Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

возможность выставления оценок не отключали, но вот вывод статы идет волнами, то есть пол дня к примеру висит 64к оценок, а потом опа и 67к, а соотношение оценок теперь идет 1 к 1, видать трут оценки по тихому, дабы в глаза сильно не бросалось

хотел поставить оценку,выдает ошибку.Проверил на Хеллблейде,поставилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел поставить оценку,выдает ошибку.Проверил на Хеллблейде,поставилось

ошибку то оно выдает, но оценка проставляется и в профиле потом среди перечня проставленных оценку отображает

так что чекай через профиль, поставилось или нет

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты заканчивай с оскорблениями. Пока отделаешься устным, но придётся бэхичу купить набор лего.

 

Он же съест все мелкие детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра постоянно удивляет, я вот думал ничего скучнее и унылее первой половины Сиэтла не будет, а игра такая опа, флешбеки за бабу мужика



долго еще до титров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Гоблин то не продажный.

 

Собрать бы список изданий и блогеров поставивших десятки Lust of Ass 2. "Героев" нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот вот. Концовка РДР2 плюс эпилог и к чему он привел в разы мощнее того, что здесь. Артур просил Джона уйти от этой жизни, если он сможет убежать - вот она победа. А он вернулся, полез за Майкой, что в итоге погубило и его, и жену и из сына сделало убийцу.

 

поэтому Датч такой молчаливый и грустный в конце?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоблин, многими тут любимой РДР2, чуть ли не тупым говном тупого говна назвал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас бы обзоры гоблина смотреть.

Я вам сейчас кое что скажу про ласт оф ас 2,он слабее в эмоциональном плане,потому что в первом,там история проще и понятнее рядовому обывателю,здесь больше аспектов и затронуты темы посерьезнее,насколько удалось реализовать,каждый пусть решит для себя сам.Мне показалось,что удалось,просто нужно было игру закончить чуть раньше.

 

Сделай второго персонажа поприятнее хотя бы внешне,чтобы он не вызывал антипатии,получилось бы гораздо лучше.Считаю в этом просчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай второго персонажа поприятнее хотя бы внешне,чтобы он не вызывал антипатии,получилось бы гораздо лучше.Считаю в этом просчет.

Просчёт в том что его начали раскрывать с бухты-барахты, Терем предложил годный вариант для большинства игроков, без частички гения и "не все поймут". Но увы, эту игру не многие вспомнят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

почему с бухты барахты?Да проблема не с какой минуты она стартовала,а что её перс не вызывает переживаний,по большей части из-за ее внешнего вида и её биографии.

 

Трабл в том,что тебе рассказывают,что она серийный убийца,пытает людей,как человек кусок дерьма и тебя пытаются заставить ей симпатизировать,потому что она поняла это и исправляется.В тот же момент Элли превратилась в мразь и этот аспект получился вполне нормально,просто потому что это легче сделать было,чем вызвать симпатию.Просто он не потянул сценарно два перевоплощения.Это моё имхо.

 

Вторая основная претензия,если бы они сделали,чтоб Элли её простила раньше,можно было бы зацепить тему прощения.Но из нее сделали тупую манду,которая убила миллион человек,её два раза оставили в живых,а оно никак не уймется,а в конце на цели номер 1,она вдруг поняла,что она монстр.В итоге получается не туда не сюда.

Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока прошел половину первого дня, вы рофлите, эта игра уже лучше чем тлоу1, и в плане геймплея и в плане сюжета. уже твердая 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока прошел половину первого дня, вы рофлите, эта игра уже лучше чем тлоу1, и в плане геймплея и в плане сюжета. уже твердая 7.

лол,ты ещё до сюжета по сути не дошел.По геймплею конечно лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока прошел половину первого дня, вы рофлите, эта игра уже лучше чем тлоу1, и в плане геймплея и в плане сюжета

:KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол,ты ещё до сюжета по сути не дошел.По геймплею конечно лучше

 не дошел конечно, но первый этап меня не забомбил как всех.

а гейплей по сраванению с первой топчик, а в первой был посос, а его хвалили. вот где хвалить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эбби хорошим персонажем оказалась, на удивление. Никакой антипатии она и не вызывает.

Не пойму зачем ей такие мышцы, чтобы варить борщ они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, она мне как персонаж понравилась. Естественно не уровень Джоела из первой части, но здесь хоть ее разные стороны показали, сцены и диалоги неплохие (ненужный кринж в лодке не в счёт).

как персонаж норм,только жалости не вызывает и симпатии тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также в недавней сессии комментариев Нила Дракманна и со-сценариста Хэлли Гросса, мы узнаём следующее: «В финальной сцене на побережье –флэшбек с Джоэлом отсутствовал. Люди не понимали, почему Элли пощадила Эбби, поэтому Naughty Dog добавила короткий отрывок с ним» .

Сильнейший сюжет :pepelmao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отличный разбор недостатоков сюжета - https://dtf.ru/games/158312-sinopsis-epigona-drakmanna

сейчас каждый первый в интернете смог бы написать сценарий лучше,применив термины висцеральное наслаждение и амбивалентность

 

 

идеальный сюжет-она убивает Эбби,возвращается домой,а дома никого нет,друзей нет,Джоела нет,но она отомстила.Типа смотрите вот цена мести.

А она убила полгорода,а потом дрогнула рука на объекте мести.В итоге она все потеряла,а миссию не завершила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, просто нет слов - oh my fucking godness....

Лучшая игра в своем жанре, да и наверное вообще .....лучшая, просто учебник по нарративному дизайну, дизайну уровней, окружения и т.д. много раз говорил себе, после очередного уровня, экшен стквенции или сцены " ты меня больше не удивишь", но нет сука, Собаки продолжали и продолжал удивлять ^^ Так рассказывать историю за счет окружения, умеют только ND.

Таймер последнего сейва остановился на 36 часах с копейками, играл на реализме, уровни и врагов не слишком пылесосил, где получалось проскочить по стелсу, а где шел в лобовую, не запариваясь тратя амуницию (если сравнивать с аналогичным режимом первой части то играться стало попроще), в целом игра просто огромна, и это касается не только продолжительности, но и масштабов, только Собаки способны отстроить огромный уровень с невероятной детализацией окружения исключительно ради повествования, без стрельбы и беготни, в купе с громадными постройками, огромными залами и помещениями,короче гигантизм во всем.

К графической части претензий тупо нет и быть не может, за воду и освещение особенное спасибо, вода кстати в TLOU2 -это считай отдельный персонаж, и еще - это первая игра ND для которой арт и пресеты рисовались с оглядкой и учетом HDR-10, результат соответственно - более чем очевиден.

Боевка сочная и импактная срелять, рубить и пинать, не надоедает ни при каких раскладах, вангую появление овердохера роликов в стиле "Джон Уик". История и повествование из категории, как я называю " интересно, что дальше" - остальное вкусовщина, сценарий - аналогично, диалоги тоже более чем норм, срисовал несколько моментов то ли самокопирования то ли пасхалок из сериала Banshee, к которому Хейли Гросс так же писала сценарий, для особо впечатлительных замечу, что LGBT не сильно больше чем в последнем Ведьмаке и в разы меньше чем МассФэектах и ДрагонЭйджах, больше разговоров было.

Перевод и озвучание - как всегда @#$%^&, обычная читка адаптированного текста без контекста надоевшими голосами Всеволода Кузнецова, Татьяны Шитовой и остальных, ремесленников цеха озвучивания, включил ради интереса, ужаснулся, выключил, всё это очень чуждо и сильно бьет по атмосфере, играйте хотя бы с сабами, хотя и они кривизна и местами тупо расходятся даже по смыслу с оригинальным текстом.

В общем, шедевр с большой буквы, который ни в коем случае нельзя пропускать, ни одному порядочному геймеру и им сочувствующим, а с геймингом я скорее всего завяжу до осени, ибо по обычаю впаду в "видеоигровую депресуху", когда все остальные игры кажутся полным - Г, а осенью уже перепройду на PS5 и добью платинку, может по обычаю ND к тому времени соорудят DLC.

Цусиму, по моему сугубо личному мнению нужно было кровь из носа пропускать вперед, т.к. на фоне Ластов 2, игра теперь выглядит очень и очень так себе и может тупо затеряться на фоне.

Из рекомендаций - играйте на максимальной сложности, тем более игра была как раз таки сбалансирована под данную сложность, остальное от лукавого.

ИМХО - как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, дак ты и от Хорайзон зеро даун ссался кипятком, смысл тебя слушать вообще :monkaChrist:

Таймер последнего сейва остановился на 36 часах с копейками

Из рекомендаций - играйте на максимальной сложности, тем более игра была как раз таки сбалансирована под данную сложность, остальное от лукавого.

Да-да, потратить почти в 2 раза больше времени на игру чтобы прочувствовать всю суть бомжевания без лута. Средня сложность, максимум лута - выбор тру пацанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...