Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, mad8vad сказал:

Какой-нибудь режим без лучей сделают и нормально

там встроенная трассировка для освещения как это было в индиана джонс или думе новом в котором тоже лучи встроенные, играл на плойке в дум, мыло мылом, а тут игра не коридор а с открытым миром, у плойки слабый процессор, он не вывезет открытый мир с лучами в 60 фпс, в прохоре такой же проц как и в обычной пс5

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужика с сиськами не взяли на роль зельды, фанаты Нинтендо рыдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NexxeN сказал:

там встроенная трассировка для освещения как это было в индиана джонс или думе новом в котором тоже лучи встроенные, играл на плойке в дум, мыло мылом, а тут игра не коридор а с открытым миром, у плойки слабый процессор, он не вывезет открытый мир с лучами в 60 фпс, в прохоре такой же проц как и в обычной пс5

В челопуке 2 открытый мир с лучами в 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ожидал от него такой упёртости. Есть издатель, значит не инди. А как их тогда вообще отличить, если большинство инди с ихдателем?
Screenshot_20250722_020213_RVX.jpg?ex=68

 

 

Один разраб? - не инди https://en.wikipedia.org/wiki/The_Dishwasher:_Dead_Samurai

I have run an indie games magazine (Debug) for two years and we debate this question all the time.

Truthfully, there isn’t a definitive answer. We have over time come to consider the developer and mostly ignore the publisher, because that adds an extra layer of complexity.

For example, if a two-person team make a game with zero budget, but it gets published at the last moment by Microsoft, the game was technically still developed “independently” without outside influence.

Our rules are flexible, but generally we consider a game indie when the team is small (fewer than 15 people) and it’s developed without any outside influence and little to no publisher funding.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Это станет классикой»: в Steam вышла российская стратегия The King is Watching, где никто не работает, пока за ним не следишь

 

Игра реально шик, реклама была на 2 часа, обыграл 6, советую https://tblink.co/Xop0IsWatching

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 джойконы опять говно? Удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

 

срочно бежим клеить скотч на триггеры.

 

Качество уровень китай подвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

@Carna3 джойконы опять говно? Удивительно

Дрифтящие стики на дуалсенсах такое же говно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Дрифтящие стики на дуалсенсах такое же говно)

 

Неужели так сложно сделать работающий джойстик ? Ведь раньше джойстики от первой соньки работали по 5 лет точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Carna3 сказал:

Дрифтящие стики на дуалсенсах такое же говно)

Это какая-то супер редкая хрень. У меня один дуалсекс 2020 года, никакого дрифта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Это какая-то супер редкая хрень. У меня один дуалсекс 2020 года, никакого дрифта нет

 

Значит карна врёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Ну если у медведа нет проблем, получается да.

 

Ты попытался голословно оговорить его прелесть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Ну если у медведа нет проблем, получается да.

Извиняйся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

Значит карна врёт ?

Очередная грандиозная проблема, с которой сталкивается наверно 0.001% пользователей, которые любят пожрать во время игры иди тупо в грязи живут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

 

срочно бежим клеить скотч на триггеры.

На первых джойконах дрифт фиксили кусочком картона под стик. Теперь скотч под триггер. Старые добрые костыли Нинтендо.  :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...