NexxeN 991 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 11 минут назад, mad8vad сказал: Какой-нибудь режим без лучей сделают и нормально там встроенная трассировка для освещения как это было в индиана джонс или думе новом в котором тоже лучи встроенные, играл на плойке в дум, мыло мылом, а тут игра не коридор а с открытым миром, у плойки слабый процессор, он не вывезет открытый мир с лучами в 60 фпс, в прохоре такой же проц как и в обычной пс5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 412 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад Мужика с сиськами не взяли на роль зельды, фанаты Нинтендо рыдают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 3 часа назад, NexxeN сказал: там встроенная трассировка для освещения как это было в индиана джонс или думе новом в котором тоже лучи встроенные, играл на плойке в дум, мыло мылом, а тут игра не коридор а с открытым миром, у плойки слабый процессор, он не вывезет открытый мир с лучами в 60 фпс, в прохоре такой же проц как и в обычной пс5 В челопуке 2 открытый мир с лучами в 60 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 412 Опубликовано: 36 минут назад Поделиться Опубликовано: 36 минут назад Не ожидал от него такой упёртости. Есть издатель, значит не инди. А как их тогда вообще отличить, если большинство инди с ихдателем? Один разраб? - не инди https://en.wikipedia.org/wiki/The_Dishwasher:_Dead_Samurai I have run an indie games magazine (Debug) for two years and we debate this question all the time. Truthfully, there isn’t a definitive answer. We have over time come to consider the developer and mostly ignore the publisher, because that adds an extra layer of complexity. For example, if a two-person team make a game with zero budget, but it gets published at the last moment by Microsoft, the game was technically still developed “independently” without outside influence. Our rules are flexible, but generally we consider a game indie when the team is small (fewer than 15 people) and it’s developed without any outside influence and little to no publisher funding. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас