Перейти к публикации

Создатель Kingdom Come: Deliverance рассказал о разработке игры и пообещал улучшить некоторые элементы


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель Kingdom Come: Deliverance рассказал о разработке игры и пообещал улучшить некоторые элементы

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/vavra.jpg


Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта. Со времени создания кампании в Kickstarter прошло четыре года, а сама идея родилась в 2009 году. Вавра говорит, что потребовалось около двух лет, чтобы найти инвесторов, после чего начался создаваться прототип. Спустя два года работы его показали издателям. Он нравился, но никто не был уверен, что сможет продать достаточно копий будущей игры. После этого была создана кампания на Kickstarter. Коллектив вырос с двух дюжин до более, чем сотни человек.

Цифры:

На создание было затрачено 740 тысяч человеко-часов;

Сценарий содержит 1,1 млн. слов. Озвучка выполнена в трёх языках, что потребовало по 110 часов на каждый язык;

Создано 220 минут катсцен с 50 актёрами;
В игре 115 заданий и активностей;

Художникам пришлось нарисовать 8000 3D-моделей окружения и «посадить вручную» в игре 1,5 млн. деревьев;

Карта выросла с 9 до 16 км.кв.;

В игре 2300 уникальных персонажей;

С помощью технологии захвата было созданы десятки тысяч различных анимаций;

В игре два часа оркестровой музыки, несколько часов процедурно сгенерированной музыки, фольклорных песен и одна песня в жанре симфонического блэк метала;

К игре записано 68 трейлеров и коммерческих видео;

За время создания устранено около 40 тысяч багов.

Также в твиттере Вавра сообщил, что разработчики услышали сообщество. С открыванием замков, сохранениями и другими вещами «что-то будут делать».

Источник:
http://www.gametech.ru/news/58309/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно как они умудрились столько сделать за 5 млн$, рад что с продажами все хорошо идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С открыванием замков, сохранениями

Казуалщит уже совсем поехал. Сохранения решаются просто - сделать сейв при выходе, как у режима выживания в Ф4. Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@saiho, отчасти соглашусь. На клавомыше открывать их крайне легко, а вот с геймпадом возможно что то придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня прошел квест и после этого игра перестала сохраняться. Пришлось загружаться на два часа назад. Элементы он там улучшать собрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сохранениями делать ничего не надо, это фишка игры, которая даёт +к атмосфере и геймплею. А вот баги и оптимизацию надо срочно фиксить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С открыванием замков, сохранениями и другими вещами «что-то будут делать».

ВСМЫСЛЕ? Я ЗНАЧИТ 2 ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ТАМ УЧИЛСЯ ИХ ЛОМАТЬ  :hard:  и научился, теперь всё ломаю без книжек.

А он чё-то там собрался с этим делать? Если они облегчат взлом, я приду лично к нему в деревню и сбрею бороду

У игры куча проблем реальных, по ср с которыми сложный взлом и сейвы - это вообще цветочки.  :dontcare:

Лицемерам походу ОК, что в игре картонный мир, в халупах даже интерьера нет никакого. Заходишь в корчму (таверну) - там на табуретках сидят пара кубаноидов и ВСЁ. На столах даже нет ничего! Или это реализм такой?

 

Бородатое ЧСВ, думает, что раз пару десятков лет назад смог сделать чё-то неплохое (типо сценарий к первой мафии), то ему можно толкать это по 60 баксов. Ну тогда я и спрашивать буду с Kingdom Cum как с ААА игры.

Наиграю 100-200 часов и разнесу к чёртовой матери. Считаю, что пока человек не наиграет хотябы 70% контента в игре - он не имеет никакого морального права поливать говном игру. Именно поэтому, наиграв в фол 4, 100 часов, заявляю, со всей ответственностью - это параша.

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, наиграв в фол 4, 100 часов, заявляю, со всей ответственностью - это параша.

для этого не обязательно 100 часов в нее играть чтобы это понять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...