Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну чтож, Дракман сказал нам, что будет сложно с таким отзывом комьюнити делать продолжение истории. А мы тем не менее будем ждать продолжение, новую часть The Last of Us Part III: looking for lesbian Dina.

Очень ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гафуке ценник до 1300 опустился уже) К концу недели за тыщу будет как пить дать, а через пару недель 500 :pepelmao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На гафуке ценник до 1300 опустился уже) К концу недели за тыщу будет как пить дать, а через пару недель 500 :pepelmao:

Все твои вложения прогорели и теперь никогда не отобьются? Да скорее всего будет ситуация как с резидентом 3. Игру купили многие, взахлёб прошли и теперь спешат слить, что б сохранить свои 100р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акции Дракманна упали,когда он узнал,что такое П1 с блоком на роутере! Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гафуке ценник до 1300 опустился уже) К концу недели за тыщу будет как пить дать, а через пару недель 1300 и 527 аккаунтов с п4

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть определенно нужно на высоком, или хотя бы все высокое а лут на среднем. По мне так они не правильно назвали сложности и вроде даже читал где то что разрабы делали игру под высокую сложность. Ведь часто бывает что баланс сложностей поломан. Есть одна тру сложность где разрабы продумывали каждый патрон по пути к боссу, и все остальные где насыпали или наоборот убрали ресурсы. Другое дело Соулсы где игру тупо делают сразу под одну сложность, и выбора нет.

Тут же на среднем рил как Рэмбо, ломается вся суть игры, выживание и игра 1vs10 где нужно думать (хоть и минимально) превращается в шутан какой то где тебе ничего не будет если побежишь на толпу с дробашом. На высоком хоть какой то челлендж добавляется, появляется смысл использовать все оружие и выманивать противников.

Минимум хотя бы все на высокое и лут на среднее, чтобы больше динамики было, а то порой можно подвиснуть если все потратил. Но в целом все остальные параметры обязательно на высоком. Так намного интереснее играть и смысл меняется, а не девочка Рэмбо всех ваншотит, тьфу. На среднем такую игру проходить это половину экспириенса похереть.

 

И ещё не пойму кто пишет что мол на высоком сложности будешь чаще переигрывать сцены и игра будет дольше. ВТФ? Кому нужна эта гонка чтобы пройти всю игру за пару дней? Ждали ее 7 лет, на горизонте до осени ничего толком не будет, и гнаться по игре на среднем ради того чтобы побыстрее пройти? Разве что игра совсем не зашла, и пройти для галочки. Остальным же рекомендую высокую сложность, которая повторюсь тут скорее ближе к средней в других играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Людям реально в кайф шкериться и кидать бутылки по пол часа на каждой схватке?

нет,кайф смотреть как разлетаются в кашу щелкуны,свистуны,п....ны,а не ножичком в бочину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Людям реально в кайф шкериться и кидать бутылки по пол часа на каждой схватке?

Мне лично да, хоть какой то челлендж есть а не тупо беги и стреляй во всех подряд. Хочешь как Рэмбо бегать так есть сотни других игр. Как ты представляешь себе девчонку в таком мире? На среднем не нужны бутылки и половина инвентаря, как и прокачка перков, т.к и так всех положишь. Отсюда и теряется интерес к локациям где есть противников пачка, ибо понимаешь что сейчас будет тупо тир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,кайф смотреть как разлетаются в кашу щелкуны,свистуны,п....ны,а не ножичком в бочину

А потом лут собирать среди оторванных рук и безголовых тел :FeelsStrongMan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б такой вообще,чтоб дали ружье с звжигательными патронами и кувалду.Всё,изи вин)

 

 

А потом лут собирать среди оторванных рук и безголовых тел :FeelsStrongMan:

каеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людям реально в кайф шкериться и кидать бутылки по пол часа на каждой схватке?

Высокая сложность без WH + средний лут, только так игра норм работает, и нет никаких проблем с патронами, бутылку вообще пару раз за игру юзал.

Такой вот сет как раз и должна была называться средним. А кто играет тупо на среднем еще и юзает читы, хз зачем вы в это играли вообще я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет,кайф смотреть как разлетаются в кашу щелкуны,свистуны,п....ны,а не ножичком в бочину

Кстати разлетаются они тут смачно. Выманил пачку бегунов на дверь и положил бомбу так там потом такое мясо было, кровь по всем стенам и руки оторванные. Очень эффектно. А ножиком тут кстати кайф убивать, именно не со спины, а в схватке. Довольно много анимаций разных, что с разбега что просто стоя на месте. Учитывая что холодное оружие помимо ножа ещё добавляет анимаций то убивать тут руками кайфовей порой чем пукалками, кровищи также много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокая сложность без WH + средний лут, только так игра норм работает, и нет никаких проблем с патронами, бутылку вообще пару раз за игру юзал.

Такой вот сет как раз и должна была называться средним. А кто играет тупо на среднем еще и юзает читы, хз зачем вы в это играли вообще я не знаю.

+ и бесит что ветку перков порой не прокачать без вкачки этого читер слуха так как перки идут подряд. Приходится таблы в пустую тратить

 

 

Появились ценители псевдохардкора, который просто утомляет вместо подачи челленджа.

Да нет тут хардкора. Тут высокая сложность должна называться средней. Тебя не ваншотят на высокой, но Рэмбо из тебя уже получится с трудом. Челлендж как раз на высокой появляется. Тебя по крайней мере быстрее убивают и ИИ противников выше. Но никто при этом не запрещает идти в лоб, только уже это выходит не так легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ и бесит что ветку перков порой не прокачать без вкачки этого читер слуха так как перки идут подряд. Приходится таблы в пустую тратить

Ага. Да я и на перки забил, качнул только главное, создать стрелы и патроны на мощный однозарядный. Так же и оружие после середины игры перестал модифицировать, трата времени, а какое-то преимущество мне нахер не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, как по мне максималка наоборот постоянно заставляет играть агрессивно, а шкериться по кустам ибо палят на раз два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, как по мне максималка наоборот постоянно заставляет играть агрессивно, а шкериться по кустам ибо палят на раз два.

Дак вот именно я хз чего там гавкаю что на харде часами в траве сидишь, ну как бы если лут тоже хардовый сделать то да больше времени придется думать. Но речь про средний лут, где как раз становится все офигенно, стелс как вспомогательная финкция где все равно все перейдет в перестрелки которые так же чередуешь с укрытиями. Стрельную пробежал прыгнул в траву, лежа еще одного вальную потом под тачку залез, кинул гренку. тебя спалили, началась полная заруба, на последней издыхании и последнем патроне выходишь победителем. Хз только так геймплей может приносить удовольствие.

Те кто на среднем с валхаком проходит, вы просто так обламывались, хотя не всем дано, кому и на среднем ведь сложно с полным арсеналом. Если в голову например стрелять не умеешь

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хз кто там писал что вся механика стрельбы 1в1 с первой частью. Лично я вижу много улучшений, стрелять из лука кайф, ножом пырять тоже сделано не для галочки а прям хочется ещё и ещё. В первой части стрельба была топорной, привет первые Анчи. На тот то момент может и ок, но сейчас разница между 1 и 2 ощущается хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...