Lord of War 996 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 11 часов назад, FrankAndShtein сказал: Сегодня геймпасс даже за фулпрайс очень выгодное приобретение, на плати ру за недорого продают. Согласен, там ещё какие то игры подкидывают от ЕА и Убейсофт, всегда есть во что погонять. За 6500 на 13 месяцев ебейшее предложение по нынешним временам. Когда вон марио карт 80 баксов стоит и тетрис 40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 2 часа назад, wertygorn сказал: https://ixbt.games/articles/2025/05/28/tumannoe-budushhee-sony-vo-cto-prevratilsya-nekogda-velikii-platformoderzatel.html Очередная аналитика в стиле: "Делайте хорошие игры, а плохие не делайте." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 757 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 14 часов назад, FrankAndShtein сказал: Сегодня геймпасс даже за фулпрайс очень выгодное приобретение, на плати ру за недорого продают. Фуллпрайс это 200+ евро в год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 996 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая А кто то пользовался PS5 Portal Remote Player ? У меня знакомый спрашивал, а я хз . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 2 минуты назад, Lord of War сказал: А кто то пользовался PS5 Portal Remote Player ? У меня знакомый спрашивал, а я хз . . . у медведа есть она 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 996 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 2 минуты назад, Carna3 сказал: у медведа есть она Прикольная штука, я так читаю. Люди с работы прям через вафлю играют на своей консоли в топ игры ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая (изменено) 8 минут назад, Lord of War сказал: Прикольная штука, я так читаю. Люди с работы прям через вафлю играют на своей консоли в топ игры ) для этого уже лет 5 как не нужен отдельный девайс, все нормально играется с телефона с геймпадом. На стимдэке вообще отдельное приложение есть что бы с пс5 стримить, на олед модели оно еще и HDR поддерживает. Играл в это, шляпа. У нас в стране с 4G интернетом это работает через жопу. Интернет последнее время хуже стал мобильный. Изменено 30 мая пользователем Carna3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 757 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 3 минуты назад, Carna3 сказал: для этого уже лет 5 как не нужен отдельный девайс, все нормально играется с телефона с геймпадом. На стимдэке вообще отдельное приложение есть что бы с пс5 стримить, на олед модели оно еще и HDR поддерживает. Играл в это, шляпа. У нас в стране с 4G интернетом это работает через жопу. Интернет последнее время хуже стал мобильный. На телефоне экран сильно мелкий, неудобно играть. Так-то и на портале не во все поиграешь из-за размера экрана Портал прикольная вещь, но надо чтоб сама пс5 была проводом подключена, так у меня на работе прям идеально было В стимдеке смысла нет, если на пк не играешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 127 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 2 часа назад, Carna3 сказал: для этого уже лет 5 как не нужен отдельный девайс, все нормально играется с телефона с геймпадом. На стимдэке вообще отдельное приложение есть что бы с пс5 стримить, на олед модели оно еще и HDR поддерживает. Играл в это, шляпа. У нас в стране с 4G интернетом это работает через жопу. Интернет последнее время хуже стал мобильный. А как подключаешь телефон к Пк? Через вай фай- можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 1 минуту назад, serega1380 сказал: А как подключаешь телефон к Пк? Через вай фай- можно? Через вайфай нужно!) Вне вайфая выглядит плохо, с любым уровнем сигнала. Хз от чего зависит. Подключаю через steam remote play, приложение steam link на телефоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая Консольные версии - это какой-то позор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 4 часа назад, Carna3 сказал: Консольные версии - это какой-то позор Преувеличиваешь. С врр в режиме производительности норм будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая (изменено) 11 часов назад, Archerw3 сказал: Преувеличиваешь. С врр в режиме производительности норм будет. Тебе в видосе и показали и рассказали про время кадра. Ты все равно говоришь что с врр будет норм. Но по факту врр не поможет. https://i.ibb.co/99JcHqt0/Screenshot-2025-05-31-10-20-33-33-f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg С такой пилой ты ни в какой тайминг не попадешь. Не говоря о том что плавности не будет. Вчера смотрел трансляции гениального сетевого кода фромов, где удар спустя секунду проходит)))))) Изменено 31 мая пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая 52 минуты назад, Carna3 сказал: Тебе в видосе и показали и рассказали про время кадра. Ты все равно говоришь что с врр будет норм. Но по факту врр не поможет. https://i.ibb.co/99JcHqt0/Screenshot-2025-05-31-10-20-33-33-f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg С такой пилой ты ни в какой тайминг не попадешь. Не говоря о том что плавности не будет. Резкие падения до 40 фпс наверняка патчем вылечат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 108 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня Вчера впервые взял в руки дуалсенс, в гостях. Даже не сразу вспомнил, что там курки с сопротивлением. Товарищ спросил, не хочу ли поиграть, а я уже было отказался, но затем вспомнил про курки и решил, что попробовать любопытно будет. В общем впечатления от курков достаточно странные, если честно. Никакого вау эффекта или чего-то такого и близко не ощутил, даже напротив из-за звука механизма и хода шестеренок, кажется будто что-то не так, это как игровые рули, которые на шестернях, типа руль крутится, но звук и ход дают о себе знать. Если честно, то в каком там, в 2014 году получается, когда я взял xone и запустил fh2, то получил намного больше впечатлений от вибрирующих курков геймпада хбокса. Было бы интересно попробовать дуалсенс и курки в какой-нибудь туризме, но у товарища гонок не было вообще, только экшн игры. И, да, тактильно, если отбросить сопротивление, курки дуалсенса очень похожи на курки дш4, а они мне не то чтобы сильно нравятся. Боксовские, с длинным ходом и формой самой кнопки мне нравятся больше, курки дш4 и дуалсенс же, будто бы ещё отдают теми самыми курками дш3, вот прямо есть что-то. Пост не срача ради, просто впечатления. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 612 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) Nintendo Switch 2 оборудована аппаратной защитой, вызывающей полную блокировку консоли при попытках взлома, демонстрируя бескомпромиссное отношение компании к борьбе с пиратством. Японская компания Nintendo реализовала в новой игровой приставке Switch 2 целый ряд аппаратных и программных решений, препятствующих пиратству и несанкционированному доступу к системе. Любые попытки взлома или изменения прошивки приводят к необратимой блокировке устройства, делая его непригодным для дальнейшего использования. Пользователи Reddit сообщили, что при обнаружении вмешательства система переходит в бесконечный цикл перезагрузок, исключая возможность дальнейшей эксплуатации. Особенность защиты Nintendo Switch 2 — повышенная чувствительность датчиков к изменениям напряжения при проверке микросхем, предотвращающая обход ограничений даже специализированными инструментами. Процедура официального восстановления через перепрошивку с SD-карты тоже оказалась бесполезной. Экспериментаторы понесли убытки, поскольку после неудачного взлома устройство восстановлению не подлежит. Компания Nintendo твердо придерживается целостности своей продукции и оставляет за собой право наказывать пользователей, нарушающих условия эксплуатации. Это проявление жесткой позиции фирмы против пиратства, которую она демонстрировала еще в предыдущих поколениях устройств. Аналитики отмечают, что такие меры осложняют жизнь энтузиастам, занимающимся модификациями ради исследований или развлечений, однако производитель ставит защиту интеллектуальной собственности и стабильности всей экосистемы превыше всего. Ожидается, что данная практика сохранится и в последующих версиях платформы, включая ожидаемую модель с OLED-экраном производства Samsung. Изменено 2 июня пользователем wertygorn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 218 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 14 минут назад, wertygorn сказал: Nintendo Switch 2 оборудована аппаратной защитой, вызывающей полную блокировку консоли при попытках взлома, демонстрируя бескомпромиссное отношение компании к борьбе с пиратством. Японская компания Nintendo реализовала в новой игровой приставке Switch 2 целый ряд аппаратных и программных решений, препятствующих пиратству и несанкционированному доступу к системе. Любые попытки взлома или изменения прошивки приводят к необратимой блокировке устройства, делая его непригодным для дальнейшего использования. Пользователи Reddit сообщили, что при обнаружении вмешательства система переходит в бесконечный цикл перезагрузок, исключая возможность дальнейшей эксплуатации. Особенность защиты Nintendo Switch 2 — повышенная чувствительность датчиков к изменениям напряжения при проверке микросхем, предотвращающая обход ограничений даже специализированными инструментами. Процедура официального восстановления через перепрошивку с SD-карты тоже оказалась бесполезной. Экспериментаторы понесли убытки, поскольку после неудачного взлома устройство восстановлению не подлежит. Компания Nintendo твердо придерживается целостности своей продукции и оставляет за собой право наказывать пользователей, нарушающих условия эксплуатации. Это проявление жесткой позиции фирмы против пиратства, которую она демонстрировала еще в предыдущих поколениях устройств. Аналитики отмечают, что такие меры осложняют жизнь энтузиастам, занимающимся модификациями ради исследований или развлечений, однако производитель ставит защиту интеллектуальной собственности и стабильности всей экосистемы превыше всего. Ожидается, что данная практика сохранится и в последующих версиях платформы, включая ожидаемую модель с OLED-экраном производства Samsung. Вот это печальная новость. За сам Сыч 2 я готов заплатить 60 тысяч или сколько там за него просят. Но платить по тысяч 8 за каждую игру - точно мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 403 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 34 минуты назад, wertygorn сказал: Nintendo Switch 2 оборудована аппаратной защитой, вызывающей полную блокировку консоли при попытках взлома, демонстрируя бескомпромиссное отношение компании к борьбе с пиратством. Японская компания Nintendo реализовала в новой игровой приставке Switch 2 целый ряд аппаратных и программных решений, препятствующих пиратству и несанкционированному доступу к системе. Любые попытки взлома или изменения прошивки приводят к необратимой блокировке устройства, делая его непригодным для дальнейшего использования. Пользователи Reddit сообщили, что при обнаружении вмешательства система переходит в бесконечный цикл перезагрузок, исключая возможность дальнейшей эксплуатации. Особенность защиты Nintendo Switch 2 — повышенная чувствительность датчиков к изменениям напряжения при проверке микросхем, предотвращающая обход ограничений даже специализированными инструментами. Процедура официального восстановления через перепрошивку с SD-карты тоже оказалась бесполезной. Экспериментаторы понесли убытки, поскольку после неудачного взлома устройство восстановлению не подлежит. Компания Nintendo твердо придерживается целостности своей продукции и оставляет за собой право наказывать пользователей, нарушающих условия эксплуатации. Это проявление жесткой позиции фирмы против пиратства, которую она демонстрировала еще в предыдущих поколениях устройств. Аналитики отмечают, что такие меры осложняют жизнь энтузиастам, занимающимся модификациями ради исследований или развлечений, однако производитель ставит защиту интеллектуальной собственности и стабильности всей экосистемы превыше всего. Ожидается, что данная практика сохранится и в последующих версиях платформы, включая ожидаемую модель с OLED-экраном производства Samsung. Это всё буллшит с реддита, автора поста попустили. 19 минут назад, karatel309 сказал: Вот это печальная новость. За сам Сыч 2 я готов заплатить 60 тысяч или сколько там за него просят. Но платить по тысяч 8 за каждую игру - точно мимо. А в чем проблема их покупать и продавать? 19 часов назад, DeeperGnu сказал: Вчера впервые взял в руки дуалсенс, в гостях. Даже не сразу вспомнил, что там курки с сопротивлением. Товарищ спросил, не хочу ли поиграть, а я уже было отказался, но затем вспомнил про курки и решил, что попробовать любопытно будет. В общем впечатления от курков достаточно странные, если честно. Никакого вау эффекта или чего-то такого и близко не ощутил, даже напротив из-за звука механизма и хода шестеренок, кажется будто что-то не так, это как игровые рули, которые на шестернях, типа руль крутится, но звук и ход дают о себе знать. Если честно, то в каком там, в 2014 году получается, когда я взял xone и запустил fh2, то получил намного больше впечатлений от вибрирующих курков геймпада хбокса. Было бы интересно попробовать дуалсенс и курки в какой-нибудь туризме, но у товарища гонок не было вообще, только экшн игры. И, да, тактильно, если отбросить сопротивление, курки дуалсенса очень похожи на курки дш4, а они мне не то чтобы сильно нравятся. Боксовские, с длинным ходом и формой самой кнопки мне нравятся больше, курки дш4 и дуалсенс же, будто бы ещё отдают теми самыми курками дш3, вот прямо есть что-то. Пост не срача ради, просто впечатления. Оно даже если сходу нравится, перестает замечаться спустя несколько часов. Фича для приветственного астробота, а заряда хавает прилично у и без того хилого аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) 16 минут назад, mich11 сказал: Это всё буллшит с реддита, автора поста попустили. То что его попустили, как то отменяет тот факт, что взлом сыча второго- очень туманная перспектива? Приставка популярная, можно же учесть ошибки минувших лет и сделать реально сильную защиту, как хардварную, так и софтварную. Из-за пиратства нинтендо нехило так теряет в заработке. Ни Xbox Series ни Playstation 5 до сей поры не взломали. Изменено 2 июня пользователем Carna3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 403 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 13 минут назад, Carna3 сказал: То что его попустили, как то отменяет тот факт, что взлом сыча второго- очень туманная перспектива? Приставка популярная, можно же учесть ошибки минувших лет и сделать реально сильную защиту, как хардварную, так и софтварную. Из-за пиратства нинтендо нехило так теряет в заработке. Ни Xbox Series ни Playstation 5 до сей поры не взломали. Да это всё очевидно, что они над ошибками поработали. Даже по ревизиям первого свича видно было. Про потери тейк сомнительный, не раз обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 час назад, Carna3 сказал: То что его попустили, как то отменяет тот факт, что взлом сыча второго- очень туманная перспектива? Приставка популярная, можно же учесть ошибки минувших лет и сделать реально сильную защиту, как хардварную, так и софтварную. И не таких ломали. 1 час назад, Carna3 сказал: Из-за пиратства нинтендо нехило так теряет в заработке. Есть сомнения в этом. Когда выходил Тотк её слили на торренты за 1,5 недели до релиза. Даже пекари на эмуляторе смогли играть в неё раньше лицушников. Однако игра продалась 10 копий только за первые три дня. 1 час назад, Carna3 сказал: Ни Xbox Series ни Playstation 5 до сей поры не взломали. PS5 взломана, просто сам джейлбрейк сыроват, и большая часть карентген игр не работает (пс4 игры по обратке норм пашут). Но сейчас на тамошней сцене ренессанс, и практически каждую неделю выходят новые плюшки улучшающие взлом. Вероятно скоро джейлбрейк допилят и можно будет катать в нынешние игрули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 211 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня Только что, Archerw3 сказал: Есть сомнения в этом. Когда выходил Тотк её слили на торренты за 1,5 недели до релиза. Даже пекари на эмуляторе смогли играть в неё раньше лицушников. Однако игра продалась 10 копий только за первые три дня. Ну ты же в курсе процессов, что сам бэкап игры не имеет ценности без совместимых ключей, которые зашифрованы в прошивке? Т.е. не было бы взлома свича, не было бы и рабочего эмулятора, который всецело на ключи опирается, в своей работе. Сомнений нет, пиратство просаживает продажи, часть людей бы пошла и купила игры, часть людей забила бы хрен. 4 минуты назад, Archerw3 сказал: PS5 взломана, просто сам джейлбрейк сыроват, и большая часть карентген игр не работает (пс4 игры по обратке норм пашут). Но сейчас на тамошней сцене ренессанс, и практически каждую неделю выходят новые плюшки улучшающие взлом. Вероятно скоро джейлбрейк допилят и можно будет катать в нынешние игрули. По моему мнению взлом можно считать успешным, если ты можешь запускать современные игры, в день их выхода. А не кончу подзалупную, которую ты на прошитой пс4 с лёгкостью запустишь. Джеилбрейк нагоняет, но темпы такие, что актуально попирать мы вряд ли сможем, только если отправить пс5 в капсулу времени на пару годиков. 7 минут назад, Archerw3 сказал: Однако игра продалась 10 копий только за первые три дня. ГТА4 тоже за 2 недели до релиза слили, гта 5 на xbox 360 - аналогичная история и одно из самых запоминающихся знаковых событий в области пиратства. Взлом пс5 позволит поиграть в ГТА? - Вряд ли такое возможно. Поэтому я не считаю пс5 взломанной консолью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 час назад, Carna3 сказал: Сомнений нет, пиратство просаживает продажи, часть людей бы пошла и купила игры, часть людей забила бы хрен. Хбокс не взломан - продажи игр ниже плинтуса. Свитч имеет идеальный взлом - продажи бьют рекорды. 1 час назад, Carna3 сказал: По моему мнению взлом можно считать успешным, если ты можешь запускать современные игры, в день их выхода. А не кончу подзалупную, которую ты на прошитой пс4 с лёгкостью запустишь. Взлом пс5 позволит поиграть в ГТА? - Вряд ли такое возможно. Поэтому я не считаю пс5 взломанной консолью. Ну и запросы у тебя. Играть на релизе это жир. Хотя на пс4, с какого то момента, появилась возможность запускать свежие игры. Может быть на пс5 так же будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 505 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня Туманное будущее Sony. Во что превратился некогда великий платформодержатель Цитата Компанию Sony в текущем — девятом — консольном поколении сильно штормит. За прошедшие годы со старта продаж PlayStation 5 «синие» растеряли почти всё, за что их так любили раньше: крупные и качественные одиночные проекты. Вместо этого разумом боссов корпорации завладело маниакальное желание создать свой хит в формате игры-сервиса. Разберёмся, к чему это уже привело, и взглянем на будущее Sony. Жадность Соню погубила. В 2019 году из рядов Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios ушёл её руководитель Шон Лейден. Как он рассказал в марте этого года, решение было принято из-за смены курса компании: тогда было решено сделать ставку на сервисные проекты, отодвинув одиночные блокбастеры на второй план. Если раньше они выходили по два-три раза в год, то теперь приходится ждать столько же ради одной игры — и то с непредсказуемым качеством. Причина смены приоритетов проста: если игра-сервис выстрелит, она сможет кормить авторов годами, не требуя при этом больших вложений. А если таких проектов будет несколько, то прибыль станет запредельной. Взять, к примеру, miHoYo (HoYoverse) — создателей хитов Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Их капитализация, по данным Hurun Research Institute за 2024 год, оценивается в 23 миллиарда долларов США. В один момент Sony анонсировали аж 12 игр-сервисов, но до релиза добрались лишь две: Helldivers 2 и Concord. Первая оказалась успешной и вскружила «синим» голову ещё сильнее, а вот вторая вошла в историю как сокрушительный провал. При бюджете, который, по разным оценкам, начинался от 300 миллионов долларов, игра продалась тиражом всего в несколько десятков тысяч копий и закрылась через две недели после релиза. Разработчиков из Firewalk Studios вскоре постигла та же участь. Спустя некоторое время эффект стал очевиден: в руководстве произошли перестановки, большинство из оставшихся игр-сервисов было отменено, а акцент вновь начал смещаться в сторону одиночных ААА-проектов — Ghost of Yotei и Intergalactic: The Heretic Prophet. Или, по крайней мере, так казалось. Но радость игроков длилась недолго. Это было не отступление, а перегруппировка. В начале мая «синие» объявили об открытии новой студии teamLFG, которая сосредоточится на разработке амбициозного сервисного продукта. А рекламный отдел корпорации постепенно делает упор на проекте Marathon от Bungie, выход которого намечен на сентябрь. Любой ценой — даже во вред самим себе. У одержимости играми-сервисами есть своя цена. Во-первых, пусть Sony и не отказывается от одиночных блокбастеров, разработка сервисных проектов отнимает много времени и денег, не позволяя авторам сосредоточиться на том, чего хотят игроки — и, возможно, сами разработчики. Такие студии, как Naughty Dog, Guerrilla Games, Insomniac Games и другие, могли бы создавать что-то новое или возрождать старые серии — например, Killzone, пусть даже в формате ремастеров. Вместо этого их ресурсы тратятся на онлайн-ответвления от уже существующих франшиз. Бездарная трата потенциала. Во-вторых, из-за такого подхода Sony стала терять союзников. Например, разработчики Helldivers 2 — Arrowhead Game Studios — решили издавать свой следующий проект самостоятельно, без участия японской корпорации. То же касается и Kojima Productions — в ноябре прошлого года студия выкупила у Sony права на Death Stranding, получив полный контроль над будущим франшизы. Не трудно догадаться, чего это стоило: крупные корпорации вроде Sony не отдают права просто так. Но если Кодзима так поступил — значит, посчитал, что оно того стоит. В рядах Sony практически установлен запрет на творчество. Игры становятся всё более беззубыми и создаются по одной и той же формуле. Это не устраивает разработчиков, стремящихся к развитию, но вполне устраивает уже имеющиеся «токсичные» активы, пожирающие бюджет в промышленных масштабах. Если Marvel’s Spider-Man 2 стоил более 300 миллионов, то страшно представить бюджет Intergalactic: The Heretic Prophet. Кризис углубляется, а разработка дорожает — так ведь, Нил Дракманн? В-третьих, такая зажатость мешает «синим» завоевать рынок ПК. Ранее они относились к нему прохладно, хотя ПК — одна из самых популярных игровых платформ после мобильных устройств. Сейчас же компания практически прекратила какие-либо действия в этом направлении. Возможно, руководство понимает, что у ПК-игроков и без них есть из чего выбрать: сервисов на «боярской» платформе хватает. А так как сильных одиночных проектов, приносящих кассу, почти не осталось, то и смысла делать ставку на ПК они не видят. Либо же действительно считают PlayStation самой мощной игровой платформой, ради которой игроки пойдут на всё. В таком случае проблема глубже, чем кажется. Даже если бы одиночные блокбастеры выходили стабильно, их следовало бы выпускать одновременно на PS5 и ПК, а не через два года после релиза, когда об игре уже все забыли. Особенно учитывая, что у ПК-версий почти не бывает полноценной рекламной кампании. Это стало второй причиной ухода Arrowhead Game Studios и Kojima Productions из-под крыла Sony: обе компании понимают, что зажатость в рамках одной экосистемы ведёт к стагнации не только творческой, но и финансовой. Выходя на все платформы одновременно, можно собрать большую аудиторию и увеличить прибыль. Тем временем бывший конкурент Sony — Microsoft — делает ставку на мультиплатформенность: их игры выходят на Xbox, ПК и даже PlayStation, причём значительную долю прибыли они получают именно с японской платформы. Всё дело в диаметрально противоположных подходах. Пока «синие» делят игроков на «своих» и «чужих», загоняя разработчиков в рамки и снижая качество, «зелёные» демонстрируют открытость и дают авторам свободу — пусть за это и пришлось заплатить несколькими неудачными годами. Взгляд в туманное будущее. Если ничего не изменить, будущее «синих» будет мрачным. Они уже потеряли огромные деньги: Concord и множество отменённых сервисов наверняка сожрали не меньше миллиарда долларов, а провалов станет только больше. Уже сейчас Marathon получает негатив от игроков и критиков, хотя до релиза ещё четыре месяца. А Fairgames от Haven Studios на грани краха: проект, из которого недавно ушла основательница — Джейд Реймонд — из-за неудовлетворительного качества проделанной работы. С такими темпами Sony будет терять всё больше денег, загоняя себя всё глубже. Повторить судьбу Ubisoft, которые буквально развалились, они не смогут — запас прочности у Sony почти не иссякаем благодаря структуре дзайбацу — крупнейших японских финансово-промышленных объединений, частью которых они являются. Но репутацию среди игроков они уже начали терять. Раньше PlayStation воспринималась по-особенному. Да, благодаря эксклюзивам — но не потому, что они были заперты на одной платформе, а потому, что были по-настоящему хорошими. Уникальными. Теперь это просто удобное и сравнительно недорогое устройство для мультиплатформы и игр вроде Call of Duty и EA Sports FC. И чем дальше, тем чаще PlayStation будет восприниматься не как творец, а как обычная «коробка с играми» — у которой, к тому же, есть альтернатива. Печально. Цитата Analysis. Текущую ситуацию Sony хорошо иллюстрирует древнегреческий миф о Титоне — смертном возлюбленном богини Эос, которая попросила Зевса даровать ему бессмертие, но забыла попросить о вечной молодости. В итоге Титон не мог умереть, но с каждым годом становился всё более дряхлым, пока не сморщился до размеров цикады. Так и «синие»: развалиться они не смогут, но с каждым годом их проекты становятся всё более унылыми, а погоня за мимолётным успехом — всё отчаяннее. Игры-сервисы у них едва ли выстрелят: рынок перенасыщен, игрокам не за чем переходить из одной такой игры в другую, а стилистика проектов Sony всё чаще вызывает отторжение. Не спасёт даже привязка к известным франшизам. Чтобы измениться, придётся провернуть фарш назад: отказаться от погони за лёгкой прибылью, вернуться к стратегии выпуска одиночных блокбастеров и, в идеале, избавиться от «токсичных» активов, пожирающих сотни миллионов, но не способных себя окупить. Шансов на это немного. Остаётся надеяться, что руководство компании рано или поздно это осознает — пусть для этого и потребуется ещё пара громких провалов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 17 минут назад, DeadFalcon сказал: Туманное будущее Sony. Во что превратился некогда великий платформодержатель Почему эти горе-аналитики никак не поймут что Сони не обязательно регулярно выпускать эсклюзивы. Пс5 - основная игровая платформа разработчиков ААА мультиплатформы и львиную часть игроков всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас