Перейти к публикации

Next Gen 2026


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Carna3 сказал:

как забили в скайриме

 

7 часов назад, mich11 сказал:

оно вышло неделю назад

Извини, если испорчу настроение:
https://x.com/BethesdaStudios/status/2002041431943495772

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mich11 сказал:

 

Извини, если испорчу настроение:
https://x.com/BethesdaStudios/status/2002041431943495772

60 ФПС не привнесёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Carna3 сказал:

60 ФПС не привнесёт

в комментариях пишут, что разлочили и около 60 в помещениях и данжах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

txfHTky.jpeg
Какие же талантливые ребята работают в беседке. :feelswowman:

5 часов назад, mich11 сказал:

в комментариях пишут, что разлочили и около 60 в помещениях и данжах

А в остальной игре 33 фпс. :peepoclown:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Archerw3 сказал:

Какие же талантливые ребята работают в беседке.

уверен, что этим не бесезда занимается, а аутсорс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox не покажет вам статистику за год, потому что на это у Microsoft нет денег.

 

В это время года владельцы подписок на различные онлайн-платформы традиционно получают сводки своей активности за год. От Spotify до PlayStation, от LinkedIn до YouTube – многие сервисы участвуют в ежегодном фестивале Wrapped, предлагая ключевые данные о годе пользователя.

Однако Xbox в этом году решила пропустить эту традицию. Согласно недавнему отчету, компания не будет предоставлять презентацию Xbox Wrapped, так как у неё есть более приоритетные задачи для маркетингового бюджета.

В 2025 году игровую индустрию захлестнула волна подобных презентаций. PlayStation, Steam, Discord и даже Nintendo представили массу данных для изучения, хотя всё это скорее развлечение с возможностью похвастаться достижениями.

По информации Windows Central, Xbox отказалась от wrapped-презентации, так как в следующем году компанию ждёт слишком много событий, и маркетинговый бюджет не покрывает их все сразу.

Джез Корден поделился деталями:

Мои источники утверждают, что Xbox не будет делать Wrapped в этом году. Значительная часть маркетингового бюджета, который обычно выделялся на что-то вроде Xbox Wrapped, направляется на празднование крупных вех для Xbox, её брендов и некоторых игр.

Как недавно заявила Xbox перед предстоящим Developer Direct, в 2026 году компанию ждёт множество важных дат. К примеру, Xbox отмечает 25 лет на рынке, а Bethesda празднует своё 40-летие.

Если вы надеялись, что Xbox просто задерживает релиз своего Wrapped дольше остальных, вынуждены вас разочаровать – ждать нечего.

 

 

Никто не узнает сколько времени я потратил на Call of Duty.    :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайф, можно на стриме теперь просто сидеть комментировать:

 

 NVIDIA показали ИИ NitroGen, который научился сам играть в игры!

 

Нейронка может пройти почти любую игру — это не заскриптованный бот под конкретный тайтл, а универсальный ИИ. Он просто насмотрел 40 000 часов геймплея на Twitch и YouTube и теперь тащит сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo 

сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Xopo сказал:

Кайф, можно на стриме теперь просто сидеть комментировать:

Когда они пришли за стримерами... :feelsweirdman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, NexxeN сказал:

@Xopo 

сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех?

Это зависит от того, как ты быстро шестеренки собираешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NexxeN сказал:

@Xopo 

сколько часов нужно потратить в ball x pit чтобы получить перса который сам валит всех?

Хз, часов 5-6, там сам по себе геймплей интересный и разнообразный. Важно в базе сделать узкую щель с шахтами по сторонам, чтобы за один проход шахты до дна выкачивать. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ

Игра забрала награды в категориях «Игра года» и «Лучший дебют» 19 декабря.

Во время подачи заявки для рассмотрения игры разрабы уверяли, что в игре нет следа ИИ. С тех пор выяснилось, что технологию всё же применяли в производстве Expedition 33.

Отозванные награды отдали играм, которые получили наибольшее количество голосов после Expedition 33. «Игрой года» назвали Blue Prince, а «Лучшим дебютом» — Sorry We're Closed.

 

 

А какая разница если получилось хорошо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, wertygorn сказал:

Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ

Игра забрала награды в категориях «Игра года» и «Лучший дебют» 19 декабря.

Во время подачи заявки для рассмотрения игры разрабы уверяли, что в игре нет следа ИИ. С тех пор выяснилось, что технологию всё же применяли в производстве Expedition 33.

Отозванные награды отдали играм, которые получили наибольшее количество голосов после Expedition 33. «Игрой года» назвали Blue Prince, а «Лучшим дебютом» — Sorry We're Closed.

 

 

А какая разница если получилось хорошо?!

Это АА, а не инди. 

А ИИ будет в каждой игре, вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wertygorn сказал:

Clair Obscur: Expedition 33 лишили наград на The Indie Game Awards 2025 всего спустя двое суток после их получения — из-за генеративного ИИ

 

Типо ИИ нельзя если он генерирует контент ? Вот представим ситуацию я работаю за ПК у меня мой софт начал тупить я с помощью ИИ нашел решение в рабочее время это считается что я использовал ИИ в разработке ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkrogua 

Цитата

 

"Indie Game Awards придерживается жёсткой позиции в отношении использования генеративного ИИ - его не должно быть ни в каком виде, и мы не используем его даже в процессе подготовки к своему мероприятию. При подаче заявки представители Sandfall Interactive подтвердили, что в ходе разработки Clair Obscur: Expedition 33 генеративный ИИ не использовался.

Однако буквально в день проведения церемонии выяснилось, что Sandfall Interactive всё же прибегала к использованию генеративного ИИ. Таким образом, Clair Obscur: Expedition 33 подлежит полной дисквалификации и лишается своих номинаций", - говорится в сообщении. 

 

 

Отметим, что в индустрии не существует запретов на использование ИИ в геймдеве, и многие крупные издатели открыто говорят о работе с технологией. Но как к этому относиться — потребители должны решить сами. Организаторы Indie Game Awards считают, что весь контент должен создаваться вручную людьми.

 

Такие правила у них, сами так решили, сами дали, сами отобрали:PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • FrankAndShtein
×
×
  • Создать...