Перейти к публикации

Shadow of Tomb Raider


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А шо ларку рил засрали ? У финал очки чет оценки не оч по сравнению с первыми двумя частями. 

Хочу вот на карантине пройти вторую и 3ую часть.

и правильно засрали, ибо так позорно закрыть историю с тринити это надо еще постараться было Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра в плане геймплей не сильно от первой части ушла. Довольно все невзарчно выглядит, после анчартеда. Только загадки поинтереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра в плане геймплей не сильно от первой части ушла. Довольно все невзарчно выглядит, после анчартеда. Только загадки поинтереснее.

Да йобо кино зря они это добавили и скрипт погони а-ля говночартеда. Как собиралка, исследование гробниц Ларка всегда прекрасна была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да йобо кино зря они это добавили и скрипт погони а-ля говночартеда. Как собиралка, исследование гробниц Ларка всегда прекрасна была

Я на старте ещё первую часть проходил, казалось с боевой все норм было, но тут прям ужас, враги сами под пули бегут, стелс не мотивирует.

 

Сюжет мусор, даже вспоминать не хочется.

 

Собиралки норм, прикольно слушать про историю предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на старте ещё первую часть проходил, казалось с боевой все норм было, но тут прям ужас, враги сами под пули бегут, стелс не мотивирует.

 

Сюжет мусор, даже вспоминать не хочется.

 

Собиралки норм, прикольно слушать про историю предметов.

Сюжет гавно. Особенно в нашей убогой локализации это всё совсем плохо смотрится. Английскую дорожку скачал - хоть такого отвращения не было от диалогов и её криков как в мультиках (которых блин нет в оригинале!).

Стрельба стелс - уровень ассасинов, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра в плане геймплей не сильно от первой части ушла. Довольно все невзарчно выглядит, после анчартеда. Только загадки поинтереснее.

Ну так и анчартед минимально ушел от первой части. Тут хотя бы с секретами и использованием геймплейных механик заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так и анчартед минимально ушел от первой части. Тут хотя бы с секретами и использованием геймплейных механик заморачиваются.

ну да,первая часть такая же как и четвертая,вообще не заморачивались,чисто по дороге в пивбар делали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну да,первая часть такая же как и четвертая,вообще не заморачивались,чисто по дороге в пивбар делали

В плане геймплея первая от четвертой отличается крюком и джипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так и анчартед минимально ушел от первой части. Тут хотя бы с секретами и использованием геймплейных механик заморачиваются.

Ок, бумер. И этот человек мне затирал, как много всего добавляется в хало, гирзах, форзах в каждой части.

 

Получается лара к 3 части так и не смогла догнать 1 часть анчартеда по стрельбе, прыжкам и подачи истории. Отличная работа команды.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, бумер. И этот человек мне затирал, как много всего добавляется в хало, гирзах, форзах в каждой части. Получается лара к 3 части так и не смогла догнать 1 часть анчартеда по стрельбе, прыжкам и подачи истории. Отличная работа команды.

Искусство написать много слов, но по сути ничего и не сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Получается лара к 3 части так и не смогла догнать 1 часть анчартеда по стрельбе, прыжкам и подачи истории. Отличная работа команды.

не кури укроп больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В плане геймплея первая от четвертой отличается крюком и джипом

а что должно было измениться в геймплее и главное зачем?Должна была стать файтингом или тактической стратегией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что должно было измениться в геймплее и главное зачем?Должна была стать файтингом или тактической стратегией?

Игры должны развиваться. Становиться шире, вводить новые механики, переворачивать понятие жанра, экспериментировать и двигать индустрию. Посмотри как изменилась гта, зельда или, прости господи асасинс крид за последние 15 лет. И как изменился анчартед с двумя изменениями на 4 игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал с гта и ассасинов.

 

Становиться шире, вводить новые механики, переворачивать понятие жанра, экспериментировать и двигать индустрию.

Дрочильный контент для увеличения игрового времени, кастомизацию, рояль, рпг элементы. Ммм... Ух уж эта прекрасная индустрия будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал с гта и ассасинов.

Дрочильный контент для увеличения игрового времени, кастомизацию, рояль, рпг элементы. Ммм... Ух уж эта прекрасная индустрия будущего.

Не то что в анчартеде настоящее развитие и уникальный контент на все времена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 для увеличения игрового времени

как хорошо,что этим анчартед не занимается. и плевать,что 80% времени ты уныло карабкаешься по помеченным скалам от ролика к ролику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Посмотри как изменилась гта

посмотрел, аркадно оказуаливание получилось без физ движка. Зато онлайн, революция йопта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как изменился анчартед с двумя изменениями на 4 игры.

А что за эти два изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как хорошо,что этим анчартед не занимается. и плевать,что 80% времени ты уныло карабкаешься по помеченным скалам от ролика к ролику

Конечно, ведь ты можешь ещё унылее карабкаться, чтобы открыть секретик в ларке, который никак не влияет на сюжет и повествование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за эти два изменения?

Прыгать с крюком и ездить на транспорте

  

посмотрел, аркадно оказуаливание получилось без физ движка. Зато онлайн, революция йопта.

Печально, если это все, что ты увидел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прыгать с крюком и ездить на транспорте

Точно, есть такое. Сейчас как раз прохожу анча4, графон бомбический и все такое, но есть какое-то ощущение пресыщенности, что все это я уже видел и геймплейно серия мало развилась. У Ларки такого нет, хотя там тоже изменений немного вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, ведь ты можешь ещё унылее карабкаться, чтобы открыть секретик в ларке, который никак не влияет на сюжет и повествование.

казалось бы причем тут лара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игры должны развиваться. Становиться шире, вводить новые механики, переворачивать понятие жанра, экспериментировать и двигать индустрию. Посмотри как изменилась гта, зельда или, прости господи асасинс крид за последние 15 лет. И как изменился анчартед с двумя изменениями на 4 игры.

ты считаешь ассасинс крид и гта развитием?)Смешно

 

 

Печально, если это все, что ты увидел

А что ты увидел?Вместо 20 заданий отвези/привези их стало 200,+ онлайн дрочильня с фриками? Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...