Перейти к публикации

E3 2018


MI1604
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Keeper

Морроувинд вообще топ был в своё время - вода, дождь..  :pff:



Мне игра понравилась, но я не ору 10\10 лучшая игра эвер мейд, как делают многие фанаты скайрима

В основном все говорят про отыгрыш и исследование, якобы игра не про квесты. Ну ок

Отыгрыш? Ради чего. Ну стиль игры будет подходящий тебе. На мир это не особо повлияет, он дубовый, персонажи пустышки и т.д.

Исследование? Так там реально куча одинаковых данжей. Гораздо интереснее исследовать то что наверху, но это займет не так уж и много времени

 

Мне очень зашла атмосфера и квесты, которые сделаны хорошо, ведь они есть. Как минимум воры и даэдра. Но исследование и отыгрыш прям нет. Я бы рад, но в скайриме этим заниматься совершенно не хотелось

Мне допустим Ведьмак 3 не понравился, но я всё равно считаю его объективно одной из лучших РПГ современности. А тут дебаны не разобравшись делят все на гавно и не гавно, как с такими вообще разговаривать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, я и не говорил что игра говно, мне в целом она понравилась, повторюсь

Она объективно перехайпана и 10\10 не заслуживает, ибо даже фанаты признают в ней проблемы, и проблемы эти не незначительные. И нужен сейчас не второй скайрим, а качественный скачок вперед

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нужен сейчас не второй скайрим, а качественный скачок вперед

С 2011 года уже можно было и 2 скачка сделать  :men: Поколение сменилось, скоро уже новое на подходе.. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш? Ради чего. Ну стиль игры будет подходящий тебе. На мир это не особо повлияет, он дубовый, персонажи пустышки и т.д.

Ну по мне так это почти единственная игра где есть отыгрыш роли. Могу играть грязным убийцем, тихим вором, хитрым лучником. Это не влияет на мир, это влияет на твое удовольствие от игры.

Тоже самое могу сказать про всеми людбимый Witcher 3 - твой стиль игры никак не влияет на внешний мир, все персонажи дубовые, города мертвые (там нечего делать, за ними неинтересно смотреть), даже убить никого нельзя если квеста нет - это мертый мир, декорации.

А Скайрим это свобода действий, живой мир, умиротворение.

 

Исследование? Так там реально куча одинаковых данжей. Гораздо интереснее исследовать то что наверху, но это займет не так уж и много времени

Тоже самое могу сказать про любую игру в жанре. Скайрим не идеален, но иногда находишь что-нибудь интересное.

А самое главное - тысячи модов, которые расширяют мир. Много ли ты еще знаешь RPG где фанатские моды превосходили бы оригинал? TES - это песочница, это конструктор приключений.Аналогов нет.

 

Она объективно перехайпана и 10\10 не заслуживает, ибо даже фанаты признают в ней проблемы, и проблемы эти не незначительные. И нужен сейчас не второй скайрим, а качественный скачок вперед

Проблемы есть во всех играх, а потом они становятся фишками серии.

Кому-то может показаться что для отыгрыша роли нужно ввести систему голода, обязательного сна, кому-то хардкора не хватает - всем не угодишь.

Но, о чудо - в TES есть моды на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по мне так это почти единственная игра где есть отыгрыш роли. Могу играть грязным убийцем, тихим вором, хитрым лучником. Это не влияет на мир, это влияет на твое удовольствие от игры.

Тоже самое могу сказать про всеми людбимый Witcher 3 - твой стиль игры никак не влияет на внешний мир, все персонажи дубовые, города мертвые (там нечего делать, за ними неинтересно смотреть), даже убить никого нельзя если квеста нет - это мертый мир, декорации.

А Скайрим это свобода действий, живой мир, умиротворение.

Эм, в бичере тебе как бы дают персонажа и тебе нечего отыгрывать, он прописан. А то каким именно мечом ты рубишь монстров не может влиять ни на что, разумеется

Я от отыгрыша хочу видеть результат, в этом моя проблема с этим аспектом скайрима. Хоть ты добрый, хоть ты злой, хоть лучник, хоть вор, хоть убийца, всем срать, максимум в тюрячку засунут или бабки стребуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда можно было просто часами изучать распорядок дня персонажей. Вот этим и цена игра.

Для такого виртуального вайуризма как бы Симсы и придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы есть во всех играх, а потом они становятся фишками серии.

Кому-то может показаться что для отыгрыша роли нужно ввести систему голода, обязательного сна, кому-то хардкора не хватает - всем не угодишь.

Но, о чудо - в TES есть моды на все случаи жизни.

Не дубового мира, который реагировал бы на действия игрока, было бы достаточно

Хардкор нужен действительно только ограниченной группе людей, а живого мира не хватает всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое могу сказать про всеми людбимый Witcher 3 - твой стиль игры никак не влияет на внешний мир, все персонажи дубовые, города мертвые (там нечего делать, за ними неинтересно смотреть), даже убить никого нельзя если квеста нет - это мертый мир, декорации.

Сейчас бы сравнивать RPG сделанную в рамках книги и майкрафто-симс с элементами Rpg.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я лично обсуждал версию скайрима, предложенную разработчиками, которую можно взять из магазина и начать играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такого виртуального вайуризма как бы Симсы и придумали.

Отличное сравнение... прям очень глубокое понимание мира игр.

Сравнить распорядок дня имперской столицы в Oblivion (целого города и области) с тем как два симса просятся в туалет и пожрать раз в 30 секунд.

 

Сейчас бы сравнивать RPG сделанную в рамках книги и майкрафт с элементами Rpg.

Что-то в первой части это не мешало отыграть полноценно 3 разные роли. Мертвый мир там тоже в книге был прописан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное сравнение... прям очень глубокое понимание мира игр.

Сравнить распорядок дня имперской столицы в Oblivion (целого города и области) с тем как два симса просятся в туалет и пожрать раз в 30 секунд.

Утрирую конечно,но убивать десятки часов на изучения распорядка дня совершенно не прописанных манекенов живущих по паре скриптов напоминает именно игру в Симсов,а не RPG,где во главе угла всегда были сценарий,диалоги и проработанные персонажи,а не подобный способ развлечь себя в игре где всего вышеперечисленного нет на должном уровне.

 

Что-то в первой части это не мешало отыграть полноценно 3 разные роли. Мертвый мир там тоже в книге был прописан?

Первую часть не проходил поэтому не скажу. У нас с тобой видимо разные понятия о мёртвом мире. Для меня это мир заселённый маникенами без харизмы,характера и прописанной истории,как в свитках,а для тебя как понимаю,то что нельзя зарезать сапожника и вернувшись снова в этот город хайпануть скриптового внимания горожан и стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изучения распорядка дня совершенно не прописанных манекенов живущих по паре скриптов

Лол... пара скриптов. Так обосрать труд и тысячи часов разработки подобных систем.

При том что аналогов почти нет где бы это работало - только Готика, да TES.

 

Пара скриптов, ага.

 

Если ты профессионально деформирован, и перестал видеть в чем прелесть таких игр, то я не могу помочь)) А для меня это настоящее чудо.

Игра где люди идут спать после работы, где нужно потратить время чтобы найти нужного человека (так как он пошел поесть в кафе), где пока человек пошел по делам - можно обнести его хату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10

Ты вот сейчас описываешь четвёртый фолыч, там 3-4 сюжетных квеста, помимо мейна и весь лор подаётся через записки и аудиозаписи(это наверное единственное, что в этой игре интересно) и куча данжей по которым тебя по кругу гоняют. Навскидку вспомню только мэра добрососедова из персонажей - и всё.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утрирую конечно,но убивать десятки часов на изучения распорядка дня совершенно не прописанных манекенов живущих по паре скриптов напоминает именно игру в Симсов,а не RPG,где во главе угла всегда были сценарий,диалоги и проработанные персонажи,а не подобный способ развлечь себя в игре где всего вышеперечисленного нет на должном уровне.

 

Первую часть не проходил поэтому не скажу. У нас с тобой видимо разные понятия о мёртвом мире. Для меня это мир заселённый маникенами без харизмы,характера и прописанной истории,как в свитках,а для тебя как понимаю,то что нельзя зарезать сапожника и вернувшись снова в этот город хайпануть скриптового внимания горожан и стражи.

В вампире прописали всех, в итогетв середине игры уже скипаешь эти диалоги нахрен, ибо устаёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная игра с нормальным отыгрышем кучи ролей, диалогами - Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Но там опять же довольно мертвый мир, и очень маленький. Но исследовать интересно.

 

Видимо идеальных игр не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная игра с нормальным отыгрышем кучи ролей, диалогами - Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Но там опять же довольно мертвый мир, и очень маленький. Но исследовать интересно.

 

Видимо идеальных игр не бывает)

эх вампир) как же мне она зашла тогда.. а ты помнишь миссию в заброшенном доме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх вампир) как же мне она зашла тогда.. а ты помнишь миссию в заброшенном доме?

Смутно, мое любимое занятие клеить бабу в клубе. Love симулятор моего детства.

 

http://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/508560/mSNHF9T6b8b03rEHWK21UQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови хоть одну действительно крутую по уровню скайрима.

Ежегодно выходит минимум 1 рпг на уровне скайрима, потому что скайрим сейчас крайне средняя рпг. Она просто невероятно состарилась с момента релиза, хз как в нее сейчас можно продолжать играть, а то что там модики клепают и она продается норм это не показатель годноты, так как моды на уровне поменять модельки, а продавать можно и всякие CoD (намек на качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежегодно выходит минимум 1 рпг на уровне скайрима, потому что скайрим сейчас крайне средняя рпг. Она просто невероятно состарилась с момента релиза, хз как в нее сейчас можно продолжать играть, а то что там модики клепают и она продается норм это не показатель годноты, так как моды на уровне поменять модельки, а продавать можно и всякие CoD (намек на качество).

Пруфы. Какие рпг? Что за голословщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет сай-фая вообще, кроме 100500 игр выходящих ежегодно, типа какого-нибудь Дестени. 

Речь про сингл рпг, дестини гринд шутан в обертке космической тематике, из последнего что помню хорошего качества это стеларис который на удивление хоть и стратегия, но содержит много элементов рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 А тут дебаны не разобравшись делят все на гавно и не гавно, как с такими вообще разговаривать? 

Алё, Василий, всё гавно, ты что, забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы. Какие рпг? Что за голословщина.

divinity os 2, длс ведьмака, все игры от обсидиан что выходили, это то что лучше скайрима нынешнего.

 

Единственная игра с нормальным отыгрышем кучи ролей, диалогами - Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Но там опять же довольно мертвый мир, и очень маленький. Но исследовать интересно.

 

Видимо идеальных игр не бывает)

до сих пор лучше во всем устаревшего скурима, вот такие игры и проходят проверку временем, а не путешествия по сплошным пещерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

divinity os 2, длс ведьмака, все игры от обсидиан что выходили, это то что лучше скайрима нынешнего.

Мы говорили про скайримоподобные игры, а не псевдо олдовые. Тирани - очень на любителя, длц ведьмака... ты рофлишь что ли? Давайте теперь длц за новую игру считать. Из всего что ты назвал - только дивинити, но она совсем другая игра, но даже если так - это одна игра. 

 

Там 7 лет кстати говоря прошло, для подтверждения твоих слов надо хотя бы 7 игр лучше или равных скуриму набрать. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол... пара скриптов. Так обосрать труд и тысячи часов разработки подобных систем.

При том что аналогов почти нет где бы это работало - только Готика, да TES.

 

Пара скриптов, ага.

 

Если ты профессионально деформирован, и перестал видеть в чем прелесть таких игр, то я не могу помочь)) А для меня это настоящее чудо.

Игра где люди идут спать после работы, где нужно потратить время чтобы найти нужного человека (так как он пошел поесть в кафе), где пока человек пошел по делам - можно обнести его хату.

Проснуться,придти на работу,вернуться домой,спать. Не пара,но и не тысяча. Если бы во время того как собираешь мусор в его избе NPC мог бы вернуться домой т.к:

1.Забыл кошелёк

2.Пришёл на обед

3.Острый приступ метеоризма

4. Сосед услышал шум в его доме и сообщил ему

и т.д.

Тогда можно было говорить о том,что Беседка сделала всё не на отвяжись,а подошла к скриптам с фантазией. А так пока выглядит,что тебе в RPG тебе важнее наличие возможности обойти пару примитивных скриптов вместо наличия закрученного сюжета или хардкорной боёвки которые потребуют  от тебя больших навыков,чем запомнить,что работяг можно дома тырить попиросы с 9 до 18,а стража ночью дрыхнет почти в полном составе.

 

Как раз наоборот не деформирован тяжёлом детством из табурета,элт монитора и тысячами часов в свитках с готикой поэтому и могу трезво оценивать их недостатки,как RPG.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...