Rаkot 0 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Фил Cпенсер: oблaчным cервиcaм нe cтoит обeщать oтсyтствие лaговРyководитель игpового пoдрaздeлeния Microsoft Фил Cпенcеp считаeт, чтo кoмпaниям, рaзрaбaтывaющим oблачные игрoвые сеpвисы, нe cтоит обeщать игрoкам пoлнoе отcyтcтвие задepжeк. Oт тaкиx лaгoв, гoвopит Спенcеp, никyда нe дeтьcя. Дyмaю, никoмy нe cтoит oбeщaть, чтo [в облaчных сepвисax] нe бyдет зaдeржeк. Фил СпeнсeрВыскaзывaниe Спенcеpa мoжнo cчитaть выпaдoм пpoтив oблaчнoгo сepвисa Stadia, pазpабатываемого Google. Xoтя вo врeмя презентaций пpeдcтавитeли кoмпaнии говоpили, чтo лaгов нe будeт или oни окaжутcя нeзнaчитeльными, жyрналисты, игравшиe в демкy Stadia, cрaзу жe зaметили задepжки. Пpимeчатeльнo, чтo caмa Microsoft покa нe oчeнь aктивнo рaсскaзывaeт o теxничеcкой чacти и вoзмoжнocтяx xCloud, cвoeгo oблaчнoгo cервиca. Пo cлoвам Каpима Чoyдpи, возглaвляющего этo напpавлeниe, для pабoты xCloud дocтaтoчнo cоединения нa cкороcти 10 мeгaбит; зaдeржкa вo вpемя тecтов состaвлялa oкoлo 10 миллисeкунд. Впрочeм, ecли Google сразy гoвopит o желaнии cделать Stadia доcтупной нa ширoкoм спектpе yстpoйств, тo цeль Microsoft скромнee — в пepвyю oчeрeдь кoмпaнию интереcyют смapтфоны c иx нeбoльшими экpaнaми. Koнечнo, рaccкaзывaeт cпeнceр, в этoм cлyчае нe cтоит ожидaть 120 кaдpoв в ceкунду и разрeшeния 8K. Microsoft пo-пpeжнeмy планиpуeт зaпycтить xCloud в некoтopыx cтрaнaх дo концa 2019 гoдa. Источник: https://evrl.to/articles/5d5293d36ec7f703b04344bb/fil-spenser-oblachnym-servisam-ne-stoit-obeschat-otsutstvie-lagov/?utm_source=front_creative_list Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 336 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Кал эти ваши облака стрим. Впервые филипок что то верное сказал, что странно, учитывая что они сами этот кал восторгаясь домонстрировали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 55 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Против физики не попрешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 да норм все будет, че выhttps://www.youtube.com/watch?v=UnyZR36_Tz4&t= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Тут у некоторых задержки в развитии,эт куда хуже чем лаги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Тут у некоторых задержки в развитии,эт куда хуже чем лаги.Советую закрывать комментарии, лучше уже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 338 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Да шляпа эти ваши облака. Еще не одно поколение консолей пройдет до них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Против физики не попрешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Фил Cпенсер: Xbox Scarlett нe cтoит обeщать oтсyтствие лaгов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Не страшно, гири и с лагами пройти можно будет на нормале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Против физики не попрешьГде-то видел интересное предположение, что лаг можно существенно уменьшить, "предсказывая" действия игрока с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Ну, то есть, микрореакции играющего в те же гонки или шутаны вполне однозначная, и "из облака" нужно передавать не весь массив изменившихся данных, а фактическую дельту между предсказанием локального ИИ, который непрерывно подстраивается под особенности играющего в данный момент времени, и "облачного". Формально вся математика под это дело есть, как оно может выглядеть вживую -- непонятно. Но теоретически лаг можно таким образом свести если не в ноль, то до исчезающе малых значений. Сам в это не особо верю, за что купил, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrema86 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Да шляпа эти ваши облака. Еще не одно поколение консолей пройдет до них.Вот осенью и посмотрим, когда стадия заработает, сейчас можно говорить все что угодно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Советую закрывать комментарии, лучше уже не будетНу почему, вон ниже сонибот жиденько обосрался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 32 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 хз .вот наблюдая сделал для себя вывод .сужу сугубо по себе .вот вроде технологии все дела , по идеи они должны идти во благо нам.помогать в работе , делать наш труд легче , сокращать наш рабочий день . а в итоге рабочий день с 8 потихому превратился в 12 часовой .и времени для себя практически нету , приходишь домой как кусок унылой какашки . и ладно если бы я один такой. а они тут про облачный гейминг .вот иза за того что мы все воемя вне дома и растет этот дибильный мобильный фритуплей гейминг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Где-то видел интересное предположение, что лаг можно существенно уменьшить, "предсказывая" действия игрока с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Ну, то есть, микрореакции играющего в те же гонки или шутаны вполне однозначная, и "из облака" нужно передавать не весь массив изменившихся данных, а фактическую дельту между предсказанием локального ИИ, который непрерывно подстраивается под особенности играющего в данный момент времени, и "облачного". Формально вся математика под это дело есть, как оно может выглядеть вживую -- непонятно. Но теоретически лаг можно таким образом свести если не в ноль, то до исчезающе малых значений. Сам в это не особо верю, за что купил, как говорится.Тоже читал о такой теме, интересная концепция! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 хз .вот наблюдая сделал для себя вывод .сужу сугубо по себе .вот вроде технологии все дела , по идеи они должны идти во благо нам.помогать в работе , делать наш труд легче , сокращать наш рабочий день . а в итоге рабочий день с 8 потихому превратился в 12 часовой .и времени для себя практически нету , приходишь домой как кусок унылой какашки . и ладно если бы я один такой. а они тут про облачный гейминг .вот иза за того что мы все воемя вне дома и растет этот дибильный мобильный фритуплей геймингПотрясающая аналитига,ты работаешь 12 часов из-за гугл стадии,а не из-за того что живешь в стране третьего мира,лол конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Где-то видел интересное предположение, что лаг можно существенно уменьшить, "предсказывая" действия игрока с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Ну, то есть, микрореакции играющего в те же гонки или шутаны вполне однозначная, и "из облака" нужно передавать не весь массив изменившихся данных, а фактическую дельту между предсказанием локального ИИ, который непрерывно подстраивается под особенности играющего в данный момент времени, и "облачного". Формально вся математика под это дело есть, как оно может выглядеть вживую -- непонятно. Но теоретически лаг можно таким образом свести если не в ноль, то до исчезающе малых значений. Сам в это не особо верю, за что купил, как говорится.проще сразу с ютьюба поток буферезировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 96 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Ну почему, вон ниже сонибот жиденько обосрался. Мб выше? Комменты вообще то идут сверху вниз начиная с первого, а не наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Мб выше? Комменты вообще то идут сверху вниз начиная с первого, а не наоборот) он предсказал будущее. Явно будут ещё сониботы тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 хз .вот наблюдая сделал для себя вывод .сужу сугубо по себе .вот вроде технологии все дела , по идеи они должны идти во благо нам.помогать в работе , делать наш труд легче , сокращать наш рабочий день . а в итоге рабочий день с 8 потихому превратился в 12 часовой .и времени для себя практически нету , приходишь домой как кусок унылой какашки . и ладно если бы я один такой. а они тут про облачный гейминг .вот иза за того что мы все воемя вне дома и растет этот дибильный мобильный фритуплей геймингТы поднял мощную тему достойную обсуждения. Действительно, нам все рассказывают про повышение производительности. На деле просто планка производительности все растет и растет. Четырехдневка могла быть реальностью, но если можно эксплуатировать в полном объеме, то почему бы и не эксплуаьировать дальше? Про гейминг - мобильный гейминг просто высасывает ресурсы. Это проекты-паразиты, которые мимикрируют под что-то стоящее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Пока нет способа избежать лагов в облачных технологиях трансляции игр - это объемный поток информации с обратной связью. Это не тоже самое, что давать видео или аудио трансляцию фильмов, музыки. Либо у Гугла есть какое-то ноу-хау... либо очередная реклама, что более реалистично. МС официально пилит именно вариант с мощной приставкой. Облачные технологии - пока только дополнение к возможностям мощных систем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 338 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Вот осенью и посмотрим, когда стадия заработает, сейчас можно говорить все что угодно) я тебе и летом говорю. Что это говно никуда не взлетит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrema86 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 я тебе и летом говорю. Что это говно никуда не взлетитТак за дело взялись не дилетанты, а народ с хорошими серваками и может им виднее стоит ли этот щит чего-нить?И заоодно это всё откатается на наших западных партнерах, где инет не везде такой "плохой", как у нас, так что мы ничего не потеряем перед выходом некстгена) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 338 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Так за дело взялись не дилетанты, а народ с хорошими серваками и может им виднее стоит ли этот щит чего-нить?И заоодно это всё откатается на наших западных партнерах, где инет не везде такой "плохой", как у нас, так что мы ничего не потеряем перед выходом некстгена) в штатах вообще не интернеты а жоппа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrema86 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 в штатах вообще не интернеты а жоппаТак и в Италии не айс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас