TrunoV 90 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Shenmue - появились новые слухи о ремастерах первой и второй частейПосле объявления о разработке Shenmue III по сети начали ходить слухи о том, что SEGA решила выпустить ремастеры первых двух частей серии. С 2015 года уже прошло немало времени, а японская компания все никак не решится сделать соответствующий ожиданиям фанатов анонс. Источники, приближенные к SEGA, утверждают, что анонс Shenmue 1-2 HD мог состояться на Е3 2017, но из-за переноса Shenmue III на вторую половину 2018 года планы компании резко поменялись и она решила придержать анонс до тех пор, пока Shenmue III не получит точную дату релиза. То есть, решила подождать более удобного момента. Но ремастеры, якобы, точно готовятся и обязательно выйдут. Shenmue III готовится к выходу на PS4 и PC во второй половине 2018 года. Источник: http://gamemag.ru/news/125410/sluh-shenmue-1-2-hd-mogli-anonsirovat-na-e3-2017-no-poyavilis-nekotorye-slozhnosti Изменено 14 января 2018 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pindeho777 47 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Ну кто-то наверное порадуется...наверное те кто в свое время не поиграл... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrema86 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Если провалится 3я часть, то хоть на ремастерах бабло отобьют) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 376 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 столько хвалят игру, а в чем фишка вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 столько хвалят игру, а в чем фишка вообще?типо похожа на якудзу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 376 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 типо похожа на якудзуЧестно говоря в Якудзу тож не играл).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) столько хвалят игру, а в чем фишка вообще?Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а Хбокс непопулярен в Японии, да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ), как результат слабые продажи. Изменено 14 января 2018 пользователем tambrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 376 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а на Хбокс аудитория кроме Рыгало и Мэддена ни во что не играла), как результат слабые продажи.Понял, спасибо за инфо. Гравити Раш 2 вот тож для меня игра года, а вот. 147000 всего продалось и это с 70 млн проданными приставками.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ)Именно поэтому SoulCalibur II продалась на Xbox в два раза хуже, чем на PS2 (один лимон против двух); и это несмотря на то, что разница в продажах консолей была больше. Ведь PS2 продалась лучше Xbox не в два раза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4ymaxod 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Для своего времени была уникальна, сейчас в ремастеринг будут играть наверное только ветераны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Именно поэтому SoulCalibur II продалась на Xbox в два раза хуже, чем на PS2 (один лимон против двух); и это несмотря на то, что разница в продажах консолей была больше. Ведь PS2 продалась лучше Xbox не в два раза?Хз, может они ради эксклюзивного Спауна его покупали? Да и третья часть на Ящике не вышла не просто так. Сомневаюсь, что Sony стала бы башлять за ее эксклюзивность, учитывая тотальную доминацию на рынке и наличие других первоклассных файтингов Only PS2(Tekken 5, Virtua Fighter 4,...). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Хз, может они ради эксклюзивного Спауна его покупали? Да и третья часть на Ящике не вышла не просто так. Сомневаюсь, что Sony стала бы башлять за ее эксклюзивность, учитывая тотальную доминацию на рынке и наличие других первоклассных файтингов Only PS2(Tekken 5, Virtua Fighter 4,...).SoulCalibur II продалась на Кубике тиражом в полтора миллиона копий. Третья часть на нём тоже не вышла. Суммарно версии для Кубика и Боксике продались лучше, чем версия для PS2, как видишь. Зато третья продалась на PS2 в два раза хуже второй части (а если учитывать все платформы, то в четыре с лишним). Успех! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ic3da3m0n 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Ну на момент выхода, был прорыв во всемГрафически для 99 выглядела очень крутоБоевая система практически как в virtua fighterВпервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшествомЖивой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотретьОчень проработанная в мелочахДля меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входитХотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все жеНо ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую часть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 столько хвалят игру, а в чем фишка вообще?типа похожа на кинцо от кейджа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ic3da3m0n 0 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 типа похожа на кинцо от кейджаВообще не похоже, кроме qte ничего общего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Раньше за обзывание Шенму "игрой" можно было и в тыкву получить. Это было нечто большее. В 1999 году в игре зайти в комнату, подключить приставку к ТВ и играть на ней, например - mind blowing. Ну и у некоторых людей вот этот трек сейчас вызовет мурашки по коже. Изменено 14 января 2018 пользователем KainDan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а Хбокс непопулярен в Японии, да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ), как результат слабые продажи.Божественная аналитика, все перепутано и смешано в кучу. Ну на момент выхода, был прорыв во всемГрафически для 99 выглядела очень крутоБоевая система практически как в virtua fighterВпервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшествомЖивой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотретьОчень проработанная в мелочахДля меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входитХотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все жеНо ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую частьПрям с языка снял. Очень здравый комментарий по сабжу. Поддерживаю во всем. (Любую вещь можно рассмотреть только в доме Рио и антикварной лавке, будем честными. Но то что можно поговорить с любым нпс это факт. Как по мне Шенму гораздо лучше любой Финалки той эпохи и графон в том числе. Запустив Шемну в 2000-х с пиратским переводом, у меня реально челюсть отвисла от графона в первой кат сцене, где убивают отца Рио. Эта игра революция во всем и реально демонстрировала возможности Дримкаста во второй волне игр) типа похожа на кинцо от кейджаНе смей сравнивать с бездарным Кейджем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 96 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Ну на момент выхода, был прорыв во всемГрафически для 99 выглядела очень крутоБоевая система практически как в virtua fighterВпервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшествомЖивой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотретьОчень проработанная в мелочахДля меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входитХотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все жеНо ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую часть Прям с языка снял. Очень здравый комментарий по сабжу. Поддерживаю во всем.(Любую вещь можно рассмотреть только в доме Рио и антикварной лавке, будем честными. Но то что можно поговорить с любым нпс это факт. Как по мне Шенму гораздо лучше любой Финалки той эпохи и графон в том числе. Запустив Шемну в 2000-х с пиратским переводом, у меня реально челюсть отвисла от графона в первой кат сцене, где убивают отца Рио. Эта игра революция во всем и реально демонстрировала возможности Дримкаста во второй волне игр) Ээх, чтож у меня на дримкасте её в те времена не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Это ты зря. Я до сих пор помню игры с Дримки. Headhunter, Ecco Dolphin, Legend of Lodoss War, Soul Calibur, Code Veronica и так далее. Более того, я не фанат гонок (исключение Motorstorm Apocalypse), но с каким наслаждением катался по Лондону в Metropolis Racer. Вообще, возникало чувство, что все игры делались Сегой, настолько похоже было общее ощущение от звука и музыки. Как будто "одна экосистема" , что ли.А еще встроенный модем и Phantasy Star Online. Изменено 15 января 2018 пользователем KainDan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас