Перейти к публикации

Kotaku и Polygon поддержали критика, поставившего 7 из 10 игре Breath of the Wild


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30 лет эксплуатировать один и тот же сюжет, с одними и теми же персонажами, без каких то чумовых твистов и откровений, и лутать 100из100 это явно конек нинтенды. Марево, так вообще став просто конструктором уровней, без сюжета, идеи и интузиазма, лутает 88. Фантастика. Магия нинтендо, не иначе.

Знатока видно издалека. Наверное, ты и в курсе того что у зельды ни разу продолжения не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у марева

У Марио развивается одна вселенная с фиксированными персонажами и установленной канвой, а у зельды никогда не было ни одного прямого продолжения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Марио развивается одна вселенная с фиксированными персонажами и установленной канвой, а у зельды никогда не было ни одного прямого продолжения

Как и у марева разная обертка, одна и та же начинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у марева разная обертка, одна и та же начинка.

Тонкий и умный троллинг (или нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий и умный троллинг (или нет?)

Хочешь по сюжету? Давай по сюжету. Просто мне кажется ты и сам не в курсе нифига.

Первая часть:

Давным-давно, мир был поглощён хаосом. Посреди этого хаоса существовало королевство Хайрул, в котором из поколения в поколение передавалась легенда о Трайфорс\триединстве, трёх золотых волшебных треугольниках.

Однажды армия зла во главе с Ганоном принцем тьмы похитил один такой, с отличной мотивацией - УБИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ и погрузить мир во ТЬМУ.  

Но Зельда, принцесса этого королевства Хайрул, зная о планах Генонга, разделила свой Элемент  на восемь частей и надёжно спрятала их какой куда. А потом она попросила свою верную няню, Импу, покинуть Хайрул и найти какого нибудь достойного героя, который смог бы победить убер Ганона. Узнав об этом, Ганон сильно разозлился, поместил принцессу в заточение. Линк встречаем импу, и понеслась... 

 

Вторая часть:

После победы над Геноном, Зельду усыпил  ее братик, и в другую башню заточил. Ровно тот же сценарий. Не внятная мотивация погрузить всё во тьму треугольниками. Импа опять помогает Линку разбудить принцессу и собрать трайфорс самому.  Линк красавчик, справился, хепиэнд. Приправленная  казалось бы новым врагом старая концепция "прости линк зельда в другом замке". 

 

Линк ту зе паст:

Чистая копирка по сюжету с первой части. Уже в третий раз в темнице, и третий раз злодей с слабой мотивацией "поглащения мира в хаос, методом пробуждения Гэнона", точнее снятие печати, но не суть.  Маг Аганим. 

Мальчик линк спал спал, прилетела Импа, транслировала просьбу "помоги нам мастер Кеноби" "помоги нам Линк".  В третий раз собираем трайфорс, и мастер сворд, и побеждаем гада. И в третий раз принцесса не дает целоваться. Шлюха.

 

Это только первые три части. 

В окарине - Враг вместо Гэнона, Гэнондорф, вау какая фантазия. В первой половине игры Зельду даже ни кто не крадет, и даже как то быстро находим мастер сворд. Но потом в ключевой момент до 7 летней коммы все таки Зельда ушла на законное свое место, в кристал. А линк потом просыпается и забывает как пользоваться мастер свордом. Прям твист на твисте. После победы даже отправили Линка прожить эти 7 лет достойно, в следствии чего нинтенду порвало, как в свое время порвало марвел и диси с их мультивселенными, и они потом сами запутались в таймлайнах. 

 

Из по настоящему отличных от основного сюжета, это Мажорас Маскс, моя любимая. Там всё по другому, хотя концепт аля "покемоны собери их всех"  "собери все маски, трайфорса кусок и мастер сворд" на потеху фанатам оставили. 

 

Wind Waker - прошло 100 лет после окарины, тот же хайрул, только затоплен, то же спасение принцессы, трайфорс, мастерсворд, и о боже сюрприз, всё тот же Гэнон. Кстати опенворлд, кораблики, браво. Любимая часть. 

 

Breath of the Wild - ну тут постарались. Линку память стерли, хайрул вайпнули. Молодцы. Хоть что то свежее, кроме Генона и твистом "прошло 100 лет" это всё уже оскомину набило.

 

Я не популярные зельды, и спинофы, пазлеры не беру в расчет.  

Хочешь сказать тут афигеть разный сюжет? Разная концепция? Разные начинки? Не было самокопирования и повторения сюжета? 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, зачем ты мне сюжет расписал то? Я говорю о концепции - каждая новая зельда это новый хайрул, новый линк, весь новый мир, в каждой последующей части не существует предыдущей, в каждой зельде цельная история заканчивается в титрах и не продолжается, а фактически перезапускается. Если ты говоришь о каком то запутывании в таймлайне, то видимо не понимаешь этого. В зельде нет никаких таймлайнов, сами создатели говорят, что концепция таймлайнов только у игроков в голове, сценаристы никогда не планировали связывать части логикой или сюжетом - ключевые элементы остаются, но их назначение и роли постоянно меняются. Поэтому говорить, что окарина это рипофф мажорас маск, а мажорас это винд вейкер как то неразумно учитывая, что истории меняются (как минимум тем, что в мажоре, например, зельда упоминается вскользь и в игре вообще не появляется, а в винд вейкере она всю игру с тобой и является, по сути, только советчиком)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это новый хайрул, новый линк, весь новый мир, в каждой последующей части не существует предыдущей

То чувство, когда читаешь не мнение чувачка на лендике, а  цитаты новомодных обзорщиков желающих хайпа на свежей зельды. Ты этой ерунды от дуда же наглотался? 

Что ты несешь вообще? Я тебе расписал по пунктам,  по частям по фактам всё. Ты опять споришь, что мир новый. Зельда новая, хайрул новый и Линк. Тфу на тебя

До окарины все части игры это единое целое, але. После окарины поделилось на три мультивселенных в каждой из которой уже не менее трех игр . 

 

В зельде нет никаких таймлайнов

У меня кошка когда боится, просто закрывает глаза лапами, типа "не вижу проблемы, значит ее нет" . Я к тому, что ты в который раз отрицаешь действительность. Отрицаешь официальное печатное издание от нинтенды The Legend of Zelda: Hyrule Historia в которой прописан четкий таймлайн. [spoiler=]Hyrule-Historia-Timeline-translated-Graphics1.jpg

 

Ладно, нет больше смысла с тобой в диалог.

Можешь дальше закрывать глаза и делать вид, что таймлайна нет, общего сюжета нет. Нет одной и той же начинки под разным соусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда читаешь не мнение чувачка на лендике, а  цитаты новомодных обзорщиков желающих хайпа на свежей зельды. Ты этой ерунды от дуда же наглотался? 

Что ты несешь вообще? Я тебе расписал по пунктам,  по частям по фактам всё. Ты опять споришь, что мир новый. Зельда новая, хайрул новый и Линк. Тфу на тебя

До окарины все части игры это единое целое, але. После окарины поделилось на три мультивселенных в каждой из которой уже не менее трех игр . 

 

У меня кошка когда боится, просто закрывает глаза лапами, типа "не вижу проблемы, значит ее нет" . Я к тому, что ты в который раз отрицаешь действительность. Отрицаешь официальное печатное издание от нинтенды The Legend of Zelda: Hyrule Historia в которой прописан четкий таймлайн. 

 

Ладно, нет больше смысла с тобой в диалог.

Можешь дальше закрывать глаза и делать вид, что таймлайна нет, общего сюжета нет. Нет одной и той же начинки под разным соусом.

Если для тебя хайрул в окарине, винд вейкере и скайвард сорде это одно и тоже место, то пусть так и будет.

 

Мне не нужно читать книжки о истории игры, чтобы понять, что если в скайвард сорде один из персонажей был призраком убитым, в мажорас маск стал вальяжным продавцом, а в твайлайт принцесс превратился в импульсивного гонца, то это разные персонажи, а не развитие одного мира и канвы.

 

В официальных релизах создатели обычно отшучивались по поводу всех этих таймлайнов и называли их очень номинально, вот и сейчас это в который раз происходит без конкретики http://www.siliconera.com/2017/01/20/legend-zelda-producer-aonuma-talks-breath-wilds-place-series-timeline/

 

Ты б может в эти игры поиграл перед тем как остротами сыпать и меня неопытного так быстро сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, ты в зельду играл

тока NSerial не говори. Для него я синий фанатик рожденный с приросшем к рукам дуалшоком. 

 

Оружие надо было крепче сделать.

Мое лицо когда я узнал, что его можно сломать о траву   :yobana:  :cgwtf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока NSerial не говори. Для него я синий фанатик рожденный с приросшем к рукам дуалшоком. 

Мое лицо когда я узнал, что его можно сломать о траву   :yobana:  :cgwtf:

Ват? Да ладно? Косил мечом травушку, вроде норм было всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно?

Ну вот тока что смотрел от Пиквеся, он так и скзал.

Может ты и не в курсе, что в игре есть люди пытающиеся спасти тебя от суицида?)))

[spoiler=]http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/03/15/11/1489604467173229623.jpg http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/03/15/11/1489604867114815831.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот тока что смотрел от Пиквеся, он так и скзал.

Может ты и не в курсе, что в игре есть люди пытающиеся спасти тебя от суицида?)))

[spoiler=]http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/03/15/11/1489604467173229623.jpg http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/03/15/11/1489604867114815831.jpg

 

Это видел:)

Я все готов простить игре, но не одну вещь. Почему из травушки рупии и сердечки не падают :why:

Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...