Перейти к публикации

Kaк Shadow of the Tomb Raider мeняeтся в зaвисимoсти oт ypoвня cлoжнocти


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Брехня. Ты на нормале или изи в игрушки играешь?

Вот лично я на нормале всегда, на изи вообще не в кайф. Единственную игру что на харде прошел, это кал дути 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, о чем говоришь ты - это аначртед. Там тупо кишка до интерактивного элемента, не получится свернуть не туда. Приведут за ручку и не будет даже шанса что-то не нажать.

Там намного проще, дрейк постоянно ходит с блокнотиком где уже нарисованы все разгадки,даже если требуется просто повернуть два квадратика например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет. Я при первом прохождении райза в одной из гробниц проторчал полтора часа из-за того, что где-то за полкилометра в тумане нихрена не видно было мизерную хренушку, в которую надо было стрельнуть. Тупо не было видно. И из-за больших расстояний между интерактивными элементами не всегда понятно, что происходит - или тупишь, или не видишь.

 

А то, о чем говоришь ты - это аначртед. Там тупо кишка до интерактивного элемента, не получится свернуть не туда. Приведут за ручку и не будет даже шанса что-то не нажать.

Влияет, но это не сложность, это... незнаю... лишний геморрой скорее. Понятно было бы, если бы вокруг был полностью интерактивный мир, с "живыми" предметами и прочими такими делами, но вокруг ведь всё статично кроме "выключателя" и квестовых предметов типа какого нибудь факела, мимо не пройдешь, никаких вариантов для ошибки нет, только дело времени. Если бы это влияло на сложность, то самая сложная "логическая загадка" для меня получается была в стрелялке "охотники за привидениями"))))) там был момент на кладбище, в котором нужно было нажать как раз некую кнопку... я минут 20 искал эту кнопку - "нажал" на все кресты, травинки и камешки у гробничек, снёс всех горгулий, а она оказывается была в мертвой зоне на фоне размытых задников и представляла из себя черную двухпиксельную мазню, которой все уровни просто обмазаны. Я уже даже сатану пытался вызвать стреляя из протонной пушки в ночное небо, потому что это казалось логичней чем в задниках обстреливать каждый комок грязи.

 

 

А анчартед как по мне шутер, там загадок отродясь не было (если не считать пару интересных, но не сложных с тенями и статуями)

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет, но это не сложность, это... незнаю... лишний геморрой скорее. Понятно было бы, если бы вокруг был полностью интерактивный мир, с "живыми" предметами и прочими такими делами, но вокруг ведь всё статично кроме "выключателя" и квестовых предметов типа какого нибудь факела, мимо не пройдешь, никаких вариантов для ошибки нет, только дело времени.

Посмотрим, что будет в новой части. Обещают, вроде бы, более интересные и сложные загадки. Надеюсь на это. В целом, считаю, что все равно у Томб Райдер нет конкурентов на данный момент по "загадочным приключениям" - Натан вообще ни в какие ворота...

самая сложная "логическая загадка" для меня получается была в стрелялке "охотники за привидениями"))))) там был момент на кладбище, в котором нужно было нажать как раз некую кнопку... я минут 20 искал эту кнопку - "нажал" на все кресты, травинки и камешки у гробничек, снёс всех горгулий, а она оказывается была в мертвой зоне на фоне размытых задников и представляла из себя черную двухпиксельную мазню, которой все уровни просто обмазаны. Я уже даже сатану пытался вызвать стреляя из протонной пушки в ночное небо, потому что это казалось логичней чем в задниках обстреливать каждый комок грязи.

У меня подобные ощущения были в Alien Isolation, где дверь, которая открывается, на 100% совпадает по текстуре с дверью, которая НЕ открывается. При чем, этих дверей овердофига в одном месте, и не совсем понятно, куда идти.

А анчартед как по мне шутер, там загадок отродясь не было (если не считать пару интересных, но не сложных с тенями и статуями)

Это в какой части? Если 4, то я еще не дошел до этого момента (насилую себя этой игрой, а рука тянется к Ведьмаку), а в предыдущих частях что-то не помню... Или... это ты про третью часть, где статуи поджигаешь, а потом крутишь глобус, чтобы тени совпали? Блин, это ж вообще не загадки, это задания, которые вслух произносят союзники :) Правильно говоришь, скорее шутер, при чем очень посредственный. Не понимаю, как эта игра могла стать культовой среди фанатиков, и получать такие оценки...

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в какой части? Если 4, то я еще не дошел до этого момента (насилую себя этой игрой, а рука тянется к Ведьмаку), а в предыдущих частях что-то не помню... Или... это ты про третью часть, где статуи поджигаешь, а потом крутишь глобус, чтобы тени совпали? Блин, это ж вообще не загадки, это задания, которые вслух произносят союзники :) Правильно говоришь, скорее шутер, при чем очень посредственный. Не понимаю, как эта игра могла стать культовой среди фанатиков, и получать такие оценки...

Это Uncharted: Утраченное наследие)) ничего особенного, но потенциал бы в этом мог быть. По моему скромному мнению, загадки с визуальными эффектами, звуками и т.д. на голову выше всех этих "рычажных цепочек", где только остается надавить в определенной последовательности, потому что они как бы заставляют "смотреть", "слушать", "вычислять" (если это какие нибудь темы с распеределением веса и т.п.). Но это так... личные рассуждения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uncharted: Утраченное наследие

Это я еще не играл. Но многие игравшие говорят, что во многом им это дополнение понравилось даже больше, чем оригинальная 4 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...