Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Archerw3 сказал:

Есть сомнения в этом. Когда выходил Тотк её слили на торренты за 1,5 недели до релиза. Даже пекари на эмуляторе смогли играть в неё раньше лицушников. Однако игра продалась 10 копий только за первые три дня.

Ну ты же в курсе процессов, что сам бэкап игры не имеет ценности без совместимых ключей, которые зашифрованы в прошивке? Т.е. не было бы взлома свича, не было бы и рабочего эмулятора, который всецело на ключи опирается, в своей работе. 

Сомнений нет, пиратство просаживает продажи, часть людей бы пошла и купила игры, часть людей забила бы хрен. 

4 минуты назад, Archerw3 сказал:

PS5 взломана, просто сам джейлбрейк сыроват, и большая часть карентген игр не работает (пс4 игры по обратке норм пашут). Но сейчас на тамошней сцене ренессанс, и практически каждую неделю выходят новые плюшки улучшающие взлом. Вероятно скоро джейлбрейк допилят и можно будет катать в нынешние игрули. :peepolove:

По моему мнению взлом можно считать успешным, если ты можешь запускать современные игры, в день их выхода. А не кончу подзалупную, которую ты на прошитой пс4 с лёгкостью запустишь.

Джеилбрейк нагоняет, но темпы такие, что актуально попирать мы вряд ли сможем, только если отправить пс5 в капсулу времени на пару годиков.

7 минут назад, Archerw3 сказал:

Однако игра продалась 10 копий только за первые три дня.

ГТА4 тоже за 2 недели до релиза слили, гта 5 на xbox 360 - аналогичная история и одно из самых запоминающихся знаковых событий в области пиратства.

Взлом пс5 позволит поиграть в ГТА? - Вряд ли такое возможно. Поэтому я не считаю пс5 взломанной консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Сомнений нет, пиратство просаживает продажи, часть людей бы пошла и купила игры, часть людей забила бы хрен. 

Хбокс не взломан - продажи игр ниже плинтуса.
Свитч имеет идеальный взлом - продажи бьют рекорды. 
:peepoShy:

1 час назад, Carna3 сказал:

По моему мнению взлом можно считать успешным, если ты можешь запускать современные игры, в день их выхода. А не кончу подзалупную, которую ты на прошитой пс4 с лёгкостью запустишь.

Взлом пс5 позволит поиграть в ГТА? - Вряд ли такое возможно. Поэтому я не считаю пс5 взломанной консолью.

Ну и запросы у тебя. Играть на релизе это жир. Хотя на пс4, с какого то момента, появилась возможность запускать свежие игры. Может быть на пс5 так же будет. :peepohappy:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туманное будущее Sony. Во что превратился некогда великий платформодержатель

Цитата

Компанию Sony в текущем — девятом — консольном поколении сильно штормит. За прошедшие годы со старта продаж PlayStation 5 «синие» растеряли почти всё, за что их так любили раньше: крупные и качественные одиночные проекты. Вместо этого разумом боссов корпорации завладело маниакальное желание создать свой хит в формате игры-сервиса. Разберёмся, к чему это уже привело, и взглянем на будущее Sony.

3XfmMfM.jpeg

Жадность Соню погубила.

 

В 2019 году из рядов Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios ушёл её руководитель Шон Лейден. Как он рассказал в марте этого года, решение было принято из-за смены курса компании: тогда было решено сделать ставку на сервисные проекты, отодвинув одиночные блокбастеры на второй план. Если раньше они выходили по два-три раза в год, то теперь приходится ждать столько же ради одной игры — и то с непредсказуемым качеством.

 

Причина смены приоритетов проста: если игра-сервис выстрелит, она сможет кормить авторов годами, не требуя при этом больших вложений. А если таких проектов будет несколько, то прибыль станет запредельной. Взять, к примеру, miHoYo (HoYoverse) — создателей хитов Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Их капитализация, по данным Hurun Research Institute за 2024 год, оценивается в 23 миллиарда долларов США.

В один момент Sony анонсировали аж 12 игр-сервисов, но до релиза добрались лишь две: Helldivers 2 и Concord. Первая оказалась успешной и вскружила «синим» голову ещё сильнее, а вот вторая вошла в историю как сокрушительный провал. При бюджете, который, по разным оценкам, начинался от 300 миллионов долларов, игра продалась тиражом всего в несколько десятков тысяч копий и закрылась через две недели после релиза. Разработчиков из Firewalk Studios вскоре постигла та же участь.

MhwxfIJ.jpeg

Спустя некоторое время эффект стал очевиден: в руководстве произошли перестановки, большинство из оставшихся игр-сервисов было отменено, а акцент вновь начал смещаться в сторону одиночных ААА-проектов — Ghost of Yotei и Intergalactic: The Heretic Prophet. Или, по крайней мере, так казалось.

 

Но радость игроков длилась недолго. Это было не отступление, а перегруппировка. В начале мая «синие» объявили об открытии новой студии teamLFG, которая сосредоточится на разработке амбициозного сервисного продукта. А рекламный отдел корпорации постепенно делает упор на проекте Marathon от Bungie, выход которого намечен на сентябрь.

 

Любой ценой — даже во вред самим себе.

 

У одержимости играми-сервисами есть своя цена.

Во-первых, пусть Sony и не отказывается от одиночных блокбастеров, разработка сервисных проектов отнимает много времени и денег, не позволяя авторам сосредоточиться на том, чего хотят игроки — и, возможно, сами разработчики.

 

Такие студии, как Naughty Dog, Guerrilla Games, Insomniac Games и другие, могли бы создавать что-то новое или возрождать старые серии — например, Killzone, пусть даже в формате ремастеров. Вместо этого их ресурсы тратятся на онлайн-ответвления от уже существующих франшиз. Бездарная трата потенциала.

kUWi0hJ.jpeg

Во-вторых, из-за такого подхода Sony стала терять союзников. Например, разработчики Helldivers 2 — Arrowhead Game Studios — решили издавать свой следующий проект самостоятельно, без участия японской корпорации.

 

То же касается и Kojima Productions — в ноябре прошлого года студия выкупила у Sony права на Death Stranding, получив полный контроль над будущим франшизы. Не трудно догадаться, чего это стоило: крупные корпорации вроде Sony не отдают права просто так. Но если Кодзима так поступил — значит, посчитал, что оно того стоит.

 

В рядах Sony практически установлен запрет на творчество. Игры становятся всё более беззубыми и создаются по одной и той же формуле. Это не устраивает разработчиков, стремящихся к развитию, но вполне устраивает уже имеющиеся «токсичные» активы, пожирающие бюджет в промышленных масштабах. Если Marvel’s Spider-Man 2 стоил более 300 миллионов, то страшно представить бюджет Intergalactic: The Heretic Prophet. Кризис углубляется, а разработка дорожает — так ведь, Нил Дракманн?

fmscHOm.png

В-третьих, такая зажатость мешает «синим» завоевать рынок ПК. Ранее они относились к нему прохладно, хотя ПК — одна из самых популярных игровых платформ после мобильных устройств. Сейчас же компания практически прекратила какие-либо действия в этом направлении.

 

Возможно, руководство понимает, что у ПК-игроков и без них есть из чего выбрать: сервисов на «боярской» платформе хватает. А так как сильных одиночных проектов, приносящих кассу, почти не осталось, то и смысла делать ставку на ПК они не видят. Либо же действительно считают PlayStation самой мощной игровой платформой, ради которой игроки пойдут на всё. В таком случае проблема глубже, чем кажется.

Даже если бы одиночные блокбастеры выходили стабильно, их следовало бы выпускать одновременно на PS5 и ПК, а не через два года после релиза, когда об игре уже все забыли. Особенно учитывая, что у ПК-версий почти не бывает полноценной рекламной кампании.

 

Это стало второй причиной ухода Arrowhead Game Studios и Kojima Productions из-под крыла Sony: обе компании понимают, что зажатость в рамках одной экосистемы ведёт к стагнации не только творческой, но и финансовой. Выходя на все платформы одновременно, можно собрать большую аудиторию и увеличить прибыль.

m8BE5Nx.png

Тем временем бывший конкурент Sony — Microsoft — делает ставку на мультиплатформенность: их игры выходят на Xbox, ПК и даже PlayStation, причём значительную долю прибыли они получают именно с японской платформы.

 

Всё дело в диаметрально противоположных подходах. Пока «синие» делят игроков на «своих» и «чужих», загоняя разработчиков в рамки и снижая качество, «зелёные» демонстрируют открытость и дают авторам свободу — пусть за это и пришлось заплатить несколькими неудачными годами.

Взгляд в туманное будущее.

Если ничего не изменить, будущее «синих» будет мрачным. Они уже потеряли огромные деньги: Concord и множество отменённых сервисов наверняка сожрали не меньше миллиарда долларов, а провалов станет только больше. Уже сейчас Marathon получает негатив от игроков и критиков, хотя до релиза ещё четыре месяца. А Fairgames от Haven Studios на грани краха: проект, из которого недавно ушла основательница — Джейд Реймонд — из-за неудовлетворительного качества проделанной работы.

JoBSEgP.jpeg

С такими темпами Sony будет терять всё больше денег, загоняя себя всё глубже. Повторить судьбу Ubisoft, которые буквально развалились, они не смогут — запас прочности у Sony почти не иссякаем благодаря структуре дзайбацу — крупнейших японских финансово-промышленных объединений, частью которых они являются.

 

Но репутацию среди игроков они уже начали терять. Раньше PlayStation воспринималась по-особенному. Да, благодаря эксклюзивам — но не потому, что они были заперты на одной платформе, а потому, что были по-настоящему хорошими. Уникальными.

Теперь это просто удобное и сравнительно недорогое устройство для мультиплатформы и игр вроде Call of Duty и EA Sports FC. И чем дальше, тем чаще PlayStation будет восприниматься не как творец, а как обычная «коробка с играми» — у которой, к тому же, есть альтернатива. Печально.

HgKuIqy.jpeg

 

Цитата

Analysis.

Текущую ситуацию Sony хорошо иллюстрирует древнегреческий миф о Титоне — смертном возлюбленном богини Эос, которая попросила Зевса даровать ему бессмертие, но забыла попросить о вечной молодости. В итоге Титон не мог умереть, но с каждым годом становился всё более дряхлым, пока не сморщился до размеров цикады.

 

Так и «синие»: развалиться они не смогут, но с каждым годом их проекты становятся всё более унылыми, а погоня за мимолётным успехом — всё отчаяннее. Игры-сервисы у них едва ли выстрелят: рынок перенасыщен, игрокам не за чем переходить из одной такой игры в другую, а стилистика проектов Sony всё чаще вызывает отторжение. Не спасёт даже привязка к известным франшизам.

Чтобы измениться, придётся провернуть фарш назад: отказаться от погони за лёгкой прибылью, вернуться к стратегии выпуска одиночных блокбастеров и, в идеале, избавиться от «токсичных» активов, пожирающих сотни миллионов, но не способных себя окупить.

 

Шансов на это немного. Остаётся надеяться, что руководство компании рано или поздно это осознает — пусть для этого и потребуется ещё пара громких провалов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, DeadFalcon сказал:

Туманное будущее Sony. Во что превратился некогда великий платформодержатель

Почему эти горе-аналитики никак не поймут что Сони не обязательно регулярно выпускать эсклюзивы. Пс5 - основная игровая платформа разработчиков ААА мультиплатформы и львиную часть игроков всё устраивает. :pepothink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Archerw3 сказал:

Хбокс не взломан - продажи игр ниже плинтуса.
Свитч имеет идеальный взлом - продажи бьют рекорды. 

 

Причём самый популярный X-BOX 360 евер имел взлом и его популярность взлетела до небес почти догнав PS 3. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archerw3 сказал:

Почему эти горе-аналитики никак не поймут что Сони не обязательно регулярно выпускать эсклюзивы. Пс5 - основная игровая платформа разработчиков ААА мультиплатформы и львиную часть игроков всё устраивает. :pepothink:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Причём самый популярный X-BOX 360 евер имел взлом и его популярность взлетела до небес почти догнав PS 3. 

Так он поэтому и был популярным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mad8vad сказал:

Так он поэтому и был популярным

 

Люди в начале сидели на пиратке, а потом покупали новый без взлома и фигачили любимые игры онлайн. Я так и начал играть фифу и батлфилд бад компани по сети. :catJAM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Archerw3 сказал:

Почему эти горе-аналитики никак не поймут что Сони не обязательно регулярно выпускать эсклюзивы. Пс5 - основная игровая платформа разработчиков ААА мультиплатформы и львиную часть игроков всё устраивает. :pepothink:

есть какое исследование, где именно удовлетворенность пользователей оценивают, или ты просто так, типа я ты и медвед с джоэлом довольны, значит всех все устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Carna3 сказал:

есть какое исследование, где именно удовлетворенность пользователей оценивают, или ты просто так, типа я ты и медвед с джоэлом довольны, значит всех все устраивает. 

 

Тут просто смотри продажи, у PS 5 они просто потрясающие ! Учитывая тотальный ноугамез. Раньше Сони работала на репутацию, теперь репутация работает на Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lord of War сказал:

 

Люди в начале сидели на пиратке, а потом покупали новый без взлома и фигачили любимые игры онлайн. Я так и начал играть фифу и батлфилд бад компани по сети. :catJAM:

Люди сидели на пиратке, их банили, они покупали новые боксы, прошивали и снова сидели на пиратке

 

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

Тут просто смотри продажи, у PS 5 они просто потрясающие ! Учитывая тотальный ноугамез. Раньше Сони работала на репутацию, теперь репутация работает на Сони.

Какой еще ноугамез, на пс5 вся мультиплатформа доступна

 

4 минуты назад, Carna3 сказал:

есть какое исследование, где именно удовлетворенность пользователей оценивают, или ты просто так, типа я ты и медвед с джоэлом довольны, значит всех все устраивает. 

Консоли продаются, значит в целом фон положительный. Иксбокс вон сдох очевидно из-за недовольства пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Иксбокс вон сдох очевидно из-за недовольства пользователей

ну а скока там, 35 миллионов + консолей, не считается продажами? Понимаю что они в 2 раза меньше, но это все равно хороший показатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

ну а скока там, 35 миллионов + консолей, не считается продажами? Понимаю что они в 2 раза меньше, но это все равно хороший показатель. 

Глядя как фил разбрасывается эксклюзивами, а портативный бокс отдает на аутосорс, да

Ну и за календарный 2024 год пс5 продано 19.6 млн штук, а боксов 4.8 млн. Это тоже хороший показатель по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, как сони-деды до сих пор живут в мире, поделенном на эксклюзивы и платформы. По сути этому соответствует только Нинтендо, но никак не Сони.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mad8vad сказал:

Люди сидели на пиратке, их банили, они покупали новые боксы, прошивали и снова сидели на пиратке

 

Xbox 360 опережал PS3 по продажам игр почти каждый год. Твоя теория пыль. 

 

Для сравнения Call of Duty: Modern Warfare 3

 

6.5 млн на PS 3 и 7 млн на XBOX 360. И так по всем популярным играм почти. Никто не хотел играть мультиплатформу на PS 3.

14 минут назад, mad8vad сказал:

Какой еще ноугамез, на пс5 вся мультиплатформа доступна

 

Так какая разница где играть мультиплатформу ? Хоть в стиме играй. Я любил сони за эксклюзивы, пускай они сейчас почти все временные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

Xbox 360 опережал PS3 по продажам игр почти каждый год. Твоя теория пыль. 

Он опережал только по суммарным продажам, потому что вышел на год раньше.

По годовым продажам пс3 почти всегда впереди была. В 2008 и 2010 бокс чуть лучше продался из-за хало 3 и хало рич

spacer.png

6 минут назад, Lord of War сказал:

Так какая разница где играть мультиплатформу ?

Вот поэтому бокс и просирает. Все играют в мультиплатформу на пс5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mad8vad сказал:

Он опережал только по суммарным продажам, потому что вышел на год раньше.

По годовым продажам пс3 почти всегда впереди была. В 2008 и 2010 бокс чуть лучше продался из-за хало 3 и хало рич

 

Я тебе говорю про продажи игр (мультиплатформы), а не приставок. У меня было обе приставки ! И я никогда не брал мультиплатформу для PS 3. Поэтому твоя теория в корне не верна, пиратство не убило продажи игр на XBOX 360.

3 минуты назад, mad8vad сказал:

Вот поэтому бокс и просирает. Все играют в мультиплатформу на пс5

 

Поэтому мультиплатформу играют на ПК :men:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Я тебе говорю про продажи игр (мультиплатформы), а не приставок. У меня было обе приставки ! И я никогда не брал мультиплатформу для PS 3. Поэтому твоя теория в корне не верна, пиратство не убило продажи игр на XBOX 360.

 

Поэтому мультиплатформу играют на ПК :men:

 

 

Мне лень искать данные по продажам разных игр, чатжпт вот говорит

Цитата

Продажи GTA V по платформам (на декабрь 2014 года):

PlayStation 3: около 19,24 миллиона копий

Xbox 360: около 17,79 миллиона копий

 

6 минут назад, Lord of War сказал:

Поэтому мультиплатформу играют на ПК

Поэтому гта 6 не выходит на пк :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mad8vad сказал:

Мне лень искать данные по продажам разных игр, чатжпт вот говорит

 

Твоя теория пыль 

 

2025-06-02-165131.png

17 минут назад, mad8vad сказал:

Поэтому гта 6 не выходит на пк :men:

 

Это давняя традиция. Для пк сделать гта немножко сложнее.

17 минут назад, mad8vad сказал:

Мне лень искать данные

 

Представь ! Новая консоль с пиратством почти уничтожила монстра Сони :gachiGASM: А теперь без пиратства она ничего не может сделать. Так может ограниченное пиратство полезно для общих продаж ? Как этакий пробник в магазинах косметики . . .

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

Люди в начале сидели на пиратке, а потом покупали новый без взлома и фигачили любимые игры онлайн. Я так и начал играть фифу и батлфилд бад компани по сети. :catJAM:

Сидел на чипованом х360 и шитой пс3, а потом, в следующие 10 лет, потратил сотни тыр на пс4 и пс5 гейминг. :peepoShy:
 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Archerw3 сказал:

Сидел на чипованом х360 и шитой пс3, а потом, в следующие 10 лет, потратил сотни тыр на пс4 и пс5 гейминг. :peepoShy:
 

Я поменял тогда свой шитый бокс на лицушную пс3. Через неделю чел пс3 забрал обратно, нахой ему этот иксбокс не сдался

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Archerw3 сказал:

Сидел на чипованом х360 и шитой пс3, а потом, в следующие 10 лет, потратил сотни тыр на пс4 и пс5 гейминг. :peepoShy:
 

 

На свитче первом вроде есть взлом, но это самая успешная консоль. Посмотрим для примера как будут обстоять дела на свитче 2 в лонге если взлома не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Забавно, как сони-деды до сих пор живут в мире, поделенном на эксклюзивы и платформы. По сути этому соответствует только Нинтендо, но никак не Сони.

Слабый дамаг-контрол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю скидывать олед прошитый или оставить, будут там еще какие то эксклюзивы? Договорился по работе что теперь работаю полностью на удаленке, раньше раз в неделю в офис гонял играл и олед таскал, теперь получается что он вообще нафиг не нужен как портатив.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это глупая шутка.

https://t.me/xbox_hub/14658?single

 

Что трудно заработать и легко потерять?

Репутацию!

Изменено пользователем wertygorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • sektor1899
    • Mracker
×
×
  • Создать...