SKYL3R 57 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Разработчики The Chinese Room назвали программу возврата средств в Xbox Live ерундой и считают, что 2 тестовых часа - это слишком много http://i.imgur.com/80XchF6.jpgСтудия The Chinese Room широко известна не только своими прекрасными симуляторами ходьбы (Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture), но и обескураживающей откровенностью. В прошлом году они открыто обвинили CD Projekt RED в сексизме. Теперь предметом их осуждения стала программа возврата средств в Xbox Live, доступная инсайдерам. http://i.imgur.com/kPphCDo.png "Немного разочарованы тем, что на Xbox теперь можно возвращать деньги после 2 тестовых часов. ЕРУНДА. ТУПИЦЫ, ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО! Ведь это РЕАЛЬНО просто. Право на возврат денег должно заканчиваться на определенном проценте прохождения. Просто, ясно и понятно. Эти ваши 2 часа - просто полная х..ня." Разработчики считают, что если на прохождение игры, например, требуется всего 2 минуты, то запрет на возврат средств должен вступать в силу на 6-ой секунде игрового процесса. По мнению The Chinese Room, многие игры за два часа можно пройти наполовину, а то и практически полностью: http://i.imgur.com/nEoOG6D.png "Для справки, за 2 часа вы можете наполовину пройти Silent Hill. Неужели вам действительно нужно пройти 50% игры, чтобы осознать хотите вы тратить на неё деньги или нет?" Подробнее о возврате средств в Xbox Live вы можете прочитать в этой теме. А вы согласны с тем, что время на возврат средств должно подбираться индивидуально в зависимости от продолжительности конкретно взятой игры? Источник: http://wccftech.com/the-chinese-room-xbox-refunds-bollocks/ Изменено 16 апреля 2017 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NeoDAV 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Разработчики- психопат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnubisMEN 10 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Понятно , как всегда кудахчут хламоразработчики хламоигр . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 196 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Ну, если учесть продолжительность современных игр, 2 часа это очень много, реально. А разрабы истерички конечно, в который раз чернопиарятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 104 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 У меня друган в стиме прошел абзу за 2 часа и вернул деньги, норм тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grundiks 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 В стиме 2 часа дается на возврат, и никаких проблем с этим ни у кого нет. Зато если игра не запускается, или зависает где нибудь, то всегда можно вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Надо на уровне консоли делать бесплатный триал на 1-2 часа во всех играх и все, никакие возвраты не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 196 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 В стиме 2 часа дается на возврат, и никаких проблем с этим ни у кого нет. Зато если игра не запускается, или зависает где нибудь, то всегда можно вернуть. Потому что это пекагейминг - там порой и двух бубнов мало, особенно если покупаешь индюшатину, как разрабы из поста. На консольках такой проблемы нету впринципе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 2 часа маловато, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Ну какая-то доля правды в проценте прохождения есть, но блин, это все слишком сложно реализовать и создает поле для махинаций, когда разрабы, чтобы уменьшить процент возврата будут будут искуственно увеличивать полное прохождение всякими доп. ачивками и т.д. Так что реально самый оптимальный вариант это время. Единственно надо придумать какой-то бонус для коротеньких аркад, для которых 2 часа реально много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 А чего они свои говноигры из стима не удалят? Разработчики Firewatch по этому поводу говорили что-то типа "надеемся, что вам понравится наша игра и вы не захотите её возвращать". Скучаю по Филу Фишу и его закидонам, было весело в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 инди же разрабы,канечно они будут против Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Истеричка :D отличная функция нас ждет ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Ну какая-то доля правды в проценте прохождения есть, но блин, это все слишком сложно реализовать и создает поле для махинаций, когда разрабы, чтобы уменьшить процент возврата будут будут искуственно увеличивать полное прохождение всякими доп. ачивками и т.д. Так что реально самый оптимальный вариант это время. Единственно надо придумать какой-то бонус для коротеньких аркад, для которых 2 часа реально многоВсё просто, нужно сделать ограничение в 1 час тем, кто просит за свои игры меньше 15 баксов, все остальные пусть стараются, либо снижают цену. Раньше для аркад был потолок 15 баксов в лайве, потом его подняли до 20, а с выходом хуана и отменой ограничений многие разработчики просто совесть потеряли начав просить вдвое больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Всё просто, нужно сделать ограничение в 1 час тем, кто просит за свои игры меньше 15 баксов, все остальные пусть стараются, либо снижают цену. Раньше для аркад был потолок 15 баксов в лайве, потом его подняли до 20, а с выходом хуана и отменой ограничений многие разработчики просто совесть потеряли начав просить вдвое больше. да, согласен, надо разграничить продолжительность в зависимости от цены. Возможно и тогда будут какие-то отдельные случаи несостыковки, но уже редко и можно их отдельно обговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 В прошлом поколении на PS3 для очень многих игр была предусмотрена триалка в 1-2 часа, что за проблемы с этим поколением ХЗ, тут конечно вопрос в первую очередь к издателю чем платформодержателю но так или иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 А почему бы разработчикам не делать игры за которые не хочется попросить деньги обратно в первые 2 часа и заткнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Чайрум - тушитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zlobka 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Есть игры, которые не жалко и по несколько раз купить - пример с Героями как на ПК, так и на планшете. А есть разработчики, чьи игры проходятся за 4 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Создатели игры на 3 часа недовольны, лул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeD3F 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Ну смотря на то, сколько продано их великолепной бродилки на 2 часа в стиме, то я не удивлён такому горению. [spoiler=]http://i.cubeupload.com/00oq29.png Изменено 16 апреля 2017 пользователем LeD3F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 В принципе они правы, для инди-игры седнестатистической - 2 часа это много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 По мнению The Chinese Room, многие игры The Chinese Room за два часа можно пройти наполовину, а то и практически полностью.фиксед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Кого волнует мнение от этих разрабов ходилок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RobUrMom 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 По-моему дешевый самопиар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас