Перейти к публикации

GTA: San Andreas получит поддержку обратной совместимости на Xbox One 7 июня. А вместе с ней — Midnight Club: Los Angeles и симулятор пинг-понга


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не понял каким образом hd ремастер появится на xbox original? Лайв там выключен, его никак не скачать.

на 360 сан андрес был нужен в 2006, в hd, мультиплеер прорывной на тот момент был в плане взаимодействия в открытом мире.

Никаким. Он появится на хуане для тех кто покупал игру по обратку на 360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но мне почему то Midnight Club LA не зашла в свое время, а вот MC:3 Dub Edition был топовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никаким. Он появится на хуане для тех кто покупал игру по обратку на 360

в смысле? по тексту значится что версия для оригинального иксбокса будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлин не шпилюсь, имел ввиду сингл.

Да онлайн тоже ссанина - недельку с френдами пофаниться (я там со снайперки чувака в танке убил :serious:), а потом там делать нечего.

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле? по тексту значится что версия для оригинального иксбокса будет.

Будет. Но никто ж не сказал что она будет НА Xbox Original. Сказано что ее владельцы получат совместимость с плюшками, а эта совместимость будет на XOne соответственно.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно пати гейминг, только уже на тему файтинга а не картинга ) только нинтендо умеет снимать столько денег на этом

 

а издателю по барабану ваше мнение - они подписывают новые проекты исходя из продаж и своих ожиданий

Если опираться на тебя, то нин делает всё в жанре пати гейминга, а других игр у них нет.

 

А мне по барабану на прибыль издателя, пусть заподписывает новые контракты на колду, хорошей она от этого не станет.

>я утрировал

Откуда мне знать?

 

>Для меня и всех кого я знаю показатель успешности это качество игры. А с чего ты взял, что количество проданных копий решит её успех?

Успех - это достижение поставленных целей. Для тех кто игру делает, успех это продать ее побольше и почаще. А понравится она тебе или нет, это не успех, это следствие совокупности причин и твоего вкуса в частности.

 

>В истории есть куча примеров, когда куча людей купила первый продукт и положила на второй не потому что он хуже первого, а потому что рынок так решил.

Значит вторая игра была не так успешно, раз целей своих не достигла. У игры нет цели понравиться конкретно тебе.

 

>Из аргументов ты привёл 0 доводов

Я попытался объяснить тебе что твоя вкусовщина и твой Ниндендолэнд не разу не синонимы успеха. И что ты свою вкусовщину и свои критерии "качества" пытаешься пытаешься выдать как успех.

 

>Я кинул ссылку на то что марио карт менее чем за год сделал 10 млн, а ты увидел там какие то рейтинги и три абзаца с пеной у рта доказываешь какую то свою третью истину.

Да ну, ты мне что написал кинув ссылку, тебе напомнить? Напомню - "Очень смешно, что очень узкая ниша имеет все самые популярные жанры", отчего я и стал тебе объяснять что такое популярность, признание и прочее и что эта самая популярность, твоя вкусовщина и успех - вещи не связанные прямо и легко могут друг из друга не вытекать. О том что игры от Нин очень популярны у ее аудитории, об этом все и так знают.

 

Ты можешь сказать мне - вот кирпич, но он мне нравится и потому я называю его самолетом. Да ради бога, но самолетом он от этого не станет, так-же как игра не станет успешной/не успешной только от того что понравилась/не понравилась тебе.

С фразы "я не знаю никого, кто купил бы игру за фулпрайс". Не существует такой реальности в которой популярный продукт не купят сразу.

 

Проблема не в "понравится\не понравится". Есть хорошие игры, которые мне не нравятся, есть плохие, которые нравятся, но интересный момент в том, что я достаточно осознан, чтобы видеть в этом разницу, а у вас любое проявление симпатии\негатива это "ниша, субъективизм, у всех фломастеры разные"

 

Что это за размытая формулировка "не достигла своих целей"? Титанфол 2 не достиг своих целей? Да у него едва ли не лучшая сингл-плеерная ФПС кампания со времён халфы, и прокачанный с первой части мп. Вач догс 2 не достиг своих целей? Да он вырезал всю ненужную шелуху из первой части и добавил флюидности и драйва в существующюю формулу. Можно приводить примеры игр ещё и ещё, но от этого выручка от игры не приравняется к успеху.

 

Я не понимаю как ты сейчас пытаешься одновременно усидеть на двух стульях: доказываешь, что продажи это описание ультимативного успеха, но когда я кидаю ссылку на продажи марио карта, который имеет анчартед\хорайзон\форзу\хало по продажам, то это конечно субъективно\вкусовщина\нинтендоленд и ещё десяток тысяч причин, ведь с предыдущего абзаца твоё мнение сразу поменялось, ведь не может же игра, которая тебе не нравится продаваться, лучше чем игры которые тебе нравятся, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опираться на тебя, то нин делает всё в жанре пати гейминга, а других игр у них нет.

 

А мне по барабану на прибыль издателя, пусть заподписывает новые контракты на колду, хорошей она от этого не станет.

С фразы "я не знаю никого, кто купил бы игру за фулпрайс". Не существует такой реальности в которой популярный продукт не купят сразу.

 

Проблема не в "понравится\не понравится". Есть хорошие игры, которые мне не нравятся, есть плохие, которые нравятся, но интересный момент в том, что я достаточно осознан, чтобы видеть в этом разницу, а у вас любое проявление симпатии\негатива это "ниша, субъективизм, у всех фломастеры разные"

 

Что это за размытая формулировка "не достигла своих целей"? Титанфол 2 не достиг своих целей? Да у него едва ли не лучшая сингл-плеерная ФПС кампания со времён халфы, и прокачанный с первой части мп. Вач догс 2 не достиг своих целей? Да он вырезал всю ненужную шелуху из первой части и добавил флюидности и драйва в существующюю формулу. Можно приводить примеры игр ещё и ещё, но от этого выручка от игры не приравняется к успеху.

 

Я не понимаю как ты сейчас пытаешься одновременно усидеть на двух стульях: доказываешь, что продажи это описание ультимативного успеха, но когда я кидаю ссылку на продажи марио карта, который имеет анчартед\хорайзон\форзу\хало по продажам, то это конечно субъективно\вкусовщина\нинтендоленд и ещё десяток тысяч причин, ведь с предыдущего абзаца твоё мнение сразу поменялось, ведь не может же игра, которая тебе не нравится продаваться, лучше чем игры которые тебе нравятся, да?

Ты хоть цитаты вставляй тех предложений на которые ты отвечаешь. А теперь кратко и закончим над этим, не в первый раз замечаю как в споре у тебя падает забрало и ничего кроме своей собственной "правоты" и толку.

 

>успех

 

Успех - положительное достижение цели в поставленном начинании. Цель которую ставят при производстве игры(товара) всего одна - заработать денег продавая товар либо дороже, либо больше, все остальное лишь средство и вторично. Если ты с этим не согласен то я даже не знаю что тебе ещё сказать по этому поводу.

 

>МариоКарт

Все популярные серии игр от Нин - очень успешны, пусть и в своей нише, спорить тут глупо и я жду от тебя моей цитаты где я утверждал обратное.

 

Я же по вопросу МариоКарта среагировал на твой крайне странный комментарий, дословно "- Очень смешно, что очень узкая ниша имеет все самые популярные жанры", пытаясь тебе объяснить что не оценки МариоКарт(и подобных игр) не их продажи не коем образом не даёт никому возможности напрямую сравнивать между собой игры разных жанров и аудиторий. При этом само это твоё заявление очень странно и глупо звучит, но да ладно.

 

В общем подитожу - ты как всегда прав, ты победил, ты молодец, так держать, никому не давай спуску, важно только твоё мнение и оно единственно правильное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть цитаты вставляй тех предложений на которые ты отвечаешь. А теперь кратко и закончим над этим, не в первый раз замечаю как в споре у тебя падает забрало и ничего кроме своей собственной "правоты" и толку.

 

>успех

 

Успех - положительное достижение цели в поставленном начинании. Цель которую ставят при производстве игры(товара) всего одна - заработать денег продавая товар либо дороже, либо больше, все остальное лишь средство и вторично. Если ты с этим не согласен то я даже не знаю что тебе ещё сказать по этому поводу.

 

>МариоКарт

Все популярные серии игр от Нин - очень успешны, пусть и в своей нише, спорить тут глупо и я жду от тебя моей цитаты где я утверждал обратное.

 

Я же по вопросу МариоКарта среагировал на твой крайне странный комментарий, дословно "- Очень смешно, что очень узкая ниша имеет все самые популярные жанры", пытаясь тебе объяснить что не оценки МариоКарт(и подобных игр) не их продажи не коем образом не даёт никому возможности напрямую сравнивать между собой игры разных жанров и аудиторий. При этом само это твоё заявление очень странно и глупо звучит, но да ладно.

 

В общем подитожу - ты как всегда прав, ты победил, ты молодец, так держать, никому не давай спуску, важно только твоё мнение и оно единственно правильное:)

Хм, если успех продукта для потребителя это деньги которые получил продавец, то я не знаю, покупал ли ты когда нибудь что-то. Я сходу могу назвать с десяток успешных, с точки зрения потребителя, продуктов, которые сфейлились по продажам.

 

Ты не утверждал обратное, ты начал написывать огромные абзацы про какой то нинтендоленд, оценки критиков, признание людей, субъективность и ещё что-то. Я до сих пор не понял как это связать с тем, что марио карт наотгружал более 10 млн. копий в "нишевом" жанре.

гонки сейчас это очень узкая ниша

Ведь, если жанр нишевый, то он непопулярен, а судя по продажам марио карта - это не так. И если ты уж так ставишь на то, что у нинтенды так хорошо продаются рейсинги, то почему гирклаб и фаст рмх не сделали те же цифры, хотя работают в той же аудитории и жанре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, если успех продукта для потребителя это деньги которые получил продавец, то я не знаю, покупал ли ты когда нибудь что-то. Я сходу могу назвать с десяток успешных, с точки зрения потребителя, продуктов, которые сфейлились по продажам.

 

Ты не утверждал обратное, ты начал написывать огромные абзацы про какой то нинтендоленд, оценки критиков, признание людей, субъективность и ещё что-то. Я до сих пор не понял как это связать с тем, что марио карт наотгружал более 10 млн. копий в "нишевом" жанре.

Ведь, если жанр нишевый, то он непопулярен, а судя по продажам марио карта - это не так. И если ты уж так ставишь на то, что у нинтенды так хорошо продаются рейсинги, то почему гирклаб и фаст рмх не сделали те же цифры, хотя работают в той же аудитории и жанре?

>Хм, если успех продукта для потребителя это деньги

 

Успех это успех, а нравится продукт конкретному потребителю или нет - личный вкус потребителя.

 

>с десяток успешных, с точки зрения потребителя

 

Нет, не можешь. Ты можешь написать с 10-к игр которые понравятся тебе не более.

 

Если игру выпускали с расчётом на продажи в 2млн, а продалась она количеством 500т. копий, но 400т тех кто ее купил остались довольны то это не успехом называется, это называется провалом.

 

>начал описывать огромные абзацы

 

Таким был мой ответ на твое крайне странное выражение - "Очень смешно, что очень узкая ниша имеет все самые популярные жанры". Если ты считаешь что я тебя как-то не так понял, тогда может начнём с того что ты расскажешь что же значит эта твоя фраза, применительно к контексту в котором она была сказана?

 

>Ведь, если жанр нишевый, то он непопулярен

 

С чего ты решил что если жанр нишевый - он не популярный?

 

>И если ты уж так ставишь на то, что у нинтенды так хорошо продаются рейсинги

 

У нинтенды так хорошо продаются именно те игры, ради которых поклонники нинтенды ее консоли и покупают. Ну это не считаю залётных на фоне хайпа.

 

>почему гирклаб и фаст рмх не сделали те же цифры, хотя работают в той же аудитории и жанре?

 

Ответ на этот вопрос находится там-же где и ответ на вопрос - "Почиму у Билана и Киркорова такие разные и по численности и возрасту аудитории, когда оба поют в одном жанре и на одни и те-же темы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Хм, если успех продукта для потребителя это деньги

 

Успех это успех, а нравится продукт конкретному потребителю или нет - личный вкус потребителя.

 

>с десяток успешных, с точки зрения потребителя

 

Нет, не можешь. Ты можешь написать с 10-к игр которые понравятся тебе не более.

 

Если игру выпускали с расчётом на продажи в 2млн, а продалась она количеством 500т. копий, но 400т тех кто ее купил остались довольны то это не успехом называется, это называется провалом.

 

>начал описывать огромные абзацы

 

Таким был мой ответ на твое крайне странное выражение - "Очень смешно, что очень узкая ниша имеет все самые популярные жанры". Если ты считаешь что я тебя как-то не так понял, тогда может начнём с того что ты расскажешь что же значит эта твоя фраза, применительно к контексту в котором она была сказана?

 

>Ведь, если жанр нишевый, то он непопулярен

 

С чего ты решил что если жанр нишевый - он не популярный?

 

>И если ты уж так ставишь на то, что у нинтенды так хорошо продаются рейсинги

 

У нинтенды так хорошо продаются именно те игры, ради которых поклонники нинтенды ее консоли и покупают. Ну это не считаю залётных на фоне хайпа.

 

>почему гирклаб и фаст рмх не сделали те же цифры, хотя работают в той же аудитории и жанре?

 

Ответ на этот вопрос находится там-же где и ответ на вопрос - "Почиму у Билана и Киркорова такие разные и по численности и возрасту аудитории, когда оба поют в одном жанре и на одни и те-же темы".

Сейчас в бокс-офисе фейлится фильм о Хане Соло. Фильм безусловно отличный, но он фейлится из-за рекламы и отдалённости от франшизы. Это что значит, что он понравился мне, а сам он фейл? Или взять последний фильм о безумном максе. Хороший ли это фильм? Чёрт возьми, это идеальный экшн и каждый кто его смотрел получит свою дозу фана. А то, что он не отбил свои бабки делает его безуспешным? Да нихрена подобного.

 

-Человек говорит, что рейсинги слишком узкая ниша сейчас.

-Я отвечаю, что такая то это узкая ниша, которая шире, чем любой другой жанр.

-Ты рассказываешь про рейтинги и понравилось\не понравилось.

 

>в таком контексте всё и было.

 

Когда человек говорит "узкая ниша", то имеет в виду непопулярность\ограниченную аудиторию\условный потолок продаж. Я доказываю, что если у рейсингов и есть ниша, то она точно не узкая.

 

Я не знаю, что за реальность в которой консоль покупают ради игр о которых никто не знает. Когда я покупал вию, то не знал, что там выйдут капитан тоад и сплатун - революционные и безупречные игры не потому что на них стикер нинтендо, а потому-что они качественные и оригинальные: ничего подобного никто никогда не выпускал. Поэтому говорить, что люди покупают консоль ради игр, которые они ожидают, что выйдут - это нелогично.

 

Сорян, никогда не изучал Киркорова и Билана, поэтому сложно провести аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...