Перейти к публикации

Halo Infinite будет разрабатываться на протяжении 10 лет


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Именно освещение и исправит, об этом специально рассказали DF в своем видео. В игре полностью динамическое освещение, в текстуры объектов карты освещение не вшиты, поэтому когда модель в тени - она выглядит плоской и плохо детализированной. Геймплей демо большей части именно в тени и был, поэтому такое ощущение. Пересмотри видео, причем короткий геймплейный трейлер и внимательно посмотри на модели на свету - они отлично детализированы.

 

Снижение? Щито? В чем именно снижение? По мне так очень бодрый и динамичный геймплей.

ок, посмотрим, конечно, но пока сомнений слишком много. Если подтянут это все до более качественного уровня, при этом еще и геймплейно открытый мир не испортит, а усилит игру, то просто браво, молодцы, но сейчас опасений больше чем беливов в этом плане. Хотя в игру в целом верю таки))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это новости, кариб оказывается на боксе играет. Любитель пожрать кактус или латентный фанат?

Я как геймер играю во все актуальное(ну естественно скпипая треш), после гирь 5 бокс слил и все, оставил только самое лучшее

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Короче, лень тут с вам плясать. Выйдет то же Хало и Хорайзон на пс5, сравним картинку и лица и все остальное. И не надо мне тут про кадры заливать, качество рож не делает невозможным 60 кадров.

Это некстген на 12флопс, тут не может быть оправданий. Мне тут все говорили что вариация Хуана никак не повлияет на версию для Бокса, типа будет вторая команда делать, бла бла бла. Не вижу нихрена. Гребаный дристани с думом и вульфинштейном выглядят лучше.

 

ок, посмотрим, конечно, но пока сомнений слишком много. Если подтянут это все до более качественного уровня, при этом еще и геймплейно открытый мир не испортит, а усилит игру, то просто браво, молодцы, но сейчас опасений больше чем беливов в этом плане. Хотя в игру в целом верю таки)))

Ничего они не подтянут, арт менять не буду, а сколько не подтягивай графон, картинка все равно будет плоским говном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]lXDDWHo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalconГребаный дристани с думом и вульфинштейном выглядят лучше.

Да почти любой шутан выглядит лучше этого говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выйдет то же Хало и Хорайзон на пс5, сравним картинку и лица и все остальное.

Вода в ХЗД опять говно будет или таки пару террахлопцев на нее таки выделят? :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Halo в очередной раз покажет отличный уровень проработанности игровых механик в шутерочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу где хало мега дорогой проект. И все твои остальные примеры, стандартная наборка конвейерная, а остальное вообще ничего не понятно, явно то явно это, ничего тут не явно. Уверен и Фейбл окажется игрой уровня х360, как и все остальное звезд с небес не будет хватать, обычные игрульки застрявшие во времени. Вот когда выйдут, мега ВАУ когда все будет дымится, сравнивать с экзами Сони, тогда и расскажешь мне про чего то там мега дорогое и скрупулезно вылизанное многолетним трудом. А пока все лишь твои хотелки и фантазии.

видишь ты или нет это твои проблемы. Твое видение и твои вкусы это не мерило бюджета и прочего.  Есть вполне себе известный факт, который противоречит всем твоим теориям, что под пасс делаются игры с ААА бюджетом и длительным циклом разработки и никакого ускорения и удешевления нет и не предвидится. Все остальное твоя вкусовщина.  Тебе может не нравиться что-то, но это не значит, что на него не потратили десятки или сотни лямов.  И где твои ускорения сроков разработки то? почему еще не вышли игры, начатые 2.5 года назад? и не планируют выходить даже осенью? Ну, где примеры ускорения темпов работы, приведи пример? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком месте на скрине зреть графен? :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalconМне тут все говорили что вариация Хуана никак не повлияет на версию для Бокса, типа будет вторая команда делать, бла бла бла. Не вижу нихрена. Гребаный дристани с думом и вульфинштейном выглядят лучше.

Угу. У меня тоже была куча сомнений на этот счет. И лол, там и Фил приводил аналогию с пк и его кучей конфигураций и как это не мешает раскрывать потанцевал. А на деле графон уровня ориджинал бокса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Короче, лень тут с вам плясать. Выйдет то же Хало и Хорайзон на пс5, сравним картинку и лица и все остальное. И не надо мне тут про кадры заливать, качество рож не делает невозможным 60 кадров.

Это некстген на 12флопс, тут не может быть оправданий. Мне тут все говорили что вариация Хуана никак не повлияет на версию для Бокса, типа будет вторая команда делать, бла бла бла. Не вижу нихрена. Гребаный дристани с думом и вульфинштейном выглядят лучше.

 

Ничего они не подтянут, арт менять не буду, а сколько не подтягивай графон, картинка все равно будет плоским говном

Короче, что в лоб что по лбу... Если хорайзон 2 в 4К\60 пойдёт, тогда и сравним его с хало инфинит 2. А до той поры можешь не суетится. 

 

 

 И не надо мне тут про кадры заливать, качество рож не делает невозможным 60 кадров.

Лол! А система мощность для 60 кадров, высокополигональных моделей и просчёта анимации откуда берёт? Исключительно магические чуфыр-муфыр техники по оптимизации что ли решают? Интересно каким макаром плойка реалтайм катсцены вывозит? 

 

 

 Это некстген на 12флопс, тут не может быть оправданий
Для плоечки ты сколько потребуется готов их придумать. Благо, что чпук и хорайзон красивее кроссген хало получились. 
 

 

 Гребаный дристани с думом и вульфинштейном выглядят лучше.

Уже вчера скидывал скрины с дестини. И дум итернал на хуане идёт в 900р, и он представлет из себя коридор, как и вульф. 

Лишний раз убеждаюсь, что ты не знаешь, что такое графон. Тупа на то, что глазу приятнее ориентируешься, да на лицевые анимации смотришь. 

[spoiler=]Yol3qVh.png?1

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну не, детализация там реально не самая лучшая и это никакое освещение не исправит, картинку, наверное, в целом еще подтянут, но она и тогда будет посредственной, собственно Хэйло никогда про графон и не была, кроме 4, так что ничего нового. Тут еще больше опечалил унылый арт-дизайн локации. Какое-то все топорное, квадратное и серое. Все же Хэйло это именно про сочные цвета и красивый дизайн, а вот тут этого сильно не хватило в ролике. Мб другие места интереснее, но что показали - то показали

С детализацией все норм. Даже в начале демки где надо нажать на старт, видно что и травка проработана и ландшафт. И живность бегает. Мастер чиф так вообще отменно детализирован, как и пушки. Вопросы именно к освещению, арту и левелдизайну. Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где тут супер графен? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где тут супер графен?

"Отличный пример" просто с динамическими задниками. Детализации неписей в колзоне ещё то убожество. И освещение с этим блюром вообще нереалистичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил гений,с четверга только и обсуждение.Столько трафика набежало.Про ссд5 даж не вспоминает никто :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, тут даже древний Кобзон за щеку дал обезьяне из Хало, это полное фиаско адептов зелёной секты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лол, тут даже древний Кобзон за щеку дал обезьяне из Хало, это полное фиаско адептов зелёной секты

Ооо, подписота банана подъехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Может тебе скинуть свой скрин ингейм этот курноски, как и любого другого врага из ластов, уж поверь будет в разы лучше чем эта гарила с головой треугольной без теней. Надо признать что раз ведут такие сравнения, где все не в пользу Халу на 12 ТФ, это уже говорит о бесконечном фейле

Уже все это признали и посмеялись, а вы тут пытаетесь чего то доказать что графон в хало лучше чем в ластах на 1.8 пффффффф

Не трудись, вот тебе скрин сравнение двух бородачей из ТЛОУ2 и HI. И там и там взял из катсцен, потому как ингейм в ТЛОУ2 было ну прям совсем нехорошо. Скрины делал сам, картинку не масштабировал, как снял, так вырезал и вставил. Очевидно что картинка в Halo четче, при этом как минимум не уступает в детализации. Смотри Йода, справа - это лучшее на что способны студии Сони, это самый пик их мастерства в этом поколении. А слева - это просто шутер, в котором графон вообще не главное. И как ни странно - морда в этом шутере нарисована как минимум не хуже.

AXZ4TiQ.png

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, что в лоб что по лбу... Если хорайзон 2 в 4К\60 пойдёт, тогда и сравним его с хало инфинит 2. А до той поры можешь не суетится.

Нашли себе отмазку. Ну тогда сравнишь с новым пауком он в 60 кадров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С детализацией все норм. Даже в начале демки где надо нажать на старт, видно что и травка проработана и ландшафт. И живность бегает. Мастер чиф так вообще отменно детализирован, как и пушки. Вопросы именно к освещению, арту и левелдизайну.

не соглашусь.  Это была бы норм детализация для 2013, но не сейчас. когда видели РДР2 и другие графонистые проекты. Да, Хэйло это не про графон история, но все же.  Трава как-то кашеобразно смотрится, броня тоже весьма схематично без мелких деталей, жилет на бородаче, когда он спиной повернут тоже имеет слабо проработанный узор. Да то же лицо брутта из мемов это пример отставшей детализации, когда рисуют уже реалистичные лица.  Единственно что про камни не пойму, они, конечно, плохо детализированы тоже, просто серые куски графики, но вот там при более крутом освещении будет интересней смотреться.  Так что проблемы с детализацией в целом есть и они большие, другое дело, что если подтянут все остальное и будет топ геймплей, то это скрасит проблемы недостаточной детализации. Но в целом забавно, что лица в пятерке как-то даже лучше смотрелись, если память не подводит.  Тот же Филлион или как его, который из Касла. Вроде бы был лучше прорисован, ну или не хуже, а тут все же шаг вперед должен быть. Хоть и открытый мир, но уже и там красивую картинку научились делать. 

 

Не трудись, вот тебе скрин сравнение двух бородачей из ТЛОУ2 и HI. И там и там взял из катсцен, потому как ингейм в ТЛОУ2 было ну прям совсем нехорошо. Скрины делал сам, картинку не масштабировал, как снял, так вырезал и вставил. Очевидно что картинка в Halo четче, при этом как минимум не уступает в детализации. Смотри Йода, справа - это лучшее на что способны студии Сони, это самый пик их мастерства в этом поколении. А слева - это просто шутер, в котором графон вообще не главное. И как ни странно - морда в этом шутере нарисована как минимум не хуже.

https://i.imgur.com/AXZ4TiQ.png

ты серьехно? справа картинка прямо заметно лучше. 

 

Не сказал бы что из игры - подумал бы что кадр из кино))) реально графон очень крутой. Да, там типа реальный, а тут мультяшный, но и по меркам мультяшки он уступает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...