reHgoc 32 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Из-за проблем с памятью откладывается запуск Halo: Reach на Xbox One343 Industries решает проблемы с памятью, возникшие при адаптации Halo: Reach на Xbox OneПосле того как 343 Industries выпустила для инсайдеров Halo: Reach на PC, встал вопрос, когда игроки Xbox One смогут, наконец, протестировать обновлённую версию Halo: Reach. К сожалению, запуск на консоли был отложен, поскольку студия 343 Industries в настоящее время работает над решением проблем с памятью. В последнем обновлении MCC Development, опубликованном на Halo Waypoint, 343 Industries объяснили, что работа, выполняемая с Unreal Engine 4 по созданию новых опций настройки персонажа, а также новой системы развития, действительно расширяет возможности на Xbox One. В результате запуск консольной версии отложен до тех пор, пока разработчикам не удастся решить некоторые неожиданные проблемы с памятью. Ниже подробное объяснение команды разработчиков: Как было сказано ранее, создать любую игру сложно, не говоря уже о том, чтобы иметь дело с 11 игровыми движками и 7 полноценными играми под крышей одного тайтла, использующих одинаковые аппаратные ресурсы. Одной из ключевых целей, которые были частью внедрения Halo: Reach в MCC, является то, что для Xbox One команда пыталась вывести UE4 онлайн для новых опций настройки персонажа на Xbox. Вы можете прочитать больше о системе прогрессии в майских и июньских обновлениях разработки. Это, однако, оказалось довольно сложной задачей, поскольку MCC уже был близок к пределам памяти, работающим на оригинальных консолях Xbox One. Внедрение всей системы прогресса и настройки в MCC также требует использования памяти для запуска дополнительного механизма UE4. В настоящее время достигнут большой прогресс в его запуске, но игра по-прежнему не входит в ограничения памяти для правильной работы на Xbox One. Пока у команды не будет адекватного решения этой уникальной проблемы, запуск на Xbox One будет по-прежнему откладываться. При этом команда активно работает над решением, поскольку она хочет запустить сборку Xbox One как можно скорее. До тех пор игра продолжает оставаться доступной исключительно на PC сборке. Источник: https://xboxunion.ru/news/iz-za-problem-s-pamyatyu-otkladyvaetsya-zapusk-halo-reach-na-xbox-one/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Что нибудь придумают:)Как правильно я понял, Рич не могут интегировать в MCC, ибо не удивительно такой огромный сборник надо еще поискать это не говоря о том, что все игры, карты итд запускается через одно меню и с тысячами опций.Реально желаю удачи 343 в этом не легком деле ибо эпичнее сборинка в этом полконеии еще не было Изменено 6 августа 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Что нибудь придумают:)просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Ну вообще отлично, зашибись, тут кто то пошутил, что MS как то рано решили выпустить ремастер, так как юбилей лишь в 2020. Ну че, всё ок, теперь всё по плану ))) Изменено 6 августа 2019 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке... Ну дорогой, я не спец в двиглах, но тут даже наверное не только движок, но и размер самой MCC, хотя доля правды в твоих словах есть, даже Рокстэди и команда Буна делает свои игры на UE 3.5.Вот самая красивые и технологичные игры на UE4 это гирзы, но там старина Род и движок для него, как родной. просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке... Дружище подскажи плиз, а какие крупные игры, кроме файтингов, Гирь и Дэйсгон, делалиь именно на UE4? Изменено 6 августа 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Ну дорогой, я не спец в двиглах, но тут даже наверное не только движок, но и размер самой MCC, хотя доля правды в твоих словах есть, даже Рокстэди и команда Буна делает свои игры на UE 3.5.Вот самая красивые и технологичные игры на UE4 это гирзы, но там старина Род и движок для него, как родной.Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро. А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым((( Дружище подскажи плиз, а какие крупные игры, кроме файтингов, Гирь и Дэйсгон, делалиь именно на UE4?Тут список Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро. А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым((( Тут список Ну я о том же и был дружише, и по большей части, я с тобой согласен, а Род это исключение ибо это не случайность, что именно Гирзы во главе с Родом показывают всю мощь двигла, а за список спасибо, щас гляну.Прлсто в отличие от прошлого поколения в котором очень много разрабов использовали UЕ3, тут UE4 используют чуть ли не единицы из крупных компаний. Изменено 6 августа 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Печалька, хочется рича навернуть в 60 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке... Воистину дно пробитое, из больших игр увидел, только Dyning Light, Гирзы,КН3, FF7 Remake, Море воров, Борду3,Ace Combat 7, и Days Gone(остальное инди), ну и Файтинги, и инди(и то видно что там и инди тех де мало, как и файтингов). Печалька, хочется рича навернуть в 60 фпс. Да навернем не переживай, придумают что нибудь, я даже отдельно готов купить ее вне MCC, хотя конечно хотелось бы в МСС:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Воистину дно пробитое, из больших игр увидел, только Dyning Light, Гирзы,КН3, FF7 Remake, Море воров, Борду3,Ace Combat 7, и Days Gone(остальное инди), ну и Файтинги, и инди(и то видно что там и инди тех де мало, как и файтингов). Да навернем не переживай, придумают что нибудь, я даже отдельно готов купить ее вне MCC, хотя конечно хотелось бы в МСС:)Dying light на другом движке - chrome engine 6, ты спутал с daylight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Dying light на другом движке - chrome engine 6, ты спутал с daylight Ой да ты прав, я сам то удивился как это, а потом ты щас показал что я ошибся.Там на 4game когдa рассксзвали о DyninLight 2 Макарыч, нахвалилвал Techland и их движок собственный.Ну минус еще одна игра на Ue4)) Изменено 6 августа 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3apa9lo 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Гайз, а с каких пор в HMCC используется UE4? Интересуюсь исключительно из любопытства, т.к. это для меня стало новостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yegorchik 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 А при чем тут UE4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 120 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Печалька, хочется рича навернуть в 60 фпс.По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз. Кстати да, по обратке тож играл, но хочется именно интегрированную версию в МСС:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 96 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Хз, я брал на "распродаже" 360ых тайтлов. Пока не играл, но вроде все нахваливают. Ремастер не хочу, ибо за 20руб его навряд ли продадут, а по фуллу - я не настолько фанат)...хотя в пассе можно было бы заценить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 очень странно бетка Рича даже на ведрах отлично работала на пк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз.По обратке рич как в киселе играется после ремастеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Только речь не про запуск, а про тестирование, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 338 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Мс все так и перевыпускают одно и тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dante2015 0 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро. А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым((( Тут список Да. Рода нет смысла учитывать. Чувачок по факту был у истоков эпиков и знает что к чему. А собственно каково оно для инди - Bloodstained показала вон шикарно. Везде вроде просаживается ж жестко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Надо просто закопать оригинальный Ваньку да и все, какая разница годом ли раньше или годом ли позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 588 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Надо просто закопать оригинальный Ваньку да и все, какая разница годом ли раньше или годом ли позже.Не это разрабы криворукие, в Срам не могут совсем :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Да. Рода нет смысла учитывать. Чувачок по факту был у истоков эпиков и знает что к чему. А собственно каково оно для инди - Bloodstained показала вон шикарно. Везде вроде просаживается ж жестко Тоже так думаю о Bloodstaned, с другой стороны кроме Bloodstaned я ни в какой другой платформер не играл на UE4:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас