Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Yoda сказал:

Короч ждем анонс. Единственная в будущем звездочка которая заставит что нибудь задымиться у меня, надеюсь. 

У тебя в любом случае задымится. Вопрос лишь от чего :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lord of War сказал:

 

Так они используют тормозной движок от Тable Tennis :KEKW: Я удивлён как они РДР 2 на нём сделали :gachiGASM: 

Лолшто? Теннис был просто технодемкой, а движок делался для ГТА 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, karatel309 сказал:

Лолшто? Теннис был просто технодемкой, а движок делался для ГТА 4.

 

«RAGE» основан на движке AGE (Angel Game Engine), который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego.

 

 Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group»

 

В июне состоялся выпуск Rockstar Games presents Table Tennis.

 

Для серии GTA этот движок не подходил.

 

В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры Grand Theft Auto IV, в конечном счёте подтвердил то, что Grand Theft Auto IV будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria»

 

23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером (англ. Adam Fowler) и Сэнди Роджером (англ. Sandy Roger), которое было полностью посвящено «RAGE» (версии 2). 29 апреля вышла игра Grand Theft Auto IV — вторая игра, использующая «RAGE».

 

Далее движок использовали оба дополнения Grand Theft Auto IV — Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned и Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony. Позже на движке вышла игра Red Dead Redemption (18 мая 2010 года) и была анонсирована игра Max Payne 3, которая также использует движок «RAGE».

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт ГТА 6 советовал бы закатать губу, явно она будет идти по стопам ГТА 5, а точнее даже ГТА онлайн и едвали она будет чем то особо лучше, а скорее даже хуже из за упора на онлайн составляющую, ухода многих ключевых сотрудников из студии.

Да и графон, судя по сливам и слухам, что выйдет она ещё чуть ли не на пастген, не далеко ушел от ГТА 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, karatel309 сказал:

Теннис был просто технодемкой

 

Ты хоть знаешь сколько лет прошло между выходом гта 4 и теннис ? Сколько было введено технологий в гта 4 ? Сопадений кода между этими движками 10 процентов максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lord of War сказал:

Будет однозначно лучше РДР 2, но глобально будет очень похоже.

Прочитал как "но глобально будет очень дороже". Что-то на подсознательном уровне.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, karatel309 сказал:

На счёт ГТА 6 советовал бы закатать губу, явно она будет идти по стопам ГТА 5, а точнее даже ГТА онлайн и едвали она будет чем то особо лучше, а скорее даже хуже из за упора на онлайн составляющую, ухода многих ключевых сотрудников из студии.

Да и графон, судя по сливам и слухам, что выйдет она ещё чуть ли не на пастген, не далеко ушел от ГТА 5.

Нас в любом случае ждёт новый умопомрачительный сюжет о том, как пацан/баба идут к успеху, нашпигованный сатирой и высмеивание современных трендов. Новые механики взаимодействия с миром, более детализированные NPC, которые не только как декорации будут присутствовать, но и иметь свою жизнь, свои маршруты. 

Графон ГТА 4/5 до сей поры актуален, я бы не сказал что я обплевался, когда перепроходил четвертую часть. Я бы даже сказал меня такой вид игры более чем устраивает. Если требования будут немногим выше рдр2- это однозначно будет победа, потому что красивее до сей поры я ничего не видел, в плане природы. Ну и бонусом это будет запускаться на многих системах, даже не шибко современных.

В конце концов кто ждёт графона от ГТА? Все ждут глубокой проработки от идеалистов из Рокстар. Уже предвкушаю видосы где след от мокрой жопы оставляет пятно на скамейке, и прочие тонкости, которые учесть может только Рокстар. 

Кто бы что там не говорил про современную рокстар, они пока-что не выпускали проекты с посредственным качеством, разработка игр усложнилась, но ГТА 6 будет игрой следующих 10-15 лет.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНО: Новые детали Assassin's Creed Mirage:

 

• Для завершения игры вам потребуется 20 часов.
• Миссии, бои, сюжет и многое другое взято из оригинальной Assassin’s Creed.
• Стелс вернулся. Орлиное зрение, мгновенные убийства и т. д.
• Местоположение цели не всегда будет отмечено на карте. Получите информацию, помогая людям в городе или осматривая территорию.
• Инструменты имеют решающее значение для скрытности и боя (метательные ножи, дымовые шашки и т. д.).
• Убийства могут быть завершены разными способами или полностью провалены. VGC сравнивает одну из миссий с трилогией Hitman.
• Высокая оценка детализации Багдада.
• Паркур вернулся + новая механика подъема по шесту. Общая скорость передвижения стала выше.
• Небольшие жалобы на управление.
• Больше участия в деятельности «Скрытых», включая посещение храма в Аламуте.
• Бои стали более увлекательными, но в целом по-прежнему доступны.
• Басим быстрее и ловчее, у него более узкие окна парирования для мгновенного убийства.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Yoda сказал:

@Lord of War . 

Да по большому счету главное лаг убрать, много анимаций, лежать, ползать, стрелять в прыжке прыгая на капот, и все чтоб на кончиках пальцев, а не как под водой. 

Ну и реализм физику авто, повреждений, никаких тупых управлений машиной в воздухе, крутое ии, умные копы, хотя бы как в гта 4. Ну и слышал что теперь не будет много оружие, только типа 2 можешь носить с собой, как в рдр, а не это аркадное дно где даже базука в кармане лежит ). Хочу прям погружение в реальный город, а не пиу пиу детские покатушки и машинками сальтушки крутить. 

Ведь крутой когда случайно получилось выжить, каждый раз разные ситуации генеряться, не знаешь как закончится твоя авария, а не пффф да я 100 процентов на колеса приземлюсь

 

Ваще никакого интереса не было в погонях. В гта4 прям только одним этим можно было кайфовать, а тут просто покерфейс

Беливы еды как отдельный вид кека 

словно школьник который мечтает увидеть свой город в гта и зайти в свою квартиру 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yoda сказал:

@Lord of War . 

Да по большому счету главное лаг убрать, много анимаций, лежать, ползать, стрелять в прыжке прыгая на капот, и все чтоб на кончиках пальцев, а не как под водой. 

Ну и реализм физику авто, повреждений, никаких тупых управлений машиной в воздухе, крутое ии, умные копы, хотя бы как в гта 4. Ну и слышал что теперь не будет много оружие, только типа 2 можешь носить с собой, как в рдр, а не это аркадное дно где даже базука в кармане лежит ). Хочу прям погружение в реальный город, а не пиу пиу детские покатушки и машинками сальтушки крутить. 

Ведь крутой когда случайно получилось выжить, каждый раз разные ситуации генеряться, не знаешь как закончится твоя авария, а не пффф да я 100 процентов на колеса приземлюсь

 

Ваще никакого интереса не было в погонях. В гта4 прям только одним этим можно было кайфовать, а тут просто покерфейс

Ну не знаю насчёт не возможности управления машиной в воздухе. Вин дизель в фарсаже ручником в полёте машину разворачивал.

:catJAM:

Изменено пользователем buhoyman
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, buhoyman сказал:

Ну не знаю насчёт не возможности управления машиной в воздухе. Вин дизель в фарсаже ручником в полёте машину разворачивал.

:catJAM:

Пиздёж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Пиздёж

Твоя жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, buhoyman сказал:

Твоя жизнь.

нет, твоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

нет, твоя

СВО поддерживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, buhoyman сказал:

СВО поддерживаешь?

Передерживает

П.с. не выдержал, опять скачал балдур гейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rus1988 сказал:

Передерживает

Тише ты не спугни, у него опять внутренняя борьба началась. Щас опять убежит и никаких ответов не дождусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Carna3 сказал:

Уже предвкушаю видосы где след от мокрой жопы оставляет пятно на скамейке, и прочие тонкости, которые учесть может только Рокстар

Подобное внимание к деталям и анимациям есть еще у нотибогов. Анч4 и ластухи2 были неплохо проработаны до мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, qbicus сказал:

Подобное внимание к деталям и анимациям есть еще у нотибогов. Анч4 и ластухи2 были неплохо проработаны до мелочей.

Ну ты Петросян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНО: Вчера вечером Starfield появилась в облачном игровом сервисе NVIDIA GeForce NOW!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мне нравится игра, я вот вообще не на что внимание не обращаю.

riy5-SSIu-B8-Y.jpg

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение Mortal Kombat 1 на консолях и ПК

 

Блогер ElAnalistaDeBits проверил (https://www.youtube.com/watch?v=rVpziHq6mbk), как работает игра на различных платформах.

Xbox Series S — динамическое 1440p и 60fps
Xbox Series X и PS5 — динамическое 2160p и 60fps

■ На консолях есть один только режим с 60fps, динамическим разрешением и FSR.
■ На PS5 немного более низкое разрешение в среднем, чем на Xbox Series X.
■ На Xbox Series S некоторые настройки графики чуть хуже, в том числе геометрия местности, эффекты постобработки, текстуры и тени.
■ ПК версия имеет некоторые преимущества в графике, благодаря лучшим теням и эффектам постобработки.
Частота кадров ограничена 60fps на всех платформах. Внутриигровые видеоролики, меню и специальные движения ограничены 30fps.
■ Хорошая производительность на ПК. Без проблем можно добиться 60fps на ультра на любой карте из 30 или 40 серии.

Игра выходит 19 сентября на Xbox Series, PS5, Switch и ПК.

 

Зачем на пека то fps зажимать? Бесят эти консольные порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Cifra сказал:

Зачем на пека то fps зажимать? Бесят эти консольные порты.

Что бы васян с rtx 4090 мог потягаться с заводчанином на 1050ti, или xbox series S. ПК с разлоченным ФПС получает огромное преимущество в сетевой игре.

Чем больше ФПС, тем отзывчивый игровая инфраструктура и меньше отклика, а это своего рода преимущество.

Интересно что до последнего зажимают обзоры на свич, видимо там совсем мыльное хрючево будет.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в файтинге вообще принципиально, чтобы одна частота кадров была, там же всё на фреймах построено и должно быть одинаково. Это нормально и норма, другой вопрос в том, когда лёд стронктся с 60фпс уже? Мониторы 144 давно норма, а 60фпс было и во времена пс2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Xopo сказал:

когда лёд стронктся с 60фпс уже? Мониторы 144 давно норма, а 60фпс было и во времена пс2

Для консолей 9 гена никогда. Вторая часть жизненного цикла, вангую, пройдет под знаком "30". Консоли за $1500-$2000 никому не нужны, поэтому имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...