Перейти к публикации

Что известно о Xbox Project Scarlett: Цены, мощность, характеристики, дата выхода, игры - все подробности и детали


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что известно о Xbox Project Scarlett: Цены, мощность, характеристики, дата выхода, игры - все подробности и детали
jbareham_190607_0906_xbox_scarlett_0002.

Текущее поколение консолей нельзя назвать удачным для Microsoft. Провальные презентации, ужасная работа PR-службы, странный маркетинг, проблемы с игровой линейкой и проблемы с производительностью в мультиплатформенных релизах решили судьбу Xbox One. При этом сам IT-гигант пережил за последние несколько лет серьезные трансформации. Это произошло благодаря новому главе Microsoft Сатье Наделле, который сместил акценты в бизнесе.

Компания уже не делает ставку только на поддержку Windows и пакета Microsoft Office — это хоть и важные, но далеко не приоритетные статьи доходов. Изменения произошли и в игровом подразделении Xbox, отданном на откуп Филу Cпенсеру. Поэтому будет полезно собрать всю имеющуюся информацию об Xbox Project Scarlett.

Xbox 2 или Xbox Two? Что такое Xbox Project Scarlett?
На E3 2019 Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового поколения консолей, получившем название Xbox Project Scarlett. Как и конкуренты из Sony, компания из Редмонда делает ставку на партнерство с AMD. Унифированное железо облегчит работу сторонним разработчикам, которые смогут быстрее портировать свои проекты.

Центральным процессором новой системы выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.

Как заявили в AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла - по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.

Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный - на ватт в сравнении с GCN.

Инсайдеры озвучили более точные спецификации Xbox Project Scarlett:
  • Кристалл - Anubis, 352 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор - Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3,4 ГГц
  • Графический процессор - Navi 21, 10,8 терафлопса
  • Детали - 52 шейдерных блока, 1623 МГц
  • Оперативная память - Samsung, 24 ГБ GDDR6 для покупателей, 48 ГБ GDDR6 для разработчиков, 384-бит, 560 ГБ/с
  • Детали - 18 Гб выделено под игры, 2 Гб - кэш, 4 ГБ - операционная система.
  • Хранилище —1 ТБ NVMe SSD, PCI Express 4.0
Также имеется возможность подключить внешний носитель. Однако нужно понимать, что информация не является подтвержденной.
7c1924_-1.jpg
Xbox Project Scarlett мощнее PS5?
Обойдет ли Xbox Project Scarlett своего основного конкурента в лице PlayStation 5, опирающейся на очень похожее железо?

Если верить Эндрю Райнеру из издания GameInformer, PlayStation 5 будет мощнее Xbox Project Scarlett. И, конечно, новый Xbox не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, чтобы иметь нормальный ценник.

С другой стороны, Эд Бун, креативный продюсер Mortal Kombat, считает, что разговоры о том, какая консоль будет мощнее, на данном этапе бессмысленны, так как никто еще не видел финальных вариантов железа, а девкиты, направляемые разработчикам, могут не отражать итоговый результат.

Финальные спецификации будут озвучены позднее.

Xbox Project Scarlett мощнее Xbox One X?
Как рассказали в Microsoft, основной задачей при разработке Xbox Project Scarlett было не только улучшение графического ускорителя, но и основного процессора консоли. В отличие от PC, в консолях самым мощным компонентом была видеокарта, тогда как процессор был на вторых ролях. В Xbox Project Scarlett CPU будет уделено особое значение. По заявлению компании, он будет в четыре раза мощнее, чем у Xbox One X.
db11ee_-2.jpg
Xbox Project Scarlett сможет запускать игры в 8K/120 Гц, однако приоритетом является режим 4K/60 ГЦ, что позволит обеспечить плавный геймплей. Именно на это брошены все усилия внутренних подразделений компании.

"Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск проектов в 4K и 60 FPS станет для нас одной из первостепенных целей", - рассказал Спенсер.

SSD - залог быстрых загрузок на Xbox Project Scarlett
Как и Sony, Microsoft делает ставку на SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы.

Согласно одному из слухов, компания может сохранить и HDD, что положительно скажется на стоимости системы.

"Благодаря его скорости разработчики смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. Время доступа к SSD сопоставимо с временем доступа к оперативной памяти текущего поколения консолей", - заявил Фил Спенсер.

Microsoft применяет новый алгоритм машинного обучения для анализа игр. Он отслеживает, какие блоки в настоящий момент используют игроки, а какие будут использоваться в дальнейшем.

Работает задумка следующим образом: на SSD хранятся только локации, где находится игрок. Если пользователь дошёл до третьего уровня, то операционная система не позволит загружать шестой, пока игрок не достигнет пятого.

Также SSD хранит в памяти игру в момент "свёртывания" для быстрого запуска с того момента, где остановился игрок. Разработчикам предоставлен некоторый контроль над содержимым SSD.

Они могут отметить приоритет того или иного блока, если захотят. Если игрок через какое-то время не вернулся в игру, данные будут выгружены с SSD.

При этом Microsoft не намерена отказаться от физических носителей. Выход Xbox One S All-Digital без дисковода - не показатель общего направления для корпорации.

Был и другой Xbox?
Отметим, что инсайдеры сообщали о существовании и второй модели нового Xbox, который известен как Xbox Lockhart / Infinite Value. Он имел следующие показатели:Кристалл - 288 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор - Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
  • Графический процессор - 4,98 терафлопса
  • Детали - 40 CU, 4 отключено, 36 активно, 1081 МГц
  • Оперативная память - 18 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4
  • Детали - 2600 МГц, 10,4 Гб/с, 9 чипов, 288-бит, 374 ГБ/с
  • Хранилище - 120 ГБ NVMe SSD, 1 ТБ HDD
  • Цена - 299 долларов
По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация планировала охватить максимально широкий круг пользователей. Косвенно его существование подтверждали в Microsoft.
010b10_-3.jpg
Однако теперь Xbox Infinite Value перестал фигурировать в документах. Это связано с тем, что разработчики столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями.

Ситуацию прокомментировал и Спенсер. Сейчас компания уделяет все внимание только Scarlett.

"В прошлом году мы впервые рассказали о новых консолях. Одну из них мы уже выпустили, а другую представили совсем недавно. Я думаю, что это и есть то самое "множественное число". Технически, это так. Прямо сейчас мы сосредоточены на Project Scarlett", - поведал он.

Мощь облаков?
Отказ от выпуска Xbox Infinite Value может быть связано с решением развивать стриминговую платформу xCloud. Речь идет о создании серверов на базе Xbox One S, усиленных возможностями платформы Azure.

xCloud будет работать и с другими устройствами. Однако для облегчения доступа к контенту Microsoft создает отдельную консоль.

Техническая начинка системы будет не особо мощной. Ее главная задача - напрямую подключаться к облачными серверам.

Microsoft не хочет опять путать пользователей, предлагая им несколько разных консолей. Хардкорная часть аудитории возьмет себе Scarlett. Более казуальные игроки могут присмотреться к дешевому и более доступному решению, ориентированному на стриминг из облака.

Обратная совместимость Xbox Project Scarlett
Как считает Фил Спенсер, самая крутая вещь в обратной совместимости состоит в том, что игры не только запускаются на новом железе, но и работают там лучше. Новое оборудование делает игры с предыдущих поколений красивее и лучше в геймплейном плане.

Сейчас Microsoft работает над улучшением сервиса. Все доступные по программе обратной совместимости игры на Xbox One будут функционировать и на Xbox Project Scarlett. То же самое можно сказать о проектах для Xbox One.

"Обратная совместимость - непростая вещь, но я уверен, что у нас лучшая в мире команда по этому вопросу", - пояснил глава Xbox.

Цена Xbox Project Scarlett
Учитывая то, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене.

Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на Xbox Scarlett не превысит 400 долларов США.
b14776_dd61b28e-a112-4c36-88eb-8f38e6ae4
"Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента", - пояснил он.

Впрочем, инсайдеры сообщали другую информацию: 499 долларов США.

Когда выйдет Xbox Project Scarlett?
Что касается возможной даты выхода новой консоли, то Microsoft нацелилась на праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Точная дата релиза будет озвучена позднее.

Игры Xbox Project Scarlett - что ждать?
Учитывая тот факт, что Microsoft делает ставку на развитие Xbox не как системы, а как общедоступной платформы, компании предстоит убедить игроков в обоснованности покупки новой консоли. Главным козырем остается подписочный сервис Xbox Game Pass, однако сейчас он мигрировал и на PC. Там же выходят и first-party проекты от внутренних студий.

Дополнительное беспокойство вызвало и решение выпускать проекты Microsoft на Nintendo Switch. Впрочем, Фил Спенсер утверждает, что крупные релизы останутся на Xbox / PC.

Учитывая это, Xbox Project Scarlett видится как простое и доступное решение для тех игроков, которые не желают разбираться в нюансах компьютерного железа, но хотят просто сесть в кресло и сразу начать играть в проекты, доступные по подписке.

Сейчас корпорация активно занимается скупкой небольших студий, которые будут делать игры, ориентированные на развитие подписочного сервиса, и сулит больше одиночных проектов.

Halo Infinite
Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. Проект должен выйти на релизе новой системы в 2020 году, но также будет доступен и на Xbox One. Впрочем, новый графический движок SlipSpace Engine раскроется именно на дорогих PC и новом Xbox Project Scarlett.

Разработчики сулят нам большие пространства и невероятно детализированную графику. Ну и никто не забыл про мультиплеер с поддержкой совместного прохождения на одном экране и через LAN.

История стартует почти сразу после концовки пятой части и будет концентрироваться на самом Чифе. Можно будет настраивать экипировку на манер Halo Reach. А те, кто достиг LV152 в пятой части, получат в новой игре особенную награду.

Недавние новости об уходе творческого директора 343 Industries настраивают на негативный лад, но у студии есть в запасе еще почти полтора года, чтобы выпустить крутую игру.

Forza Motorsport 8 / Forza Horizon 5
Серии Forza Motorsport и Forza Horizon стали на этом поколении лицом Xbox One. На фоне дефицита эксклюзивов и проблем с производительностью консоли студии Turn 10 и Playground Games поочередно раз в год выдавали по отличной игре с невероятно красивой графикой и богатым автопарком.

Учитывая это, можно уверенно предположить, что новая Forza Motorsport 8 станет лучшим стартовым проектом для Xbox Project Scarlett в 2020 году, который продемонстрирует возможности системы. Тем более, что Turn10 пропускает 2019 год для того, чтобы не повторилась история с отсутствием контента в FM5.

Как рассказали креативный директор Крис Эсаки и художественный руководитель Скотт Ли, в случае с новой Forza студия преследует нетрадиционный подход к разработке. Акцент делается на работе с сообществом игроков.

Ли также подтвердил, что коллектив Turn10 сильно расширился и насчитывает самое большое количество специалистов за всю историю студии. Команда готовит амбициозный проект, для создания которого в одну только арт-команду были привлечены ветераны индустрии и ведущие разработчики таких игр, как Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption II, Assassin's Creed, Madden NFL, Star Wars: Battlefront II и так далее.

При этом представители студии подчеркнули, что все приглашенные спецы привносят в коллектив не только свои чисто технические навыки, но и помогают сделать рабочий процесс более эффективным.

Что касается Forza Horizon 5, то она должна будет появиться ориентировочно в 2021 году.

Fable IV
На E3 2018 Microsoft объявила о покупке Playground Games - компании, которая отвечает за серию Forza Horizon. Тогда же Фил Спенсер подтвердил, что внутри студии сформирована вторая команда, работающая над принципиально новым проектом с открытым миром.

Согласно многочисленным инсайдам, речь идет о новой части Fable. Официальных подробностей пока нет, однако после коллапса Fable Legends и закрытия Lionhead франшиза нуждается в переосмыслении.

В Сети также и циркулируют неподтвержденные слухи. Согласно им, проект базируется на Unreal Engine и предложит выбор между видом от первого и третьего лица, новый редактор героя, отсутствие огнестрельного оружие, возможность развития города и так далее.

"Альбиона и Авроры нет. Земли обратились в сказания, пав под желанием Безумного короля обрушить на планету астероид с помощью восстановленного Шпиля. Катаклизм повторится в далеком будущем. Прошли эоны, мир изменился - появились новые континенты, где обосновались средневековые королевства, и теперь главному герою предстоит остановить надвигающуюся гибель земель. Тереза и Гильдия Героев сумели спастись на другой планете, пройдя через демоническую дверь. Игра активно обыгрывает тему путешествий во времени и возвращает Джека-из-Тени", - указано в утекшем в сеть описании.

The Initiative
В последние годы на Xbox One наблюдалась нехватка крупных консольных эксклюзивов со ставкой на сюжетное повествование. С таким мнением поклонников соглашался и сам Фил Спенсер, обещавший исправить ситуацию. В 2018 году Microsoft объявила о формировании совершенно новой студии, которая, исходя из описания, будет заниматься как раз масштабными играми для любителей интересных сюжетных линий.

Руководит новым коллективом бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар, рассказывающий, что Microsoft "разделяет его страсть к повествованию, созданию новых миров и творческим открытиям".

В ряды The Initiative нанимают профессионалов, принимавших участие в создании настоящих суперхитов, вроде God of War, Red Dead Redemption и Grand Theft Auto V.

Если верить Галахару, разработчикам предоставлена большая свобода и "возможность освободиться от установленных правил и оков и выйти за рамки сотворенного ранее". Звучит это все очень амбициозно, и Microsoft, очевидно, возглагает серьезные надежду на новую студию, которая в перспективе имеет шансы стать одной из флагманских.

На данный момент неизвестно, когда будет анонсирован ее первый проект. Возможно, тизер покажут на E3 2020 во время презентации Xbox Project Scarlett.
 

Источник:
https://gamemag.ru/specials/139013/xbox-scarlett-new-rumors

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распаянный SSD под свап и захват геймплея, быстро ему кранты настанут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-> Это связано с тем, что разработчики столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями.

 

Любят они на уши лапшу вешать.

А как же ПК под виндой, которые имеют миллионы вариантов конфигураций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПСП в 560 GB/s липовая. Должно быть 768 GB/s (384-bit, 12 чипов по 2GB). Либо это GDDR5X 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:megusta:  Обсчитался. Либо 672 GB/s (1750 *8/14000MHz), либо 576 GB/s (1500 *8/1200MHz) GDDR6. Такая же память, как у GTX 1660 Ti, только шина вдвое шире (192>384bit)  и ПСП (288>576GB/s) вдвое больше.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему надо монеты уже откладывать,чую за это дорого возьмут если подтвердиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. "

Откуда инфа? Продолжения истории с войной против ИИ во главе с Кортаной не будет? Это было бы очень хорошо, но слабо верится в столь серьезный ребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. "

Откуда инфа? Продолжения истории с войной против ИИ во главе с Кортаной не будет? Это было бы очень хорошо, но слабо верится в столь серьезный ребут.

Я сам не знаю откуда, 343 уже подтвердили да и вся Америка говорит, что действия будут спустя 3 года после Хэйло 5. Там даже до официальной инрфы по разборам трейлеров это было понятно, так что забей на эту инфу которая тут написана. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что известно ... ну достоверно известно что синие дурачки по главе с казахом еще не раз будут озарять небосвод  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игровая линейка постепенно классная вырисовывается. Хотя ежегодно хотелось бы ещё чутка поплотнее. Пока около 2 крупных проектов в год, типа Хэйло +Форза 8, Фейбл+ФХ5, проект инициативы +???, а хотелось бы 3. Поэтом это будет реально, когда Обсидианы, Ниндзи и прочие завершат свои текущие проекты и возьмутся за новые, более графонистые и дорогие, но на старте стоило бы на стороне несколько заказов взять. Вон крайтек оплатить очередную игру, которая покажет всю красоту картинки новой мощной консоли. Ну более мелких проектов для расширения линейки они наберут, тут я спокоен, MS научились ежегодно несколько крутых инди и игр категории Б назодить

 

А вот с железом реально серьёзный вопрос. С одной стороны реально нельзя дорогушее устройство делать, а с другой проигрыш в мощности и качестве картинки может похоронить бокс. Возможно они сделают ставку чисто на старт, чтобы по меньшей цене уложиться в 4к/60 первые 2-3 года, а потом новую консоль на рынок выбрасывать. Но тоже спорное решение, многих игроков может отпугнуть такая перспектива, хотя тут не буду точно уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. "

Откуда инфа? Продолжения истории с войной против ИИ во главе с Кортаной не будет? Это было бы очень хорошо, но слабо верится в столь серьезный ребут.

да не, нельзя забивать на сюжеиную ветку, в любом случае надо её продолжить. Перезагрузка скорее именно по геймплее и подаче игры, а так же что чутка пересмотреть подачу сюжета надо, который в 5 вроде и был крутым по задумке, но не раскрылся в полной мере и тут надо переосмыслить баланс онлайн и сингла, который для Хэйло всегда значим был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, нельзя забивать на сюжеиную ветку, в любом случае надо её продолжить. Перезагрузка скорее именно по геймплее и подаче игры, а так же что чутка пересмотреть подачу сюжета надо, который в 5 вроде и был крутым по задумке, но не раскрылся в полной мере и тут надо переосмыслить баланс онлайн и сингла, который для Хэйло всегда значим был

Понятно, мягкий ребут - это возврат Чифа как главного героя прежде всего. Ну ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игровая линейка постепенно классная вырисовывается. Хотя ежегодно хотелось бы ещё чутка поплотнее. Пока около 2 крупных проектов в год, типа Хэйло +Форза 8, Фейбл+ФХ5, проект инициативы +???, а хотелось бы 3. Поэтом это будет реально, когда Обсидианы, Ниндзи и прочие завершат свои текущие проекты и возьмутся за новые, более графонистые и дорогие, но на старте стоило бы на стороне несколько заказов взять. Вон крайтек оплатить очередную игру, которая покажет всю красоту картинки новой мощной консоли. Ну более мелких проектов для расширения линейки они наберут, тут я спокоен, MS научились ежегодно несколько крутых инди и игр категории Б назодить

 

А вот с железом реально серьёзный вопрос. С одной стороны реально нельзя дорогушее устройство делать, а с другой проигрыш в мощности и качестве картинки может похоронить бокс. Возможно они сделают ставку чисто на старт, чтобы по меньшей цене уложиться в 4к/60 первые 2-3 года, а потом новую консоль на рынок выбрасывать. Но тоже спорное решение, многих игроков может отпугнуть такая перспектива, хотя тут не буду точно уверен.

Если брать старт именно то на мой взгляд у Майков все на высоте, Хэйло6, Форза8, Новый Фэйбл. Ну и может пару проектов по мельче. Будет такая Хэйло, Фэйбл(на время заменят Гирзы в качестве второго кита), Форза:))

Как бы я не любил PlayStation но у нее стартовая линейка такой бомбической не будет. Ибо в первую очередь Хэйло, потом долгожданный Фэйбл и первая из крупных Некст Ген гонок.

От Сони жду новый Сайфон и Моторшторм ни чуть не сомневаюсь что они тоже смогут удивить ибо, лучше нас знают что там Майки приготлвили:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая тот факт, что Microsoft делает ставку на развитие Xbox не как системы, а как общедоступной платформы, компании предстоит убедить игроков в обоснованности покупки новой консоли

Вообще не убедили. Хало гири форза? Серьезно? Это то, что должно убедить? Слабовато. Да и 10 терафлопс скарлета на фоне четырнадцати от PS5 выглядят весьма скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не убедили. Хало гири форза? Серьезно? Это то, что должно убедить? Слабовато. Да и 10 терафлопс скарлета на фоне четырнадцати от PS5 выглядят весьма скромно.

омг, кто тебе сказал, что на старте будет гиря, форза? боже, как такие умники бесят. Новые студии зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От Сони жду новый Сайфон

хрена себе какой раритет вспомнил)) какое поколение ты уже ждёшь его))

 

Вообще не убедили. Хало гири форза? Серьезно? Это то, что должно убедить? Слабовато. Да и 10 терафлопс скарлета на фоне четырнадцати от PS5 выглядят весьма скромно.

пусть сначала хоть какие-то подтверждения о 14 тф будут.

 

А Хэйло, Гири и Форза тебя ой как убедили бы, будь они экзами пс5))

 

омг, кто тебе сказал, что на старте будет гиря, форза? боже, как такие умники бесят. Новые студии зачем?

ну Форза то будет 99% это логично и она и должна быть на старте. Не зря они паузу взяли, чтобы на старте топ игру дать. Гири да, года через 3-4 в лучшем случае. Хэйло и Фейбл да. Новые студии запилят игры, но явно не на старте все же. Они ещё старые игры допиливабт, а потом тоже года 3-4 надо, а до старта остается около года. Мб что-то от сторонней студии будет, какой-нибудь Крайтек что-то красивое может сделать, как Райз на старте вана, игра не особо крутая, но на старте ради красивой картинки вполне ок. Студии, увы, поздновато куплены. Это на будущее все. Инициатива собирается постепенно, но, даже если они что-то пилят в усеченном составе, постепенно расширяя штат, то это один черт не один год труда.

 

Так что на старте вариантов то реально не так много.

Не знаю занимаются ли Андеад поддержкой Стэйт оф дикей или просто выпустили игру и могут новую делать? Ну если они заняты, то реально только Компулшен и остаются из тех, кто может успеть что-то запилить, но это опять же явно не ААА проект, а полуинди от небольшой студии. Редко такие игры становятся системселлерами, если это не свич))

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг, кто тебе сказал, что на старте будет гиря, форза?

А что игры берут только на старте приставки? Кто тебе такое сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo как минимум будет работать на X, прочие думаю тоже - 0 причин брать скарлатину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрена себе какой раритет вспомнил)) какое поколение ты уже ждёшь его))

 

пусть сначала хоть какие-то подтверждения о 14 тф будут.

 

А Хэйло, Гири и Форза тебя ой как убедили бы, будь они экзами пс5))

 

ну Форза то будет 99% это логично и она и должна быть на старте. Не зря они паузу взяли, чтобы на старте топ игру дать. Гири да, года через 3-4 в лучшем случае. Хэйло и Фейбл да. Новые студии запилят игры, но явно не на старте все же. Они ещё старые игры допиливабт, а потом тоже года 3-4 надо, а до старта остается около года. Мб что-то от сторонней студии будет, какой-нибудь Крайтек что-то красивое может сделать, как Райз на старте вана, игра не особо крутая, но на старте ради красивой картинки вполне ок. Студии, увы, поздновато куплены. Это на будущее все. Инициатива собирается постепенно, но, даже если они что-то пилят в усеченном составе, постепенно расширяя штат, то это один черт не один год труда.

 

Так что на старте вариантов то реально не так много.

Не знаю занимаются ли Андеад поддержкой Стэйт оф дикей или просто выпустили игру и могут новую делать? Ну если они заняты, то реально только Компулшен и остаются из тех, кто может успеть что-то запилить, но это опять же явно не ААА проект, а полуинди от небольшой студии. Редко такие игры становятся системселлерами, если это не свич))

Вот со времен Ps3 и по сей день((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот со времен Ps3 и по сей день((

а, она тогда была? Я на пс1 хорошо помню её только
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а, она тогда была? Я на пс1 хорошо помню её только

Она и на ps2 была и на psp, но лучшие части были на ps1:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще не убедили. Хало гири форза? Серьезно? Это то, что должно убедить? Слабовато. Да и 10 терафлопс скарлета на фоне четырнадцати от PS5 выглядят весьма скромно.

Да я вот тож хз как они могут столько лет хавать одно и тоже, причем без какой то мега эволюции вроде нового Бога. Вот я нового бога вообще видеть не хотел, хотел новое ip, но они взяли и по сути сделали другую игру пусть и про того же кратоса, и получилось отлично. А они просто как код или асссин лепят другую локацию ставят другую цифру, на жри ! И ведь жрут, еще и довольными остаются. Очень странные нынче геймеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я вот тож хз как они могут столько лет хавать одно и тоже, причем без какой то мега эволюции вроде нового Бога. Вот я нового бога вообще видеть не хотел, хотел новое ip, но они взяли и по сути сделали другую игру пусть и про того же кратоса, и получилось отлично. А они просто как код или асссин лепят другую локацию ставят другую цифру, на жри ! И ведь жрут, еще и довольными остаются. Очень странные нынче геймеры.

жаль,что у мс нет 100500 бродилок от третьего лица,кокая жалость(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...