Перейти к публикации

E3 2018


MI1604
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мы говорили про скайримоподобные игры, а не псевдо олдовые. Тирани - очень на любителя, длц ведьмака... ты рофлишь что ли? Давайте теперь длц за новую игру считать. Из всего что ты назвал - только дивинити, но она совсем другая игра, но даже если так - это одна игра. 

я говорил про фентези рпг, тесоподобных нет, но данного сетинга хватает.

Ну считай тогда ведьмака, а не длс, сути не меняет. Игры обсидиан на любителя согласен, но рпг по тому же сетингу и качеству, поэтому сюда и попало, а так сам скептически настроен к графомании что там обитает.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вот сейчас описываешь четвёртый фолыч, там 3-4 сюжетных квеста, помимо мейна и весь лор подаётся через записки и аудиозаписи(это наверное единственное, что в этой игре интересно) и куча данжей по которым тебя по кругу гоняют. Навскидку вспомню только мэра добрососедова из персонажей - и всё.

Не играл в четвёрку и все впечатления именно после прохождения Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого лучшие RPG которые каждый год выходят - Destiny (унылое MMO-дрочево и шутан), DLC к Ведьмаку, Stellaris (стратегия), Forza Motrsport 7, Fifa 18 (отыгрыш роли - тренер любого клуба, мир динамиечски меняется от твоих побед или трансферов), Battlefield 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорил про фентези рпг, тесоподобных нет, но данного сетинга хватает.

Ну считай тогда ведьмака, а не длс, сути не меняет.

2 игры :) Го ещё, а то может я сижу как дебич и не знаю, что мимо шедевры проходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вампире прописали всех, в итогетв середине игры уже скипаешь эти диалоги нахрен, ибо устаёшь. 

Видимо нужна золотая середина между инкубаторными буратинами из Скайрима и желанием прописать каждого героя\NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 игры :) Го ещё, а то может я сижу как дебич и не знаю, что мимо шедевры проходят. 

если тебе до сих пор нравится скайрим (как богическая рпг), то хз что в твоем понятие шедевры.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо нужна золотая середина между инкубаторными буратинами из Скайрима и желанием прописать каждого героя\NPC.

Инкубаторные буратины - это Ведьмак.

А в TES персонажей очень мало - все имеют имя, пару диалогов ит.д.

 

Нужно TES доводить до уровня первого Mass Effect по диалогам, квестам и будет зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 7 лет кстати говоря прошло, для подтверждения твоих слов надо хотя бы 7 игр лучше или равных скуриму набрать. 

Смысл считать все те игры, если мы затрагиваем скайрим нынешний, который знатно состарился и есть игры которые на примере себя сейчас чувствуют лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе до сих пор нравится скайрим (как богическая рпг), то хз что в твоем понятие шедевры.

Почему он мне должен перестать нравиться? Если хз, тогда кидай, что в твоём понятии шедевры) Я кстати не писал, что скурим шедевр. 

 

Смысл считать все те игры, если мы затрагиваем скайрим нынешний, который знатно состарился и есть игры которые на примере себя сейчас чувствуют лучше.

Все игры стареют. Но при этом они гавном становятся? И как определить что стало гавном, а что нет? Какие критерии то?

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему он мне должен перестать нравиться? Если хз, тогда кидай, что в твоём понятии шедевры) Я кстати не писал, что скурим шедевр. 

 

Все игры стареют. Но при этом они гавном становятся?

Фиксанул бы сейчас себя, нравится может все и сколько угодно, так что тут не то слово подобрал. Ты подразумеваешь что даже сейчас скайрим это хорошая, может даже отличная игра, однако если ее начать в лоб сравнивать с прошедшими рпг, то она не выдерживает никакой критики. Игра тупо устарела и не прошла проверку временем, говном она не становится, однако теряет тот шарм что люди испытывали на релизе 7 лет назад, сейчас зайдя можно плеваться с квестов, геймплея, локаций и т.д., и т.п.

Тот же вампир маскарад или МЕ до сих пор дарят эмоции что и на релизе(вампир правда на релизе херней был), хоть и конечно уже скрипят от старости.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксанул бы сейчас себя, нравится может все и сколько угодно, так что тут не то слово подобрал. Ты подразумеваешь что даже сейчас скайрим это хорошая, может даже отличная игра, однако если ее начать в лоб сравнивать с прошедшими рпг, то она не выдерживает никакой критики. Игра тупо устарела и не прошла проверку временем, говном она не становится, однако теряет тот шарм что люди испытывали на релизе 7 лет назад, сейчас зайдя можно плеваться с квестов, геймплея, локаций и т.д., и т.п.

Кроме ведьмака мне на ум не приходит ни одна игра, которая могла бы сейчас(не в изометрии) потягаться с скуримом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все игры стареют. Но при этом они гавном становятся? И как определить что стало гавном, а что нет? Какие критерии то?

Есть игры тупо своего времени, а если шедевры на все времена. И они обычно сюжетно ориентированные и линейны, либо заточены на постоянной геймплее. Например Мафия 1 или Стрит оф рейдж. 

С рпг куда сложнее, тем более в открытом мире. Они всегда обычно разовые, пусть и шедевр но разовый. Через 5+ лет бегать - брать тупые квесты и слушать тупые диалоги тупой рыбы лягушки, уже желания нет. Хочется новое, да, но возвращаться к старым свиткам желания ноль. Максимум ютубчик включить поностальгировать несколько минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d,@Claud10,

Есть люди типа меня, которые и в Minecraft могут провести много часов (под сотню). Найдут себе там занятие, приключение.

 

TES - игра про приключение, изучение мира, не про квесты.

Самый большой прорыв был во времена Oblivion... тогда можно было просто часами изучать распорядок дня персонажей. Вот этим и цена игра.

Наблюдаешь за миром, ищешь сокровища, занимаешься всякой ерундой.

Так вот в обливионе интереснх квестов валом было, а в скурим почему-то не завезли.

 

В скуриме профы шикарно сделаны, гильдии, прокачка и тд.

 

Типо никто же не виноват, что ребята видят только то, что позволяет им их ограниченное мышление. 

Прокачка там почти без изменений из части в часть кочует и не сказать чтоб что-то сверхъествественное. Ветки гильдий совершенно унылые и такое же подай принеси, как и вся остальная игра. Про радиант квесты вообще молчу. Так что кому-кому про ограниченное мышление кукарекать, но не говноедам кайрим за обе щеки уплетающим.

 

Бегать по миру и орать фусродах, отыгрывая кого хочешь перед пустышками-персонажами

:more:

 

И нужен сейчас не второй скайрим, а качественный скачок вперед

А на деле вместо скачка они упороли фолыч теми же проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачка там почти без изменений из части в часть кочует и не сказать чтоб что-то сверхъествественное.

Прокачка отличная)

Чем пользуешься то и растет. А не как в Ведьмаке - помоги шлюхам в борделе выгнать дебошира, опа щас потратим очки опыта на Алхимию. Смешная игровая условность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по мне так это почти единственная игра где есть отыгрыш роли. Могу играть грязным убийцем, тихим вором, хитрым лучником

Ты походу рпг штуки эдак две за всю жизнь прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты походу рпг штуки эдак две за всю жизнь прошел.

В остальных играх он как раз для галочки.

Ну какая разница кто ты в Mass Effect бионик или снайпер? Ну поменяется 3 диалога за игру, бои будут немного по другому протекать. В целом сюжеты будешь проходить также.

В Dragon Age аналогично - ну строишь партию где есть воин, маг, убийца. Играешь за каждого по очереди, чтобы не уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол... пара скриптов. Так обосрать труд и тысячи часов разработки подобных систем.

При том что аналогов почти нет где бы это работало - только Готика, да TES.

 

Пара скриптов, ага.

 

Если ты профессионально деформирован, и перестал видеть в чем прелесть таких игр, то я не могу помочь)) А для меня это настоящее чудо.

Игра где люди идут спать после работы, где нужно потратить время чтобы найти нужного человека (так как он пошел поесть в кафе), где пока человек пошел по делам - можно обнести его хату.

Это приятная фича, которая конечно плюс, но погоды не делает.

 

добрососедова

О боги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это приятная фича, которая конечно плюс, но погоды не делает.

Это киллер-фича, и вообще фишка этой серии. Единственная игра которую я жду - новый TES, все остальное я прохожу с покер-фейсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальных играх он как раз для галочки.

Ну какая разница кто ты в Mass Effect бионик или снайпер? Ну поменяется 3 диалога за игру, бои будут немного по другому протекать. В целом сюжеты будешь проходить также.

В Dragon Age аналогично - ну строишь партию где есть воин, маг, убийца. Играешь за каждого по очереди, чтобы не уснуть.

Ты путаешь классы и геймпленый стиль с отыгрышем роли. По твоей логике фаркрай рпг с хорошим отыгрышем - можно спецагента со стелсом отыгрывать, командос прущего в лобовую или безумного воена дороги юзающего транспорт. Еще можно вегана отыграть не убивая животных. :men:

 

Это киллер-фича, и вообще фишка этой серии. Единственная игра которую я жду - новый TES, все остальное я прохожу с покер-фейсом.

Прям представил как ты каждый раз сидишь с открытым ртом и стекающей слюной когда НПС ПОШЕЛ ПОЛИВАТЬ ОГОРОД!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d

 

Раса - Человек

Класс - Хохел
Классовые бонусы - хорошо разбирается в политике, сало даёт дополнительный эффект

Классовые дебафы - плохо разбирается в играх 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классовые бонусы - хорошо разбирается в политике

Классовые дебафы - плохо разбирается в играх 

наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написи занятые своими делами это канеш хорошо, но не на том уровне, на каком это сделано в скуриме

Конечно сделаем скидку на 2011 год, но все равно там персонажи не ощущаются живыми, потому что просто по часам повторяют одно и то же

 

У свежей ккд с этим не лучше, хотя делали на это супер ставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написи занятые своими делами это канеш хорошо, но не на том уровне, на каком это сделано в скуриме

Конечно сделаем скидку на 2011 год, но все равно там персонажи не ощущаются живыми, потому что просто по часам повторяют одно и то же

 

У свежей ккд с этим не лучше, хотя делали на это супер ставку

Меня на самом деле это дико бесило - искать этих дебичей по пол часа, чтобы сделать квест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сделаем скидку на 2011 год

С какой стати? Система работает как в обле, с выхода которого до скурима не мало времени прошло. Могли бы и проапгрейдить. Я, кстати, помню как эту систему еще до выхода обливиона пиарили и обещали кучу реально уникальных вариантов взаимодействия между нпс в пределах распорядка. Но почему-то что в нем, что в скуриме все довольно по-спартански в этом плане.

 

У свежей ккд с этим не лучше, хотя делали на это супер ставку

Хз, вроде больше на реализм и оригинальный сеттинг ставка у них была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...