Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это плохо, у меня именно такие мысли были и в первой части, хотя она короче.

Тогда точно дропну до некст гена, иначе всё завоняю недовольством.

а какой геймплей ты ожидал тут увидеть? С роликов на Е3 от которых йода помокрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е не игра поколения?ясно

Тут уже каждый сам решит для себя. но первую часть они уж точно не переплюнули. Аж захотелось вновь перепройти первую, чтобы на контрасте сейчас всё сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой геймплей ты ожидал тут увидеть?

Я хотел очевидной эволюции относительно игры с прошлого поколения, тем более раз пишут что 96 из 100. А тут это дело еще и на 30 часов растянуто. Не говорю что дерьмо, просто не моё. С того же геймплея дэд стрендинг кайфанул - чисто вкусовщина.

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче прикол, пасхалочка на тему когда в первых ластах не видели напарника. Тут заметили, он начал мочить челиков, потом после боя говорит типа сорян, извини что попалился )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем пока складывается впечатление, что это великолепная игра у которой был плохой гейм директор. На сотню крутых решений и работы команды, находится 1 дебильная которая рушит все старания, и такие вещи обычно решаются как раз на уровне руководства. Все же да, 1 дракман засрал игру и из реально хорошего продукта на года команда сделала средний 8 бальный продукт. Пока вот такие впечталения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Дину чуть ли не так же, как Элли в первых ластах, не видят бегающей в паре метров между укрытиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне показалось, что Дину чуть ли не так же, как Элли в первых ластах, не видят бегающей в паре метров между укрытиями.

Нет, её часто палят, но в основном она быстро прячется. Там даже звук есть когда её "видят", правда точно такой же как когда тебя видят и это часто дезориентирует если проходить стелсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшеб

Элли умерла ей богу и снова на руках Джоэла - куда сильнее и драмматичнее былоб имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, я про эту кринжоту и писал.Такая дичь из бразильских сериалов)

 

Меня начало напрягать другое,14 часов пройдено,а по сюжету ноль.Ноль целых хер десятых.Да есть записочки,но где развитие?Потом за час до конца все распихают и ппц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну я и угадал,ничего ничего и вот сливают сюжет посередине игры.Возможно я ошибаюсь,но слишком очевидно уже шо по чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее в нем дыры,размером с вселенную

 

 

Ожидаю, что игра под конец будет на крепкую 8-ку.

нет,она уже на восьмерку,но думаю больше не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за песню элли пела дине. Ппц знакомая но уже и не наиграть вбашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну хз, я бы поторопился. Геймплей с таким темпом скоро надоест, а там сюжетки аж на 25 часов, судя по всему.

Ну я уже take on me так пропустил, ну нафиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот поэтому я и не тороплюсь проходить, кек

так,а что изменится?Я тоже не тороплюсь,читаю всё,собираю весь лут,осмотриваю пейзажи.Но пустые диалоги и сюжет,это конечно баласт этой игры,который уверенно ей не дает,стать тем чем она могла бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплею нужно давать передышки,ибо концепция-зачистил зомби,зачистил людей,пересидел и по новой надоела.В игре нулевой лор,ничего не объясняется,какие-то миниогрызки в записках и все.Думаю в 30 часов геймплея можно было и добавить чутка

 

@Yoda

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиэтл хорош. Вообще освещение в игре отличное, в том плане что оно передает тот или иной момент угнетения персонажа и происходящего пиндеца. Давно такого не видел в играх.

Звук и подход к мелочам, это отдельная похвала. Когда спрыгиваешь на бетон в замкнутом пространстве, звук настоящий, объем и тяжесть персонажа неплохо так добавляет к реализму.

 

С учётом всех прочтенных спойлеров, лезби и тд, хз, играется хорошо и всё равно переживаешь в тот или иной момент. 

Высокая сложность это средняя из первой части, какого хрена она намутили, не ясно.

 

Кто прошёл уже полностью с пылесосингом, сколько заняло?

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто конченный ублюдок, который надеется что его заметят и пригласят сосать член в штаты, а так же писать пафосно говеные статьи о стране в которой он родился.

да забей, просто порофли с него и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую 100%, что сцена первого флешбека,так и останется лучшим моментом в игре.

:FeelsStrongMan:  :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду долго проходить, потом отпишусь, планирую часов на 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду долго проходить, потом отпишусь, планирую часов на 40.

так, а если у тебя 20 часов наиграно и перед носом финал, всё равно до 40 будешь тянуть? :monkahmm:

 

кстати, пс4про нихрена не шумит как самолёт. на РДР2 шумит как истрибель, а тут слегка подвывает и играть вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...