Перейти к публикации

The Elder Scrolls VI и Starfield разрабатываются на движке Skyrim


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Elder Scrolls VI и Starfield разрабатываются на движке Skyrim

9f3c0edef5dbab67_848x477.jpg


Горячо ожидаемая ролевая игра The Elder Scrolls VI не станет прорывом — во всяком случае, технологическим. Она создаётся на «родном» движке Bethesda, Creation Engine, как и игра в космическом сеттинге Starfield. Об этом Тодд Говард поведал в интервью немецкому изданию Gamestar.

 


Игровой движок Creation Engine впервые был использован в The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшей в 2011 году. В его основе — код лицензированного движка Gamebryo, работу которого мы можем видеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. В процессе работы над Fallout 4 движок обновили, а его усовершенствованная версия использована в Fallout 76.


Для онлайнового постапокалипсиса в Creation Engine добавили новую систему рендеринга и радикально переработали систему освещения и моделирования ландшафта. В итоге во время бета-тестов выяснилось, что скорость перемещения героев зависит от частоты кадров, и, чтобы поправить положение, Bethesda установила ограничение на максимум FPS.

 

 

По словам Говарда, Creation Engine отлично справляется с отображением огромных пространств и постоянно улучшается, так что отказываться от привычной технологии студия не планирует. Вдобавок сообщество модостроителей уже хорошо освоилось с движком, а пользовательские модификации значительно продлевают жизнь игр.
 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/78710/The_Elder_Scrolls_VI_i_Starfield_delayut_na_dvizhke_Skyrim.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала всё говно в новые игры из предыдущих перетянут, а потом будут латать.

молодцы, чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну доги вроде тоже первый анч и четвертый делали на одном движке. Как и гта3 и рдр2.

Но если отличия от скайрим будут небольшие, рлр2 окажется даже технологичней, то идут они в жопочку. Тут нужен уже тру некстген на пс5, и больше всего надежды как раз были впервую на свитки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От скайрима скорее всего ничего не осталось уже там, лол

Опять кликбейт сраный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угадайте что ещё вместе с движком кочует в новые игры ? xD

Отсталый графон с рваной анимацией? :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От скайрима скорее всего ничего не осталось уже там, лол

Опять кликбейт сраный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угадайте что ещё вместе с движком кочует в новые игры ? xD

Ты

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там обычно говорят в таких случаях - вышел очередной новый Call of Duty на движке Quake 3......парам парам пам...пам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну спасибо что предупредили. Можно не ждать. Это движок моровинда. Совсем поехали ещё одни свитки на нем клепать. Которые ещё и выйдут бог знает когда Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну спасибо что предупредили. Можно не ждать. Это движок моровинда. Совсем поехали ещё одни свитки на нем клепать. Которые ещё и выйдут бог знает когда

это какое зрение надо иметь,чтобы не видеть разницу между морровиндом и скайримом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде игровой сайт, а столько дурачков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи свою школу юмористов,так шутишь,что чуть не сдох от смеха

Хорош прикидываться, ты даже юмора не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну доги вроде тоже первый анч и четвертый делали на одном движке. Как и гта3 и рдр2.

Но если отличия от скайрим будут небольшие, рлр2 окажется даже технологичней, то идут они в жопочку. Тут нужен уже тру некстген на пс5, и больше всего надежды как раз были впервую на свитки

RDR 2 разработан на движке RAGE. Собственном движке компании, который впервые был использован в игре Table Tennis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это какое зрение надо иметь,чтобы не видеть разницу между морровиндом и скайримом

причем тут разница? я не говорил что нет разницы. но то что на фол4/67 без слез не взглянешь, как бэ намекает что движок пора было похоронить лет 5 назад Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

причем тут разница? я не говорил что нет разницы?

А в чем буггурт?Если от этих движков одно название осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в чем буггурт?Если от этих движков одно название осталось?

какое зрение надо иметь что бы не видеть что разница ничтожная? Процентов на 85 это то же самое двигло. Натяни текстуры моровинда и найди 5 отличий. Название то как раз поменяли Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут разница? я не говорил что нет разницы. но то что на фол4/67 без слез не взглянешь, как бэ намекает что движок пора было похоронить лет 5 назад

Ну ососины то наворачиваются отлично, с первой части ничем не отличаясь, с одними и теми же глитчами из части в часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть на этом движке, главное запилите уже быстрее новую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош прикидываться, ты даже юмора не понял.

Это из разряда "какое число я задумал ? " 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ососины то наворачиваются отлично, с первой части ничем не отличаясь, с одними и теми же глитчами из части в часть.

Хз причём тут асасины. Там изначально хороший движ был, и сеичас он не сильно устарел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...