Rаkot 0 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Авторы Bayonetta обещают что-то, чего мы ещё не виделиАцуси Инаба, глава PlatinumGames, признался порталу Video Games Chronicle, что студия работает над неким неанонсированным проектом. И эта работа должна заложить фундамент для будущего развития студии.В настоящий момент мы трудимся над проектом, подобного которому никто ранее не делал. Я знаю, все так говорят. Но игра, над которой мы работаем, и впрямь не похожа ни на что другое. Даже мы, ветераны игровой индустрии, никогда раньше ничем таким не занимались. Так что мы в восторге!Ацуси ИнабаВ мае 2018 года, во время конференции BitSummit ,представители Platinum уже заявляли, что собираются «перевернуть жанр боевика с ног на голову». Но неясно, идёт ли речь о том же проекте, или в недрах PlatinumGames таится больше, чем нам сообщают.На новую игру студия надеется не только в плане революционности. До сих пор её игры издавали посторонние компании. Так, NieR: Automata с тиражом 3,5 миллиона копий вышла под брендом Square Enix, а владельцем Bayonetta, как и будущего проекта Astral Chain, остаётся Nintendo.Теперь же разработчики хотят переломить эту тенденцию и самостоятельно заняться изданием собственных игр. И две неанонсированные игры, над которыми идёт работа, должны дать студии творческую свободу.Бывают случаи, что вы хотите сделать продолжение, но у вас нет на это прав. Откровенно говоря, в случае с Bayonetta потребовалось много времени и сил, чтобы получить возможность создавать сиквелы. Не то что вы просто звоните и спрашиваете: «Эй, мы можем это сделать?» Много переговоров потребовалось. И много фрагментов пришлось уложить в головоломку. Это больно. Это хлопотно. Мы, как создатели, хотим, чтобы самостоятельное издание позволило нам владеть своей интеллектуальной собственностью и делать с ней то, что мы хотим, включая создание продолжений. Таким образом, чем быстрее мы получим эту свободу, тем лучше будет для всех нас.Ацуси ИнабаГод 2019-й, таким образом, будет очень важным для PlatinumGames. Он действительно должен определить будущее студии. Хотя при этом разработчики не исключают дальнейшего сотрудничества с другими компаниями. Например, при создании очень масштабных игр. Что касается Bayonetta 3, то первые фрагменты игры мы увидим нескоро. Студия заодно изменила процесс работы: вместо привычного хронологического порядка создания сцен геймдизайнеры пробуют иной подход. И, возможно, мы поймём это по тому, как изменится сама игра. Источник: https://www.igromania.ru/news/82597/Avtory_Bayonetta_obeschayut_chto-to_chego_my_eschyo_ne_videli.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) Охотно верю, Камия один из первых кто начал писать Библию в Геймдеве:) Как и остальные платинумы)) Изменено 3 мая 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 >В настоящий момент мы трудимся над проектом, подобного которому никто... Какое смелое утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Мы, как создатели, хотим, чтобы самостоятельное издание позволило нам владеть своей интеллектуальной собственностью и делать с ней то, что мы хотим, включая создание продолжений. Таким образом, чем быстрее мы получим эту свободу, тем лучше будет для всех нас.Дело говорит. А то бывают любители вмешиваться в процесс разработки, и отменять потенциально годные игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас