Перейти к публикации

Call of Duty: Black Ops IIII - тестирование производительности королевской битвы Blackout на Xbox One X и PS4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну понятно. Чтобы интеллигентному комьюнити игры не запутаться в сложных знаках... :)

Нет, просто для сохранения стиля логотипа предыдущих частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@buhoyman, обещали в районе 10-15% от перехода на DirectX 12, для определённых областей, про большее не помню обещаний от Microsoft.

Тут люди фантазировали, брали ролики с пк версий, где прирост был больше, после чего додумывали). Как итог нет прироста и на те же 15%)

А помню были даже ожидания после таких статей)))

"Появились результаты тестирования раннего билда DirectX 12 — и они оказались более чем многообещающими. Данные предоставил специализированный технический портал AnandTech.

 

По результатам, DirectX 12 повышает производительность существующих видеоплат на 400% в случае AMD и на 150% на видеокартах Nvidia. Для получения результатов на устройствах обеих компаний запустили техническое демо Star Swarm.

 

Nvidia GTX 980 продемонстрировала 26,7 кадра в секунду на DirectX 11 и фантастический результат в 66,8 кадра на DirectX 12. Что касается AMD, то Raden R9 290X достигла 8,3 кадра в секунду на DirectX 11 и 49,2 кадра на DirectX 12.

 

Прирост производительности объясняется тем, что DirectX 12 обеспечивает слаженную работу видеоплат и центрального процессора, благодаря чему нагрузка равномерно распределяется между ядрами."

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто для сохранения стиля логотипа предыдущих частей

Это слишком скучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, просто для сохранения стиля логотипа предыдущих частей

Тебе то как игра!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе то как игра!?

Я ее даже не скачал еще, драгон квест затянул и до сих пор не отпустил. Послезавтра отпуск начинается, тогда и заценю Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я ее даже не скачал еще, драгон квест затянул и до сих пор не отпустил. Послезавтра отпуск начинается, тогда и заценю

я уже первый престиж возьму наверное))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь рассказать чем ларка на dx12 лучше тойже на пс4 без дх12. Кроме более низкого разрешения у хайвана по сравнению с пс4. Где прирост мощности 20-50% для хайвана, благодаря дх12, на который так рассчитывали фанаты коробки)?

Покажешь, где, когда и кто среди фанов хбокс рассчитывал на подобный прирост?

Почему собственно Ларка с DX12 должна чем то выгодно отличаться в условиях, когда одна система существенно мощнее другой?

Где DX12, а где разрешение? Опять же сравнительных тестов эффективности консольных API никто не проводил. Так что ты даже отдаленно не имеешь понятия какие же улучшения и упрощения привнёс DX12 в случае с XO.

На глаз привыкли всё оценивать, как обезьянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я уже первый престиж возьму наверное))

Ну мя не люблю распыляться. Добью дк как раз. Надеюсь. Чот она огромная просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, обещали в районе 10-15% от перехода на DirectX 12, для определённых областей, про большее не помню обещаний от Microsoft.

Новостей была тьма про 50% прирост, просто погугли.

Вот одна из https://ichip.ru/vnedrenie-directx-12-povysit-proizvoditelnost-processora-xbox-one-na-50.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новостей была тьма про 50% прирост, просто погугли.

Вот одна из https://ichip.ru/vnedrenie-directx-12-povysit-proizvoditelnost-processora-xbox-one-na-50.html

Это предположительно туфта (в отношении ХО) основанная на тестах и результатах в Fable Legends на DX12.

http://www.nextpowerup.com/news/18755/directx-12-boosts-cpu-performance-by-50-gpu-usage-by-20/

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажешь, где, когда и кто среди фанов хбокс рассчитывал на подобный прирост?

Почему собственно Ларка с DX12 должна чем то выгодно отличаться в условиях, когда одна система существенно мощнее другой?

Где DX12, а где разрешение? Опять же сравнительных тестов эффективности консольных API никто не проводил. Так что ты даже отдаленно не имеешь понятия какие же улучшения и упрощения привнёс DX12 в случае с XO.

На глаз привыкли всё оценивать, как обезьянки.

Просвяти, какие улучшения он принёс)))?

 

Это предположительно туфта (в отношении ХО) основанная на тестах и результатах в Fable Legends на DX12.

http://www.nextpowerup.com/news/18755/directx-12-boosts-cpu-performance-by-50-gpu-usage-by-20/

Ты сейчас хочешь сказать, что никаких надежд на повышение производительности консоли у твоих зелёных братьев не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bestfree, я имел ввиду официальные новости от Microsoft, то, что вокруг DirectX была не здоровая атмосфера, я не спорю, но кто запретит журналистам фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний FPS по итогам тестирования составил 59.29 на PS4 Pro и 58.53 на XONE X.

Sony снова шип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просвяти, какие улучшения он принёс)))?

 

Ты сейчас хочешь сказать, что никаких надежд на повышение производительности консоли у твоих зелёных братьев не было?

Это ты что хотел сказать, взялся утверждать, но так и не смог... Классический расклад в спорах с членами синей ватаги.

 

The Coalition then, working closely with Microsoft’s internal D3D12 dev team, transitioned the engine fully to D3D12 on Xbox One – and this again boosted performance greatly for us, and there is still potential to push the engine even further under D3D12.

 

DirectX 12 has allowed us to increase performance by giving us more direct control over the hardware, simplifying the driver layer, and allowing us to make fully informed and optimal decisions on how to manage graphics resources.

https://www.google.ru/amp/s/wccftech.com/gow4-dev-on-dx12-performance-boosts-xbox-one-s-esram-ultimate-edition-pc-issues/amp/

 

http://www.redgamingtech.com/esram-performance-improves-15-dx12-info-xbox-one-analysis/

 

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?27276-A-question-to-the-devs-about-the-frame-rate-issue&p=937108&viewfull=1#post937108

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты что хотел сказать, взялся утверждать, но так и не смог... Классический расклад в спорах с членами синей ватаги.

 

The Coalition then, working closely with Microsoft’s internal D3D12 dev team, transitioned the engine fully to D3D12 on Xbox One – and this again boosted performance greatly for us, and there is still potential to push the engine even further under D3D12.

 

DirectX 12 has allowed us to increase performance by giving us more direct control over the hardware, simplifying the driver layer, and allowing us to make fully informed and optimal decisions on how to manage graphics resources.

https://www.google.ru/amp/s/wccftech.com/gow4-dev-on-dx12-performance-boosts-xbox-one-s-esram-ultimate-edition-pc-issues/amp/

 

http://www.redgamingtech.com/esram-performance-improves-15-dx12-info-xbox-one-analysis/

 

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?27276-A-question-to-the-devs-about-the-frame-rate-issue&p=937108&viewfull=1#post937108

Ты мастер ссылок, не факт что конечно сам понимаешь). Теперь о главном, в моём посте было об ожиданиях чуда от dx12, ты мне что его не заметить на глаз) Вот старая тема где мы это обсуждаем с товарищем крекером http://www.xboxland.net/forum/topic/142530-microsoft-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2/?fromsearch=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то в BF1 или Star Wars была такая фраза. Если при включении DX12 у вас тормозит игра, переключитесь на DX11. Я тогда угорел по факту. В реальности на ПК вообще не заметил какой то разницы что DX11 что DX 12. А вот разницу между Vulkan и DX не заметит только слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так она и выдает больше чем Х1, просто добавились еще 2 модификации, и та что вышла позже всех (меньше года назад) и стоит дороже всех (и ее на руках игроков, соответственно, меньше всех) тянет пикселей больше в мультиплатформе - ну ок, повод гордицца, больше то особо нечем

 

смешно, на Х не накопили но гордяцца :) а лучшая версия само собой на ПК

Об этом лицемерии я и говорю. Когда у сонибояр до 2017 единственными играми были бладборн, да инфеймос, то они кричали громче всех, что главное это пиксели, "лучшие версии", а все остальное подождет. Как только мс вошла в доминацию, то оказывается гордиться кроме пикселей больше нечем, да и лучшие версии на пк.

 

Ну по мне так это странно, попахивает отбитый фанатизмом. Главное же как ты будешь играть, как обладатель хайвана, а это зачастую худшее качество. И для тебя все останется по прежнему.

Суть не в лицах, а в фактах и факт в том, что хвох сейчас выдает в разы больше точек,чем ближайший конкурент. А люди говорящие это пусть хоть на "два ядра два гига" играют, простейший факт от этого не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом лицемерии я и говорю. Когда у сонибояр до 2017 единственными играми были бладборн, да инфеймос, то они кричали громче всех, что главное это пиксели, "лучшие версии", а все остальное подождет. Как только мс вошла в доминацию, то оказывается гордиться кроме пикселей больше нечем, да и лучшие версии на пк.

 

Суть не в лицах, а в фактах и факт в том, что хвох сейчас выдает в разы больше точек,чем ближайший конкурент. А люди говорящие это пусть хоть на "два ядра два гига" играют, простейший факт от этого не изменится.

Ох уж эти лица и лицемерие))). А заявления зелёных, что консоль не про графон и не в разрешении счастье, пофиг на 900р, главное фримрейт стабильный. Мы по всей видимости уже не помним?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти лица и лицемерие))). А заявления зелёных, что консоль не про графон и не в разрешении счастье, пофиг на 900р, главное фримрейт стабильный. Мы по всей видимости уже не помним?)

Это опять же какой то бесконечный аргумент "нет, ты". Я играю в 4к на хуане х, а потом без проблем включаю свич с его 720р и без лишнего мандежа наслаждаюсь игрой. Для меня с выходом Х не изменилось ничего. Только для тех для кого количество точек вызывало тряску в нижних конечностях теперь это тоже ничего не значит по причинам на которые единственный аргумент это "а вы на них посмотрите!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мастер ссылок, не факт что конечно сам понимаешь). Теперь о главном, в моём посте было об ожиданиях чуда от dx12, ты мне что его не заметить на глаз) Вот старая тема где мы это обсуждаем с товарищем крекером http://www.xboxland.net/forum/topic/142530-microsoft-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2/?fromsearch=1

Не факт, конечно, что сам понимаешь...Кличко?

Ожидание чуда где? у кого?

Ты втирал про белив в мегабуст производительности ХО от DX12, отсюда миф о крушении надежд (или момент расслабление чьих-то попок)

Я ничего из этого не наблюдаю... Просто принять информацию к сведению, при этом не беливя и не раскатывая губу, люди уже не могут..

 

 

А вот разницу между Vulkan и DX не заметит только слепой.

Где ты успел их сравнить, глазастый ты наш?

 

 

 

Плахой dx12,плахой

46195fa9c5ed.png

a9e787b41a35.png

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты успел их сравнить, глазастый ты наш?

Doom. Не слышал про такую игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Doom. Не слышал про такую игру?

А ты не слышал и не видел, что там OpenGL используется? В меню настроек это нагляднейшим образом отражено... Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не слышал и не видел, что там OpenGL? Прямо в меню настроек...

Да какая разница. Что GL что DX одного хрена яйца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...