FrankAndShtein 462 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня 2 часа назад, mad8vad сказал: Хрень полная Я так тоже думал, пока случайно не купил бандл с Animal crossing. Это пздц залипательная фигня, Нинтендо знает толк в казуальщине. Все механики наглядные, удобные, количество контента просто запредельное, всегда есть чем заняться. Но в целом игра без смысла, сам себя развлекай и общайся. К спору выше, это не ферма конечно, но очень похоже. Вообще хз что это за жанр) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня 8 минут назад, FrankAndShtein сказал: Я так тоже думал, пока случайно не купил бандл с Animal crossing. Это пздц залипательная фигня, Нинтендо знает толк в казуальщине. Все механики наглядные, удобные, количество контента просто запредельное, всегда есть чем заняться. Но в целом игра без смысла, сам себя развлекай и общайся. К спору выше, это не ферма конечно, но очень похоже. Вообще хз что это за жанр) Так все фермы со времён стардювали это не просто огород, а всё описание в энимал кросинг, просто полноценный огород им добавят в 10й части, а в 15й подземелье с покемонами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 403 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня 1 минуту назад, Xopo сказал: просто полноценный огород им добавят в 10й части Тогда и назовешь фермой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 612 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня В игру Death Stranding 2 добавили опцию «Притвориться, что ты победил». Если у вас долго не получается пройти босса, то вам предложат «представить, что вы успешно победили в бою» и пойти дальше по сюжету. Кодзима гений! Миядзаки *андон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 179 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня А что так, забыл из первой части настройки сложности перенести? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня Мич несёт консоль на возврат: Switch 2 users have reported having the vibration effect of their controllers turned off, should the console detect you making "prolonged use" of their rumble feature. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 561 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 21 час назад, mad8vad сказал: Цель не навязана — ты сам решаешь, как играть. Это игра без "конца", без давления и с огромной свободой. Звучит, как очередная Forza Horizon. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 403 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня У Хоро, в отличии от свича 2, с тряской всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 558 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 7 часов назад, Xopo сказал: Мич несёт консоль на возврат: Switch 2 users have reported having the vibration effect of their controllers turned off, should the console detect you making "prolonged use" of their rumble feature. Какой Мич? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 1 час назад, gordonfreeman сказал: Какой Мич? Чел выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 612 Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в «безумных» и «странных» авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева. Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 346 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 17 часов назад, wertygorn сказал: Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в «безумных» и «странных» авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева. Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Это же товарищ ответственный за трилогию Voice of Cards. Такое ощущение, что эти три игры вообще ничем не отличаются друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 455 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 21 час назад, wertygorn сказал: Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Вот уж нахуй этих японских шизов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 462 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Действительно нахуй этих шизов, мое готи уже ушло The Alters. Все эти блохбастеры как бы громко стреляют, красиво выглядят, но настоящие алмазы спрятаны глубже и появляются вот так неожиданно. Сперва Clair Obscur, теперь Альтеры. Прекрасный год на игры, как оказалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 612 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня Турецкий PSN снова поднял цены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 246 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 20 часов назад, wertygorn сказал: Турецкий PSN снова поднял цены. Есть мнение, что если брать в США игоря, то проблем нет с этим. Ясен красен, что дешевые регионы прижимают и прижмут окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 757 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 1 минуту назад, Cifra сказал: Есть мнение, что если брать в США игоря, то проблем нет с этим. Ясен красен, что дешевые регионы прижимают и прижмут окончательно. Так игр на русском станет еще меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 246 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 11 минут назад, mad8vad сказал: Так игр на русском станет еще меньше Зачем тебе русский, играй на английском или датском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 757 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 28 минут назад, Cifra сказал: Зачем тебе русский, играй на английском или датском. На русском удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 246 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 7 минут назад, mad8vad сказал: На русском удобнее Да я прикалываюсь, сам за переводы топлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 757 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Как же черти достали с аи, разраюам ещё и оправдываться приходится, да мне насрать сколько там аи, если игра ишкарная We’ve seen a wide range of accusations regarding the use of AI-generated content in The Alters, and we feel it’s important to clarify our approach and give you more context. AI-generated assets were used strictly as temporary WIPs during the development process and in a very limited manner. Our team has always prioritized meaningful, handcrafted storytelling as one of the foundations of our game. During production, an AI-generated text for a graphic asset, which was meant as a piece of background texture, was used by one of our graphical designers as a placeholder. This was never intended to be part of the final release. Unfortunately, due to an internal oversight, this single placeholder text was mistakenly left in the game. We have since conducted a thorough review and confirmed that this was an isolated case, and the asset in question is being updated. For transparency, we’ve included a screenshot to show how and where it appears in the game. While we do not want to downplay the situation, we also want to clearly show its limited impact on your gaming experience. In addition to that, a few licensed movies that the alters can watch in the social area of the base were added at the final stage of development. While those were externally produced, our team was not involved in the creative process, and these required additional last-minute translations. Due to extreme time constraints, we chose not to involve our translation partners and had these videos localized using AI to have them ready on launch. It was always our intention to involve our trusted translation agencies after release as part of our localization hotfix, to ensure those texts would be handled with the same care and quality as the rest of the game. That process is now underway, and updated translations are being implemented. To give you a better understanding of what a small part of the overall scope of the game’s narrative layer they are, those few external movies are approximately 10k words out of 3.4 million across all languages in the game, or just 0.3% of the overall text. The alternative was to release those specific dialogues in English only, which we believed would be a worse experience for non-English speakers. In hindsight, we acknowledge this was the wrong call. Even more so, no matter what we decided, we should have simply let you know. As AI tools evolve, they present new challenges and opportunities in game development. We’re actively adapting our internal processes to meet this reality. But above all, we remain committed to transparency in how we make our games. We appreciate your understanding and continued support as we work towards that goal. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Главный мехошутер года почти вышел я уже предзагрузка доступна, будете качать, то плиз по моей ссылке, там точно так же на офсайт и Стим: https://t.mechabreak.com/c/rcwzaz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Devastator 243 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 1 час назад, Xopo сказал: Главный мехошутер года почти вышел я уже предзагрузка доступна, будете качать, то плиз по моей ссылке, там точно так же на офсайт и Стим: https://t.mechabreak.com/c/rcwzaz спасибо за напоминание, скачаем с геймпасса, там еще плюшки обещают) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 445 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 42 минуты назад, Devastator сказал: спасибо за напоминание, скачаем с геймпасса, там еще плюшки обещают) По этой ссылке есть и геймпасс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас