Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mad8vad, Ну, хотя бы подводная секция.

Не, там ассеты возможно одинаковые плюс-минус, но общее впечатление от картинки не в пользу вчерашнего демо. Как я тогда и говорил, приводя в пример ингейм vs инэнджин, где накручивают освещение и эффекты всякие.

 

Просто сейчас даже забавно, что говорят после демо, ну, да, это подтянутый кроссген, а тогда все носились с обожемой тру некстгеном от сони.

Подводная секция класс. Детализация отличная - стаи рыбок, пузырьки, кораллы, взаимодействие с травой. Тебя смутило отсутствие красочных руин из трейлера? Ну наверняка они будут в другом месте. А какие эффекты в сражениях, разрушения те же в битве со слоном. Заметь еще как после его лазерной атаки на песке следы остаются. По уровню детализации это некстген и есть. Другое дело, что это все на старых технологиях сделано из-за пс4 - отражения скринспейс с обычными косяками, заметные лоды теней. Ну еще тупой баг в катсцене с лодом травы и шерсти на одежде элой)

 

По поводу первого ролика была инфа, что это геймплей с измененной камерой (ну и катсцены ясное дело), тут хз как сравнить, в полной игре наверно только

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даун

Ой, да ладно. Он ведь с сарказмом очевидно написал.

Ведь, так?  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica@Xopo, ничего не имею против маркеров и животных, но персонаж, по грудь торчащий из травы и при этом "типа невидимый" сильно ломает мне погружение.

 

При этом в целом мне нравится и графон, и стилистика.

А сбор травки для лечения или программирование роботов копьем не ломает?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сбор травки для лечения или программирование роботов копьем не ломает?)

сбор травки нет. Копье еще с натяжкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хз, парни. Ну травка же типа не должна прятать персонажа, в моем понимании, она должна дать сигнал игроку на то ,что в ней можно спрятать персонажа (анимацией, визуалом, коментариями). Ты четко должен понимать, что забежав туда, ты спрячешь его.

При этом не должно вызывать дискомфорта. Чтобы игрок не был не "непонятках" в каком сейчас положении персонаж, куда он смотри, да и в целом игрок не должен терять его с поля зрения..

Многие геймдизайнеры делают для этого полное скрытие персонажа, а затем подсветку его контура, но такие элементы так же рушат атмосферу.

А если не делать ни того ни другого, то получается как раз то, что приведено на втором скришоте, мазня в поле без понятной ориентации кто/где/когда. 

Я могу принять, что для кого-то это рушит атмосферу, но мне как раз кажется, что игра не пытается быть "реалистичной" поэтому атмосфера для меня и не рушится из-за такой игровой условности.

Ну т.е. в одном кадре она летает по уступам (опять таки обоссаным желтой краской) на крюке кошке, а в другом на половину залезла в травушку и ее не видно, 2 эти события выбиваются из реалистичного концепта, поэтому и вопросов быть не должно в целом. 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в твитере уморительно коненчо весь день обсасывают это дерьмо) С обеих сторон, как с мужской, так и с женской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал с последних комментариев. Если вам реалистичный стелс сделать - вы ж усеретесь как йода от секиро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хз, парни. Ну травка же типа не должна прятать персонажа, в моем понимании, она должна дать сигнал игроку на то ,что в ней можно спрятать персонажа (анимацией, визуалом, коментариями). Ты четко должен понимать, что забежав туда, ты спрячешь его.

При этом не должно вызывать дискомфорта. Чтобы игрок не был не "непонятках" в каком сейчас положении персонаж, куда он смотри, да и в целом игрок не должен терять его с поля зрения..

Многие геймдизайнеры делают для этого полное скрытие персонажа, а затем подсветку его контура, но такие элементы так же рушат атмосферу.

А если не делать ни того ни другого, то получается как раз то, что приведено на втором скришоте, мазня в поле без понятной ориентации кто/где/когда.

Я могу принять, что для кого-то это рушит атмосферу, но мне как раз кажется, что игра не пытается быть "реалистичной" поэтому атмосфера для меня и не рушится из-за такой игровой условности.

Ну т.е. в одном кадре она летает по уступам (опять таки обоссаным желтой краской) на крюке кошке, а в другом на половину залезла в травушку и ее не видно, 2 эти события выбиваются из реалистичного концепта, поэтому и вопросов быть не должно в целом.

в ластофас 2 трава отлично работала,т.е не была сейф зоной где тебя в 10см никто не видит,и нужно было осторожно перемещатся.

Тут же по пояс в траве-все я в домике :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Рад, что ответил без подколов :peepolove: 

Графон отличный, спорить смысла нет, любопытно конечно на пс4 версию взглянуть, но демонстрация мне не понравилась, оригинал в свое время больше доставил.

Если говорить о сеттинге, то мне хотелось бы чуть большей концентрации атрибутов былой цивилизации в игровом мире, потому что у оригинала на мой взгляд этого не так много и, если отбросить роботов, то можно вообще забыться, где ты и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биллипидоры совсем с голодухи и зависти извелись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костянчик и катлета перед реваншем в МК

https://vk.com/video-183488070_456256448

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Рад, что ответил без подколов :peepolove:

Графон отличный, спорить смысла нет, любопытно конечно на пс4 версию взглянуть, но демонстрация мне не понравилась, оригинал в свое время больше доставил.

Если говорить о сеттинге, то мне хотелось бы чуть большей концентрации атрибутов былой цивилизации в игровом мире, потому что у оригинала на мой взгляд этого не так много и, если отбросить роботов, то можно вообще забыться, где ты и что.

Они там на голограму земли смотрели, беливим что в третьей части без пс4 весь мир запилят. Посмотрим на московские чупа-чупсы и эйфелеву башню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DICE чем ответить?

от дайс главное чтобы была физика, разрушения, физика дыма огня, и хороший свет, фотореализма больше. Все это перебьет остальные пастгеновые моменты. Ну и конечно чтобы все это игралось само собой звонкой громко как война, а не как пеинтбол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

от дайс главное чтобы была физика, разрушения, физика дыма огня, и хороший свет, фотореализма больше. Все это перебьет остальные пастгеновые моменты. Ну и конечно чтобы все это игралось само собой звонкой громко как война, а не как пеинтбол

шаришь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Правильный стелс-экшн, игра года, 10\10 на метакритике, все в восторге ​]https://c.radikal.ru/c28/2105/15/e31109dc7fe4.png

 

 

[spoiler=Говно, конвеер, кривой стелс-экшн]https://c.radikal.ru/c19/2105/98/f2f44808ce99.jpg

 

 

Как вот эту вот шухлядку не видно из кустов? Никого не напрягает? Шильдик сони реально делает магию какую-то просто :peepoRIP:

сеичас бы доебыватся до подобных условностей. А то что враги в играх тебя на большом расстоянии не замечают, когда ты их прекрасно видишь, норм? Абсолютный реализм в играх никому не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Правильный стелс-экшн, игра года, 10\10 на метакритике, все в восторге ​]https://c.radikal.ru/c28/2105/15/e31109dc7fe4.png

 

 

[spoiler=Говно, конвеер, кривой стелс-экшн]https://c.radikal.ru/c19/2105/98/f2f44808ce99.jpg

 

 

Как вот эту вот шухлядку не видно из кустов? Никого не напрягает? Шильдик сони реально делает магию какую-то просто  :peepoRIP:

Да сейчас все игры говно. Все упрощают, делают для дебилов, так как индустрия пошла в массы, а масса это большинство дебилов или школьников дибилов, на процент норм геймеров ценителей всем срать. Все уже настолько вторично до ужаса. Каждая вышедшая игра по сути одно и тоже, делай одно и тоже, плюс тенденция к упрощению + всякие пидорские тренды, цветастенькое гейское, уродское, мы за равноправие, все хотят супергеройское говно аля марвел, фортнайт. Что кинемотограф ушел в дибилизацию что игры. Скоро дойдет до того что и уровней сложностей больше не будет, если тебе не пройти момент со второго раза нажми кнопку и игра сама себя пройдет. Вон РДР2, один уровень сложности для дегенератов, почему мне должно интересно без испытания что то преодолевать, игры должна приносить в своем принципе удвоольствие от преодоления трудности, фуххх я прошел, это было жарко Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да сейчас все игры говно. Все упрощают, делают для дебилов, так как индустрия пошла в массы, а масса это большинство дебилов или школьников дибилов, на процент норм геймеров ценителей всем срать. Все уже настолько вторично до ужаса. Каждая вышедшая игра по сути одно и тоже, делай одно и тоже, плюс тенденция к упрощению + всякие пидорские тренды, цветастенькое гейское, уродское, мы за равноправие, все хотят супергеройское говно аля марвел, фортнайт. Что кинемотограф ушел в дибилизацию что игры. Скоро дойдет до того что и уровней сложностей больше не будет, если тебе не пройти момент со второго раза нажми кнопку и игра сама себя пройдет. Вон РДР2, один уровень сложности для дегенератов, почему мне должно интересно без испытания что то преодолевать, игры должна приносить в своем принципе удвоольствие от преодоления трудности, фуххх я прошел, это было жарко

что на счет сложностей в Секиро?Или это другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что на счет сложностей в Секиро?Или это другое?

Сложно через чур, можно, но на тот момент когда я поставил у меня не было эмоционального тонуса настолько выдрачивать с этим парированием, да и тогда еще ТВ был обсосок с 50мс задержкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...