Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"

a3f335e0a102b10599f842b4f8d50ba9.png


Специалисты Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer, отметили неверную реализацию технологии HDR в вестерне Red Dead Redemption 2 как для приставки Xbox One, так и в случае с PS4.

 

ae8aa49688c586eaa3155098d96b970e.jpg

 

После релиза проекта, который состоялся на прошлой неделе, игроки сообщали о проблемах при включенной опции HDR. Многие обладатели копий новой игры Rockstar Games для приставок PlayStation 4 и Xbox One в итоге получили размытую и заблюренную картинку. Если верить специалистам из Digital Foundry, в настоящее время игра не предлагает настоящего HDR (расширенный динамический диапазон), поскольку выводной поток получен из SDR-изображения (стандартный динамический диапазон).

 

3fe1bc78bf323cb93009c00e473f1751.png

 

34a3d2ad26ffd67ca70d5c3c1ebf4508.jpg

 

"Если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона", - пишет Digital Foundry.

 

"Да, мы можем добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение".

 

"RDR 2 - не первая игра, где мы встречали, так называемый 'фейковый' HDR - в начале этого года порт Nier Automata для Xbox One также предложил такой же трюк, фактически поместив изображение стандартного динамического диапазона в контейнер HDR. После активации данной опции ваш дисплей регистрирует выходной HDR-сигнал с консоли, который внутри попросту содержит SDR-изображение. Все наши тесты показали, что такая же история произошла с Red Dead Redemption 2 на системах Xbox и PlayStation".

 

f77f9df5eb38177ae107342c1e39e305.png

 

Реализация HDR в Shadow of the Tomb Raider

 

Необходимо отметить, что разработчики уже подтвердили, что работают над исправлением некоторого количества проблем, в числе которых как раз и оказалось заблюренное изображение на PS4 Pro.

 

 

Официальный релиз Red Dead Redemption 2 для приставок Xbox One и PlayStation 4 состоялся 26 октября.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/132477/red-dead-redemption-2-digital-foundry-nazvala-hdr-v-igre-poddelkoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую отрубить всем, у кого включено. Особенно если не на X. У меня глаза перестали вытекать от мыла и ночь стала реально темной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую отрубить всем, у кого включено. Особенно если не на X. У меня глаза перестали вытекать от мыла и ночь стала реально темной

Отключать на тв или в самом иксе? Просто такая же фигня в ла нуар.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключать на тв или в самом иксе? Просто такая же фигня в ла нуар.

В настройках видео на иксе отключи вывод хдр10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключать на тв или в самом иксе? Просто такая же фигня в ла нуар.

В игре. SDR режи вполне очень даже сам по себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключать на тв или в самом иксе? Просто такая же фигня в ла нуар.

в настройках плеера youtube

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре. SDR режи вполне очень даже сам по себе

В игре не нашел такого пункта... Кроме регулировки ползунка. Есть скрин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре. SDR режи вполне очень даже сам по себе

В игре невозможно отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Шедевроделы :)

А при чем тут скрин из Ларочки? Как я понимаю, там трушный HDR в отличие от шедевров.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эра 4КHDR наступила, хреном там че наступила. Ждем PS5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, ага, в Tomb Rider настоящий HDR.

Значит, для примера вставлен, как надо делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржака, тут несколько одаренных рассказывали какой крутой в игре HDR на Xbox X.............. :laugh1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, для примера вставлен, как надо делать :)

Среди мульти в Ларке однозначно топ, но эталонная реализация - это God of War \o/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю всех этих мучений. Достаточно выпустить игру на пк, где можно будет выкрутить все настройки на ультра. 

 

И HDR и все будет настоящее )

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схалтурили с HDR, и накосячили с мылом на ПС4 про (Не на ПС4), обещают фиксы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю всех этих мучений. Достаточно выпустить игру на пк, где можно будет выкрутить все настройки на ультра. 

 

И HDR и все будет настоящее )

Вот именно, что не понимаешь. При чем тут максимум не максимум? Фишка в кодировании яркости цвета, а не в графических эффектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через пять минут после первого запуска игры спалил, что царь не настоящий )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что не понимаешь. При чем тут максимум не максимум? Фишка в кодировании яркости цвета, а не в графических эффектах.

 

просто на говноконсолях это нельзя нормально реализовать. Хотя, ты бы реализовал конечно.

 

Но скорее всего как и все трудишься на дядю за смешную зарплату :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто на говноконсолях это нельзя нормально реализовать. Хотя, ты бы реализовал конечно.

 

Но скорее всего как и все трудишься на дядю за смешную зарплату :D

Да ну бред же, если поддержка HDR еще была реализована на видюхах 15 летней давности и мобилках начиная года с 2010 если не ранее.

Тут вероятнее то, что арт к игре готовился еще в те времена, когда особого интереса к технологии в индустрии игр особо не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таакс .. крайний срок им с патчем , это пятница .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...