Перейти к публикации

Помогите спалить бокс


Pavel132
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у тебя есть камин?рядом ставишь бокс,включаешь,заворачиваешь в полотенчико,и ложишься спать.Утром вуаля,смерть боксу.

Насчет наепа:

приходишь с боксом говоришь,что он у тебя сгорел как только ты его включил.Только говори что ты в него там не играл дня 3 и тд.Потом скажешь что типа меняйте мне бокс или засужу вас всех!всю сеть мвидео ))) и будет тебе элит или про...1% шанс :D

351845[/snapback]

 

ага он наутро просыпаеЦЦа а хате пиздос пришол - сгорела <_< :lol:

помоему оставлять камин на ночь это опасно, да и еще рядом бокс в полотенцЭ жарица... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже как то понадобилось умертвить бокс. привод был хитачи, поэтому решил ему 3 огня сделать и в сервис сдать на обмен.

я его разобрал, плату поставил вертикально, вентиляторы снимать не стал, т.к. без них просто сработает защита и он будет выключатся просто от перегрева.

включил код4 а сзадней стороны м.платы положил фен, включил и направил на видео. играл почти час и нефига, плата не прикоснуться, а толку мало. потом снял радиатор на видео, включил паяльник, разогрел его наполную, и к видео прислонил, и включил бокс и сразу 3 огня. видимо паяльник сделал свое дело. отнес его в сервис мвидео, через недельку мне позванили, пришел доплатил 2 рубля и взял элит с бенком. вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pause

А у тя гарантийная наклейка была? или гарантия от м видео? на экспертизу заберали? Мужики ну очкую я, давайте поинтенсивней обсуждайте тему, а то я никак не решусь палить или нет. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя есть камин?рядом ставишь бокс,включаешь,заворачиваешь в полотенчико,и ложишься спать.Утром вуаля,смерть боксу.

Насчет наепа:

приходишь с боксом говоришь,что он у тебя сгорел как только ты его включил.Только говори что ты в него там не играл дня 3 и тд.Потом скажешь что типа меняйте мне бокс или засужу вас всех!всю сеть мвидео ))) и будет тебе элит или про...1% шанс :D

351845[/snapback]

Корпус у бокса не очень прочный.Он расплавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

а какая ошибка будет, если просто стереть прошивку с привода? или отсоеденить его?

 

зы такая ситуация. бокс забанили , хочу его "безопасно" убить и сдать в магазин. Но там мне могут сказать что богз в бане и не менять его по гарантии. Следовательно придётся бокс оживлять.

 

Как лучше всего его безопасно убить, а потом если что оживить ? :)

Мужики жду Ваших советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая ошибка будет, если просто стереть прошивку с привода? или отсоеденить его?

Если стереть прошивку с привода, ошибка будет в том что он будет двд плеером :)

 

Там всего две ошибки вроде с гарантийным случаем майков - Е74 и еще одна, тоже Е7х.

Попробуй именно ее и вызвать. В шкаф поставь его и играй. Две недели и вуаля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на выключенном боксе штекер питания привода вставь в привод вверх ногами....при включении будут 3 огня....когда захочешь нормально чтоб работал...переставь в нормальное состояние и все заработает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всего две ошибки вроде с гарантийным случаем майков - Е74 и еще одна, тоже Е7х.

Попробуй именно ее и вызвать. В шкаф поставь его и играй. Две недели и вуаля)

1) я не майкам хочу сдать а магазину (майки точно знают что я в бане и сразу пошлют далеко и надолго)

2)Я не хочу окончательно сжечь иксбокс =) , а как небуть безопасно его сломать, чтобы потом если что восстановить (вдруг и в магазе знают что я в бане О_о )

 

Если стереть прошивку с привода, ошибка будет в том что он будет двд плеером smile.gif

Если вообще стереть прошу? или только залить без ключа?

 

 

на выключенном боксе штекер питания привода вставь в привод вверх ногами....при включении будут 3 огня....когда захочешь нормально чтоб работал...переставь в нормальное состояние и все заработает

АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!! а говорят что так привод сгорит ))) :blush:

 

Если со штекером верная инфа и привод непогорит, то так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!! а говорят что так привод сгорит ))) :blush:

сгорит если ты при включенном это делать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unicsss,

Братан, если в информации ты действительно уверен, то так и сделаю.

Сам так не делал....но читал что так советуют..... http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=42431

Изменено пользователем unicsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
я вот думаю статикой задушить сетевую ему и по дополнительной гарантии впарить Мвидео. поидее должны поменять... сегодня буду пробовать) завтра отпишусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё все так думают,что прям *** магазин.Да он вас *** при каждой покупке.Как будто они там все тупые,не знают,что люди некоторые специально гробят свой бокс,чтоб взять новый.Они на эксперцизе всё выесняют и могут узнать как ты его спалил или бокс сам сгорел.

 

А я вообще купил бокс 31 декабря 2008 года,вечером.Прям перед новым годом,у себя в Калининграде в Пирамиде.Новый(не прошитый), за 11 тысяч Xbox 360 Pro Go, жёсткий диск на 60гб,привод Lite-On(Лайтон).

Изменено пользователем creker
Мат, РО 2 дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще всего сделать три огня, это перевернуть и вставить коннектор питания привода при выключенном боксе. Получаем три огня. если перевернуть крннектор обратно - получаем рабочий бокс. Так я сдал в ELдoрадo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший сотрудник м-видео, могу однозначно сказать что если вы не брали доп.обслуживание (Программу ПДО)

То вероятность того что вам дадут новый ящик равна нулю.

Сервис Пдо надо было брать, на некотоырй товар этот сервис смысл имеет. т.к с ним даже шитый хбокс можно поменять по причине что он тебе просто не подошел, не понравился цвет, что угодно.

Без доп обслуживания товар можно поменять в течении 2х недель, при сохранении его товарного вида.

Поверь на таких ребят оочень часто слышал слова коллег "Еще один умник пришел :)))"

Если нет доп обслуживания, у тебя есть заводская гарантия т.е от производителя а не от м-видео. А вот мягким ты уж точно не впариш что ты смотрел на коробку добрым взглядом а она тебе 3 огня показала.

 

поп поводу обмена:

При обмене товара он осуществляется по форме 1:1.

То есть равный на равный. Купил ты себе к примеру Falcon с бандлом хало3+хало одст тебе его могут поменять ТОЛЬКО на такой же продукт и не на какой либо другой, либо с твоей доплатой к тому товару, учитывая перерасчет. В конечном итоге даже если бы у тебя была программа пдо, тебе бы в любом случае пришлось бы доплачивать. Зефиром в м-видео давно нет.

Проще говоря если у тебя старый забаненый зефир, тебе его никогда не поменяют на новенький Фалкон, и уж тем более Джаспер.

Изменено пользователем SteelOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без доп обслуживания товар можно поменять в течении 2х недель, при сохранении его товарного вида.

Поверь на таких ребят оочень часто слышал слова коллег "Еще один умник пришел :)))"

Прямо как женихи идут в барскую избу, руки дочки барина просить, толпами :biggrin:

"Эх, опять они.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо как женихи идут в барскую избу, руки дочки барина просить, толпами :biggrin:

"Эх, опять они.."

 

Примерно так :)

М-видео сильно обожглись во время Зефира.

Тема по поводу хбоксов сотрудникам м-видео хорошо известна.

Много убытков было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря если у тебя старый забаненый зефир, тебе его никогда не поменяют на новенький Фалкон, и уж тем более Джаспер.

Это с какой стати? Если мне положен обмен по гарантии, то магазин обязан предоставить мне замену, а заменой является просто консоль, без уточнения, какая в них плата установлена. Это что еще за бред, смотреть какой винтик внутри поменяли производители и отказывать, если сейчас консоли только с новыми винтиками.

 

Если нет доп обслуживания, у тебя есть заводская гарантия т.е от производителя а не от м-видео. А вот мягким ты уж точно не впариш что ты смотрел на коробку добрым взглядом а она тебе 3 огня показала.

Ой, какие сказки. Идем спокойно в СЦ ихний(списочек тут закреплен). Они смотрят наклейку и дают бумажку для получения в магазине новой консоли. Не пересчитать, сколько юзеров одного этого форума так спокойно обменяло сломанные консоли с 3 огнями и Е74, а тут оказывается никто менять просто так не будет, не поверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какой стати? Если мне положен обмен по гарантии, то магазин обязан предоставить мне замену, а заменой является просто консоль, без уточнения, какая в них плата установлена. Это что еще за бред, смотреть какой винтик внутри поменяли производители и отказывать, если сейчас консоли только с новыми винтиками.

 

 

Ой, какие сказки. Идем спокойно в СЦ ихний(списочек тут закреплен). Они смотрят наклейку и дают бумажку для получения в магазине новой консоли. Не пересчитать, сколько юзеров одного этого форума так спокойно обменяло сломанные консоли с 3 огнями и Е74, а тут оказывается никто менять просто так не будет, не поверят.

 

С какой стати?)

 

Ну вы наверно житель США где законы чтутся и выполняются согласно законодательству. Вы явно не из России.

 

ну, ок к примеру дали вам бумажку ан получение новой консоли. Вы приходите в магазин, а там нет такого же бандла как у вас. Ну. вам скажут приходите позже, потом вы придете вам снова скажут приходите позже и так много много раз :)

В моем случае наблюдения первых Зефиров, и немного позже проблема с Gears of war, дефектных дисков в бандле с боксом. Именно так и происходило.

 

Возможно сейчас что то и поменялось в свое время.

по сути да верно вы идете в мягкий сц. Но, с какой это радости магазин должен менять вам бокс себе в убыток? Это как то должен делать сам мягкий.

Если конечно у м-видео в данном случае и мягкими ент договора на подобное. В случае зефиров такого не было как сейчас точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, какие сказки. Идем спокойно в СЦ ихний(списочек тут закреплен). Они смотрят наклейку и дают бумажку для получения в магазине новой консоли. Не пересчитать, сколько юзеров одного этого форума так спокойно обменяло сломанные консоли с 3 огнями и Е74, а тут оказывается никто менять просто так не будет, не поверят.

Ну по последний инфе из самого сц,то и вскрыть могут.Им теперь разрешено это делать.

А дальше,уже зависит от самого СЦ хотят они его вскрывать или нет.

 

Я уверен,через какое то время и официальный ремонт в РУ будет.

Изменено пользователем andrewRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае зефиров такого не было как сейчас точно не знаю.

Ну раз меняют магазины так консоли, значит договор с Майками есть.

 

andrewRUS, это само собой. Но, как показывает практика, обмен - очень простая процедура. Главное, чтобы наклейка была целой, а там уже как повезет. Сомневаюсь, что они станут проверять прошивки приводов, хотя с их стороны это было бы очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот список СЦ который здесь закреплен к Майкрософт не имеет никакого отношения. В России нет сервисных центров M$ , теоретически где-то в Москве есть и то под вопросом. Так что вскрывать боксы никто не имеет право. Если у вас есть гарантия идем в магаз и спокойно его меняем, смотрят там только на наклейку и внешние повреждения, если все норм должны поменять, а прошит он или нет это мало волнующий факт. Если точно такова бокса нет, должны вернуть деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SteelOne, вы как и 99% работников различных мвидео, эльдорад и тп просто нулевой в отношении законов о защите прав потребителя и читать ваши заключения просто смешно. Пусть Россия и не США, но законы у нас тоже есть и в 90% случаев они на стороне покупателя. Уж извините если получилось грубо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший сотрудник м-видео, могу однозначно сказать что если вы не брали доп.обслуживание (Программу ПДО)

То вероятность того что вам дадут новый ящик равна нулю.

Сервис Пдо надо было брать, на некотоырй товар этот сервис смысл имеет. т.к с ним даже шитый хбокс можно поменять по причине что он тебе просто не подошел, не понравился цвет, что угодно.

Без доп обслуживания товар можно поменять в течении 2х недель, при сохранении его товарного вида.

Поверь на таких ребят оочень часто слышал слова коллег "Еще один умник пришел :)))"

Если нет доп обслуживания, у тебя есть заводская гарантия т.е от производителя а не от м-видео. А вот мягким ты уж точно не впариш что ты смотрел на коробку добрым взглядом а она тебе 3 огня показала.

 

поп поводу обмена:

При обмене товара он осуществляется по форме 1:1.

То есть равный на равный. Купил ты себе к примеру Falcon с бандлом хало3+хало одст тебе его могут поменять ТОЛЬКО на такой же продукт и не на какой либо другой, либо с твоей доплатой к тому товару, учитывая перерасчет. В конечном итоге даже если бы у тебя была программа пдо, тебе бы в любом случае пришлось бы доплачивать. Зефиром в м-видео давно нет.

Проще говоря если у тебя старый забаненый зефир, тебе его никогда не поменяют на новенький Фалкон, и уж тем более Джаспер.

 

 

Полная ерунда, согласно 18 статье закона "О защите прав потребителей", в случае если в консоле выявлена неисправности во время гарантийного срока (1 год, если не брали доп. гарантию в мвидео (например)) то вы можете просто расторгнуть договор купли-продажи. И это будет не Ваша проблема, не Ваша с СЦ проблема, а именно проблема магазина! в течение 10 рабочих дней они обязаны вернуть все деньги по чеку. Приходить надо с 2 копиями заявления, кучу вариантов можно скачать в инете или вам могу помочь составить его в любом отделе по защите прав потребителей. Сам так делал не однократно (ноут, телефон, роутер). Обычно вызвано тем, что вещь серьезно сломалась, ждать ремонта нет желания, а глядя на сумму на чеке и на стоимость вещи сейчас, закрадывается мысль поиметь разницу :spiteful:

Знайте свои права и пользуйтесь ими. Закон "О защите прав потребителей", по-моему то немногое, что в РФ ещё исполняется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...