mich11 432 Опубликовано: В пятницу в 17:05 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 17:05 9 часов назад, Carna3 сказал: как забили в скайриме 7 часов назад, mich11 сказал: оно вышло неделю назад Извини, если испорчу настроение:https://x.com/BethesdaStudios/status/2002041431943495772 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 291 Опубликовано: В пятницу в 17:10 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 17:10 4 минуты назад, mich11 сказал: Извини, если испорчу настроение:https://x.com/BethesdaStudios/status/2002041431943495772 60 ФПС не привнесёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 432 Опубликовано: В пятницу в 17:22 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 17:22 11 минут назад, Carna3 сказал: 60 ФПС не привнесёт в комментариях пишут, что разлочили и около 60 в помещениях и данжах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 359 Опубликовано: В пятницу в 22:53 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 22:53 Какие же талантливые ребята работают в беседке. 5 часов назад, mich11 сказал: в комментариях пишут, что разлочили и около 60 в помещениях и данжах А в остальной игре 33 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 432 Опубликовано: вчера в 05:10 Поделиться Опубликовано: вчера в 05:10 6 часов назад, Archerw3 сказал: Какие же талантливые ребята работают в беседке. уверен, что этим не бесезда занимается, а аутсорс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 644 Опубликовано: вчера в 17:25 Поделиться Опубликовано: вчера в 17:25 Xbox не покажет вам статистику за год, потому что на это у Microsoft нет денег. В это время года владельцы подписок на различные онлайн-платформы традиционно получают сводки своей активности за год. От Spotify до PlayStation, от LinkedIn до YouTube – многие сервисы участвуют в ежегодном фестивале Wrapped, предлагая ключевые данные о годе пользователя. Однако Xbox в этом году решила пропустить эту традицию. Согласно недавнему отчету, компания не будет предоставлять презентацию Xbox Wrapped, так как у неё есть более приоритетные задачи для маркетингового бюджета. В 2025 году игровую индустрию захлестнула волна подобных презентаций. PlayStation, Steam, Discord и даже Nintendo представили массу данных для изучения, хотя всё это скорее развлечение с возможностью похвастаться достижениями. По информации Windows Central, Xbox отказалась от wrapped-презентации, так как в следующем году компанию ждёт слишком много событий, и маркетинговый бюджет не покрывает их все сразу. Джез Корден поделился деталями: Мои источники утверждают, что Xbox не будет делать Wrapped в этом году. Значительная часть маркетингового бюджета, который обычно выделялся на что-то вроде Xbox Wrapped, направляется на празднование крупных вех для Xbox, её брендов и некоторых игр. Как недавно заявила Xbox перед предстоящим Developer Direct, в 2026 году компанию ждёт множество важных дат. К примеру, Xbox отмечает 25 лет на рынке, а Bethesda празднует своё 40-летие. Если вы надеялись, что Xbox просто задерживает релиз своего Wrapped дольше остальных, вынуждены вас разочаровать – ждать нечего. Никто не узнает сколько времени я потратил на Call of Duty. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: вчера в 18:54 Поделиться Опубликовано: вчера в 18:54 Кайф, можно на стриме теперь просто сидеть комментировать: NVIDIA показали ИИ NitroGen, который научился сам играть в игры! Нейронка может пройти почти любую игру — это не заскриптованный бот под конкретный тайтл, а универсальный ИИ. Он просто насмотрел 40 000 часов геймплея на Twitch и YouTube и теперь тащит сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 261 Опубликовано: вчера в 19:02 Поделиться Опубликовано: вчера в 19:02 @Xopo сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 359 Опубликовано: вчера в 19:51 Поделиться Опубликовано: вчера в 19:51 37 минут назад, Xopo сказал: Кайф, можно на стриме теперь просто сидеть комментировать: Когда они пришли за стримерами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 432 Опубликовано: вчера в 20:01 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:01 58 минут назад, NexxeN сказал: @Xopo сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех? Это зависит от того, как ты быстро шестеренки собираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 23 часа назад Поделиться Опубликовано: 23 часа назад 1 час назад, NexxeN сказал: @Xopo сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех? Хз, часов 5-6, там сам по себе геймплей интересный и разнообразный. Важно в базе сделать узкую щель с шахтами по сторонам, чтобы за один проход шахты до дна выкачивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 644 Опубликовано: 22 часа назад Поделиться Опубликовано: 22 часа назад Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ Игра забрала награды в категориях «Игра года» и «Лучший дебют» 19 декабря. Во время подачи заявки для рассмотрения игры разрабы уверяли, что в игре нет следа ИИ. С тех пор выяснилось, что технологию всё же применяли в производстве Expedition 33. Отозванные награды отдали играм, которые получили наибольшее количество голосов после Expedition 33. «Игрой года» назвали Blue Prince, а «Лучшим дебютом» — Sorry We're Closed. А какая разница если получилось хорошо?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 22 часа назад Поделиться Опубликовано: 22 часа назад 37 минут назад, wertygorn сказал: Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ Игра забрала награды в категориях «Игра года» и «Лучший дебют» 19 декабря. Во время подачи заявки для рассмотрения игры разрабы уверяли, что в игре нет следа ИИ. С тех пор выяснилось, что технологию всё же применяли в производстве Expedition 33. Отозванные награды отдали играм, которые получили наибольшее количество голосов после Expedition 33. «Игрой года» назвали Blue Prince, а «Лучшим дебютом» — Sorry We're Closed. А какая разница если получилось хорошо?! Это АА, а не инди. А ИИ будет в каждой игре, вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 217 Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад 7 часов назад, wertygorn сказал: Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ Типо ИИ нельзя если он генерирует контент ? Вот представим ситуацию я работаю за ПК у меня мой софт начал тупить я с помощью ИИ нашел решение в рабочее время это считается что я использовал ИИ в разработке ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 261 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад @darkrogua Цитата "Indie Game Awards придерживается жёсткой позиции в отношении использования генеративного ИИ - его не должно быть ни в каком виде, и мы не используем его даже в процессе подготовки к своему мероприятию. При подаче заявки представители Sandfall Interactive подтвердили, что в ходе разработки Clair Obscur: Expedition 33 генеративный ИИ не использовался. Однако буквально в день проведения церемонии выяснилось, что Sandfall Interactive всё же прибегала к использованию генеративного ИИ. Таким образом, Clair Obscur: Expedition 33 подлежит полной дисквалификации и лишается своих номинаций", - говорится в сообщении. Отметим, что в индустрии не существует запретов на использование ИИ в геймдеве, и многие крупные издатели открыто говорят о работе с технологией. Но как к этому относиться — потребители должны решить сами. Организаторы Indie Game Awards считают, что весь контент должен создаваться вручную людьми. Такие правила у них, сами так решили, сами дали, сами отобрали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 6 часов назад, NexxeN сказал: @darkrogua Отметим, что в индустрии не существует запретов на использование ИИ в геймдеве, и многие крупные издатели открыто говорят о работе с технологией. Но как к этому относиться — потребители должны решить сами. Организаторы Indie Game Awards считают, что весь контент должен создаваться вручную людьми. Такие правила у них, сами так решили, сами дали, сами отобрали Поэтому у них дебют года теперь никому ненужная ЛГБТ параша, которую нагенерили под экстази https://store.steampowered.com/app/1796580/Sorry_Were_Closed/ Даже без тега ЛГБТ сразу видно игру для ЛГБТ, всегда эта уродская рисовка и все цвета сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 432 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад Максимально насрать, кто и как игры делает. Главное чтобы было интересно залипать в это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 4 минуты назад, mich11 сказал: Максимально насрать, кто и как игры делает. Главное чтобы было интересно залипать в это. Ого, впервые что-то адекватное от тебя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 359 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 18 часов назад, wertygorn сказал: Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ Какие же они дебичи. ИИ это возможность для инди-разрабов из пиксельного болота выйти на уровень АА игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 52 минуты назад, Archerw3 сказал: Какие же они дебичи. ИИ это возможность для инди-разрабов из пиксельного болота выйти на уровень АА игр. ИИ? А может бюджет в 10+ лямов и аутсорс в корее с общим количеством участвующего народа в 500 человек, поддержка рекламная от Майкрософт, АА издатель и мировые звезды в озвучке. Ну чисто инди, не АА. Да игра ближе к кингдомкам, аркрайдерс и может даже симуляторы хождения 2, чем к инди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Облачный гейминг: С 1 января 2026 года все пользователи сервиса облачного гейминга NVIDIA GeForce NOW будут ограничены лимитом в 100 часов игры в месяц — вне зависимости от того, каким они пользуются тарифом и в какой стране находятся. За превышение лимита придется доплачивать, причем не докупать еще 100 часов по той же цене, а приобретать по 15 часов за раз по повышенной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Облачный гейминг: С 1 января 2026 года все пользователи сервиса облачного гейминга NVIDIA GeForce NOW будут ограничены лимитом в 100 часов игры в месяц — вне зависимости от того, каким они пользуются тарифом и в какой стране находятся. За превышение лимита придется доплачивать, причем не докупать еще 100 часов по той же цене, а приобретать по 15 часов за раз по повышенной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 359 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 33 минуты назад, Xopo сказал: ИИ? А может бюджет в 10+ лямов и аутсорс в корее с общим количеством участвующего народа в 500 человек, поддержка рекламная от Майкрософт, АА издатель и мировые звезды в озвучке. Ну чисто инди, не АА. Да игра ближе к кингдомкам, аркрайдерс и может даже симуляторы хождения 2, чем к инди. Я не про экспедицию говорил а в целом про индустрию, где выходит тонна индюшатины, а годных АА игр не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 486 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 8 минут назад, Archerw3 сказал: Я не про экспедицию говорил а в целом про индустрию, где выходит тонна индюшатины, а годных АА игр не хватает. Это да, хочется видеть кучу недорогих АА. А целом похоже что скот настраивают против ИИ, кому это выгодно не ясно, гильдии актеров и озвучивальщиков? Чтобы Инглиш ещё одну игру тем же самым голосом озвучила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 797 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 1 час назад, Xopo сказал: Облачный гейминг: С 1 января 2026 года все пользователи сервиса облачного гейминга NVIDIA GeForce NOW будут ограничены лимитом в 100 часов игры в месяц — вне зависимости от того, каким они пользуются тарифом и в какой стране находятся. За превышение лимита придется доплачивать, причем не докупать еще 100 часов по той же цене, а приобретать по 15 часов за раз по повышенной. 100 часов в месяц это дофига Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас