Перейти к публикации

Фил Спенсер: cудьба новых игр от Xbox Game Studios, развитие игрового направления на PC, отношения студий к Microsoft, планы на будущее


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер: cудьба новых игр от Xbox Game Studios, развитие игрового направления на PC, отношения студий к Microsoft, планы на будущее


http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2014/march/26/PhilSpencer.jpg


В настоящее время Microsoft активно инвестирует в игровое направление. Только в прошлом году она купила шесть студий, в том числе авторов Forza Horizon – Playground Games и разработчиков Hellblade – Ninja Theory. Для PC геймеров двумя яркими приобретениями стали кузнецы RPG – Obsidian и inXile. Обе студии прославились благодаря выпуску культовых PC игр, например, основатели Obsidian – те же разработчики, которые создали классические ролевые игры Planescape: Torment и Fallout 2, в то время как генеральный директор inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) работал над Wasteland.

 

За последние десять лет Microsoft не уделяла должного внимания игровой PC системе. Мало кто любил службу Windows Live и её последнюю вариацию «Xbox-on-PC», игры домашних студий сегодня продаются через Microsoft Store, который до сих пор практически нельзя использовать и это спустя почти четыре года после релиза Windows 10. Но с покупкой двух именитых PC разработчиков и заявлениях о планах интеграции Xbox Game Pass на любых устройствах, ситуация в скором времени поменяется.

 

Портал pcgamer взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), в ходе которого были заданы вопросы о планах развития домашних студий, по выпуску новых игр от Xbox Game Stuidos в Steam и узнали про отношения с бывшими разработчиками, включая авторов Fable.

 

► Покупка Obsidian и inXile была отчасти попыткой «создать глубину для разных платформ и жанров», в частности, речь идёт про RPG. Кроме того, со слов Фила, студии сами решат для какой платформы создавать игры.

 

"Мы хотим предоставить возможность авторам игр расширять пользовательскую базу игроков до максимально возможной. Тем не менее, мы понимаем, что есть некоторые жанры игр, которые могут быть наилучшим образом воспроизведены на определённой платформе или при использовании конкретных органов управления (клавиатура и мышь, контроллер и т. д.). Obsidian, inXile и все наши студии будут иметь ресурсы для взаимодействия с игроками на любом устройстве, мы поддержим решения, принимаемые каждой студией в отношении платформы и функций, которые позволяют им предоставлять пользователям то, что они хотят."

 

Стоит отметить, что как inXile, так и Obsidian, похоже, в настоящее время уже работают над расширением клиентской базы, за счёт портирования своих игр на консоли. Последняя игра Obsidian Pillars of Eternity 2 вышла на PC в прошлом году и должна выйти на Xbox One и PS4 позднее в этом году. Следующая игра The Outer Worlds, возможно, выйдет в августе, но её релиз проведут одновременно на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Obsidian уже выпускала свои игры одновременно на всех актуальных платформах, включая Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. Поэтому говорить об эксклюзивах для Xbox не приходится, по крайней мере, эти игры также будут выходить как минимум на PC. Хорошая новость для поклонников жанра RPG: если Wasteland 2 вышла спустя год после релиза, то Wasteland 3 будет запущена одновременно на разных системах в конце этого года.

 

► Со слов Спенсера, главная роль Microsoft в её новых студиях – предоставлять «инструменты, таланты и ресурсы» командам разработчиков. Он не хочет, чтобы студии изменили свою культуру, и в качестве хорошего примера указывает на разработчика Mojang, авторов Minecraft, купленных в 2014 году.

 

"Мы хотим, чтобы каждая студия сохранила свой неповторимый дух и культуру, чувствуя при этом силу коллективных ресурсов, которые они теперь имеют в качестве членства Xbox Games Studios и Microsoft. Мы здесь, чтобы помочь устранить любые отвлекающие факторы и проблемы, которые мешают им делать то, что они делают лучше всего. Возможность для совместной работы и совместного обучения в наших новых и существующих командах — это, пожалуй, то, что меня больше всего волнует. Вдохновляет, когда слышишь истории о том, как невероятные таланты в этих командах стремятся объединиться, поделиться и научить друг друга новому."

 

Сами студии подтверждают вышесказанное. С тех пор как была объявлена ​​сделка, Брайан Фарго из InXile рассказал, как студия продолжит делать те же самые ролевые игры, которые у неё всегда получались, но теперь у них будет больше ресурсов для разработки. Кроме того, он подтвердил, что Microsoft не будет влиять на то, какие игры начнёт делать в InXile.

 

«Они ни разу не сказали:» Мы бы очень хотели, чтобы вы делали больше или меньше из этого». На самом деле, выбор стоит за нами и мы ведём диалог с нашими фанатами о вещах, которые они хотели бы увидеть. Нам вовсе не обязательно уходить от изометрических игр. Есть ещё некоторые замечательные вещи, которые вы можете сделать с этим, которые не были воплощены».

 

► Всё это звучит идеально, но некоторые из прошлых студий Microsoft явно так не считают. Microsoft купила Ensemble разработчика Age of Empires в 2001 году и закрыла студию после выхода Halo Wars в 2009 году. Она закрыла FASA после разработки Shadowrun в 2007 году. Microsoft купила Lionhead, студию, разработавшую серию Fable, но как можно догадаться она также была закрыта. Кто даст гарантии, что это не повторится?

 

"Я очень горжусь работой, которую Microsoft и Lionhead проделали вместе по франшизе Fable, — говорит Спенсер. Это всегда невероятно трудное решение — закрыть студию или отменить игру. В каждом случае покупки студии мы извлекали уроки и получали опыт: от согласования целей приобретения до принятия решений о том, нужно ли перемещать команды и/или сохранять существующие структуры компании. Эти обучение и планирование окупились, когда я думаю о Rare и Mojang."

 

Стоит отметить, что в ходе интервью большинство сотрудников, которые работали над играми Lionhead, описывали Microsoft как полезную и не вмешивающуюся головную компанию. Но при этом неизбежно возникали трения: бывший арт-директор Lionhead Джон Маккормак (John McCormack) рассказал, как спорил с Microsoft о маркетинге и дизайне обложек Fable 2. Фил Тосселл (Phil Tossell), бывший директор по геймплею в Rare, рассказывал о «серьёзном столкновении культур» после приобретения Microsoft. Будут ли подобные случаи повторяться с inXile, Obsidian или какими-либо другими недавними приобретёнными студиями, ещё неизвестно.

 

► Один из главных вопросов — будут ли будущие игры inXile или Obsidian выпускаться в Steam или они останутся эксклюзивами Microsoft Store. Решение по выпуску большинства игр Xbox Games Studio исключительно в Магазине Microsoft, включая Sea of ​​Thieves, Forza Horizon 4 и Gears of War 4 заставило сообщество PC игроков негодовать, главным образом потому, что магазин Microsoft крайне неудобен и лишён каких-либо преимуществ. Поэтому Спенсер добавляет, что «первоочерёдной задачей компании является предоставление нового Магазина для игр».

 

► Филу был задан вопрос про будущие игры от Xbox Games Studios, смогут ли они появиться в Steam параллельно магазину Microsoft.

 

"Это хороший вопрос, мы потратили много времени на его обдумывание. Я ожидаю, что мы скоро поделимся более подробной информацией о наших планах."

 

Релиз Wasteland 3 всё ещё планируется на таких площадках как Steam и GOG. The Outer Worlds также появится в Steam, хотя её публикацией занимается Take Two, а не Microsoft Studios. Настоящие испытания начнутся, когда одна из этих студий выпустит новую игру, разработанную с нуля.

 

Насколько важны игры на PC для Microsoft сейчас, когда приближается Xbox Scarlett: «Предоставление отличного игрового опыта игрокам на PC крайне важно для будущего Xbox и игр в Microsoft», – сказал Фил Спенсер, добавляя, что корпорация, как создатель операционной системы Windows, «обязана инвестировать в новые способы, из которых мы можем принести пользу для PC игроков».

 

"Хотя мы гордимся своим наследием компьютерных игр, мы допустили некоторые ошибки на своём пути. Мы знаем, что должны двигаться вперёд, основываясь на нашем прошлом, с уникальными потребностями и проблемами PC. Я знаю, что мы довольно много говорили о том, что хотим предоставить для PC игроков, на E3 в этом году и в течение 2019 года вы начнёте понимать, куда мы инвестировали: магазин, сервисы, в Windows и в отличные игры. Это только начало."

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/fil-spenser-rasskazal-o-novyh-studiyah-microsoft-i-dalnejshem-razvitii-pc-gejminga/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор прёт, что когда делали экзы для Xbox, назывались Microsoft Studios. Как перешли на экзы Microsoft решили назваться Xbox Game Studios. Всё выворот на шыворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"игры сегодня продаются через Microsoft Store, который до сих пор практически нельзя использовать"

 

простите,что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если мс начнёт клепать игры в том числе под плойку. Давно пора дискредитировать понятие "эксклюзивы", чтобы сони со своими "шедеворами" смотрелась архаично и нелепо, как говно мамонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще задача у МС, конечно, интересная получается. Пытаются усидеть на двух стульях. С одной стороны надо Xbox продвигать как игровую консоль, а с другой стороны востребованность Windows с каждым годом снижается. Раньше грубо говоря все сидели на Windows, а сейчас всё больше и больше людей в принципе отказываются от Windows, т.к. смартфоны и планшеты полностью заменяют им компьютеры, плюс конкуренция со стороны нубуков и настолок от Apple. По сути Windows востребован по большей части как рабочий компуктер и игровой.

 

Буду рад, если мс начнёт клепать игры в том числе под плойку. Давно пора дискредитировать понятие "эксклюзивы", чтобы сони со своими "шедеворами" смотрелась архаично и нелепо, как говно мамонта.

Ну каким бы я поклонником Xbox не был, но я бы в таком случае полостью (а не частично, как сейчас) перешёл на плойку. Зачем мне 2 консоли, если все игры, доступные на боксе и плойке, будут доступны на плойке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще задача у МС, конечно, интересная получается. Пытаются усидеть на двух стульях. С одной стороны надо Xbox продвигать как игровую консоль, а с другой стороны востребованность Windows с каждым годом снижается. Раньше грубо говоря все сидели на Windows, а сейчас всё больше и больше людей в принципе отказываются от Windows, т.к. смартфоны и планшеты полностью заменяют им компьютеры, плюс конкуренция со стороны нубуков и настолок от Apple. По сути Windows востребован по большей части как рабочий компуктер и игровой.

 

Скорее всё-таки не продвигать консоль, а продвигать сервисы: Xbox Live, Game Pass, Gold. Мне кажется, что на маржу от продажи железок они либо не расчитывают, либо считают её минимальной. Тогда понятно желание въехать на нинкин рынок портативок со своими играми. Ну и планшеты-телефоны до кучи. Там вообще поле непаханое, сотни миллионов игроков, которые, впрочем, платить либо не привыкли, либо платят по $1,5 за тайтл. Винда да, уже не так нужна. Вон, нарот в офисах сидит на тонких ARM-клиентах под линухой и ходит по rdp на сервер с 1с.

 

Любопытно, что там они планируют с EA, ибо тоже тема: чем больше времени проходит, тем больше годных игр в подписке.

 

Ну каким бы я поклонником Xbox не был, но я бы в таком случае полостью (а не частично, как сейчас) перешёл на плойку. Зачем мне 2 консоли, если все игры, доступные на боксе и плойке, будут доступны на плойке?

Ну ты и игрок хардкорный, и денег у тебя завались. С твоим уходом майки не потеряют ничего: ты продолжишь же покупать их игори, а это главное. Более того, с твоим уходом они скорее не понесут убытков при продаже тебе хуана-z с дисконтом. Лучше ты покупкой плойки "подразоришь" сони, ибо тем тоже придётся на старте свою пс5 "в минус" продавать.

 

Майки хотят пропылесосить рынок казуалов: у кого ещё нет приставки, и кто мог бы её купить. Тогда их посыл ясен: те же игры, что на пекарне, но дешевле, качественней и удобнее. Понятно, что с топ-пека за 150 тысяч не сравнить, но если сравнимый опыт можно будет получить на приставке впятеро дешевле -- почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрелась архаично и нелепо, как говно мамонта.

На аву свою посмотри в геймтаге )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С твоим уходом майки не потеряют ничего: ты продолжишь же покупать их игори, а это главное.

Ещё как потеряют: на данный момент я всё ещё всю мультиплатформу покупаю на бокс, а 30% (если не ошибаюсь) с таких продаж капает Майкрософту. Если я мульти начну брать на ПС, то МС моих бабок не увидит, им будут капать денюжки исключительно за их игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аву свою посмотри в геймтаге )

Йода, ты до моей внешности пытался до#6@ться, всё фотку разглядывал, теперь аватарка тебе покоя не даёт? Ты там ещё не начал фапать на меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея уйти от приставки и сконцентрироваться только на играх и сервисах... Это полезно только на первый взгляд. Достаточно вспомнить Сегу... Раньше они делали железо, продвигали свои линейки игр через свою систему... А сейчас? Их игры везде, а кому они нужны сейчас так, как раньше? Железо дисциплинирует. Качество игр Сеги-платформодержателя на голову было выше Сеги-издателя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Ну а о чем с тобой говорить если ты хейтерок фанатик, который даже Элит контролер в подпись прикрепил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Ну а о чем с тобой говорить если ты хейтерок фанатик, который даже Элит контролер в подпись прикрепил

Брат, у меня тоже элит контроллер в подписи пушо есть такая возможность на уютном лендике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, у меня тоже элит контроллер в подписи пушо есть такая возможность на уютном лендике.

А зачем ты его туда добавил, какой мотив ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чтобы сони со своими "шедеворами" смотрелась архаично и нелепо, как говно мамонта.

а как же нинтендо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ты его туда добавил, какой мотив ?

Задай этот вопрос администрации форума, зачем они добавили элит-контроллер в профиль. Я его указал только потому, что в профиле есть такая галочка, никак не для "выпендриться", а тем более, что было бы чем.

 

wepgwxahhcvrkpu7zwiwi1ck4xe.png

 

а как же нинтендо?

Портативкам можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задай этот вопрос администрации форума, зачем они добавили элит-контроллер в профиль. Я его указал только потому, что в профиле есть такая галочка, никак не для "выпендриться", а тем более, что было бы чем.

 

https://habrastorage.org/webt/we/pg/wx/wepgwxahhcvrkpu7zwiwi1ck4xe.png

 

 

Портативкам можно :)

Ты в момент регистрации на сайте зашел туда и поставил эту галочку, или приобрел его позже и пошел искать эту галочку ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в момент регистрации на сайте зашел туда и поставил эту галочку, или приобрел его позже и пошел искать эту галочку ?)

Я всегда так делаю)

А как у тебя пс4 в 2008 появилась?)

Изменено пользователем Mrema86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда так делаю)

А как у тебя пс4 в 2008 появилась?)

Ну консоль то понятно для чего добавляется, чтобы люди знали какая у тебя консоль дабы добавить в друзья. А геймад то зачем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну консоль то понятно для чего добавляется, чтобы люди знали какая у тебя консоль дабы добавить в друзья. А геймад то зачем )

А зачем ты PC указал? Когда на игровом форуме под PC подразумевается как минимум не ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообше мне нравится это направление майков, поддерживать олдовые студии, ждем покупки релика, и по больше рпг и ртс старой школы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё как потеряют: на данный момент я всё ещё всю мультиплатформу покупаю на бокс, а 30% (если не ошибаюсь) с таких продаж капает Майкрософту. Если я мульти начну брать на ПС, то МС моих бабок не увидит, им будут капать денюжки исключительно за их игры.

Сложно сказать, но я предполагаю два аргумента, первый - мульти, купленная на Хуан, становится доступна на пекарне, а то и свиче с ондроедом, купленная же на плойке -- только на плойке. И второе -- есть ли смысл вообще покупать плойку ради полутора эгзов синглового кенца в год, если проще взять синюю консольку с игрой на неделю в аренду?

 

Ты в момент регистрации на сайте зашел туда и поставил эту галочку, или приобрел его позже и пошел искать эту галочку ?)

Вот ты неугомонный. Запроси логи у админов, чтобы узнать точную дату. Я редактирую профиль раз в год, когда меняю звание. Полагаю, что в прошлый нг галку добавил, но не уверен, так как вообще на такой ерунде не заморачиваюсь.

 

К чему ты клонишь, болезный? Типа, я элитом хвастаюсь? Мне он достался за $80, и я им очень недоволен, так как резинки через полтора года начали отклеиваться. Хвастаться тут вообще нечем, но по крайней мере дважды личкой отвечал на вопрос, стоит ли брать элит, из чего делаю вывод о том, что инфа о необычных аксессуарах может быть полезна пользователям форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsh1, вам напоминать что у бокса больше нет эсклюзивов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидеть на древнем ведре которое в лучшем случае 720п потянет и напоминать о свей эксклюзивности головного мозга...впрочем все как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsh1, вам напоминать что у бокса больше нет эсклюзивов

И это прекрасно! Зато есть игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...