Dyons 109 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Ну кто скажет где лучше и какова примерная разница в настройках?и так видно, что слева где-то на уровне высоких +-, справа на уровне средних +- Лол! Ты зум ещё на +200% прибавь, может что ещё разглядишь.. Это видос не с ютаба, он никуда не заливался. Могу сэмпл скинуть.я и без зума их вижу, это для незрячих зума добавил Изменено 7 января 2019 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Поиграю в 1440р@144 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) и так видно, что слева где-то на уровне высоких +-, справа на уровне средних +- я и без зума их вижу, это для незрячих зума добавил Там ультра и низкие. Не кликнув на увеличение в браузере, артефактов, которых в исходнике нет, не увидеть. Ну и Imgur косячит. [spoiler=радикал] [spoiler=имгур] Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Лучшая версия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Лучшая версия. дык там еще по первому трейлеру было видно, что рок солид 60 фпс на консолях не будет, и в РЕР2 их тоже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) https://b.radikal.ru/b43/1901/fa/e7cf6b44fc11.pngЛучшая версия. Уже на 5 фпс выше привычного "консольного уровня". Главное, что 4К на эксе больше вопросов не вызывает, походу свыклись Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 12 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 https://b.radikal.ru/b43/1901/fa/e7cf6b44fc11.pngЛучшая версия. Так это скрин из ролика по сути, пусть хоть в 30 фпс будет, сама игра отлично работает - проходил демку полностью, всё отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Так это скрин из ролика по сути, пусть хоть в 30 фпс будет, сама игра отлично работает - проходил демку полностью, всё отлично. На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К)) Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К))Если на прошке разрешение qHD поставят, то фпс может быть повыше. :zadrot: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 12 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К))Лучше там точно не будет ). Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Лучше там точно не будет ). Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?)Просто не могу понять, зачем гнаться за тру 4к? Ведь можно поставить динамическое разрешение, и получить рок солид фпс. В данном жанре это куда важнее. А рок солид это, если дословно, твердый камень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Лучше там точно не будет ). Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?) Производительность просто неидеальна. Бывает и хуже, за примерами далеко ходить не надо. Тем более наибольшие просадки исходя из теста наблюдаются в основном во время босс батла. Рок солид - надежно, убедительно, железно, гарантировано. Просто не могу понять, зачем гнаться за тру 4к? Ведь можно поставить динамическое разрешение, и получить рок солид фпс. В данном жанре это куда важнее.А рок солид это, если дословно, твердый камень. https://meduza.io/image/attachments/images/002/746/308/small/HD0gZkuny9yBNEA8JA2Ulw.jpg А вдруг нельзя? Или вы думаете там всё на ползунках? Переместил ползунок - поднял фпс, опустил - увеличил разрешение. Было бы всё так просто... И это лишь демо-версия, до конца не оптимизированная. Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) И это лишь демо-версия, до конца неоптимизированная.с учетом что изменения фпс со времен первого трейлера на уровне погрешности, то на релизе все будет идентично +- Изменено 7 января 2019 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 А вдруг нельзя? Или вы думаете там всё на ползунках? Переместил ползунок - поднял фпс, опустил - увеличил разрешение. Было бы всё так просто... И это лишь демо-версия, до конца не оптимизированная.В принципе, ты прав. Из-за ботлнека, не факт что ползунки помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) с учетом что изменения фпс со времен первого трейлера на уровне погрешности, то на релизе все будет идентично +-Фпс в трейлерах? Не понял. Есть вариант, что над демкой особо не парились. В принципе, ты прав. Из-за ботлнека, не факт что ползунки помогут.Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно. А "сбалансированность системы" - понятие относительное. Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Фпс в трейлерах? Не понял. Есть вариант, что над демкой особо не парились. Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно. Да и к тому же все консольные да и пк версии (кроме изначальной ДМК3 на пк) были оптимизированы превосходно со времен Ps2. Изменено 7 января 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Да и к тому же все консольные да и пк версии (кроме изначальной ДМК3 на пк) были оптимизированы превосходно со времен Ps2.DmC и DmC 4: Special Edition на консолях идут хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) DmC и DmC 4: Special Edition на консолях идут хорошо. Ну и я о том же. Вся серия была хорошо оптимизирована со времен ps2 и по сей день. Изменено 7 января 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 DeadFalcon, on 07 Янв 2019 - 19:11, said:Фпс в трейлерах? Не понял.если есть соответствующая тулза, то мерить фпс можно и в трейлерах,(ДФ вон тоже часто по видео от разрабов меряет фпс для своих превью), а в трейлерах ДМС5 по сути была нарезка видосов захваченных с консоли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) если есть соответствующая тулза, то мерить фпс можно и в трейлерах,(ДФ вон тоже часто по видео от разрабов меряет фпс для своих превью), а в трейлерах ДМС5 по сути была нарезка видосов захваченных с консолиКто-нибудь в трейлере DMC V фпс мерил? И замер фпс по трейлерам, даёт лишь относительное представление о стабильности. Granular performance analysis isn't possible from the trailer (it's a 30fps game and a 30fps video encode) but the good news is that there isn't a single dropped frame in the trailer at all. Assuming this is a standard capture from the pre-release code running in real-time, the signs look good here for a smooth experience when the game launches. https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-how-red-dead-redemption-2-uses-the-power-of-ps4-pro Изменено 7 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 165 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно. А "сбалансированность системы" - понятие относительное.90% ААА игр тоже изначально под консоли делаются, но 60 фпс что то не видать. Ну и я о том же. Вся серия была хорошо оптимизирована со времен ps2 и по сей день.Dmc 4 на ps3 хреново выглядела. Изменено 7 января 2019 пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 90% ААА игр тоже изначально под консоли делаются, но 60 фпс что то не видать. Dmc 4 на ps3 хреново выглядела. Честно скажу я сам не играл на ps3, но не думаю что там все было плачевно, просто могли быть чуть хуже чем на 360. По кра немере такого бугурта в разнице не было как с Байонеттой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 Кто-нибудь в трейлере DMC V фпс мерил? И замер фпс по трейлерам, даёт лишь относительное представление о стабильности.я себе мерил в августе по видосу геймплея с геймскома от ign и по фпс там было тоже самое, что и сейчас в демо http://ps2wide.net/img/other/dmc5.jpg vg tech http://ps2wide.net/img/other/dmcv.png Granular performance analysis isn't possible from the trailer что в прочем не сильно им мешало 7 лет назад digitalfoundry-halo-anniversary-demo-analysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 Иногда непримиримые зеленые и синие враги решают объединить фронт, дабы утихомирить безумного пекаряТак и живем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) я себе мерил в августе по видосу геймплея с геймскома от ign и по фпс там было тоже самое, что и сейчас в демо http://ps2wide.net/img/other/dmc5.jpg vg techhttp://ps2wide.net/img/other/dmcv.png что в прочем не сильно им мешало 7 лет назадdigitalfoundry-halo-anniversary-demo-analysisНе отражает "трейлер фпс" всей картины производительности в играх! Если и есть моменты, где фпс падает/держится на определённом уровне, то есть и другие, где он может изменятся в зависимости от интенсивности внутриигровых событий. И тут стоит понимать, что есть трейлеры, а есть геймплей демо. У DMC 5 - геймплей демо, Halo Anniversary - геймплей демо, Red Dead Redemption 2 - геймплей трейлер/нарезка. Изменено 12 января 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас