срастил сразу! Это ж и правда другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовала я как-то этим заниматься на коленочки прыщавого гребаным дрочем до посинения

Сократил текст.

 

открытый мир ну максимум 60

Чел, ты реально контуженный какой-то. Сюжетка в ведьмаке как раз в твой лимит и укладывается, даже судя по всем известному сайту это 50 часов! Т.е. ты себя заставлял насильно проходить побочки? Реально?

Это не игра по типу ассасина, где ты пока не зачистишь всю карту, то финал ты не пройдешь, аля привет Синдикат да и ДЛС к Одиссее. Тут ты сам себе хозяин, как хочешь так и играй. Но видимо тебя жаба душила отработать потраченные 350 рублей.

 

https://howlongtobeat.com/game?id=10270

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как раз -- один из немногих, если не единственный, случай адекватного переобувания с хоха на пельмень. Не из-за технических характеристик. Не из-за внешнего вида (ха-ха), не из-за беливов в грядущие шедеворы, а для прохождения конкретного списка из десятка сингловых игр и общего знакомства с платформой.

 

Лично мне будет очень интересно мнение и мысли коллеги по прошествии некоторого времени. Можно сказать, жду с нетерпением.

Спасибо) надеюсь этот эксперимент оправдывает себя)если мне её вообще привезут))

 

 

Да, да, через год ждем возвращения блудного сына назад

С Хало планируем вернуться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да ведьмак интересен только 40 процентов игры максимум, потом повторение мать учения, все одно и тоже, не интересно нах уже. Как и почти любая игра в открытом мире. Не люблю слишком большие игры, нахрен это надо я не понимаю. Меняется якобы смысл а само действие то одно и тоже, приди возьми, убей кучку, послушай тупой диалог, повтори. Вот весело то ппц. Вот почему мне Хорайзон понравился и Тсушиму в которого еще играю. Потому что я знаю что игра мне не успеет надоесть до момента когда я ее закончу. А искать всякие записочки боже упаси. Пробовала я как-то этим заниматься и читать, такое там говно написано на коленочки прыщавого сценариста помощника для очивочек санный. Короче открытый мир должен быть декорацией стремительно развивающейся истории, а не гребаным дрочем до посинения одного и того же по 150 часов

yobot это ты? Ты спер пароль у йобы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял эту часть , начинал несколько раз, затем возвращался через некоторое время и совсем не понимал что происходит и почему карта и инвентарь забиты непонятными штуковинами, бросил, не моё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял эту часть , начинал несколько раз, затем возвращался через некоторое время и совсем не понимал что происходит и почему карта и инвентарь забиты непонятными штуковинами, бросил, не моё

повысь уровень сложности, сразу все эти штуки будут нужны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... как для меня стал РДР2 просто полным говном

сам ты говно, а это игра поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...