carib 447 Опубликовано: В субботу в 17:21 Поделиться Опубликовано: В субботу в 17:21 59 минут назад, Mishanikys сказал: сложности Кривости да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 552 Опубликовано: вчера в 14:14 Поделиться Опубликовано: вчера в 14:14 "Bloober Team подтверждает, что ремейк Silent Hill 1 находится в производстве " Дополнительные детали не разглашались, но, предположительно над ним работает та же команда, что делала ремейк Silent Hill 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 198 Опубликовано: 23 часа назад Поделиться Опубликовано: 23 часа назад (изменено) Ещё больше коробок, через которые не перешагнуть и устаревший геймдизайн нулевых с беганием по кругу Изменено 23 часа назад пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 216 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 15 часов назад, Carna3 сказал: Ещё больше коробок, через которые не перешагнуть и устаревший геймдизайн нулевых с беганием по кругу Не душни, ремейк 2 части был отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 198 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад (изменено) 8 минут назад, karatel309 сказал: Не душни, ремейк 2 части был отличный. А что душнить, я в отеле игру дропнул, когда устал от очередного найди ключ, пройди еще раз один и тот же коридор, на котором обновились скрипты с монстрами. Выбисило, что главный герой не мог обувную коробку на лестнице перешагнуть, которая перегорождала путь. Этот геймдизайн устарел и такие вещи сейчас оставлять- дурной тон. Сплошной бэктрэкинг и максимальное повторное использование локаций с минимальными изменениями. Может я перенасытился резидентами, но на фоне второго резика, который бэктрэкингом переполнен был, сайлент хил 2 выглядит очень слабо. Изменено 8 часов назад пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 098 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад (изменено) del Изменено 7 часов назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 552 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 1 час назад, Carna3 сказал: на фоне второго резика, который бэктрэкингом переполнен был, сайлент хил 2 выглядит очень слабо. Второй RE не хоррор, а бодрый шутанчик с зомби. В ремейке первой RE точно такой же постоянный бэктрегинг и каждый патрон на счету,как в SH2 т.к это основа любого хоррора старой закалки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 198 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Joel сказал: Второй RE не хоррор, а бодрый шутанчик с зомби. В ремейке первой RE точно такой же постоянный бэктрегинг и каждый патрон на счету,как в SH2 т.к это основа любого хоррора старой закалки. вполне себе хоррор, с постоянно терроризирующим тираном Изменено 4 часа назад пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 236 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 5 часов назад, Carna3 сказал: Выбисило, что главный герой не мог обувную коробку на лестнице перешагнуть, которая перегорождала путь. Я с этого тоже угарнул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 198 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 15 минут назад, Cifra сказал: Я с этого тоже угарнул. Да, это называют шедевром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 552 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 2 часа назад, Carna3 сказал: вполне себе хоррор, с постоянно терроризирующим тираном Большая бабака, бегающая за тобой везде кроме сейв румов утомляла, а не пугала. Сайлент и Фатал Фрейм, создают атмосферу хоррора прежде всего музыкой,звуками и арт-дизайном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 216 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 32 минуты назад, Cifra сказал: Я с этого тоже угарнул. Ну игровые условности, чё поделать то? Такого можно поскрести по всем играм и везде кучу чего интересного найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 198 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 8 минут назад, karatel309 сказал: Ну игровые условности, чё поделать то? Такого можно поскрести по всем играм и везде кучу чего интересного найти. Дурной тон это, а не условности. Недопустимо в современной игре такое высирать. Можно сделать ржавую летсницу, лестницу которая сломается. Это все равно что спец. агент Леон не может со стелажа на стелаж перепрыгнуть в библиотеке, и должен везде искать ключ от домкрата, в здании кишащем зомби. Хотя в следующей части он финты и сальтухи делает и с разворота ногой ебашит. Может быть это было нормой для нулевых, но сейчас это выглядит максимально неказисто. Лично меня эти брождения по одной и той же локации в поисках ключей от дверей и пути изрядно достали. Скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 098 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Это вы еще в сайлент хилл ф видимо не играли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас