Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сониблядей как сдуло после конфы амд :KEKW:

Это бан за дегродантство  :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот если бы хбох ему не заслали, по другому бы пел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот если бы хбох ему не заслали, по другому бы пел 

Заслали - продался. Не заслали - обиженка и хейтер. Во чертоги разума :KEKW:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительный пиздец с аккаунтом сони, о котором вчера писал:

 

Настроил двухэтапную аутентификацию пару недель назад, смс тогда приходили, все было хорошо. Попытался зайти вчера, вдохновившись новым приложением сони: ввожу логин и пароль, попадаю на форму двухэтапки, что убеждает меня в отправленном коде, однако сообщения не приходят. Резервных кодов у меня тоже нет.

 

Сегодня звоню в поддержку. После 30 минут простоя хамоватый оператор просит идентифицировать аккаунт. Соглашаюсь. Называю почту, айди, первые и последние цифры карты, последнюю транзакцию с номером заказа, дату рождения, указанную в профиле сони. После чего этот ебанат желает узнать серийный номер консоли, на которой была совершена первая покупка (это, на секундочку, PS3). Номер я не называю, ибо консоль давно в небытие, на что оператор реагирует однозначно — ничем вам помочь не можем, пишите в саппорт с прикрепленным паспортом или водительским удостоверением, не забыв повторно указать все данные, которые, блять, я и так у вас узнал.

 

Беда в том, что в профиле указан неверный год рождения (на год раньше, чем в паспорте; число и месяц при этом совпадают). И я не до конца понимаю, че делать  :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nik33region, подождать пока народ наиграется с приложением и наплыв просящих смс спадет. Тебе придёт смс и ты и залогинишься и коды запишешь на будущее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саппорт у соне отвратный подтвердждаю,все для нелюдей

Также свой старый акк протрерял

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nik33region, подождать пока народ наиграется с приложением и наплыв просящих смс спадет. Тебе придёт смс и ты и залогинишься и коды запишешь на будущее 

Так у меня и через веб не входит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня и через веб не входит :(

Ну так я и говорю - подожди пока смс сервера отпустит. И зайдёшь везде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, однако проблема может быть не в этом

Да в этом проблема, у меня тоже смска не приходит. Хотел посмотреть новую приложуху на телефоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительный пиздец с аккаунтом сони, о котором вчера писал:

 

Настроил двухэтапную аутентификацию пару недель назад, смс тогда приходили, все было хорошо. Попытался зайти вчера, вдохновившись новым приложением сони: ввожу логин и пароль, попадаю на форму двухэтапки, что убеждает меня в отправленном коде, однако сообщения не приходят. Резервных кодов у меня тоже нет.

 

Сегодня звоню в поддержку. После 30 минут простоя хамоватый оператор просит идентифицировать аккаунт. Соглашаюсь. Называю почту, айди, первые и последние цифры карты, последнюю транзакцию с номером заказа, дату рождения, указанную в профиле сони. После чего этот ебанат желает узнать серийный номер консоли, на которой была совершена первая покупка (это, на секундочку, PS3). Номер я не называю, ибо консоль давно в небытие, на что оператор реагирует однозначно — ничем вам помочь не можем, пишите в саппорт с прикрепленным паспортом или водительским удостоверением, не забыв повторно указать все данные, которые, блять, я и так у вас узнал.

 

Беда в том, что в профиле указан неверный год рождения (на год раньше, чем в паспорте; число и месяц при этом совпадают). И я не до конца понимаю, че делать :FeelsStrongMan:

Я практически аналогично остался без своего второго акка с Сизон пассом на фолл4. Тоже быдло какое-то странные вещи спрашивало и в итоге послал меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, однако проблема может быть не в этом

Я и сам входил по коду резервному вчера. Дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саппорт у соне отвратный подтвердждаю,все для нелюдей

Также свой старый акк протрерял

Фига, так это получается на поток поставленно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига, так это получается на поток поставленно

Потерять акк из-за двухэтапки невозможно)) Это надо либо болт забить, либо симку потерять, либо баловаться с закупом ворованных кодов или аккаунтов  :coolstorybob:

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потерять акк из-за двухэтапки невозможно)) Это надо либо болт забить, либо симку потерять, либо баловаться с закупом ворованных кодов или аккаунтов :coolstorybob:

Я не про неё. Просто саппорт не помогает восстановить аккаунты, даже когда им перечисляешь все данные. Они просят какое-то говно типо айди старой консоли. Это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про неё. Просто саппорт не помогает восстановить аккаунты, даже когда им перечисляешь все данные. Они просят какое-то говно типо айди старой консоли. Это не нормально.

Ну это есть такое. Они без решения с европейского офиса вообще сами ничего не могут. Только когда прямо веская причина. Сам натыкался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у Сони самый мерзкий саппорт из всех. У майков топ индусы

Индусы в принципе топ, что с амазоном разбирался, что с американским сони, везде были по именам индусы и эти челы яростно хотели помочь и помогали зачастую. У нас вообще нихера не сделают, лишь скажут что ты во всем виноват и вообще иди нахер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потерять акк из-за двухэтапки невозможно)) Это надо либо болт забить, либо симку потерять, либо баловаться с закупом ворованных кодов или аккаунтов :coolstorybob:

номер давно сменил,консоль продал.Сонесапорт водит по губам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительные мудаки. Посмотрим, что ответят на письмо

Я же тебе написал попробуй сбросить пароль через бота, ты бля ответа от русс саппорта будешь месяц ждать.

Ссыль даже тебе нашёл.

Может двухэтапная тоже сбросится.

https://www.playstation.com/en-ie/get-help/help-library/my-account/login-details-and-verification/ps4-forgot-psn-password/

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пробовал. Не выходит.

 

Короче, нашвырял хуев в EN аккаунт сони в твиттере. Тут же двухэтапку отключили, уведомив об этом письмом. Праблем солвед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индусы в принципе топ, что с амазоном разбирался, что с американским сони, везде были по именам индусы и эти челы яростно хотели помочь и помогали зачастую. У нас вообще нихера не сделают, лишь скажут что ты во всем виноват и вообще иди нахер.

Поддержка Сони:

Во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • mad8vad
    • Faterror
    • *Shinigami*
×
×
  • Создать...