Перейти к публикации

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой. Обращение Хидео Кодзимы к фанатам


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой. Обращение Хидео Кодзимы к фанатам


Хидео Кодзима и Линдси Вагнер дали интервью журналисту Джеффу Кейли. Геймдизайнер отвечал на все вопросы уклончиво, но кое-что выяснить всё же удалось.

 

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» для сюжета, причём сыграть его, по словам Кодзимы, могла только сама актриса и больше никто. Ровно то же самое он повторил и о персонаже Леа Сейду — никакой дополнительной информации ведущему добиться не удалось.

 

В юности Кодзима смотрел «Бионическую женщину» с участием Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием.

 

Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.

 

Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.

 

xRozHvi.jpg

 

В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.

 

На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».

 

Также после выхода нового трейлера Death Stranding её создатель Хидео Кодзима опубликовал большое обращение к фанатам в своём блоге на официальном сайте PlayStation. Мы выбрали из него главное.

 

В начале послания Кодзима делится подробностями ранней разработки Death Stranding и историей появления первого тизера.

 

Работа над первым тизером началась сразу же после основания Kojima Productions. На тот момент мы работали во временном офисе, всё ещё занимались поиском сотрудников, у нас не хватало оборудования и движок ещё не был готов.

У нас была лишь связь (strand) с Норманом Ридусом, который немедленно согласился исполнить главную роль, и идея игры у меня в голове. Первый тизер я создал всего лишь за два с половиной месяца, опираясь только на эти две вещи. Я до сих пор помню, как тепло вы приветствовали меня на E3 после двухлетнего отсутствия — ободряющими словами и громогласными аплодисментами.

 

 

Несмотря на то, что этот тизер был выпущен на очень ранней стадии производства Death Stranding, он войдёт в финальную версию игры в качестве катсцены.

 

 

Все наши трейлеры, включая последний — это сцены непосредственно из игры, включая, конечно же, сцену с Сэмом (Норман Ридус), который просыпается на берегу голым, окружённый выброшенными на берег (stranded) китами, крабами и рыбами.

 

Геймдизайнер считает, что игра, в каком-то смысле, уже началась. Расплывчатые намёки, будоражащие воображение фанатов — это часть плана.

 

 

Когда мы выпустили первый тизер, я сказал: «Игра уже началась. Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding». В нынешнем трейлере содержатся некоторые ответы на вопросы, которые я задал два года назад. Всё это для вас, — фанатов, продемонстрировавших невероятную силу воображения, способность искать подсказки и ломать голову над загадками. Но эти ответы — лишь часть разгадки. Наша игра продолжается.

 

По словам Кодзимы, наиболее полное представление о непосредственном геймплее дают вступительная и завершающая части нового трейлера. Геймплей выглядит необычно — это и было целью создателей.

 

 

Сэм не похож ни на одного другого героя видеоигры. Типичный герой — обычно какой-нибудь элитный боец или имеет военное прошлое. Сэм не такой. Он обычный работник прикладной профессии. Он обладает набором способностей «синего воротничка». Вы интуитивно поймёте это, когда будете играть в игру и управлять Сэмом. В этом и заключается наша задача — создать новый тип геймплея и героя, какого ещё не бывало.

 

 

Значимую часть текста занимает рассказ о двух женских персонажах Death Stranding и актрисах, исполняющих их роли — Кодзима буквально признаётся им в любви.

 

 

Мы наконец раскрыли наших героинь. Двух богинь — Линдси Вагнер и Леа Сейду. Как вам известно, Леа — актриса мирового уровня из Франции. Я видел её во многих фильмах, но стал её поклонником после «Миссия невыполнима: протокол фантом». Её образ женщины-убийцы сразил меня наповал. Теперь, когда мы с ней поработали, она нравится мне ещё больше. Её ум, знания, элегантность и красота… Она, без сомнения, — настоящее сокровище Франции.

 

 

Линдси [Вагнер] занимает особое место в моём сердце. В своё время она очаровала весь мир, сыграв Джэйми Соммерс в сериалах «Человек на миллион долларов» и «Бионическая женщина». В 70-е я был подростком, и, как и многие другие зрители по всему миру, немедленно влюбился, — и я всё ещё в неё влюблён. Она — моя муза на все времена.

 

Кодзима рассказывает о том, как команда Kojima Productions «омолаживала» 68-летнюю Вагнер — многие сотрудники не знали, как она должна была выглядеть, но заразились идеей воссоздать её облик из 70-ых, когда Кодзима показал им свои любимые сериалы.

 

По словам Кодзимы, у него в запасе осталось ещё два актёра, участие которых в Death Stranding он пока держит в тайне.

 

 

Всех членов актёрского состава, которых мы раскрыли на текущий момент, я очень любил, и очень хотел с ними поработать. Я потянул за определённые нити (strands) и попросил их принять участие в моей игре. Мной не двигал маркетинговый интерес — лишь моё творческое видение. Они присоединились к проекту, потому что мы с ними были «на одной волне», и в результате мы стали ближе друг к другу, образовали некую особую связь.

Я хочу дать людям что-то, что преодолеет поколения. Мне хочется, чтобы к играм могли прикоснуться все — не только геймеры, но и любители фильмов, книг, комиксов, музыки и живописи. Я верю, что эта мечта может стать реальностью — благодаря связи (strand), которая сложилась у нас c этими четырьмя членами актёрского состава (и с теми, чьё участие мы ещё не раскрыли).

 

 

Также Кодзима рассказывает о том, как он подбирал музыку для трейлеров. Как оказалось, обычно это происходит в результате чистой случайности — например, музыка из последнего трейлера появилась там в результате общения Кодзимы с членами команды кейтеринга, доставлявшими еду на площадку для съёмок motion capture.

 

 

Однажды мы выяснили, что один из них [членов команды кетеринга] — заслуженный музыкант. Когда мы разговорились, выяснилось, что их группа собирается выпустить первый за 12 лет альбом. Когда я послушал трек, который они мне дали, в моей голове немедленно возник образ Сэма, идущего по дикой природе. Это была песня Asylums for the Feelings из альбома Dawn.

Группу Low Roar, песня которой звучит в первом тизере, я тоже открыл для себя случайно — после похода в магазин музыкальных дисков в Исландии. Я немедленно влюбился в их звучание.

 

 

 

 

 

Эта игра была соткана из множества связей (strands) между людьми, включая мою связь с вами — фанатами. Картина, которая должна сложиться в результате, уже завершена у меня в голове, и сейчас мы с огромной заботой воплощаем её в жизнь. Это будет нечто невиданное ранее. И я надеюсь, что наша с вами связь (strand) будет особой.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/21272-cel-igry-ne-v-tom-chtoby-pobezhdat-vragov-nemnogo-podrobnostey-o-death-stranding-iz-intervyu-s-hideo-kodzimoy
https://dtf.ru/games/21257-igra-prodolzhaetsya-obrashchenie-hideo-kodzimy-k-fanatam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm:  а почему всё так замылено?  :mog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по тому что Я видел, это гипертрофированный курьер идущий в пустоту ... в чем смысл посыла,сюжета !? кто в теме  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Гений в теме. И он не раскроет главной фишки игры до ее релиза, и правильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по тому что Я видел, это гипертрофированный курьер идущий в пустоту ... в чем смысл посыла,сюжета !? кто в теме  :think:

no man sky с мыльным графоном  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Гений в теме. И он не раскроет главной фишки игры до ее релиза, и правильно 

то есть покупать кота в мешке ( прикольный каламбур вышел ) или просто это сони и это шедевр что ли ?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно одна желтая вода...главное чтоб на релизе все поняли что задумал бурят,а не останется все у гейния в голове

По ка что жто похоже на инди типа dearesther

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть покупать кота в мешке ( прикольный каламбур вышел ) или просто это сони и это шедевр что ли ?  :think:

Это кодзима значит шедевр. Классный движок, классный сетинг с разными мирами и психоделикой. Эмбиент, актерский состав, стилистика, тайна. Что еще надо. Не очередной же пиу пиу калофдути покупать. Я по любому найду для себя кайф в этой игре, и не надо мне пол сюжета рассказывать. Раньше вообще в игры играли даже трейлеров не смотрели, т.к не было интернета. И было намного круче 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель игры в том чтобы бегать по планете и собирать камушки но иногда вы будете находить невидимых врагов от встречи которых лучше не двигаться и не нажимать кнопки. Спойлер концовки ридус погибает и рожает ребенка в итоге ребенок становится новым колонизатором луны блабла и там потом майк микельсон выходит с таким лицом страшным дует в палец там бегут солдаты черепушки там еще гильермо торо прячется с ребенком вообщем танки идут какая-то биологическая жидкость расползается земля поднимается небеса рушатся и тут выходит кодзима в своей игре что-то бормочет на невнятном английском уходит и конец игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кодзима значит шедевр. Классный движок, классный сетинг с разными мирами и психоделикой. Эмбиент, актерский состав, стилистика, тайна. Что еще надо. Не очередной же пиу пиу калофдути покупать. Я по любому найду для себя кайф в этой игре, и не надо мне пол сюжета рассказывать. Раньше вообще в игры играли даже трейлеров не смотрели, т.к не было интернета. И было намного круче 

понятно, типа потому что и потому что ... но Я пока игры не увидел, просто антураж и техно демка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, типа потому что и потому что ... но Я пока игры не увидел, просто антураж и техно демка 

Да у тебя все равно консоли нет. Ты увидишь только кракдаун с салом ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у тебя все равно консоли нет. Ты увидишь только кракдаун с салом ) 

через года 3\4 может будет ... или ты думаешь сабж раньше выйдет ? хоть примерные сроки есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через года 3\4 может будет ... или ты думаешь сабж раньше выйдет ? хоть примерные сроки есть )

Ну значит и тебя заинтересовала ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало от 343 согласен еще то дермецо ... но Я оптимист  :pff:



Ну значит и тебя заинтересовала ) 

:povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну прямо заявлять что проект неинтересный или не цепляющий, это нужно быть тупо жутким хейтером сони, как минимум любопытно что там в итоге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не интересно. Чувак ходит просто так по пустой местности, какой-то пропеллер вертится :D

 

Надеюсь, что после MGS5 он совсем не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда столько хайпа вокруг этого казаха? Я все никак в толк взять не могу. последние лет 10 какой-то треш генерит с умным видом и на этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...